Главная / Статьи / ШКМГ / Быстрый пилот. Что дальше?

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Рассмотрим для начала трековую мотошколу или постановку вопроса "научите меня ездить на треке":
1. Вы приходите и начинаете ездить с инструктором (на мой взгляд). Получаете необходимое обслуживание и т.д.
 
2. Вы прогрессируете и доходите до определенного уровня (самая быстрая группа на покатушках рехма, экшенбайка или байк промоушена)
 
3. Перед Вами встает вопрос: а что дальше? Потому что просто кататься уже вроде и не интересно, а погоня за временем и вазочками уже отключила наглухо ваш мозг. Да и уровень обслуживания уже не позволяет ехать быстро, так как есть еще минимум с десяток учеников, которыми надо заниматься, а люди постоянно приходят, т.е. "выросших" заменяют вновь прибывшие.
Здесь надо понимать одну простую вещь: мотошкола - это бизнес и люди зарабатывают деньги. Вложения и качество обслуживания при этом находятся именно на том уровне, которого требует время круга начинающих пилотов и пилотов средних групп скорости.
 

Теперь, когда Вы получили необходимые знания и навыки есть несколько вариантов:
1. Зайти в команду "коммерческим пилотом". То есть Вы платите деньги, а взамен получаете полностью подготовленный мотоцикл и всю техническую поддержку в течение сезона. Здесь оговаривается все, в том числе кол-во тренировок, запчасти в случае падения - что входит в цену а что нет, и т.д. Все вплоть до малейших нюансов и логистики. Таким образом Вам остается только купить билет на самолет и приехать на трек. Стоимость сезона в команде среднего уровня примерно такова:
 
Чемпионат Испании - CEV Buckler (6 этапов и три официальных теста по три дня):
СТК600 - 60 000 евро
Сток Экстрим 1000 (почти супербайк только без мотора) - 130 000 евро
МОТО2 - 200 000 евро. (если дальше Вы хотите в мировой МОТО2)
 
Чемпионат Италии (8 этапов и два официальных теста по 2 дня)
СТК600 - 60 000 евро
СТК1000 - 80 000 евро
Суперспорт – 120 000 евро
Супербайк – 200 000 евро

И наконец самое вкусное:
WSS – 200 000 евро
WSBK – 500 000 евро.

2. Организоваться самому, т.е. От 2-х до 4-х пилотов. Больше – получится шалман.
Затраты таковы:
Шеф механик – 2000 евро в месяц.
Механик – 1200 евро в месяц.
Механик – 700 евро в месяц.
Инженер телеметрист – 250 евро в сутки или 1500 евро в месяц.
Грузовик – 100 000 евро.
Аренда воркшопа в европе – 1000 евро в месяц.
Инструмент и оборудование – 20 000 евро.
Итого получается если в команде три пилота – грубо по 2000 евро ежемесячно с носа для функционирования коллектива.
Остальное (покрышки, запчасти и т.д.) - каждый себе оплачивает сам. Итого – примерно 50 000 евро с носа на год (без учета стоимости мотоцикла).
P.S. Ценники примерные и зарплаты указаны для европейского персонала ТОП уровня.

В общем выбирайте сами. Качество обслуживания пропорционально вышеперечисленной градации, соответственно.
 
(с) Дейв bmwclub.ru
 

12.01.2013


Как выбрать Велотренажер для дома выбор Велотренажера vtrende24.ru.

сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год