Главная   Новости   Чемп РБ 2018
 
Мотогонки на спортивных мотоциклах (шкмг)
БФМВС - Белорусская Федерация Мотоциклетных Видов Спорта ООО Априла - официальный дистрибьютор масел Motul в РБ Мотосалон МОТОМОТО-KTM Компания Доминик - Техно продает мотоэкипировку, расходные материалы и запчасти для мотоцикла и квадроцикла. Также в магазине можно заказать оригинальные и аналоговые запчасти.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Июль 17, 2018, 05:10:16

Войти
Вебсайт motorace.BY является аккредитованным информационным представителем мотофедерации БФМВС в сети интернет http://motorace.by/bfmvs
52 423 Сообщений в 6 675 Тем от 3 986 Пользователей
Последний пользователь: Yukatan
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Форум: техника спортивной езды, мототреки, тюнинг мотоциклов, продажа мотоциклов
|-+  Последние сообщения
Страниц: [1] 2 3 ... 10

 1 
 : Июль 14, 2018, 02:37:18  
Автор kuzbass - Последний ответ от kuzbass
Приступаем к хронологии в Северной Америке. Начинаем с Новой Англии (Саутвик, Массачусетс)
       30 июня 2018г.
 Класс "250МХ", "Moto 1"
http://americanmotocrossresults.com/xml/MX/events/M1830/M2F1RES.pdf
 Класс "450МХ", "Moto 1"
http://americanmotocrossresults.com/xml/MX/events/M1830/M1F1RES.pdf
 Класс "250МХ", "Moto 2"
http://americanmotocrossresults.com/xml/MX/events/M1830/M2F2RES.pdf
 Класс "450МХ", "Moto 2"
http://americanmotocrossresults.com/xml/MX/events/M1830/M1F2RES.pdf
 Видео этапа.
http://offroadvideos.org/2018-ama-motocross-round-6-southwick/#more-5803
  А теперь Red Bud в Мичигане.
       7 июля 2018г.
 Класс "450МХ", "Moto 1"
http://americanmotocrossresults.com/xml/MX/events/M1835/M1F1RES.pdf
 Класс "250МХ", "Moto 1"
http://americanmotocrossresults.com/xml/MX/events/M1835/M2F1RES.pdf
 Класс "450МХ", "Moto 2"
http://americanmotocrossresults.com/xml/MX/events/M1835/M1F1RES.pdf
 Класс "250МХ", "Moto 2"
http://americanmotocrossresults.com/xml/MX/events/M1835/M2F2RES.pdf
 Видео этапа.
http://offroadvideos.org/2018-ama-motocross-round-7-redbud/#more-5813
 С американцами разобрались, переходим к этапам Чемпионата Мира в Индонезии. Начнем с "Гран-При Индонезии".
           Панкан-Пинанг. 1 июля 2018г.
 Класс "МХ2", "Race 1"
http://docs.mxgp.com/resultservice/ResPDF/2018/2018-07-01INA-PangkalPinang/FIMMWC_MX2_GPR1_RaceClassification-3312_1_7_351_1_3D5958307A838AB8DFEF78DF4DA82C2C.pdf
 Класс "MXGP", "Race 1"
http://docs.mxgp.com/resultservice/ResPDF/2018/2018-07-01INA-PangkalPinang/FIMMWC_MXGP_GPR1_RaceClassification-3312_1_9_351_1_B11BE5409E34B80729979A4CE4ACD1F7.pdf
 Класс "МХ2", "Race 2"
http://docs.mxgp.com/resultservice/ResPDF/2018/2018-07-01INA-PangkalPinang/FIMMWC_MX2_GPR2_RaceClassification-3312_1_7_352_1_5983B9D78612977355393B558B7A7484.pdf
 Класс "MXGP", "Race 2"
http://docs.mxgp.com/resultservice/ResPDF/2018/2018-07-01INA-PangkalPinang/FIMMWC_MXGP_GPR2_RaceClassification-3312_1_9_352_1_FB4E49831CF01927D75DB11976788F0A.pdf
 Видео этапа.
http://offroadvideos.org/fim-mxgp-of-indonesia-round-12-full-race-2018/
   А теперь хронология "Гран-При Азии".
          Семаранг. 8 июля 2018г.
 Класс "МХ2", "Race 1"
http://docs.mxgp.com/resultservice/ResPDF/2018/2018-07-08INA-Semarang/FIMMWC_MX2_GPR1_RaceClassification-3313_1_7_351_1_19DE93412CB6A8D7550D42827F5F36F5.pdf
 Класс "MXGP", "Race 1"
http://docs.mxgp.com/resultservice/ResPDF/2018/2018-07-08INA-Semarang/FIMMWC_MXGP_GPR1_RaceClassification-3313_1_9_351_1_D67A849E4B93611ECFE766F1FFBD434F.pdf
 Класс "МХ2", "Race 2"
http://docs.mxgp.com/resultservice/ResPDF/2018/2018-07-08INA-Semarang/FIMMWC_MX2_GPR2_RaceClassification-3313_1_7_352_1_44379A23745847F0DB2E5679602D3BE5.pdf
 Класс "MXGP", "Race 2"
http://docs.mxgp.com/resultservice/ResPDF/2018/2018-07-08INA-Semarang/FIMMWC_MXGP_GPR2_RaceClassification-3313_1_9_352_1_D4A619E7D45C9CDBD326427FFB458AB2.pdf
 Видео этапа.
http://offroadvideos.org/fim-mxgp-of-asia-round-13-full-race-2018/#more-5818
 Приятного просмотра.
 

 2 
 : Июль 14, 2018, 02:06:48  
Автор saw - Последний ответ от Yukatan
Я хочу в подарок близкому человеку кружку с его фото подарить, где можно такое заказать?

Искал, где в Минске можно нанести рисунок с надписью на кружку. Мне посоветовали обратиться в компанию https://3ton.by/suvenirnaya-produktsiya/kruzhki/ . Парни всё сделали качественно и недорого. Я очень доволен, и буду к ним еще обращаться.

 3 
 : Июль 14, 2018, 02:03:26  
Автор saw - Последний ответ от Taniar
Я хочу в подарок близкому человеку кружку с его фото подарить, где можно такое заказать?

 4 
 : Июль 13, 2018, 04:49:36  
Автор muzabbar - Последний ответ от kuzbass
 А теперь - хронология. В начале датская.
      30 июня 2018г.
   Основная гонка
"Heat 1": 1. Педерсен, 2. Дойл, 3. Яновски, 4. Дудек.  Джейсон Дойл не ровно стартовал, предупрежден. Ники Педерсен одержал уверенную победу.
"Heat 2": 1. Линдгрен, 2. Йепсен-Йенссен, 3. Змарзлик, 4. Жагар. Михаэль Йепсен-Йенссен нырнул во внутрь первого виража, но этот маневр не позволил ему выйти в лидеры. Фредрик Линдгрен уверенно финишировал первым, а датчанину в конце заезда пришлось отбиваться от атак Бартоша Змарзлика.
"Heat 3": 1. Сайфутдинов, 2. Воффинден, 3. Пш.Павлицки, 4. Кук. Эмиль Сайфутдинов сразу захватил внутреннюю траеторию, чем лишил Тайя Воффиндена маневра для обгона. Британец преследовал россиянина и на последнем круге предпринял последнюю попытку обгона, но чуть не сбил "Русскую ракету"...
"Heat 4": 1. Вацулик, 2. Хэнкок, 3. Холдер, 4. А.Лагута. За спиной словака вторую позицию выиграл американец.
"Heat 5": 1. Холдер, 2. Педерсен, 3. Линдгрен, 4. Кук. И здесь победитель стартовал по красной дорожке.
"Heat 6": 1. А.Лагута, 2. Сайфутдинов, 3. Змарзлик, 4. Дойл. Уверенная победа Артёма Лагуты. Змарзлик обогнал в середине заезда Дойла.
"Heat 7": 1. Воффинден, 2. Дудек, 3. Йепсен-Йенссен, 4. Вацулик. Лидировавшего Воффиндена атаковал Мартин Вацулик, но во второй половине заезда словака обогнали поляк и датчанин.
"Heat 8": 1. Хэнкок, 2. Яновски, 3. Пш. Павлицки, 4. Жагар. Атакуя по внешке, Грег Хэнкок на втором круге обогнал захватившего внутреннюю траекторию Мацея Яновски. Первая победа не красной дорожки...
"Heat 9": 1.Змарзлик, 2. Хэнкок, 3. Воффинден, 4. Педерсен. Тай Воффинден падает в первом вираже, но судьи допустили к рестарту всех четверых, где Змарзлик весь заезд контролировал ситуацию, а за его спиной Хэнкок отбивался от атак британца по внешке.
"Heat 10": 1. Дойл, 2. Пш. Павлицки, 3. Миккельсен, 4. Вацулик. Линдгрен наехап на ленту, а Павлицки следом вообще её порвал. Шведа удалили и вместо него поехал резервист. В повторном старте Джейсон Дойл успел проскочить после первого виража "Пшемо".
"Heat 11": 1. Жагар, 2. А.Лагута, 3. Дудек, 4. Кук. Артём Лагута на последнем круге едва не обошел лидировавшего со старта словенца.
"Heat 12": 1. Холдер, 2. Сайфутдинов, 3. Яновски, 4. Йепсен-Йенссен. А здесь Эмиль Сайфутдинов преследовал Криса Холдера.
"Heat 13": 1. Педерсен, 2. А.Лагута, 3. Пш.Павлицки. Огонь, а не заезд! Йепсен-Йенссен, Павлицки и Педерсен устроили такую карусель, где "Никитос" вышел в лидеры, но падает на третьем круге. Удалили Йепсен-Йенссена, а в рестарте агрессивная езда Педерсена позволила стать лидером на втором круге, а на последнем круге Лагута-младший обогнал поляка.
"Heat 14": 1. Воффинден, 2. Дойл, 3. Холдер, 4. Жагар. Сменяя траектории на первом круге, Тай Воффинден обогнал-таки Джейсона Дойла и уверенно финишировал первым...
"Heat 15": 1. Хэнкок, 2. Сайфутдинов, 3. Линдгрен, 4. Дудек. Еще один интересный заезд. Фредрик Линдгрен едва не заблокировал Эмиля Сайфутдинова, но россиянин успел проскочить шведа и затем атаковал лидировавшего Хэнкока.
"Heat 16": 1. Змарзлик, 2. Кук, 3. Яновски, 4. Вацулик. Два круга лидировал Крэйг Кук, но затем его обогнал Бартош Змарзлик.
"Heat 17": 1. Педерсен, 2. Жагар, 3. Сайфутдинов, 4. "Бех" Йенссен. Уверенная победа Ники Педерсена. Сайфутдинов на втором круге обогнал "Беха"...
"Heat 18": 1. Дойл, 2. Хэнкок, 3. Йепсен-Йенссен, 4. Кук. Грег Хэнкок обогнал на втором круге датчанина, но австралиец оказался американцу не по зубам.
"Heat 19": 1. Дудек, 2. Змарзлик, 3. Холдер, 4. Пш.Павлицки. Уверенная езда "Дузера". Змарзлик обогнал Холдера на втором круге.
"Heat 20": 1. Воффинден, 2. Линдгрен, 3. А.Лагута, 4. Яновски. Рестарт. В первом случае у Артёма Лагуты - фальстарт (предупрежден). В перезаезде россиянин воевал с британцем за вторую позицию, где "Воффи" одержал верх и на последнем круге прошел и лидировавшего со старта Линдгрена...
      Итоговые результаты основной гонки.
 1. Тай Воффинден (Великобритания) - 12,
 2. Грег Хэнкок (США) - 12,
 3. Ники Педерсен (Дания) - 11,
 4. Джейсон Дойл (Австралия) - 10,
 5. Бартош Змарзлик (Польша) - 10,
 6. Эмиль Сайфутдинов (Россия) - 10,
 7. Крис Холдер (Австралия ) - 9,
 8. Артём Лагута (Россия) - 8,
 9. Фредрик Линдгрен (Швеция) - 7,
10. Патрик Дудек (Польша) - 6,
11. Матей Жагар (Словения) - 5,
12. Мацей Яновски (Польша) - 5,
13. Пшемислав Павлицки (Польша) - 5,
14. Михаэль Йепсен-Йенссен (Дания) - 4,
15. Мартин Вацулик (Словакия) - 3,
16. Крэйг Кук (Великобритания) - 2,
17. Миккель Миккельсен (Дания) - 1,
18. Миккель Б. Йенссен (Дания) - 0.
     Полуфиналы
"Semifinal-1": 1. Воффинден, 2. Дойл, 3. Сайфутдинов, 4. Холдер. Уверенная победа Воффиндена. "Дойли" захватил траекторию для обгона Эмилю Сайфутдинова.
"Semifinal-2": 1. Хэнкок, 2. А.Лагута, 3. Педерсен. Грег Хэнкок вышел в лидеры, но на втором круге улетает в отбойник Ники Педерсен. Удалили Бартоша Змарзлика (поляк подтолкнул датчанина). В рестарте Артём Лагута буквально выгрыз путевку в финал у датчанина за спиной американца...
       Финал
 1. Тай Воффинден (Великобритания),
 2. Артём Лагута (Россия),
 3. Грег Хэнкок (США).
 Джейсон Дойл раньше всех дернулся, а учитывая, что у Чемпиона Мира было предупреждение, то австралийца удалили. В рестарте американец наблюдал как россиянин первую половину дистанции атаковал лидировавшего британца, но "Воффи" держал оборону и одержал победу...
 Видео этапа.
https://speedwaygp.neulion.com/video/2018-danish-fim-speedway-grand-prix
  А теперь - шведская.
     7 июля 2018г.
   Основная гонка
"Heat 1": 1. Воффинден, 2. Холдер, 3. Хэнкок, 4. Яновски. Уверенная победа Воффиндена.
"Heat 2": 1. Змарзлик, 2. Дойл, 3. Йонссон, 4. А.Лагута. Атакуя по внешке, Бартош Змарзлик не оставил шансов соперникам.
"Heat 3": 1. Линдгрен, 2. Жагар, 3. Педерсен, 4. Пш. Павлицки. "Пшемо" вышел в лидеры, его преследовал Фредрик Линдгрен, который обогнал Павлицки на третьем круге, а затем поляка прошел Жагар и на самом финише еще и Педерсен.
"Heat 4": 1. Сайфутдинов, 2. Дудек, 3. Вацулик, 4. Кук. Сайфутдинов по внешке, Дудек по внутренней, россиянин оказался быстрее поляка.
"Heat 5": 1. Воффинден, 2. Сайфутдинов, 3. Дойл, 4. Пш.Павлицки. Тай Воффинден проскочил между Эмилем Сайфутдиновым и внутренней бровкой, после чего одержал уверенную победу. Джейсон Дойл едва не улетел в отбойник в первом вираже.
"Heat 6": 1. А.Лагута, 2. Дудек, 3. Педерсен, 4. Хэнкок. Из первого виража гонщики выскочили практически одновременно, но за счет большей скорости по внешке, в лидеры вышел Артём Лагута.
"Heat 7": 1. Жагар, 2. Йонссон, 3. Холдер, 4. Кук. Борьба шведа и словенца завершилась победой последнего.
"Heat 8": 1. Яновски, 2. Змарзлик, 3. Линдгрен, 4. Вацулик. Супер заезд, где Змарзлик ехал агрессивно на грани фола.
"Heat 9": 1. А.Лагута, 2. Воффинден, 3. Жагар, 4. Вацулик. Уверенная езда и контроль со стороны Артема Лагуты.
"Heat 10": 1. Хэнкок, 2. Линдгрен, 3. Дойл, 4. Кук. Мастер-класс от Грега Хэнкока...
"Heat 11": 1. Змарзлик, 2. Дудек, 3. Холдер, 4. Пш.Павлицки. Фальстарт у Змарзлика. Павлицки дернулся следом. Обоих предупредили. В рестарте Бартык Змарзлик вышел в лидеры, а Патрик Дудек атаковал его до самого финиша.
"Heat 12": 1. Яновски, 2. Сайфутдинов, 3. Йонссон, 4. Педерсен.  За спиной "Мэджика" была не шуточная борьба, где победителем вышел россиянин.
"Heat 13": 1. Линдгрен, 2. Воффинден, 3. Йонссон, 4. Дудек. Супер заезд! Воффиндену пришлось бороться с дуэтом шведов, где победу одержал Линдгрен.
"Heat 14": 1. Сайфутдинов, 2. Хэнкок, 3. Змарзлик, 4. Жагар. "Русская ракета" был быстрее в противостоянии с американцем.
"Heat 15": 1. Дойл, 2. Холдер, 3. Педерсен, 4. Вацулик. Лидировавшего после первого виража Вацулика, во втором обогнали все соперники. В австралийском междусобойчике победу одержал "Дойли".
"Heat 16": 1. Яновски, 2. А.Лагута, 3. Кук, 4. Пш.Павлицки. Неудачно стартовавший россиянин после второго круга обогнал как Кука, так и Павлицки. Но Яновски уже далеко уехал...
"Heat 17": 1. Воффинден, 2. Кук, 3. Змарзлик. Крэйг Кук лидировал половину дистанции, но затем капитулировал перед соотечественником. Ники Педерсен не финишировал.
"Heat 18": 1. Хэнкок, 2. Йонссон, 3. Пш.Павлицки, 4. Вацулик. И вновь мастер-класс от Хэнкока.
"Heat 19": 1. Сайфутдинов, 2. Линдгрен, 3. Холдер, 4. А.Лагута. "Русская ракета"! Этим все сказано.
"Heat 20": 1. Яновски, 2. Дойл, 3. Жагар, 4. Дудек.  Невероятно! "Мэджик" воевал за вторую позицию со словенцем и "Дузером", а окончательно утвердившись, на последнем круге обогнал и лидировавшего со старта Дойла...
     Итоговые результаты основной гонки
 1. Тай Воффинден (Великобритания) - 13,
 2. Эмиль Сайфутдинов (Россия) - 13,
 3. Мацей Яновски (Польша) - 12,
 4. Фредрик Линдгрен (Швеция) - 11,
 5. Бартош Змарзлик (Польша) - 10,
 6. Грег Хэнкок (США) - 9,
 7. Джейсон Дойл (Австралия) - 9,
 8. Артем Лагута (Россия) - 8,
 9. Матей Жагар (Словения) - 7,
10. Андреас Йонссон (Швеция) - 7,
11. Крис Холдер (Австралия) - 7,
12. Патрик Дудек (Польша) - 6,
13. Крэйг Кук (Великобритания) - 3,
14. Ники Педерсен (Дания) - 3,
15. Пшемислав Павлицки (Польша) - 1,
16. Мартин Вацулик (Словакия) - 1.
       Полуфиналы
"Semifinal-1": 1. Воффинден, 2. Линдгрен, 3. Хэнкок, 4. Дойл. Уверенная победа "Воффи". Следом в финал проследовал и "Таксист".
"Semifinal-2": 1. Яновски, 2. Змарзлик, 3. Сайфутдинов.  На третьем круге (лидировал Змарзлик) Эмиль Сайфутдинов совершил падение. Но удалили другого россиянина - Артема Лагуту. В рестарте Змарзлик на последнем круге обогнал "Русскую ракету" и не пустил его в финал.
       Финал
 1. Мацей Яновски (Польша),
 2. Фредрик Линдгрен (Швеция),
 3. Бартош Змарзлик (Польша),
 4. Тай Воффинден (Великобритания).
 Усилиями Линдгрена и Змарзлика, Тай Воффинден ехал последним. А первым (в шестой раз подряд за вечер) приехал "Мэджик".
 Видео этапа.
https://speedwaygp.neulion.com/video/2018-swedish-fim-speedway-grand-prix
 Приятного просмотра.

 5 
 : Июль 11, 2018, 06:33:20  
Автор kuzbass - Последний ответ от kuzbass
 А теперь события, которые происходили 7-8 июля.
 Миновав экватор в Саутвике, Lucas Oil Pro Motocross Championship посетил Бьюкенен (Мичиган), где на треке Red Bud состоялся седьмой этап открытого чемпионата США по мотокроссу. Именно на этом треке и состоится в 7-го октября "Мотокросс Наций"...
 А в утренней сессии неожиданно лучше всех выступил Блэйк Бэггетт (КТМ). "Чуппакабра" опередил всех основных фаворитов и первым выбирал себе место возле стартовой машины. Он также выиграл холшот первого заезда, но на первом круге совершил падение и пришлось заехать в боксы. В лидеры вышел Элай Томак ("Кавасаки"). Его преследовали Фил Николетти ("Хускварна") и Лоренцо Локурсио (Венесуэла, "Хонда")... А главные соперники? Марвин Мюскен (Франция, КТМ) и Джастин Баршиа ("Ямаха") побывали в завале на старте, а Кен Роксен (Германия, "Хонда") просто неудачно стартовал. Но немец первым нарисовался в лидирующей группе. Обогнав более удачливых соперников, "Кей-Рок" вышел на вторую позициюна исходе десятой минуты. Впереди маячил Томак, который только наращивал преимущество. Мюскен и Баршиа продолжали улучшать свои позиции. Француз в лидирующей группе появился в заключительной десятиминутке. Обогнав Николетти и Бенни Блосса (КТМ), Мюскен вышел на третью позицию. В этот момент падает Элай Томак! Гонщик быстро встал, но у его "Кавасаки" заклинило заднее колесо... Роксен одержал первый заезд, вторым приехал француз.
 Во втором заезде уже Томак неудачно стартовал. А вот Мюскен выиграл борьбу за лидерство у Роксена на первом круге. Следом ехал Баршиа, который не вмешивался в периодически возникавшие разборки между французом и немцем. Но под конец заезда темп у Роксена упал и "Бэм-бэм" финишировал вторым. Томак?  Неудачно стартовав, он в течении десяти минут добрался до седьмой позиции, но вновь падает. После чего ему пришлось посетить боксы. Вернувшись в гонку, действующий чемпион сосредоточился на наборе очков и финишировал на девятом месте.
 Шейн Макилрат (КТМ) и Остин Форкнер ("Кавасаки") солировали в начале первого заезда у легковесов. Макилрат одержал верх, после чего к дуэту лидеров присоеденился и Аарон Плессингер ("Ямаха"). Лидер чемпионата становится лидером заезда. Его преследует "Форкинг", завязывается борьба, в следствии чего Форкнер вновь вышел в лидеры. Но Плессингер при обгоне сбивает подопечного Митча Пэйтона и Форкнера заглох мотоцикл. Лидер чемпионата лидировал до самого окончания заезда и даже небольшие проблемы, не помешали ему финишировать первым. Во втором заезде Аарон Плессингер лидировал со старта до финиша и одержал общую победу на этапе.
    "2018 Red Bull Red Bud National"
          Класс "450МХ"
 1. Марвин Мюскен (Франция, КТМ) - 47 (2-1),
 2. Кен Роксен (Германия, "Хонда") - 45 (1-3),
 3. Джастин Баршиа ("Ямаха") - 40 (4-2).
          Класс "250МХ"
 1. Аарон Плессингер ("Ямаха") - 50 (1-1),
 2. Алекс Мартин (КТМ) - 38 (4-3),
 3. Дилан Феррандис (Франция, "Ямаха") - 38 (3-4).
 В главном классе сменился лидер. Положение лидеров после семи этапов.
 Класс "450МХ": Марвин Мюскен - 304, Элай Томак - 301, Джастин Баршиа - 264, Кен Роксен - 246, Блэйк Бэггетт - 232...
 Класс "250МХ": Аарон Плессингер - 283, Алекс Мартин - 248, Джастин Купер ("Ямаха") - 201, Шейн Макилрат - 198, Остин Форкнер - 191...
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 Участники Чемпионата Мира по мотокроссу не покидали Индонезию. Там-же на острове Ява в Семаранге состоялся тринадцатый этап - "Гран-При Азии". И если в Панкан-Пинанге гонщики стартовали во второй раз. То в Семаранге для них все было впервые. Основание трека - красная глина, которая при определенных условиях не разбивается, а становится похожей на асфальт. В общем - новый трек, новые проблемы. Погода в эти выходные не мешала и гонщики отправились в путь.
 В субботней квалификации самым быстрым оказался Джеффри Херлингс (Нидерланды, КТМ). Конкуренцию ему неожиданно создал Тим Гайсер (Словения, "Хонда"), который и приехал следом.
 В воскресенье холшот выиграл Херлингс, но он совершил небольшую ошибку и этим воспользовался Антонио Кайроли (Италия, КТМ). Его преследовали Тим Гайсер, Готье Полен (Франция, "Хускварна") и Ромэн Фебр (Франция, "Ямаха"). Херлингс ехал пятым. Словенец на первом круге обгоняет итальянца и становится лидером.  Более того, как в лучшие годы, Гайсер начинает увеличивать отрыв от преследования. После чего активизировался Херлингс. Последовательно обогнав дуэт французов, "Bullett"  выходит на третью позицию. Голландец догоняет итальянца и в середине заезда обгоняет его. Отставание от лидирующего словенца составляет около пяти секунд и Херлингс устремился в погоню. В течении десяти минут он ликвидировал отставание и началась борьба. В течении одного круга гонщики сменяли друг друга на первой позиции, после чего Джеффри Херлингс становится лидером и первым видет клетчатый флаг. Во втором заезде в соперниках у Херлингса оказался Клемен Десалль (Бельгия, "Кавасаки"). Бельгиец атаковал голландца в начале заезда, а затем спокойно ехал за ним следом. Антонио Кайроли провел невзрачный заезд, находясь на шестой - восьмой позициях и лишь под конец заезда, используя ошибки соперников, финишировал четвертым.
 Продолжение "оранжевой войны" мы наблюдали и в классе "МХ2".  Хорхе Прадо-Гарсия (Испания, КТМ) лидировал со старта, его преследовал Пауль Йонас (Латвия, КТМ), который во второй половине заезда обогнал испанца и финишировал первым. Но во втором заезде латыш совершил падение на старте и обгоняя соперников финишировал шестым. Испанец-же лидировал со старта, его преследовали Томас Ковингтон (США, "Хускварна") и Келвин Флаандерен (ЮАР, "Хонда"). Американец по истечении основного времени уступил вторую позицию африканеру...
     "Гран-При Азии"
         Класс "MXGP"
 1. Джеффри Херлингс (Нидерланды, КТМ) - 50 (1-1),
 2. Тим Гайсер (Словения, "Хонда") - 42 (2-3),
 3. Клемен Десалль (Бельгия, "Кавасаки") - 40 (4-2).
         Класс "МХ2"
 1. Хорхе Прадо-Гарсия (Испания, КТМ) - 47 (2-1),
 2. Пауль Йонас (Латвия, КТМ) - 40 (1-6),
 3. Келвин Флаандерен (ЮАР, "Хонда") - 38 (5-2).
 После недельного перерыва, гонщики возвращаются на европейский континент. Положение лидеров после тринадцати этапов.
 Класс "MXGP": Джеффри Херлингс - 583, Антонио Кайроли - 559, Клемен Десалль - 447, Тим Гайсер - 410, Ромэн Фебр (Франция, "Ямаха") - 400, Готье Полен - 389...
 Класс "МХ2": Пауль Йонас и Хорхе Прадо-Гарсия - по 550, Томас-Кьер Ольсен (Дания, "Хускварна") - 442, Бен Вотсон (Великобритания, "Ямаха") - 421, Келвин Флаандерен - 369...

 6 
 : Июль 11, 2018, 05:12:49  
Автор kuzbass - Последний ответ от kuzbass
  Из-за технических проблем форума, приступаем освещать события двух последних уик-эндов, которые состоялись в мотокроссе. Начнем с уик-энда 30-го июня - 1-го июля.
 Начнем с событий из-за океана. Элай Томак ("Кавасаки") перед шестым этапом Lucas Oil Pro Motocross Championship, который состоялся в Саутвике (Массачусетс), собрал пресс-конференцию, где сообщил что он примет участие в "Мотокроссе Наций" 2018г., который состоится 7-го октября в штате Мичиган на треке Red Bud. Безусловно эта новость только  подстегнула интерес к "Трофею Чемберлена", где по традиции собираются все сильнейшие гонщики планеты. Но мы не о "Мотокроссе Наций". Мы про Pro Motocross Championship.
 А в Саутвике было на что посмотреть. В утренних сессиях Томак в начале показал третье время, проиграв  Джастину Баршиа ("Ямаха") и Марвину Мюскену (Франция, КТМ), но во второй попытке лидер чемпионата показал лучшее время. В основной программе в первом заезде холшот выиграл Джастин Богл ("Сузуки"), но его на первом круге обогнали Кен Роксен (Германия, "Хонда"), Джастин Баршиа, Марвин Мюскен и Блэйк Бэггетт (КТМ). Томак ехал пятым, но обогнав Бэггетта, переместился на четвертую позицию. Перед ним Баршиа и Роксен боролись за лидирующую позицию, где верх одержал "Бэм-бэм". Немца следом обгоняет и француз. Не стал рассусоливать события с Роксеном и Томак. В общем к середине основного времени лидировал Баршиа, за ним ехали Мюскен и Томак. "ЕТ3" поборолся в начале с Мюскеном, но успокоился. Француз после этого обогнал "Бэм-бэма". Не остался в долгу и Томак. После этого началась игра в догонялки. "Марвелос" лидировал, лидер чемпионата преследовал француза. Но далеко не отпускал. Вдвоем они оторвались от преследователей. И лишь под конец основного времени лидер "зеленых" начал атаковать лидера "оранжевых". Вмешался круговой и этим воспользовался Томак. К тому-же на последнем круге Мюскен совершил падение...
 И во втором заезде холшот выиграл Богл. Но его обогнали Мюскен и Томак. На исходе третьей минуты француз уступает позицию лидера и "ЕТ3" начинает отрываться от Мюскена, но ближе к середине основного времени он падает, но позицию лидера удерживает. Начинается вновь борьба за лидерство, в следствии чего Элай Томак повторно ошибается и француз прерывает победную поступь лидера "зеленых"...
 Было на что посмотреть и в легком классе. В первом заезде солировали Шейн Макилрат (КТМ), Джастин Купер ("Ямаха") и Остин Форкнер ("Кавасаки"), где в лидеры вырвался "Форкинг". Его преследователи затем отстали, но зато под конец заезда активизировался Алекс Мартин (КТМ), который в заключительной части заезда атаковал подопечного Митча Пэйтона. Во втором заезде Форкнер и Макилрат продолжили соперничество, где вновь вмешался старший Мартин. Обогнав Макилрата, он при обгоне Форкнера столкнулся с ним и в лидеры вышел Дилан Феррандис (Франция, "Ямаха"), который вообще-то и выиграл этап в Саутвике...
   "2018 Southwick National"
         Класс "450МХ"
 1. Марвин Мюскен (Франция, КТМ) - 47 (2-1),
 2. Элай Томак ("Кавасаки") - 47 (1-2),
 3. Джастин Баршиа ("Ямаха") - 40 (3-3).
          Класс "250МХ"
 1. Дилан Феррандис (Франция, "Ямаха") - 43 (4-1),
 2. Алекс Мартин (КТМ) - 40 (2-4),
 3. Шейн Макилрат (КТМ) - 37 (6-2).
 После шести проведенных этапов, положение лидеров в общем зачете было следующее.
 Класс "450МХ": Элай Томак - 289, Марвин Мюскен - 257, Джастин Баршиа - 224, Кен Роксен - 201, Блэйк Бэггетт - 200...
 Класс "250МХ": Аарон Плессингер ("Ямаха") - 233, Алекс Мартин - 210, Джереми Мартин ("Хонда") - 176, Джастин Купер - 174, Шейн Макилрат - 170, Остин Форкнер - 169...
 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 Теперь переберемся в юго-восточную Азию. В Индонезию, где в Панкал-Пинанге состоялся "Гран-При Индонезии". Я не буду напоминать какой дождливый был этап год назад. Проблема с небесной канцелярией была и в этот раз. Правда не такой экстрим как в прошлом году. Но в субботних квалификационных заездах погода внесла коррективы. Но оставим на время гонки и вспомним о Джеффри Херлингсе (Нидерланды, КТМ). А руководство "оранжевых" выступило с пресс-релизом, где поясняло что, Джеффри Херлингс в Индонезию приехал и будет стартовать. Правда слова журналистов одно, но на деле могло быть и совсем другое. Но "Bullett" неудержим был в субботу, выиграв квалификацию. Его главный соперник Антонио Кайроли (Италия, КТМ) дважды ошибся и уступил голландцу около трех секунд. В общем зрители ожидали воскресных баталий и не ошиблись в своих ожиданиях. Херлингс выиграл холшот, за ним следовал Кайроли. При этом итальянец отставал примерно на полторы секунды. После пяти минут заезда дуэт лидеров создал небольшой задел от преследователей, где за третью позицию боролись Тим Гайсер (Словения, "Хонда), Готье Полен (Франция, "Хускварна") и Клемен Десалль (Бельгия, "Кавасаки"). Через несколько минут Кайроли начал атаковать Херлингса и на удивление "Bullett" не сильно и сопротивлялся. Темп у него был ниже чем у итальянца, но был выше чем у преследователей. Голландец не стал геройствовать и спокойно отпустил "Зубастика", не позволив обогнать себя Клемену Дессалю, который на тот момент обогнал Гайсера.
 Холшот второго заезда выиграл Кайроли. Но на первом круге итальянца обогнали Гайсер и Херлингс. Голландец после этого обогнал словенца и становится лидером. Гоайсер и Кайроли после этого поборолись за вторую позицию, где верх одержал итальянец, который и начал преследовать лидера. Но на исходе шестой минуты заезда, Кайроли вылетает из седла и его обгоняют Гайсер, Ромэн Фебр (Франция, "Ямаха") и Готье Полен. Вернувшись в гонку, итальянец начал наверстывать упущенное. В течении нескольких минут обидчики были пройдены, а впереди маячил Херлингс. Оставалось около двадцати минут и преимущество голландца оценивалось около девяти секунд. Кайроли устремился в погоню за Херлингсом. Отставание медленно, но таяло. Преследователи остались далеко позади и вот, когда пошла последняя минута основного времени, падает Джеффри Херлингс! Антонио Кайроли выходит в лидеры! Но итальянцу не повезло... Он совершил ошибку в том самом месте, где вылетел из седла в первый раз...
 В классе "МХ2" в первом заезде со старта в лидеры вышел Томас Ковингтон (США, "Хускварна"). Его преследовал Келвин Флаандерен (ЮАР, "Хонда"), которого под конец заезда обогнал Пауль Йонас (Латвия, КТМ). Во втором заезде победу одержал Фланндерен, которого преследовал Йонас, но у латыша во второй половине упал темп и за победителем приехали Бен Вотсон (Великобритания, "Ямаха") и Хорхе Прадо-Гарсия (Испания, КТМ).
      "Гран-При Индонезии"
            Класс "MXGP"
 1. Джеффри Херлингс (Нидерланды, КТМ) - 47 (2-1),
 2. Антонио Кайроли (Италия, КТМ) - 47 (1-2),
 3. Ромэн Фебр (Франция, "Ямаха") - 36 (5-3).
            Класс "МХ2"
 1. Келвин Флаандерен (ЮАР, "Хонда") - 45 (3-1),
 2. Томас Ковингтон (США, "Хускварна") - 43 (1-4),
 3. Хорхе Прадо-Гарсия (Испания, КТМ) - 38 (4-3).
 После двенадцати проведенных этапов положение лидеров в общем зачете следующее.
 Класс "MXGP": Джеффри Херлингс - 533, Антонио Кайроли - 521, Клемен Десалль - 407, Ромэн Фебр - 390, Тим Гайсер - 368, Готье Полен - 363...
 Класс "МХ2": Пауль Йонас - 510, Хорхе Прадо-Гарсия - 503, Томас-Кьер Ольсен (Дания, "Хускварна") - 394, Бен Вотсон - 376, Келвин Флаандерен - 331, Томас Ковингтон - 297...

 

 7 
 : Июль 11, 2018, 03:28:29  
Автор muzabbar - Последний ответ от kuzbass
 Давненько мы не освещали события Чемпионата Мира по спидвею 2018г. Здесь и "Спидвей наций", старт Чемпионата Европы, да и технические проблемы на форуме сделали своё дело. В общем, хоть и с опозданием, приступаем к освещению событий, которые покрылись небольшим слоем пыли... Начнем с Дании.
 CAS Arena в Хорсенсе была переполнена. При этом восточная трибуна подверглась небольшой реконструкции и на ней отсутствовал козырек от солнца. Но не смотря на это и эта трибуна была переполнена. В общем чисто футбольный стадион стал на время стадионом спидвейным, а вместе с этим и свои причуды подготовки трека. Забегая вперед, скажу что эти особенности сыграли одну из решающих ролей в ходе основной гонки. И здесь очень многое решает жребий. А в пятницу 29-го июня гонщики и выбрали себе дорожки. При этом стартовать дважды по внутренней (красной) предстояло Ники Педерсену (Дания), Фредрику Линдгрену (Швеция), Крису Холдеру (Австралия) и Крэйгу Куку (Великобритания), который в общем-то свалившейся "халявой" и не воспользовался...
 На следующей день, в субботу 30-го июня и состоялся "Гран-При Дании". И трек сразу проявил себя во всей красе. первые семь заездов выигрывали гонщики, которые стартовали как-раз по красной дорожке: Ники Педерсен, Фредрик Линдгрен, Эмиль Сайфутдинов (Россия) (опередив кстати Тайя Воффиндена (Великобритания)), Мартин Вацулик (Словакия), Крис Холдер, Артем Лагута (Россия) и Крис Холдер выиграли свои заезды,стартовав с внутренней дорожки. И лишь Грег Хэнкок (США) в восьмом заезде одержал победу стартуя с желтой дорожки. В общем со сто процентным результатом после двух серий никто не ехал. Но пять очков набрали четверо гонщиков: Педерсен, Сайфутдинов, Воффинден и Хэнкок. Лидерство красной дорожки продолжилось и в третьей серии, где победы одержали: Баротш Змарзлик (Польша), Матей Жагар (Словения) и Крис Холдер (во второй раз). И лишь Джейсон Дойл (Австралия) финишировал первым, стартуя с желтой. А в лидеры вырвались Крис Холдер, Эмиль Сайфутдинов и Грег Хэнкок, которые имели в своем активе по семь очков. В четвертой серии появились и первые по настоящему обгоны. В этой серии только Грег Хэнкок оказался единственным победителем, который стартовал по красной дорожки. Ники Педерсен и Тай Воффинден первыми увидели клетчатый флаг, стартуя с желтой дорожки, а Бартош Змарзлик с синей. В лидеры вырвался Хэнкок - десять очков. По девять имели Воффинден и Сайфутдинов. И в заключительной серии красная вновь одержала две победы: Ники Педерсен и Патрик Дудек (Польша). Джейсон Дойл одержал победу стартуя с синей дорожки, а Тай Воффинден в последнем заезде принес единственную победу белой дорожке. Воффинден и Хэнкок набрали по двенадцать очков и имели право первого выбора дорожек среди участников полуфиналов. Естественно что британец, что американец без раздумий выбрали по красной дорожки. Выбиравшие следом за ними Дойл и Педерсен долго не раздумывали и выбрали то что поближе к центру - синюю. Свои полуфиналы Воффинден и Хэнкок выиграли, а вот Ники Педерсен в отличии от Джейсона Дойла в финал не попал. Артем Лагута буквально выгрыз путевку в финальный заезд у "Никитоса", не позволив датчанину выиграть домашний этап.
 Финал. Воффинден сразу взял красную. Хэнкок остановился на желтой, Дойл оставил белую Артему Лагуте. Но австралиец совершил фальстарт. А учитывая, что у него было ранее предупреждение, то действующий чемпион мира был удален и оставшееся трио и выявило победителя "Гран-При Дании", где россиянин первую половину дистанции предпринимал попытки к обгону лидирущего британца, но "Воффи" держал оборону и одержал победу в финальном заезде.
        2018 WD-40 Danish FIM Speedway Grand Prix
 1. Тай Воффинден (Великобритания),
 2. Артем Лагута (Россия),
 3. Грег Хэнкок (США).
 Победа британца позволила ему упрочить лидирующее положение в общем зачете после трех этапов: Тай Воффинден - 49, Фредрик Линдгрен - 39, Эмиль Сайфутдинов - 34, Артем Лагута - 33, Грег Хэнкок - 31...
 А через неделю в Халлставике (Швеция) зрители наблюдали совсем другую картину. 7-го июля зрители местной HZ Bygg Arena стали свидетелями четвертого этапа Чемпионата Мира по спидвею - "Гран-При Швеции". За местную "Роспигарну" выступает Андреас Йонссон (Швеция), который верой и правдой служит своему клубу и с которым он становился чемпионом шведской лиги в 2001-02 и 2016г.г.. "Адреналина" организаторы и заявили в качестве "вайлд-кардиста" и вице-чемпион Мира 2011-го года порадовал своих фанов. Домашним этапом шведский "Гран-При" является и для Джейсона Дойла, который является напарником Йонссона по "Роспигарне"...
 По статистике выступления в шведской лиге, самой удачной дорожкой в Халлставике является белая. Но это во внутренних соревнованиях. А в субботу, 7-го июля дорожка приступила к работе сразу. Уже в третьем заезде пошли первые обгоны. Лидировавшего Пшемислава Павлицки (Польша) на третьем круге обгнал Фредрик Линдгрен. А в следующем заезде Эмиль Сайфутдинов и Патрик Дудек держали в напряжении зрителей весь заезд! Во второй серии заездов Бартош Змарзлик хотя не одержал победу в своем заезде, но ехал агрессивно, на грани фола. После двух серий лидировал Тай Воффинден - шесть очков. У Змарзлика, Сайфутдинова и Матея Жагара было по пять зачетных баллов. Но в третьей серии британец в своём заезде проиграл дуэль Артему Лагуте, а Эмиль Сайфутдинов - Мацею Яновски (Польша). И лишь Бартош Змарзлик выдержал натиск Патрика Дудека, сравнявшись по очкам с Воффинденом (по восемь). У Сайфутдинова - семь. В тринадцатом заезде Воффиндену противостоял дуэт шведов. И если Йонссона британец обогнал, то с Линдгреном ничего не смог поделать. Сайфутдинов и Змарзлик встречались в четырнадцатом заезде, где уверенную победу одержал россиянин. Поляк финишировал третьим, пропустив еще и Грега Хэнкока. Воффинден и Сайфутдинов набрав по десять очков, лидировали перед заключительной серией. Они и одержали победы в своих заездах, разделив первые две строчки основной гонки. Естественно первыми и выбирали себе дорожки в полуфинальных заездах. А вот здесь - любопытный момент. Белая дорожка одержала только две победы в основной гонке! У желтой было семь побед, красной - шесть и у синей - пять. Британец полагаясь на статистику гонок в шведской лиге, не раздумывая взял белую, а вот россиянин в своем заезде выбрал красную... Выбор Воффиндена сработал на сто процентов. Одержав уверенную победу, он с собой захватил в финал и "Таксиста" (Линдгрена), а вот россиянин три круга боролся с Артемом Лагутой, а затем упал... Жертвой падения стал другой россиянин, которого не допустили к рестарту, а в повторном старте Сайфутдинов проиграл вторую позицию Змарзлику...
 Финальный заезд отличался от финального заезда недельной давности. Фредрик Линдгрен и Бартош Змарзлик общими усилиями оттеснили Тайя Воффиндена на последнее место и разыграли между собой второе место... Уверенную победу одержал Мацей Яновски.
   2018 Norrbil Swedish FIM Speedway Grand Prix
 1. Мацей Яновски (Польша),
 2. Фредрик Линдгрен (Швеция),
 3. Бартош Змарзлик (Польша).
 Парадоксально, но неудачный финал позволил британцу увеличить отрыв от преследователей. Положение лидеров в общем зачете после четырех этапов следующее: Тай Воффинден - 65, Фредрик Линдгрен - 54, Эмиль Сайфутдинов - 48, Мацей Яновски - 47, Грег Хэнкок и Артём Лагута - по 41...

 8 
 : Июль 10, 2018, 11:14:30  
Автор muzabbar - Последний ответ от muzabbar
Волковыск, 28-29 июля 2018
http://motorace.by/news/belarus/5217.html

 9 
 : Июнь 29, 2018, 10:25:26  
Автор Станиславович - Последний ответ от Станиславович
Пора завести тему : )

 10 
 : Июнь 28, 2018, 06:09:25  
Автор Openair - Последний ответ от Openair
актуально все еще!

Страниц: [1] 2 3 ... 10

Перепечатка материалов сайта разрешается только при размещении активной ссылки вида: (с) http://motorace.by
По всем вопросам пишите на: muzabbar {sabaka} motorace.by