Главная   Новости   Чемп РБ 2018
 
Мотогонки на спортивных мотоциклах (шкмг)
БФМВС - Белорусская Федерация Мотоциклетных Видов Спорта ООО Априла - официальный дистрибьютор масел Motul в РБ Мотосалон МОТОМОТО-KTM Компания Доминик - Техно продает мотоэкипировку, расходные материалы и запчасти для мотоцикла и квадроцикла. Также в магазине можно заказать оригинальные и аналоговые запчасти.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Июль 23, 2018, 09:21:44

Войти
Вебсайт motorace.BY является аккредитованным информационным представителем мотофедерации БФМВС в сети интернет http://motorace.by/bfmvs
52 433 Сообщений в 6 676 Тем от 3 988 Пользователей
Последний пользователь: Mikhey
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Форум: техника спортивной езды, мототреки, тюнинг мотоциклов, продажа мотоциклов
|-+  Другие мото дисциплины
| |-+  Мотокросс и эндуро (Модератор: kuzbass)
| | |-+  Мотокросс и суперкросс.
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 64 65 [66] Вниз Печать
Автор Тема: Мотокросс и суперкросс.  (Прочитано 259935 раз)
kuzbass
Moderator
****
Сообщений: 1 351


« Ответ #975 : Июнь 18, 2018, 04:35:26 »

 Хронология окресностей Милана.
        16 июня 2018г
 Класс "WMX", "Race 1"
http://docs.mxgp.com/resultservice/ResPDF/2018/2018-06-17ITA-Ottobiano/FIMWMWC_WMX_R1_RaceClassification-3311_19_27_351_1_D02125301348417F8E06BCED5ADB5180.pdf
         17 июня 2018г.
 Класс "WMX", "Race 2"
http://docs.mxgp.com/resultservice/ResPDF/2018/2018-06-17ITA-Ottobiano/FIMWMWC_WMX_R2_RaceClassification-3311_19_27_352_1_EC0135895B6A21833F220AC8D6A38F6A.pdf
 Класс "MX2", "Race 1"
http://docs.mxgp.com/resultservice/ResPDF/2018/2018-06-17ITA-Ottobiano/FIMMWC_MX2_GPR1_RaceClassification-3311_1_7_351_1_99E5D18C6FA72F90B6B653A15D817159.pdf
 Класс "MXGP", "Race 1"
http://docs.mxgp.com/resultservice/ResPDF/2018/2018-06-17ITA-Ottobiano/FIMMWC_MXGP_GPR2_RaceClassification-3311_1_9_352_1_92E7878840F78173F9946A3B0AF320CA.pdf
 Класс "MX2", "Race 2"
http://docs.mxgp.com/resultservice/ResPDF/2018/2018-06-17ITA-Ottobiano/FIMMWC_MX2_GPR2_RaceClassification-3311_1_7_352_1_9513D5E702CEF43E930DC9ABD1990EB9.pdf
 Класс "MXGP", "Race 2"
http://docs.mxgp.com/resultservice/ResPDF/2018/2018-06-17ITA-Ottobiano/FIMMWC_MXGP_GPR2_RaceClassification-3311_1_9_352_1_92E7878840F78173F9946A3B0AF320CA.pdf
 Видео этапа.
http://offroadvideos.org/fim-mxgp-of-italy-round-11-full-race-2018/#more-5806
 Приятного просмотра.
Записан
kuzbass
Moderator
****
Сообщений: 1 351


« Ответ #976 : Июнь 24, 2018, 08:31:25 »

 Пять лет назад (1-го июня 2013г) в программе открытого Чемпионата США по мотокроссу появился новый трек. Возле города Блаунтвилл (Теннесси) гонщики впервые проехали по Muddy Creek Raceway, где победы в обоих классах одержали гонщики заводской Red Bull KTM Factory Racing Райан Данджи и Марвин Мюскен (Франция), вписав свои имена в историю Pro Motocross Championship. "Дизель", после  этого еще успел выиграть три чемпионата по суперкроссу и один титул в мотокроссе, после чего решил завязать с гонками. Француз-же гоняет до сих пор, заменив как раз таки Данджи  в качестве первого номера "оранжевых"...
 Это было небольшое лирическо-историческое отступление, a в Теннесси участники Lucas Oil Pro Motocross Championship 2018 встретились уже в пятый раз и самый раз фаворитам  приходилось не темнить, а либо наверстывать упущенное на предыдущих этапах, либо увеличивать отрыв от преследователей. Но мы немного пройдемся собственно по самому треку.
https://www.youtube.com/watch?v=E1NLGyXkwcI
http://americanmotocrossresults.com/xml/mx/events/M1825/trackmap.pdf
 Так вот, после холшота, гонщики едут участок в виде дуги вправо, после чего проходят правый вираж, за которым начинался подъём на трамплин (который собственно является финишиным створом), после чего  следовал левый вираж. Так вот этот вираж потрепал нервы очень многим гонщикам и лидерам в том числе. В утренних сессиях у легковесов в обоих случаях лучшее время показал Джастин Купер ("Ямаха"). В главном классе в первом случае самым быстрым оказался Джастин Баршиа ("Ямаха"), но во второй попытке Элай Томак ("Кавасаки") улучшил время "Бэм-бэма"...
  Кен Роксен (Германия, "Хонда") выиграл холшот первого заезда. Его преследовали Томак и Мюскен, но француз на первом круге ошибается в вираже, о котором я писал выше и пока вставал, его другие гонщики отправили в середину пелотона, оставив лидировать Роксена и Томака. У них за спиной Баршиа обогнал Вестона Пэйка ("Сузуки") и присоеденился к лидирующему дуэту. "Бэм-бэм" особенно и не тревожил лидеров, сопровождая их на небольшом удалении. А вот впереди по истечении пяти минут заезда завязалась борьба за лидерство, которая завершилась к исходу первых десяти минут. Немец уступил свою позицию американцу, а следом его обошел еще и Баршиа. Потерявший на старте место в лидирующей группе Мюскен, объявился в лидирующей группе в заключительной десятиминутке. Впереди него на четвертой позиции ехал Блэйк Бэггетт (КТМ), который не тревожил лидирующее трио (гда на тот момент все было ясно) и который имел  преимущество в семь секунд над французом, благополучно заработав свои восемнадцать очков в заезде. А вот во втором заезде у Томака был неудачный старт, лидер по истечении первого круга ехал четырнадцатым, отыграв три позиции на следующем круге. А впереди вновь холшот выиграл Роксен, но на первом круге немца обогнал Баршиа, а на следующем и Мюскен. Темп лидирующего трио был высокий и они довольно быстро оторвались от ехавшего четвертым Вестона Пэйка, а Томак все еще обгонял более удачливых соперников. К середине заезда лидер чемпионата не надолго застрял на седьмой позиции, наблюдая за разборкой Джастина Хилла ("Сузуки") и Блэйка Бэггета за пятую позицию. Понаблюдав за ними со стороны, он их просто обогнал. После чего разобрался и с ехавшим четвертым "Боксером". Оставалось чуть более десяти минут до конца основного времени, а ехавший третьим Кен Роксен опережал Томака на несколько секунд, которые первый номер "зеленых" съел за несколько минут. Немца Томак и не заметил. Впереди ехали Мюскен и Баршиа. Оставалось около семи с половиной минут, но на этом лидер чемпионата успокоился, приехав третьим в заезде, но выиграв пятый этап в чемпионате, еще более упрочив лидерство в общем зачете...
 А вот у легковесов братья Мартины были в числе главных объектов событий вчерашней субботы. Но мы чуть забежали вперед, а холшот первого заезда выиграл Аарон Плессингер ("Ямаха"), за ним и следовали братья Мартины, но победитель предыдущего этапа упал в злополучном вираже, о котором я писал выше. Братский дуэт вышел в лидеры. Алекс (который на КТМ) лидировал, Джереми (который на "Хонде") преследовал старшего брата. За ними следовали Ар-Джей Хэмпшайр ("Хонда"), Джастин Купер и Шейн Макилрат (КТМ). При этом Купер вышел на третью позицию, воспользовавшись небольшой ошибкой Хэмпшайра. Небольшая ошибка была и у лидирующего Мартина-старшего (там-же, в том повороте), "Дже-Мар" не воспользовался этой оплошностью своего брата. Но во второй половине заезда Алекс вылетел из седла своего мотоцикла и его младший брат приехал на финиш первым. Но во втором заезде Джереми столкнулся с  Джастином Купером. И если новобранец сезона после этого с последнего места доковылял до двадцать восьмой позиции, то для Джереми Мартина на этом сезон скорее всего закончился... Алекс Мартин выиграл холшот и становится лидером. Его преследовали Дилан Феррандис (Франция, "Ямаха") и Джордан Смит (КТМ). Француз по истечении десяти минут заезда атакует Мартина-старшего, но без успеха. Оставив на время лидера, французу пришлось обороняться от Смита и Плессингера, и которые ошиблись практически одновременно. Этим воспользовался Чейз Секстон ("Хонда"), которого француз не интересовал. Но Феррандис предстал во всей красе в финальной части заезда. Совершив небольшую ошибку, француз отстал от лидера, но Алекс Мартин падает! Феррандис одерживает победу в заезде, а старшего из братьев на самом финише обгоняет Шейн Макилрат, который и становится победителем этапа...
    "2018 Tennessee National"
          Класс "450МХ"
 1. Элай Томак ("Кавасаки") - 45 (1-3),
 2. Джастин Баршиа ("Ямаха") - 44 (2-2),
 3. Марвин Мюскен (Франция, КТМ) - 41 (5-1).
          Класс "250МХ"
 1. Шейн Макилрат (КТМ) - 42 (3-2),
 2. Дилан Феррандис (Франция, "Ямаха") - 35 (11-1),
 3. Чейз Секстон ("Хонда") - 31 (8-4).
 Чемпионат подходит к экватору. После пяти проведенных этапов, положение лидеров в общем зачете следующее.
 Класс "450МХ": Элай Томак - 242, Марвин Мюскен - 210, Джастин Баршиа - 184, Кен Роксен - 169, Блэйк Бэггетт - 164, Вестон Пэйк - 148...
 Класс "250МХ": Аарон Плессингер - 199, Джереми Мартин - 176, Алекс Мартин - 170, Джастин Купер - 158, Остин Форкнер ("Кавасаки") - 143...
 Через неделю гонщики заедут в Новую Англию, где в Саутвике (Массачусетс) пройдет шестой этап Lucas Oil Pro Motocross Championship.
Записан
kuzbass
Moderator
****
Сообщений: 1 351


« Ответ #977 : Июнь 24, 2018, 08:48:01 »

 Хронология в Теннесси.
     23 июня 2018г.
 Класс "250МХ", "Moto 1"
http://americanmotocrossresults.com/xml/MX/events/M1825/M2F1RES.pdf
 Видео
https://www.dailymotion.com/video/x6mlgpe
 Класс "450МХ", "Moto 1"
http://americanmotocrossresults.com/xml/MX/events/M1825/M1F1RES.pdf
 Видео
https://www.dailymotion.com/video/x6mlkl5
 Класс "250МХ", "Moto 2"
http://americanmotocrossresults.com/xml/MX/events/M1825/M2F2RES.pdf
 Видео
https://www.dailymotion.com/video/x6mlqsf
 Класс "450МХ", "Moto 2"
http://americanmotocrossresults.com/xml/MX/events/M1825/M1F2RES.pdf
 Видео
https://www.dailymotion.com/video/x6mlt0u
 Приятного просмотра.
Записан
kuzbass
Moderator
****
Сообщений: 1 351


« Ответ #978 : Июль 11, 2018, 05:12:49 »

  Из-за технических проблем форума, приступаем освещать события двух последних уик-эндов, которые состоялись в мотокроссе. Начнем с уик-энда 30-го июня - 1-го июля.
 Начнем с событий из-за океана. Элай Томак ("Кавасаки") перед шестым этапом Lucas Oil Pro Motocross Championship, который состоялся в Саутвике (Массачусетс), собрал пресс-конференцию, где сообщил что он примет участие в "Мотокроссе Наций" 2018г., который состоится 7-го октября в штате Мичиган на треке Red Bud. Безусловно эта новость только  подстегнула интерес к "Трофею Чемберлена", где по традиции собираются все сильнейшие гонщики планеты. Но мы не о "Мотокроссе Наций". Мы про Pro Motocross Championship.
 А в Саутвике было на что посмотреть. В утренних сессиях Томак в начале показал третье время, проиграв  Джастину Баршиа ("Ямаха") и Марвину Мюскену (Франция, КТМ), но во второй попытке лидер чемпионата показал лучшее время. В основной программе в первом заезде холшот выиграл Джастин Богл ("Сузуки"), но его на первом круге обогнали Кен Роксен (Германия, "Хонда"), Джастин Баршиа, Марвин Мюскен и Блэйк Бэггетт (КТМ). Томак ехал пятым, но обогнав Бэггетта, переместился на четвертую позицию. Перед ним Баршиа и Роксен боролись за лидирующую позицию, где верх одержал "Бэм-бэм". Немца следом обгоняет и француз. Не стал рассусоливать события с Роксеном и Томак. В общем к середине основного времени лидировал Баршиа, за ним ехали Мюскен и Томак. "ЕТ3" поборолся в начале с Мюскеном, но успокоился. Француз после этого обогнал "Бэм-бэма". Не остался в долгу и Томак. После этого началась игра в догонялки. "Марвелос" лидировал, лидер чемпионата преследовал француза. Но далеко не отпускал. Вдвоем они оторвались от преследователей. И лишь под конец основного времени лидер "зеленых" начал атаковать лидера "оранжевых". Вмешался круговой и этим воспользовался Томак. К тому-же на последнем круге Мюскен совершил падение...
 И во втором заезде холшот выиграл Богл. Но его обогнали Мюскен и Томак. На исходе третьей минуты француз уступает позицию лидера и "ЕТ3" начинает отрываться от Мюскена, но ближе к середине основного времени он падает, но позицию лидера удерживает. Начинается вновь борьба за лидерство, в следствии чего Элай Томак повторно ошибается и француз прерывает победную поступь лидера "зеленых"...
 Было на что посмотреть и в легком классе. В первом заезде солировали Шейн Макилрат (КТМ), Джастин Купер ("Ямаха") и Остин Форкнер ("Кавасаки"), где в лидеры вырвался "Форкинг". Его преследователи затем отстали, но зато под конец заезда активизировался Алекс Мартин (КТМ), который в заключительной части заезда атаковал подопечного Митча Пэйтона. Во втором заезде Форкнер и Макилрат продолжили соперничество, где вновь вмешался старший Мартин. Обогнав Макилрата, он при обгоне Форкнера столкнулся с ним и в лидеры вышел Дилан Феррандис (Франция, "Ямаха"), который вообще-то и выиграл этап в Саутвике...
   "2018 Southwick National"
         Класс "450МХ"
 1. Марвин Мюскен (Франция, КТМ) - 47 (2-1),
 2. Элай Томак ("Кавасаки") - 47 (1-2),
 3. Джастин Баршиа ("Ямаха") - 40 (3-3).
          Класс "250МХ"
 1. Дилан Феррандис (Франция, "Ямаха") - 43 (4-1),
 2. Алекс Мартин (КТМ) - 40 (2-4),
 3. Шейн Макилрат (КТМ) - 37 (6-2).
 После шести проведенных этапов, положение лидеров в общем зачете было следующее.
 Класс "450МХ": Элай Томак - 289, Марвин Мюскен - 257, Джастин Баршиа - 224, Кен Роксен - 201, Блэйк Бэггетт - 200...
 Класс "250МХ": Аарон Плессингер ("Ямаха") - 233, Алекс Мартин - 210, Джереми Мартин ("Хонда") - 176, Джастин Купер - 174, Шейн Макилрат - 170, Остин Форкнер - 169...
 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 Теперь переберемся в юго-восточную Азию. В Индонезию, где в Панкал-Пинанге состоялся "Гран-При Индонезии". Я не буду напоминать какой дождливый был этап год назад. Проблема с небесной канцелярией была и в этот раз. Правда не такой экстрим как в прошлом году. Но в субботних квалификационных заездах погода внесла коррективы. Но оставим на время гонки и вспомним о Джеффри Херлингсе (Нидерланды, КТМ). А руководство "оранжевых" выступило с пресс-релизом, где поясняло что, Джеффри Херлингс в Индонезию приехал и будет стартовать. Правда слова журналистов одно, но на деле могло быть и совсем другое. Но "Bullett" неудержим был в субботу, выиграв квалификацию. Его главный соперник Антонио Кайроли (Италия, КТМ) дважды ошибся и уступил голландцу около трех секунд. В общем зрители ожидали воскресных баталий и не ошиблись в своих ожиданиях. Херлингс выиграл холшот, за ним следовал Кайроли. При этом итальянец отставал примерно на полторы секунды. После пяти минут заезда дуэт лидеров создал небольшой задел от преследователей, где за третью позицию боролись Тим Гайсер (Словения, "Хонда), Готье Полен (Франция, "Хускварна") и Клемен Десалль (Бельгия, "Кавасаки"). Через несколько минут Кайроли начал атаковать Херлингса и на удивление "Bullett" не сильно и сопротивлялся. Темп у него был ниже чем у итальянца, но был выше чем у преследователей. Голландец не стал геройствовать и спокойно отпустил "Зубастика", не позволив обогнать себя Клемену Дессалю, который на тот момент обогнал Гайсера.
 Холшот второго заезда выиграл Кайроли. Но на первом круге итальянца обогнали Гайсер и Херлингс. Голландец после этого обогнал словенца и становится лидером. Гоайсер и Кайроли после этого поборолись за вторую позицию, где верх одержал итальянец, который и начал преследовать лидера. Но на исходе шестой минуты заезда, Кайроли вылетает из седла и его обгоняют Гайсер, Ромэн Фебр (Франция, "Ямаха") и Готье Полен. Вернувшись в гонку, итальянец начал наверстывать упущенное. В течении нескольких минут обидчики были пройдены, а впереди маячил Херлингс. Оставалось около двадцати минут и преимущество голландца оценивалось около девяти секунд. Кайроли устремился в погоню за Херлингсом. Отставание медленно, но таяло. Преследователи остались далеко позади и вот, когда пошла последняя минута основного времени, падает Джеффри Херлингс! Антонио Кайроли выходит в лидеры! Но итальянцу не повезло... Он совершил ошибку в том самом месте, где вылетел из седла в первый раз...
 В классе "МХ2" в первом заезде со старта в лидеры вышел Томас Ковингтон (США, "Хускварна"). Его преследовал Келвин Флаандерен (ЮАР, "Хонда"), которого под конец заезда обогнал Пауль Йонас (Латвия, КТМ). Во втором заезде победу одержал Фланндерен, которого преследовал Йонас, но у латыша во второй половине упал темп и за победителем приехали Бен Вотсон (Великобритания, "Ямаха") и Хорхе Прадо-Гарсия (Испания, КТМ).
      "Гран-При Индонезии"
            Класс "MXGP"
 1. Джеффри Херлингс (Нидерланды, КТМ) - 47 (2-1),
 2. Антонио Кайроли (Италия, КТМ) - 47 (1-2),
 3. Ромэн Фебр (Франция, "Ямаха") - 36 (5-3).
            Класс "МХ2"
 1. Келвин Флаандерен (ЮАР, "Хонда") - 45 (3-1),
 2. Томас Ковингтон (США, "Хускварна") - 43 (1-4),
 3. Хорхе Прадо-Гарсия (Испания, КТМ) - 38 (4-3).
 После двенадцати проведенных этапов положение лидеров в общем зачете следующее.
 Класс "MXGP": Джеффри Херлингс - 533, Антонио Кайроли - 521, Клемен Десалль - 407, Ромэн Фебр - 390, Тим Гайсер - 368, Готье Полен - 363...
 Класс "МХ2": Пауль Йонас - 510, Хорхе Прадо-Гарсия - 503, Томас-Кьер Ольсен (Дания, "Хускварна") - 394, Бен Вотсон - 376, Келвин Флаандерен - 331, Томас Ковингтон - 297...

 
Записан
kuzbass
Moderator
****
Сообщений: 1 351


« Ответ #979 : Июль 11, 2018, 06:33:20 »

 А теперь события, которые происходили 7-8 июля.
 Миновав экватор в Саутвике, Lucas Oil Pro Motocross Championship посетил Бьюкенен (Мичиган), где на треке Red Bud состоялся седьмой этап открытого чемпионата США по мотокроссу. Именно на этом треке и состоится в 7-го октября "Мотокросс Наций"...
 А в утренней сессии неожиданно лучше всех выступил Блэйк Бэггетт (КТМ). "Чуппакабра" опередил всех основных фаворитов и первым выбирал себе место возле стартовой машины. Он также выиграл холшот первого заезда, но на первом круге совершил падение и пришлось заехать в боксы. В лидеры вышел Элай Томак ("Кавасаки"). Его преследовали Фил Николетти ("Хускварна") и Лоренцо Локурсио (Венесуэла, "Хонда")... А главные соперники? Марвин Мюскен (Франция, КТМ) и Джастин Баршиа ("Ямаха") побывали в завале на старте, а Кен Роксен (Германия, "Хонда") просто неудачно стартовал. Но немец первым нарисовался в лидирующей группе. Обогнав более удачливых соперников, "Кей-Рок" вышел на вторую позицию на исходе десятой минуты. Впереди маячил Томак, который только наращивал преимущество. Мюскен и Баршиа продолжали улучшать свои позиции. Француз в лидирующей группе появился в заключительной десятиминутке. Обогнав Николетти и Бенни Блосса (КТМ), Мюскен вышел на третью позицию. В этот момент падает Элай Томак! Гонщик быстро встал, но у его "Кавасаки" заклинило заднее колесо... Роксен одержал победу в первом  заезде, вторым приехал француз.
 Во втором заезде уже Томак неудачно стартовал. А вот Мюскен выиграл борьбу за лидерство у Роксена на первом круге. Следом ехал Баршиа, который не вмешивался в периодически возникавшие разборки между французом и немцем. Но под конец заезда темп у Роксена упал и "Бэм-бэм" финишировал вторым. Томак?  Неудачно стартовав, он в течении десяти минут добрался до седьмой позиции, но вновь падает. После чего ему пришлось посетить боксы. Вернувшись в гонку, действующий чемпион сосредоточился на наборе очков и финишировал на девятом месте.
 Шейн Макилрат (КТМ) и Остин Форкнер ("Кавасаки") солировали в начале первого заезда у легковесов. Макилрат одержал верх, после чего к дуэту лидеров присоеденился и Аарон Плессингер ("Ямаха"). Лидер чемпионата становится лидером заезда. Его преследует "Форкинг", завязывается борьба, в следствии чего Форкнер вновь вышел в лидеры. Но Плессингер при обгоне сбивает подопечного Митча Пэйтона и Форкнера заглох мотоцикл. Лидер чемпионата лидировал до самого окончания заезда и даже небольшие проблемы, не помешали ему финишировать первым. Во втором заезде Аарон Плессингер лидировал со старта до финиша и одержал общую победу на этапе.
    "2018 Red Bull Red Bud National"
          Класс "450МХ"
 1. Марвин Мюскен (Франция, КТМ) - 47 (2-1),
 2. Кен Роксен (Германия, "Хонда") - 45 (1-3),
 3. Джастин Баршиа ("Ямаха") - 40 (4-2).
          Класс "250МХ"
 1. Аарон Плессингер ("Ямаха") - 50 (1-1),
 2. Алекс Мартин (КТМ) - 38 (4-3),
 3. Дилан Феррандис (Франция, "Ямаха") - 38 (3-4).
 В главном классе сменился лидер. Положение лидеров после семи этапов.
 Класс "450МХ": Марвин Мюскен - 304, Элай Томак - 301, Джастин Баршиа - 264, Кен Роксен - 246, Блэйк Бэггетт - 232...
 Класс "250МХ": Аарон Плессингер - 283, Алекс Мартин - 248, Джастин Купер ("Ямаха") - 201, Шейн Макилрат - 198, Остин Форкнер - 191...
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 Участники Чемпионата Мира по мотокроссу не покидали Индонезию. Там-же на острове Ява в Семаранге состоялся тринадцатый этап - "Гран-При Азии". И если в Панкан-Пинанге гонщики стартовали во второй раз. То в Семаранге для них все было впервые. Основание трека - красная глина, которая при определенных условиях не разбивается, а становится похожей на асфальт. В общем - новый трек, новые проблемы. Погода в эти выходные не мешала и гонщики отправились в путь.
 В субботней квалификации самым быстрым оказался Джеффри Херлингс (Нидерланды, КТМ). Конкуренцию ему неожиданно создал Тим Гайсер (Словения, "Хонда"), который и приехал следом.
 В воскресенье холшот выиграл Херлингс, но он совершил небольшую ошибку и этим воспользовался Антонио Кайроли (Италия, КТМ). Его преследовали Тим Гайсер, Готье Полен (Франция, "Хускварна") и Ромэн Фебр (Франция, "Ямаха"). Херлингс ехал пятым. Словенец на первом круге обгоняет итальянца и становится лидером.  Более того, как в лучшие годы, Гайсер начинает увеличивать отрыв от преследования. После чего активизировался Херлингс. Последовательно обогнав дуэт французов, "Bullett"  выходит на третью позицию. Голландец догоняет итальянца и в середине заезда обгоняет его. Отставание от лидирующего словенца составляет около пяти секунд и Херлингс устремился в погоню. В течении десяти минут он ликвидировал отставание и началась борьба. В течении одного круга гонщики сменяли друг друга на первой позиции, после чего Джеффри Херлингс становится лидером и первым видет клетчатый флаг. Во втором заезде в соперниках у Херлингса оказался Клемен Десалль (Бельгия, "Кавасаки"). Бельгиец атаковал голландца в начале заезда, а затем спокойно ехал за ним следом. Антонио Кайроли провел невзрачный заезд, находясь на шестой - восьмой позициях и лишь под конец заезда, используя ошибки соперников, финишировал четвертым.
 Продолжение "оранжевой войны" мы наблюдали и в классе "МХ2".  Хорхе Прадо-Гарсия (Испания, КТМ) лидировал со старта, его преследовал Пауль Йонас (Латвия, КТМ), который во второй половине заезда обогнал испанца и финишировал первым. Но во втором заезде латыш совершил падение на старте и обгоняя соперников финишировал шестым. Испанец-же лидировал со старта, его преследовали Томас Ковингтон (США, "Хускварна") и Келвин Флаандерен (ЮАР, "Хонда"). Американец по истечении основного времени уступил вторую позицию африканеру...
     "Гран-При Азии"
         Класс "MXGP"
 1. Джеффри Херлингс (Нидерланды, КТМ) - 50 (1-1),
 2. Тим Гайсер (Словения, "Хонда") - 42 (2-3),
 3. Клемен Десалль (Бельгия, "Кавасаки") - 40 (4-2).
         Класс "МХ2"
 1. Хорхе Прадо-Гарсия (Испания, КТМ) - 47 (2-1),
 2. Пауль Йонас (Латвия, КТМ) - 40 (1-6),
 3. Келвин Флаандерен (ЮАР, "Хонда") - 38 (5-2).
 После недельного перерыва, гонщики возвращаются на европейский континент. Положение лидеров после тринадцати этапов.
 Класс "MXGP": Джеффри Херлингс - 583, Антонио Кайроли - 559, Клемен Десалль - 447, Тим Гайсер - 410, Ромэн Фебр (Франция, "Ямаха") - 400, Готье Полен - 389...
 Класс "МХ2": Пауль Йонас и Хорхе Прадо-Гарсия - по 550, Томас-Кьер Ольсен (Дания, "Хускварна") - 442, Бен Вотсон (Великобритания, "Ямаха") - 421, Келвин Флаандерен - 369...
Записан
kuzbass
Moderator
****
Сообщений: 1 351


« Ответ #980 : Июль 14, 2018, 02:37:18 »

Приступаем к хронологии в Северной Америке. Начинаем с Новой Англии (Саутвик, Массачусетс)
       30 июня 2018г.
 Класс "250МХ", "Moto 1"
http://americanmotocrossresults.com/xml/MX/events/M1830/M2F1RES.pdf
 Класс "450МХ", "Moto 1"
http://americanmotocrossresults.com/xml/MX/events/M1830/M1F1RES.pdf
 Класс "250МХ", "Moto 2"
http://americanmotocrossresults.com/xml/MX/events/M1830/M2F2RES.pdf
 Класс "450МХ", "Moto 2"
http://americanmotocrossresults.com/xml/MX/events/M1830/M1F2RES.pdf
 Видео этапа.
http://offroadvideos.org/2018-ama-motocross-round-6-southwick/#more-5803
  А теперь Red Bud в Мичигане.
       7 июля 2018г.
 Класс "450МХ", "Moto 1"
http://americanmotocrossresults.com/xml/MX/events/M1835/M1F1RES.pdf
 Класс "250МХ", "Moto 1"
http://americanmotocrossresults.com/xml/MX/events/M1835/M2F1RES.pdf
 Класс "450МХ", "Moto 2"
http://americanmotocrossresults.com/xml/MX/events/M1835/M1F1RES.pdf
 Класс "250МХ", "Moto 2"
http://americanmotocrossresults.com/xml/MX/events/M1835/M2F2RES.pdf
 Видео этапа.
http://offroadvideos.org/2018-ama-motocross-round-7-redbud/#more-5813
 С американцами разобрались, переходим к этапам Чемпионата Мира в Индонезии. Начнем с "Гран-При Индонезии".
           Панкан-Пинанг. 1 июля 2018г.
 Класс "МХ2", "Race 1"
http://docs.mxgp.com/resultservice/ResPDF/2018/2018-07-01INA-PangkalPinang/FIMMWC_MX2_GPR1_RaceClassification-3312_1_7_351_1_3D5958307A838AB8DFEF78DF4DA82C2C.pdf
 Класс "MXGP", "Race 1"
http://docs.mxgp.com/resultservice/ResPDF/2018/2018-07-01INA-PangkalPinang/FIMMWC_MXGP_GPR1_RaceClassification-3312_1_9_351_1_B11BE5409E34B80729979A4CE4ACD1F7.pdf
 Класс "МХ2", "Race 2"
http://docs.mxgp.com/resultservice/ResPDF/2018/2018-07-01INA-PangkalPinang/FIMMWC_MX2_GPR2_RaceClassification-3312_1_7_352_1_5983B9D78612977355393B558B7A7484.pdf
 Класс "MXGP", "Race 2"
http://docs.mxgp.com/resultservice/ResPDF/2018/2018-07-01INA-PangkalPinang/FIMMWC_MXGP_GPR2_RaceClassification-3312_1_9_352_1_FB4E49831CF01927D75DB11976788F0A.pdf
 Видео этапа.
http://offroadvideos.org/fim-mxgp-of-indonesia-round-12-full-race-2018/
   А теперь хронология "Гран-При Азии".
          Семаранг. 8 июля 2018г.
 Класс "МХ2", "Race 1"
http://docs.mxgp.com/resultservice/ResPDF/2018/2018-07-08INA-Semarang/FIMMWC_MX2_GPR1_RaceClassification-3313_1_7_351_1_19DE93412CB6A8D7550D42827F5F36F5.pdf
 Класс "MXGP", "Race 1"
http://docs.mxgp.com/resultservice/ResPDF/2018/2018-07-08INA-Semarang/FIMMWC_MXGP_GPR1_RaceClassification-3313_1_9_351_1_D67A849E4B93611ECFE766F1FFBD434F.pdf
 Класс "МХ2", "Race 2"
http://docs.mxgp.com/resultservice/ResPDF/2018/2018-07-08INA-Semarang/FIMMWC_MX2_GPR2_RaceClassification-3313_1_7_352_1_44379A23745847F0DB2E5679602D3BE5.pdf
 Класс "MXGP", "Race 2"
http://docs.mxgp.com/resultservice/ResPDF/2018/2018-07-08INA-Semarang/FIMMWC_MXGP_GPR2_RaceClassification-3313_1_9_352_1_D4A619E7D45C9CDBD326427FFB458AB2.pdf
 Видео этапа.
http://offroadvideos.org/fim-mxgp-of-asia-round-13-full-race-2018/#more-5818
 Приятного просмотра.
 
Записан
kuzbass
Moderator
****
Сообщений: 1 351


« Ответ #981 : Июль 20, 2018, 05:40:23 »

 Пара номеров электронных журналов вашему вниманию:
 "On Track Off-Road" (номер 177 )
http://ontrackoffroad.com/magazines/otor-177-july-17th/
 "Motocross Illustrated" (июльский номер)
https://issuu.com/mxlarge/docs/mxill_july?ff=true
 Очередные похождения Dirt Shark. В этот раз в Индонезии.
https://www.youtube.com/watch?v=tvGsU6Vf_zQ
 Приятного чтения и просмотра.
Записан
kuzbass
Moderator
****
Сообщений: 1 351


« Ответ #982 : Сегодня в 06:07:18 »

 Откатав седьмой этап две недели назад в Мичигане, в Lucas Oil Pro Motocross Championship 2018 сменился лидер. "Красной табличкой" завладел Марвин Мюскен (Франция, КТМ), но надолго-ли - вот в чем вопрос, поскольку его основной соперник провалил этап в RedBud-е только по причине неполадки своей мототехники. Со здоровьем у него было все в порядке и вот в прошедшую субботу в окресностях Милвилла (Миннесота) на треке Spring Creek MX Park состоялся восьмой этап открытого Чемпионата США по мотокроссу. Нужно сказать что чемпионат пожаловал к братьям Мартинам домой. Для них это родной трек. Правда Джереми Мартин ("Хонда") не участвовал по причине травмы, но за младшего брата отдувался старший Алекс Мартин (КТМ). В телевизионной трансляции засветился и Райан Данджи в качестве эксперта в подмогу Джейсону Вэйгандту и Грэнту Лэнгстону. Голос "Соляры" можно было услышать во время трансляции заездов класса "450МХ". В общем гонщики соскучились и в начале откатали квалификационные заезды. Где лучшее время показал Томак, но француз во второй попытке оказался быстрее.
 В основной программе холшот выиграл Кен Роксен (Германия, "Хонда"). За немцем следовали Мюскен и Томак. Ехавший четвертым Блэйк Бэггетт (КТМ) сразу начал отставать, а лидер "зеленых" обогнал француза на исходе пятой минуты заезда. Отставание от лидировавшего Роксена было к тому моменту около четырех секунд и действующий чемпион устремился в погоню за немцем. Роксена Томак догнал через шесть минут и следовал по пятам, используя ту-же колею что и немец. Проследовав в таком темпе полтора круга, "ЕТ3" приступил к активным действиям. К тому-же в середине заезда ехавший третьим Мюскен совершил падение. Француза обогнал Бэггетт и "Чуппакабра" так и финишировал третьим. А впереди Роксен лидировал, Томак преследовал подбирая траектории для обгона.  Немец не давал повода к обгону, к тому-же иногда мешали круговые. Но когда оставалось около шести с половиной минуты основного времени, Элай Томак обогнал Кена Роксена и вернул позицию лидера чемпионата. Во втором заезде вновь солировали Мюскен и Роксен. Француз лидировал, немец ехал следом. А вот Томак стартовал чуть хуже, но далеко не отставал. В связке с Вестоном Пэйком ("Сузуки") они обогнали Джастина Богла ("Сузуки"), который выиграл холшот. А затем "ЕТ3" и "Боксера" обогнал. Разобравшись в одиночку с Бэггеттом, Томак переместился на третью позицию и к исходу десятой минуты отставал от Роскена (который все еще ехал вторым) на четыре с лишним секунды. Взвинтив темп, лидер "зеленых" устремился в погоню за немцем и даже небольшая ошибка не помешала сохранить ему третью позицию. Догнав немца во второй половине заезда, он в течении восьми минут атаковал его и своего добился. Роксен был пройден, впереди ехал только  Мюскен. Оставалось пять с половиной минут времени и около пяти секунд отставания, но Элай Томак на каждом круге отыгрывал у Мюскена по полторы секунды и по окончании основного времени он догоняет француза. Борьбы как таковой не получилось. После затяжного спуска, гонщиков ждал не менее затяжной подъём. А между ними вираж, куда Мюскен зашел на внутреннюю колею, а Томак поехал по более длинной дуге и за счет более высокой скорости выскочил из-за спины француза, скрестив траекторию. Мюскен даже не предпринимал попыток вернуть позицию...
  У легковесов свои фавориты, вернее один фаворит в лице Аарона Плессингера ("Ямаха"), поскольку Алекс Мартин в первом заезде выступил невзрачно (седьмое место). Но Плессингер одержал уверенную победу в первом заезде, когда последовательно обогнал Остина Форкнера ("Кавасаки"), Джастина Купера ("Ямаха") и Джордана Смита (КТМ). А вот во втором заезде ему как раз и пришлось обгонять Мартина-старшего, который и приехал на финише следом за лидером чемпионата. Одержав победу в Миннесоте, Аарон Плессингер упрочил свое положение лидера.
   "2018 La Crescent Wine & Spirit Spring Creek National"
           Класс "450МХ"
 1. Элай Томак ("Кавасаки") - 50 (1-1),
 2. Кен Роксен (Германия, "Хонда") - 42 (2-3),
 3. Марвин Мюскен (Франция, КТМ) - 40 (4-2).
           Класс "250МХ"
 1. Аарон Плессингер ("Ямаха") - 50 (1-1),
 2. Джастин Купер ("Ямаха") - 38 (4-3),
 3. Алекс Мартин (КТМ) - 36 (7-2).
 А между тем в "Весеннем ручье" участники чемпионата миновали две третьих пути. Остались заключительные четыре этапа. Через неделю гонщики вернутся на западное побережье, где в Вэшугале (Вашингтон) проведут девятый этап. Положение лидеров в общем зачете следующее.
 Класс "450МХ": Элай Томак - 351, Марвин Мюскен - 344, Джастин Баршиа ("Ямаха") - 296, Кен Роксен - 288, Блэйк Бэггетт - 270...
 Класс "250МХ": Аарон Плессингер - 333, Алекс Мартин - 284, Джастин Купер - 239, Остин Форкнер - 216, Шейн Макилрат (КТМ) - 214...
 
Записан
kuzbass
Moderator
****
Сообщений: 1 351


« Ответ #983 : Сегодня в 06:44:23 »

Также недельный перерыв брали и участники Чемпионата Мира по мотокроссу. Правда этот перерыв относительный. Гонщики обычно поддерживают форму в местных чемпионатах, где главное не получить травму. Но после того как они провели две недели в Индонезии, караван вернулся в Европу, где на северо-западе Чехии в Локете и состоялся четырнадцатый этап "Гран-При Чехии".
 Трек в этом городке, где много узких улочек со старинными строениями и замками, наверное имеет самый большой перепад высот. Действительно, здесь в районе технической зоны имеется крутой спуск и не менее крутой подъем, да и зрителям с основной трибуны трасса просматривается едва как не ладони. В общем после индонезийских приключений гонщики на славу порезвились в субботу, где квалификационные заезды выиграли Антонио Кайроли (Италия, КТМ) и Томас Ковингтон (США, "Хускварна").
 Итальянец в ударе был и в воскресенье, выиграв холшоты в обоих заездах, но действующего чемпиона мира преследовал Джеффри Херлингс (Нидерланды, КТМ), который с "Зубастиком" разбирался еще на первом круге. В первом случае "Bullett" обогнал "Тониньо" как раз на крутом подъеме возле технической зоны. Во втором случае итальянец лидировал чуть дольше, но и в этот раз Херлингс для обгона использовал вираж перед затяжным подъёмом. Оба раза дуэт "оранжевых" преследовал Тим Гайсер (Словения, "Хонда"). И если в первом заезде словенец преследовал итальянца половину дистанции (из боксов вешали табличку "Tim Follow Toni"), после чего сбавлял темп, то во втором заезде Гайсер значительно отставал от дуэта гонщиков на мотоциклах марки КТМ уже после десяти минут заезда. Ехавшие четвертыми Клемен Десалль (Бельгия, "Кавасаки") в первом заезде и Ромэн Фебр (Франция, "Ямаха") во втором отставали значительно и от словенца, не говоря про Херлингса и Кайроли. В общем если так будет продолжаться, то голландец окончательно убьёт интригу в чемпионате.
 А вот у легковесов было интересней. Хорхе Прада-Гарсия (Испания, КТМ) стартовал лучше всех в обоих заездах. И если в первом случае его обогнали Томас Ковингтон и Келвин Флаандерен((ЮАР, "Хонда")победивший в заезде), и затем пришлось отбиваться от атак Пауля Йонаса (Латвия, КТМ), то во втором испанец уверенно проехал до самого финиша. А вот  его основной соперник во втором случае ехал третьим, но по ходу заезда его обошли Флаандерен и Томас-Кьер Ольсен (Дания, "Хускварна"). Проиграв испанцу в Локете одиннадцать очков, латыш расстался с "красной табличкой" лидера чемпионата.
    "Гран-При Чехии"
       Класс "MXGP"
 1. Джеффри Херлингс (Нидерланды, КТМ) - 50 (1-1),
 2. Антонио Кайроли (Италия, КТМ) - 44 (2-2),
 3. Тим Гайсер (Словения, "Хонда") - 40 (3-3).
       Класс "МХ2"
 1. Хорхе Прадо-Гарсия (Испания, КТМ) - 45 (3-1),
 2. Келвин Флаандерен (ЮАР, "Хонда") - 45 (1-3),
 3. Томас Ковингтон (США, "Хускварна") - 44 (2-2).
 В чемпионате мира пройдено две трети дистанции. Гонщики берут недельный перерыв, чтобы встретиться уже в Ломмеле (Бельгия). Положение лидеров после четырнадцати этапов следующее.
 Класс "MXGP": Джеффри Херлингс - 633, Антонио Кайроли - 603, Клемен Десалль - 479, Тим Гайсер - 450, Ромэн Фебр - 432...
 Класс "МХ2": Хорхе Прадо-Гарсия - 595, Пауль Йонас - 584, Томас-Кьер Ольсен - 454, Бен Вотсон (Великобритания, "Ямаха") - 427, Келвин Флаандерен - 414...
Записан
Страниц: 1 ... 64 65 [66] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Перепечатка материалов сайта разрешается только при размещении активной ссылки вида: (с) http://motorace.by
По всем вопросам пишите на: muzabbar {sabaka} motorace.by