Форум: техника спортивной езды, мототреки, тюнинг мотоциклов, продажа мотоциклов

Другие мото дисциплины => Супермото, квадроциклы, гидроциклы, мотобол => Тема начата: Dez от Декабрь 10, 2007, 05:41:44



Название: Супермото
Отправлено: Dez от Декабрь 10, 2007, 05:41:44
Кстати про супермото!


Название: Re: Супермото
Отправлено: muzabbar от Декабрь 15, 2007, 12:01:48
Нереально  :o Это не фотошоп?


Название: Re: Супермото
Отправлено: Dez от Декабрь 15, 2007, 05:35:32
Вполне реально, на кросе так часто ездят ( правда не умею пока так :( ) А на супер мото техника вполне соответствует реальности. Бузумный мот. По городу представляю как отжигать можно :) Тим де оно еще и по условному бездорожью едет и по переходам подзумным можно гонять ;)


Название: Re: Супермото
Отправлено: muzabbar от Декабрь 15, 2007, 10:56:43
Это у вас на Украине по подземным переходам можно гонять, у нас такое не пройдет


Название: Re: Супермото
Отправлено: thealx от Декабрь 15, 2007, 10:58:35
Вполне реально, на кросе так часто ездят ( правда не умею пока так :( ) А на супер мото техника вполне соответствует реальности. Бузумный мот.
Я не знаю, какая резина удержит такой наклон. :) Там явно больше 60 градусов.


Название: Re: Супермото
Отправлено: Dez от Декабрь 16, 2007, 04:34:32
Я не знаю, какая резина удержит такой наклон. :) Там явно больше 60 градусов.

Так наклон там достигается не только за счет того что резина держит. Там резина немного другая, с чуть другим профилем. Этож супермото :) Плюс к тому же она там и не держится она скользит, а на переднем колесе может быть угол как раз нормальный. Ну или скользят оба. В супермото боком ездят во всех поворотах почти.


Это у вас на Украине по подземным переходам можно гонять, у нас такое не пройдет


Интерестно как можно мотоциклисту запретить ездить как попало? Подсказка. Номера можно не одевать, ментам можно не останавливаться :) Если это что то безумное то пусть ловят. Ну пристрелить могут разве что ;)



Название: Re: Супермото
Отправлено: nekot от Декабрь 16, 2007, 06:57:04
Ну мне вообще кажется что следующий кадр будет как этот матацыклист  уже летит кубарем, это уже вроде как глубокое скольжение обоими колесами, либо фотошоп, такой наклон реально только на спидвее может быть, на люду. А резина в супермото самый обычный слик, просто нарезают они его под трассы.


Название: Re: Супермото
Отправлено: Gleb от Декабрь 16, 2007, 11:13:37
Сейчас все производители уже выпускают резину для суперсмотардов.Отличаеться она от слика снарезкой только размером.Но на фото скорей всего фотожоп.


Название: Re: Супермото
Отправлено: Dez от Декабрь 16, 2007, 06:01:03
Я видел такое собственными глазами это раз а второе иногда они падают потому что цепляются рулем за осфальт. Как оно там держится мне непонятно самому, но то что так ездят это факт. Поройтесь в нете и поищите картинки супермото, слишком много фотошопа на мой взгляд :)

Именно тем что другой размер слика и есть причина мне кажется.

Посмотрите на это подбрку и вам станет ясно за счет чего он держится на таких углах. Переднее колесо едет по своей нормальной тректории и с углом на котором мот держится нормально. А вот заднее :) как циркуль вокруг него, этим можно объяснить то почему мотоцикл лежит так низко. Переднее колесо - нормально. Вот ответ.




Название: Re: Супермото
Отправлено: Sergey Glagolev от Декабрь 16, 2007, 06:44:38
Вполне реально, на кросе так часто ездят ( правда не умею пока так :( ) А на супер мото техника вполне соответствует реальности. Бузумный мот. По городу представляю как отжигать можно :) Тим де оно еще и по условному бездорожью едет и по переходам подзумным можно гонять ;)
На кроссе так можно ехать только по брустверу или в колее, когда есть возможность для упора колес. Иначе покрытие не позволяет.
А для супермото езда с сильным наклоном обычна.
Профиль переднего слика для мотарда очень острый, прямо домиком, совсем не такой как у резины для кольцевых мотоциклов. Плюс мотоцикл очень легкий, поэтому переднее колесо держит его без сносов.
Ноге пилота остается место только в треугольнике между асфальтом, рулем и мото.

Супермото – это супербайк для бедных (общемировая тенденция ;)).
Но в любом случае увлечение этим видом мотогонок, значительно дороже, чем младшими видами шкмг - минимото и скутерами.


Название: Re: Супермото
Отправлено: Dez от Декабрь 16, 2007, 07:10:18
Спасибо!

Лично мне очень нравится супермото и я о нем переодически задумываюсь. Но не как альтернатива моему литру или кросу, а как еще одни знания. Кстати думаю на лето прикупить колесики дорожные для кросача и погонять немного по треку. Вопрос только, что там с тормозами будет и как оно работать будет в комплексе? Это все таки не супермото а именно крос...


Название: Re: Супермото
Отправлено: nekot от Декабрь 16, 2007, 08:41:37
Для любительского уровня я думаю всего будет хватать, если уровень выше любительского то тогда вилка будет очень мягкая и клевкая, а переднего томрмоза хватать не будет


Название: Re: Супермото
Отправлено: Dez от Декабрь 16, 2007, 09:04:49
Чтоб решить какой уровень хоть разок проехать нужно :)) Думаю что с тормозами там будет просто г. Хотя у меня на КТМ вилка перевертыш и армированные тормоза брембо но все таки они расчитывались для кроса. Поживем увидим конечно но что то мне подсказывает что с тормозами проблема будет :) Тормоза придумали трусы чтобы оправдать свою медленную езду  ;D Буду на газу ездить :)


Название: Re: Супермото
Отправлено: Sergey Glagolev от Декабрь 16, 2007, 09:16:31
Тормозов сразу не хватит. Кружков 5-10 по картодрому и все ;)


Название: Re: Супермото
Отправлено: Dez от Декабрь 16, 2007, 10:21:50
Значит буду лить водичку на банку с тормозухой, а лучше лед в пакетик заворачивать :) за 10 кругов можно так вперед выехать что потом ехать без тормозов вааще, на нейтралочке накатиком  ;D


Название: Re: Супермото
Отправлено: Sergey Glagolev от Декабрь 17, 2007, 02:30:45
Дело в кривом, синем переднем диске :)


Название: Re: Супермото
Отправлено: Dez от Декабрь 17, 2007, 02:58:25
Я настойчивый, буду ботинками прямо по колесу тормозить :) Ну подумаешь, тормозить не будет, трусить будет - мелочи :) А ведь реально под супермото надо переделывать нормально тормозную систему. Есть какая то инфа как сделать из кроса - супермото. Я так понимаю что на кросе с хорошими тормозами ехдаить можно а вто наоборот - проблема...


Название: Re: Супермото
Отправлено: nekot от Декабрь 17, 2007, 07:30:11
Я точно не знаю, но чисто логически вроде как пружинку нужно пожеще в вилку ставить соответствено перепаковывая, диски колесные и тормозная система, суппорт через проставку под диск большего диаметра, хотя наверняка я во многом могу ошибаться


Название: Re: Супермото
Отправлено: gasoline от Декабрь 18, 2007, 08:24:14
Есть какая то инфа как сделать из кроса - супермото. Я так понимаю что на кросе с хорошими тормозами ехдаить можно а вто наоборот - проблема...
Полезная инфа. ;D Почитай тут
http://www.pilotmoto.com/index.php?cat=art&id=4&page=1&ac=4 (http://www.pilotmoto.com/index.php?cat=art&id=4&page=1&ac=4)
И тут
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&t=54893&i=55290&page=1#55290 (http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&t=54893&i=55290&page=1#55290)


Название: Re: Супермото
Отправлено: Dez от Декабрь 18, 2007, 08:27:23
Огромное спасибо!!!


Название: Re: Супермото
Отправлено: gasoline от Декабрь 18, 2007, 08:31:52
Огромное спасибо!!!
Во ишо нарыл!
http://www.bikerov.net/forum/index.php?showtopic=348
Хоть делом на работе займёшься! Бездельники... ;D


Название: Re: Супермото
Отправлено: muzabbar от Декабрь 26, 2007, 07:17:23
Нафига нам супермото?  ;D
http://www.youtube.com/watch?v=rsZBGOoCBEw


Название: Re: Супермото
Отправлено: Andrik3 от Январь 15, 2008, 01:26:12
bivajet i tak V Supermoto ;Detot motacikl potom v melkogo poletel, no tot uspel uvernutsja :P


Название: Re: Супермото
Отправлено: Apfelsafter от Март 20, 2008, 11:00:50
Расскажите кто знает какие классы есть в супермото, какой регламент соревнований? Какие есть готовые толковые варианты мотардов, не переделанные. Что-то все больше интересует - должно быть очень захватывающе и куда как доступнее гонок на дорожных мотоциклах.


Название: Re: Супермото
Отправлено: Sezer от Март 20, 2008, 11:40:17
Вот как регламентирует классы официальный технический документ UEM:

1) S1 (кубковый) - как и в классификации FIM: 2-тактные со 175 до 250 куб.см., и 4-тактные от 290 до 450 куб.см.

2) S3 (титульный) - 2-тактные и 4-тактные мотоцикликлы объемом до 250 куб.см. включительно

3) класс Open - в соответствии с регламентом FIM, категории I, группа А1 - проще говоря, все остальные

В европейских правилах более четко, чем в мировом регламенте описаны требования по возрасту участников:

1) в классе S3 возраст ограничен с 15 до 25 лет
2) в S1 и "открытом" классах возраст участников не может превышать 50 лет (минимум 16)


Название: Re: Супермото
Отправлено: Zreitd от Март 21, 2008, 08:35:55
А еще интересует сколько стоит б.у.шный мотард (гражданский), где-то кубиков 250-400?
А больше кубиков бывают?


Название: Re: Супермото
Отправлено: Apfelsafter от Март 21, 2008, 08:38:58
До 650 японцы бывают, новые КТМ есть 690 - Дюк 690, супермото 690..

Стоит до неприятства дорого - не дешевле спорта тех же лет, особенно КТМ, Хуски, Хусаберги - очень дорогие. Японцы подешевле.



Название: Re: Супермото
Отправлено: Zreitd от Март 21, 2008, 08:44:21
Ну теперь понимаю - столько же, сколько и кроссовики. Я сравниваю с ценами спортов, классиков и кроссовых моцов с японского аукциона :)


Название: Re: Супермото
Отправлено: Apfelsafter от Март 21, 2008, 11:09:09
Народ, может кто ездит на супермото или гоняется - растусуйте как там и что, очень уж интересно. Вроде бы менее затратно чем на дорожном а фану не меньше, хочется попробовать - может и до гонок дойдет, а с чего начать не знаю вообще.


Название: Re: Супермото
Отправлено: Dez от Март 21, 2008, 11:11:24
Я смотрел 400 кубовик в салоне. Ямаха стоит 12К зелени, сузуки 11,5К. Это новые в салоне!!!


Название: Re: Супермото
Отправлено: Apfelsafter от Март 21, 2008, 11:13:29
Я смотрел 400 кубовик в салоне. Ямаха стоит 12К зелени, сузуки 11,5К. Это новые в салоне!!!

Дык да, стоят как 600-ки спорты, нереально. Но бушку можно более менее найти. Даже подготовленную. Смысл какой есть в этих 650-ках та же ямаха или хонда - в открытом классе можно на них ездить, или нужны чисто компетишн модели?


Название: Re: Супермото
Отправлено: Apfelsafter от Март 22, 2008, 02:00:20
Ау народ...

Какой объем хоть смотреть на такого слонёнка стокилограммового как я?

(http://supermoto.cz/foto3.php?image=bazar/foto/20080121110131_DSC04346.JPG&sirka=500&vyska=375)

Вот к примеру продают - 2004 года, проскальзывающее сцепление, два карты зажигания, передний тормоз брембо. Денег - 5500 баксов.



Название: Re: Супермото
Отправлено: Apfelsafter от Март 22, 2008, 02:10:52
Или вот такое получше - Хускварна ТЕ610, даже гражданская, можно на дороге тренироваться...

(http://supermoto.cz/foto0.php?size=250&obr=bazar/foto/20050514080557_Huska1.jpg)

Те же деньги..


Название: Re: Супермото
Отправлено: Dez от Март 22, 2008, 06:31:01
На хусгварну потом детали по пол года будете искать вместо того чтоб прийти, купить и поехать...


Название: Re: Супермото
Отправлено: Apfelsafter от Март 22, 2008, 07:21:33
На хусгварну потом детали по пол года будете искать вместо того чтоб прийти, купить и поехать...

Сомневаюсь - у нас основное количество супермото которые участвуют в чемпионате - хускварны и хусаберги. Совсем немножко КТМ и 1-2 японца.

Но мне тоже это смущает потому что раньше с такими марками не сталкивался. Нужно будет расспросить местных механиков


Название: Re: Супермото
Отправлено: muzabbar от Март 22, 2008, 07:30:04
Я бы выбрал Хускварну, потому как известно, что побеждает Дружба, а у буржуев Хускварна.  ;D


Название: Re: Супермото
Отправлено: Apfelsafter от Март 22, 2008, 07:33:48
Ну я пока не маркой озабочен а вообще впринципе - может мне еще не понравиться. Нашел правда прокатное агенство - потеплеет и возьму напрокат Сузуки 400 СМ, посмотрим как мне супермото понравиться.

Но думаю про классы 250-400 не стоит и думать - нужно лупить с моим весом и габаритами по максимуму - от 600 кубцов...


Название: Re: Супермото
Отправлено: Dez от Март 22, 2008, 07:45:43
Это ж не крос, можно хоть 900 юрать. порсто смотреть на вес мота в целом и все. кстати про хусгварну тогда был не прав. у нас я их никогда не видел...


Название: Re: Супермото
Отправлено: Apfelsafter от Март 22, 2008, 07:53:43
Это ж не крос, можно хоть 900 юрать. порсто смотреть на вес мота в целом и все. кстати про хусгварну тогда был не прав. у нас я их никогда не видел...

Я просто пока в этой области вообще не разбираюсь. Но чувствую что эндуры на 17х колесах вроде XT660X и такой же хонды весом в 175 кг - это бред а не супермото, только внешне похожи..

Не знаю как на Украине, а в Чехии хускварн весьма много продается, хусабергов тоже хватает. Остальное реже - КТМ, ССМ, и тд. Японцы в основном дорожные, на гонках мало видно, только переделанные из кроссов. Те да..


Название: Re: Супермото
Отправлено: Apfelsafter от Март 24, 2008, 07:40:21
Это ж не крос, можно хоть 900 юрать. порсто смотреть на вес мота в целом и все. кстати про хусгварну тогда был не прав. у нас я их никогда не видел...
Я вот чем больше смотрю тем более крыша едет, совершенно новое направление а я нифига не понимаю в нем, и вникать по уши что-то не очень тянет, но интересно. Вот думаю - а хватит на сезон взять тот же сузуки дрз 400 см набрать опыта, стоит вообще копье и не жалко особо, а основы освоить позволит. Потому что реально перебрав все склоняюсь к КТМ 690 СМ, но это как в омут прыгнуть...


Название: Re: Супермото
Отправлено: Dez от Март 24, 2008, 05:04:14
Могу по кросу сказать что у ктм хорошая ходова и моток, но всякие ручки..... полное гавно! они то сворачиваются то отламываются. Я бы брал из такого рачсета. Посмотрел по весу и выбрал самый легкий с максимальным мотором. Например 450 - 120 кг 650 - 130. Тогда однозначно лучше 650. Все цифры от фанаря не судите строго, просто для примера привел. То есть максимальную мущьность при разумном весе...


Название: Re: Супермото
Отправлено: Apfelsafter от Март 24, 2008, 08:30:08
Могу по кросу сказать что у ктм хорошая ходова и моток, но всякие ручки..... полное гавно! они то сворачиваются то отламываются. Я бы брал из такого рачсета. Посмотрел по весу и выбрал самый легкий с максимальным мотором. Например 450 - 120 кг 650 - 130. Тогда однозначно лучше 650. Все цифры от фанаря не судите строго, просто для примера привел. То есть максимальную мущьность при разумном весе...

Дада, я тоже смотрел соотношение, но цена тоже имеет значение. Сузуки - 400 (45 лс что ли) на 125 кг, новый стоит по нашим ценам 8000 баксов, КТМ 690 супермото - 690 (63 лс) на 160 кг, новый стоит по нашим ценам около 14000 баксов.

Смысл в том, что хватит ли начинающему этих 40-45 лс при небольшом весе? Судя по тому что пишут люди, все говорят что мощности маловато, но ездит нормально и кайф есть. Для того чтобы начать, возможно это наилучший вариант, на сезон. Если попрет - можно будет потом купить уже байк с большим потенциалом для соревнований. Такие вот мысли. Но для начала попробую взять напрокат сузуку.


Название: Re: Супермото
Отправлено: Dez от Март 24, 2008, 08:48:55
Я скажу так. На кросовом мотоуикле у меня 105 кг и 250 мотор. У друга 112 по моему и  он уже тяжеловат. 160 килограмовое корыто пусть будет с 2х литровым мотором но отжигать на нем думаю будет не так в кайф. Да на 450 не поедет она быстрее 150. А кто то пробовал ездить быстрее без обтекателя :)))))) Думаю что соотношение 450-120 кг как раз то что нужно. Ну будет немного тупить мотор ну так обороты держишь под конец тахометра и не тупит :))) Читал как то класификации байкеров так там было про мотард: на мотардах жгут все, если на мотардах не жгут - приходит мотоциклетный сатана и забирает мотоциклиста в ад, где заставляет ездить на жигулях :)


Название: Re: Супермото
Отправлено: Apfelsafter от Март 24, 2008, 08:53:22
:)

Я тоже на вес смотрю в первую очередь. Ведь то что напрягает на спорте жечь - в первую очередь не мощность а вес, боишься что завалиться на тебя, что рухнет..
Ну и более дешевый вариант все таки будет меньше напрягать ожиданием расходов при падении...

С другой стороны - сузуки известна тем что врет отчаянно по части веса - дает цифры без аккумулятора, без жидкостей, а КТМ - только без топлива, более честно.

Но рекламу сняли сузуки неплохую! http://uk.youtube.com/watch?v=a0KTijlNeNA


Название: Re: Супермото
Отправлено: Dez от Март 24, 2008, 09:06:12
Я не могу судить по супер мото но по кросу вполне. Даже сальто с трамплина непредвиденное его не сильно то и ломает :) Думаю что на асфальте больших разрешений не будет. Вес все таки не огромный и падать не с высоты... Меня радует то что на супермото можно переехать через какой то тазик прямо через крышу и уехать. На спорте такой номер не пройдет :)


Название: Re: Супермото
Отправлено: Apfelsafter от Март 24, 2008, 09:30:20
Я не могу судить по супер мото но по кросу вполне. Даже сальто с трамплина непредвиденное его не сильно то и ломает :) Думаю что на асфальте больших разрешений не будет. Вес все таки не огромный и падать не с высоты... Меня радует то что на супермото можно переехать через какой то тазик прямо через крышу и уехать. На спорте такой номер не пройдет :)

Ну да... через ламборгини какое-то - запросто! ::)


Название: Re: Супермото
Отправлено: Dez от Март 24, 2008, 09:39:50
Ты знаешь я на кросе переехал через бровку высоченную на 110 кмч. Я ее просто не видел а когда увидел было уже поздно. Поднял на заднее, потом получил поджопник, проехался метров 20 на переднем. Ехал и думал, только газ не закрыть, только газ не закрыть. А при скорости 30 кмч думаю можно ходом взять сантиметров 60 легко. Так что любой тазик не большая помеха :) А там уже стекла, крыша, все плавно как трамплин :)


Название: Re: Супермото
Отправлено: Apfelsafter от Март 24, 2008, 11:19:03
 :lol

Смотрю на КТМ 690 супермото и сердце кровью обливается - так нравится. Но впоминая истории с дорожными мотоциклами и стрем разбить, сломать, испортить, попасть на бабки... лучше реально начать с чего-то простого вроде дрз400см...


Название: Re: Супермото
Отправлено: coroed от Март 24, 2008, 11:51:05
видел деза на днях, факт он может  ;D


Название: Re: Супермото
Отправлено: Dez от Март 25, 2008, 12:17:48
А сколько весит этот КТМ?, просто может мои отношения к этой марке необъективны а просто огрехи конкретной модели... Не думаю что сильно ты КТМ этот поломаешь :) Но смотри просто повесу, ИМХО наиболее важный фактор.

To Coroed - да ты тоже по снегу на мотыке нормально проехался :))) Мне то нажопником не страшно я ж не вижу ничего :)))))


Название: Re: Супермото
Отправлено: coroed от Март 25, 2008, 12:20:20
не ну снег быстро закончился...
а в субботу погода была супер, но реально на кросс поехать не смог :blush но вечером отжег в городе


Название: Re: Супермото
Отправлено: Apfelsafter от Март 25, 2008, 02:07:09
А сколько весит этот КТМ?, просто может мои отношения к этой марке необъективны а просто огрехи конкретной модели... Не думаю что сильно ты КТМ этот поломаешь :) Но смотри просто повесу, ИМХО наиболее важный фактор.

Заявленные характеристики такие - 690 супермото весит 153 кг готовый к езде без топлива, 400СМ весит 134 кг сухой , в лучшем случае это будет 140-144 кг готовой массы без топлива (аккум+масло+ож).
В Сузуки входит 10л бензина, в КТМ - 14 л. Т.е. залив в оба по 10 л бензина вес примерно будет 163 кг у КТМ, 150-154 кг у Сузуки. Но у сузуки мощность на заднем колесе 33 лс, у ктм на заднем колесе - 57 лс. Разница почти в два раза, а разница в весе около 8-9%. Зато разница в цене 70% в пользу Сузуки.

Главный вопрос - на каком из них будет легче и дешевле учиться и получать удовольствие. Думаю эти навыки сильно пригоняться и в супербайке - то же скольжение, блокировка колеса, потренироваться в вилли и стоппи куда проще и дешевле, ну мало ли что еще..


Название: Re: Супермото
Отправлено: Dez от Март 25, 2008, 02:15:59
Конечно КТМ тут интерестнее на мой взгляд...


Название: Re: Супермото
Отправлено: Apfelsafter от Март 25, 2008, 02:21:06
Конечно КТМ тут интерестнее на мой взгляд...

Стопудово. Вопрос в том, не будет ли это перебор для начинающего, не замедлит ли обучения (как замедлил обучение мой бандит - стоило бы взять 500-ку вместо этого тяжелого танка, да и остальное все кроме СП-1 не лучше), не создаст ли доп. псих. барьер против расширения навыков - боязнь дорогого падения? Я вот не могу себя заставить валить р1 в поворот - все время кажется что рухнет на стоковых колесах и все. Нужно как-то это преодолеть. Жаль что мой СП-1 не гражданский - не потренируешься нигде кроме трэка. Ну вот думаю может супермото поможет. Плюс можно и в соревнованиях участвовать за половину денег от того что нужно тратить на гонки на спортах.


Название: Re: Супермото
Отправлено: Dez от Март 25, 2008, 02:43:18
Я бы вопросом что мощьный байк будет тормозить не мучался. Я начал с литра и не думаю что ошибся :) Просто супермото это мот для падений и что ктм для падений что суза. :) Можно не парится все равно будет весь поцарапаный через неделю :)


Название: Re: Супермото
Отправлено: Apfelsafter от Март 25, 2008, 03:43:57
Я бы вопросом что мощьный байк будет тормозить не мучался. Я начал с литра и не думаю что ошибся :) Просто супермото это мот для падений и что ктм для падений что суза. :) Можно не парится все равно будет весь поцарапаный через неделю :)
С КТМ еще проблема - хрен подержанный купишь, эту модель. Новый придется брать. За 9К евро. А это сразу же будет напрягать тем что поломаешь, поцарапаешь, ремонты у дилера дорогие, части куда как дороже и тд. Буду смотреть, думаю идеально потренироваться на кошках (сузуки), а потом втарить новый 690-й супермото, или, если затянет, 690 SMC - подготовленный к соревнованиям. Мотор там тот же, но бак меньше, и весит 139 кг снаряженный без топлива, против 154 кг у супермото.. Вот на таком уже и на чемпионат ехать можно в открытом класс. Но сначало-то научиться стоит...


Название: Re: Супермото
Отправлено: Apfelsafter от Март 25, 2008, 07:50:59
Макс Бьяджи и Ники Хэйден зажигают на супермото - http://uk.youtube.com/watch?v=0yNjNVatPHg&feature=related


Название: Re: Супермото
Отправлено: Dez от Март 25, 2008, 06:10:39
Да блин я вааще последнее время про супермото думаю. Оно может дать то чего тяжелый байк дать не может. Опять же вес мотыка дает возможность ехать низко и при этом делать такие перекладки что ни аодин шоссейник сделать не может...


Название: Re: Супермото
Отправлено: Apfelsafter от Март 25, 2008, 08:29:49
Да блин я вааще последнее время про супермото думаю. Оно может дать то чего тяжелый байк дать не может. Опять же вес мотыка дает возможность ехать низко и при этом делать такие перекладки что ни аодин шоссейник сделать не может...

А как вообще теме помогают навыки кросса в дорожной езде и гонках? Будет сильный положительный эффект от  супермото?


Название: Re: Супермото
Отправлено: Dez от Март 25, 2008, 11:32:17
Я не могу с уверенностью сказать про супермото, но про спорт байк могу сказать что немного мешают, немного помогают. Мешают тем что в каждом повороте хочется ногу высунуть вперед :) А помогают тем что всякие там пробуксовки колес, сносы и всякая проая атрибудика падения обычно пугает сквозь пальцы. Типа ну и хрен что передок уезжает, зад же еще держится :) Газуууу :) Я думаю будет сильный эффект. Супермото это как бы крос, а значит можно ездить с заносами, буксами и скольжениями и опять же прыжки через бордюры и бровки. ВСе это техника кросовая, тут на спорте попробуй с бровки съехать :))


Название: Re: Супермото
Отправлено: Apfelsafter от Март 26, 2008, 01:18:24
Ну тогда решено - буду подыскивать вариант супермото для тренировок.


Название: Re: Супермото
Отправлено: thealx от Март 26, 2008, 01:38:16
Ну тогда решено - буду подыскивать вариант супермото для тренировок.
Зайди на http://kickstarter.org - там гнездо очень толковых мотардистов.  ;D


Название: Re: Супермото
Отправлено: Sezer от Март 26, 2008, 02:00:38
Зайди на http://kickstarter.org - там гнездо очень толковых мотардистов.  ;D

что-то пока в дауне ...


Название: Re: Супермото
Отправлено: thealx от Март 26, 2008, 02:01:56
что-то пока в дауне ...
У них что-то с хостером. Скоро должны ожить.


Название: Re: Супермото
Отправлено: muzabbar от Апрель 07, 2008, 08:42:58
Нарыл неплохую статейку по супермото

http://motorace.by/articles/motocross/72.html


Название: Re: Супермото
Отправлено: muzabbar от Апрель 13, 2008, 08:11:28
В 17.00 по московскому времени на канале Евроспорт2 будет трансляция чемпионата мира из Италии


Название: Re: Супермото
Отправлено: Apfelsafter от Июнь 16, 2008, 11:12:33
Вчера с гонщиками общался - снова вдохновили на супермото, говорят очень сильно поднимает уровень пилотирования байка, в плане наработки полного над ним контроля, перестают боятся слайдов, блокировок, стоппи, вилли и прочих аспектов. Чешские пилоты из европейского суперстока всю зиму катаются на супермото, вроде даже где-то есть закрытый трэк. Вот такие дела.


Название: Re: Супермото
Отправлено: Zreitd от Сентябрь 22, 2008, 11:10:19
Вот присматриваюсь к Сузе DR-Z 400 S. Что скажете? Я всё сообразить не могу: 400 кубов на дорожнике, полюбому не похожи 400 на мотарде!!! Как вообще 400-ка мотард, нормально?


Название: Re: Супермото
Отправлено: Zreitd от Октябрь 16, 2008, 03:05:46
Ребят, а шины у них какие? Я к тому что, они не такие как у шоссейников, и внедорожников.


Название: Re: Супермото
Отправлено: muzabbar от Март 05, 2009, 08:50:10
Прыжок в городе на супермото  8)



Название: Re: Супермото
Отправлено: muzabbar от Сентябрь 25, 2012, 07:25:00
Супермото: репортаж "Первого автомобильного" о киевском этапе



Название: Re: Супермото
Отправлено: supermoto.by от Сентябрь 25, 2012, 08:10:49
вэлком ту супермото  :)  ;)


Название: Re: Супермото
Отправлено: muzabbar от Декабрь 18, 2012, 04:47:00
Реклама масла OUT OF OWATROL !



Название: Re: Супермото
Отправлено: papageno от Март 23, 2013, 06:41:39
Далучуся ў гэтым сезоне да сабжа  :gas Пакуль планую як штодзённы варыянт па горадзе коўзацца, а там будзе відаць. Чакаю вызвалення са снежнага палону, выязджаць не спрабаваў, першыя эмоцыі: "Ёптыць, ну і лось!"  :crazy


Название: Re: Супермото
Отправлено: muzabbar от Март 26, 2013, 04:42:38
Дашь парулить?  ;D


Название: Re: Супермото
Отправлено: papageno от Март 26, 2013, 06:39:09
Анягож! Абавязкова  ;D


Название: Re: Супермото
Отправлено: supermoto.by от Апрель 02, 2013, 11:10:41
Далучуся ў гэтым сезоне да сабжа  :gas Пакуль планую як штодзённы варыянт па горадзе коўзацца, а там будзе відаць. Чакаю вызвалення са снежнага палону, выязджаць не спрабаваў, першыя эмоцыі: "Ёптыць, ну і лось!"  :crazy

Что прикупил, гипермотард?! ;-)


Название: Re: Супермото
Отправлено: papageno от Апрель 02, 2013, 11:17:50
Не, які з гіпера матард, акрамя назвы?  :blush Ктм старэнькі карбавы, lc4 supermoto, прыганю як-небудзь на баравую, як пацяплее, пахвалюся  :)


Название: Re: Супермото
Отправлено: papageno от Апрель 13, 2013, 04:01:49
Заўчора адкрыў сезон, як раз на матардзе. Першыя ўражанні: моцік вясёлы і трохі бесталковы, як шчанюк: там ён хістаецца, тут падломваецца, дынамікі пасля літра амаль ніякай. Але ёсць і плюсы: ён нястрашны, амаль ня церпіць пры невялікай "прыкладцы", дазваляе рэчы, якія на спорце скончыліся б хайсайдам. Карацей, трэба паставіць нармальную гуму і вучыцца яго гатаваць. З паваротамі пакуль не вызначыўся (ды і халодна было): з каленам эрганоміка не надта, а з нагой.. бляха, нейкая яна цяжкая, нага :-D


Название: Re: Супермото
Отправлено: muzabbar от Апрель 13, 2013, 05:01:23
з каленам эрганоміка не надта, а з нагой.. бляха, нейкая яна цяжкая, нага :-D

 :lol


Название: Re: Супермото
Отправлено: szk от Апрель 13, 2013, 07:05:49
Заўчора адкрыў сезон, як раз на матардзе. Першыя ўражанні: моцік вясёлы і трохі бесталковы, як шчанюк: там ён хістаецца, тут падломваецца, дынамікі пасля літра амаль ніякай. Але ёсць і плюсы: ён нестрашны, амаль ня церпіць пры невялікай "прыкладцы", дазваляе рэчы, якія на спорце скончыліся б хайсайдам. Карацей, трэба паставіць нармальную гуму і вучыцца яго гатаваць. З паваротамі пакуль не вызначыўся (ды і халодна было): з каленам эрганоміка не надта, а з нагой.. бляха, нейкая яна цяжкая, нага :-D
Весело, понятно, в нашем стиле! Спасибо!:-)


Название: Re: Супермото
Отправлено: papageno от Май 02, 2013, 05:32:50
Каб скончыць гештальцік.. Накатаў пару тыдняў на працу/дамоў, пра павароты: адназначна "нага" і шалёнае (у параўнанні са спортам, можа яно, канешне і падаецца такім, дзякуючы шырачэзнаму рулю) контрруленне. Цяжкой жа нага перастае быць, калі нават не спрабаваць ссунуцца дупай унутр, а зусім наадварот. Прышпільна ў заторах - руль вышэй за люстры ўсіх легкавікоў, напружваюць толькі газэлі і прочыя вежавыя краны. Бардзюры і газоны цяпер не спыняюць, да забітай паркоўкі ля офіса можна пад'ехаць з усіх бакоў і гэтаксама ж выехаць. Дынамікі больш-менш хапае, адчуванні вясёла-адважныя нейкія  ;D Увогуле - рэкамендую.  :gas