Главная / Статьи / ШКМГ / Подготовка мотоцикла для трека. Часть 2

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

В первой статье  мы разобрали виртуальный спортбайк, чтобы получить заготовку для постройки мотоцикла для трека и спорта. Трековые мотоциклы можно условно разделить на 4 уровня подготовки:
1. «попробовать»;
2. «физкультурник»;
3. «суперсток»;
4. «суперспорт».

Сегодня начнем строить наш виртуальный мотоцикл и начнем с самого простого уровня – «попробовать». Этот вариант как нельзя подойдет тем, кто хочет понять, что такое гоночный трек, попробовать свои силы и решить надо оно ему или нет.
 
 
1. Начнем с самого главного
Нет ничего проще, чем открутить ручку до упора и разогнать мотоцикл до скоростей за 250. А вот остановить его с такой скорости безопасно и за минимально возможное расстояние – задача не из легких. Поэтому первое, что должно подвергаться доработке – тормозная система. Первое, что подлежит замене – тормозные шланги. Армированные шланги дают превосходную обратную связь и линейную передачу тормозного усилия от главного к рабочим тормозным цилиндрам. Кроме того имеют намного меньший вес, чем стандартные. Мы рекомендуем не заниматься творчеством и не собирать шланги самостоятельно. Уже давно можно купить правильные шланги для конкретной модели мотоцикла от фирм, которым можно доверять. Например Goodrige, Hel, TRW - Lucas, Galfer. Следующий шаг – установка спортивных тормозных колодок. Фрикционный материал стандартных колодок имеет очень хорошие показатели по трению, но, к сожалению, стандартные колодки не рассчитаны на температурный режим, которому они будут подвергаться в гонках. Поэтому ставим специальные колодки, которые способны выдерживать повышенные температуры без изменений свойств фрикциона и обгорания. Наш выбор и рекомендации тормозных систем – шланги и колодки от немецкого производителя TRW - Lucas! Российское представительство этой компании уже третий год является нашим партнером и поставляет нам компоненты тормозных систем высшего качества.
 
 
2.  Поскольку мотоцикл наш «раздет» - его надо нарядить в спортивный пластик.
В этом нет ничего сложного. Спорт пластик можно купить/заказать в спортивных командах. Безусловно все производители делают его из разных материалов и по разным матрицам. Наш выбор – пластик от Чешского производителя Sebimoto. В его установке тоже нет ничего сверхсложного, но если вы не уверены как это сделать правильно и какие при этом использовать варианты крепежа – лучше обратитесь к тем, кто делает это постоянно.

На этом подготовку мотоцикла для «пробы пера» можно и закончить. Ничего лишнего на мотоцикле нет. Дополнительного спортивного оборудования тоже. Так что теперь смело едем на трек, будь то Мячково или Казань или так любимый нами Брно!!!

Есть правда еще один пункт подготовки байка, о котором можно было бы сказать, но мы решили посвятить этому отдельную часть нашего материала. Так что в одной из следующих частей поговорим о защите мотоцикла при падениях.
 
Мы предлагаем услуги по постройке мотоциклов любого уровня. От начального «на попробовать» до мотоциклов класса IDM или WSSP/WSBK.  В разделе Услуги нашего сайта вы найдете прайс-лист на основные элементы начальной подготовки байка и полноценные start-up комплекты.
 

Если вы заинтересованы постройкой мотоцикла высочайшего уровня – звоните в команду Forspeed мы готовы все обсудить, рассказать, подсказать и выполнить заказ на поставку спортивных компонентов таких брендов как: HRC, TRW, Arrow, Akrapovic, MIVV, STM, TenKate …
 
http://forspeed.ru
 

06.05.2010


Кнс канализационная насосная станция polyfacture.ru.

сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год