Главная   Новости   Чемп РБ 2018
 
Мотогонки на спортивных мотоциклах (шкмг)
БФМВС - Белорусская Федерация Мотоциклетных Видов Спорта ООО Априла - официальный дистрибьютор масел Motul в РБ Мотосалон МОТОМОТО-KTM Компания Доминик - Техно продает мотоэкипировку, расходные материалы и запчасти для мотоцикла и квадроцикла. Также в магазине можно заказать оригинальные и аналоговые запчасти.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Март 27, 2019, 02:22:28

Войти
Вебсайт motorace.BY является аккредитованным информационным представителем мотофедерации БФМВС в сети интернет http://motorace.by/bfmvs
52 730 Сообщений в 6 697 Тем от 4 010 Пользователей
Последний пользователь: VitMalir
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Форум: техника спортивной езды, мототреки, тюнинг мотоциклов, продажа мотоциклов
|-+  Другие мото дисциплины
| |-+  Мотокросс и эндуро (Модератор: kuzbass)
| | |-+  Мотокросс и суперкросс.
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 68 69 [70] Вниз Печать
Автор Тема: Мотокросс и суперкросс.  (Прочитано 306193 раз)
kuzbass
Moderator
****
Сообщений: 1 436


« Ответ #1035 : Февраль 07, 2019, 05:14:31 »

 Свежие номера электронных журналов вашему вниманию:
"On Track Off-Road" (номер 183),
http://ontrackoffroad.com/magazines/otor-183-january-29th/
"Motocross Illustrated" (январь 2019),
https://issuu.com/mxlarge/docs/mx_ill_jan_2019?ff=true
"MXGP Mag" (февраль 2019).
https://issuu.com/mxgpmag/docs/mxgpmag066
 Приятного чтения и просмотра.
Записан
kuzbass
Moderator
****
Сообщений: 1 436


« Ответ #1036 : Февраль 10, 2019, 06:18:30 »

 Действующий Чемпион Мира по мотокроссу Джеффри Херлингс (Нидерланды, КТМ), который как сообщалось ранее, получил травму на тренировке, в связи с этим поделилися своими планами на 2019-ый год. Из-за проведенной операции голландец пропустит стартовый этап чемпионата мира в Аргентине и планирует восстановится к европейской части программы. Вместе с этим, "Bullett" опроверг слухи о том, что если он не восстановится, то примет старт в Pro Motocross Championship: "Я сам ничего не говорил об этом, даже не обсуждал подобного с представителями КТМ. Я предпочитаю оставаться активным гонщиком на чемпионате мира. Если в начале сезона я пропущу много этапов мирового первенства, то американский чемпионат будет для меня интересен. Это уважаемый чемпионат и я его еще не выигрывал..."
 Но мы сегодня не о чемпионате мира, а о суперкроссе. А за океаном завершилась калифорнийская часть программы и гонщики перебрались на север, в Миннеаполис (Миннесоту), где на "US Bank Stadium" стартовала восточная часть программы легковесов. В начале пройдёмся по фаворитам. Традиционно сильные составы у "Кавасаки" и "Хонды". За "GEICO Honda" поедут Чейз Секстон и Кристиан Крэйг, а вот дебют австралийца Хантера Лорэнса откладывается. Прошлогодний участник чемпионата мира получил травму и откладывает свой дебют на северо американском континенте. У Митча Пэйтона ("Monster Energy/Pro Circuit Kawasaki") тоже один из главных фаворитов - Остин Форкнер. Помогать ему будет Мартин Давалос из Эквадора. Томас Ковингтон, который как и Хантер Лорэнс перешел из чемпионата мира, поедет как и на мировом первенстве за заводскую команду "Хускварны" ("Rockstar Energy Husqvarna Factory Racing"). Алекс Мартин в этом сезоне поедет на "Сузуки", а Джордан Смит как и год назад на КТМ. Не плохой состав так-же и у "Ямахи" - Джастин Купер и Митчелл Олденбёрг. Это про ситуацию в классе "250SX East". А теперь пару новостей про гонщиков Премьер-класса. Джейсон Андерсон ("Хускварна"), который восстанавливается после травмы, посетовал в социальных сетях, что "он соскучился по гонкам", а вот дебют Зака Осборна ("Хускварна") в Премьер-классе откладывается. "Пуэрто-риканец" планировал стартовать в Миннесоте, но отложил свой дебют на неделю. Освободившееся место в заводской команде "Хускварны" занял Дин Вилсон (Великобритания), который калифорнийскую часть программы ехал в качестве частного гонщика...
 "US Bank Stadium" в отличии от стадионов в Анахайме и Сан-Диего имеет возможность проводить соревнования под крышей и природные катаклизмы, которые преследовали гонщиков в этих городах, в Миннесоте не мешали. В первой дневной сессии Купер Вебб (КТМ) и Марвин Мюскен (Франция, КТМ) попеременно улучшали время друг друга, где лучшим все-таки оказался Вебб. Во второй попытке француз улучшил время своего напарника, но это принесло ему только третий результат. Первые две строчки заняли Джойи Сэвэтжи и Элай Томак (оба - "Кавасаки"). А вот у легковесов в первом случае самым быстрым оказался Джастин Купер, но во второй попытке Остин Форкнер улучшил его время и первым выбирал стартовые врата в вечерней программе.
 А в вечерней программе полуфиналов, легковесы "повеселились" на славу. На старте первого полуфинала Кристиан Крэйг столкнулся с соперниками и в заветную девятку он прошел только на последней минуте заезда. Еще хуже дела были у Томаса Ковингтона, который только на последнем круге и прошел в финал. В другом полуфинале Чейз Секстон умудрился совершить дважды ошибки, но также вскочил на проходное девятое место. Победителями полуфиналов у легковесов стали Джордан Смит и Остин Форкнер соответственно. А вот в главном классе в одном из полуфиналов, где стартовали Элай Томак, Купер Вебб и Кен Роксен (Германия, "Хонда"), было на удивление спокойно. Упомянутое трио оторвалось от преследователей и финишировало в последовательности Вебб, Томак, Роксен. Но другой полуфинал был интересен. В частности на первом круге зрители наблюдали битву за лидерство между Джастинл Боглом (КТМ) и Джастином Брэйтоном ("Хонда"). Гонщик на "Хонде" оказался быстрее и финишировал-таки первым. Но вот за его спиной были и падения Марвина Мюскена (француз финишировал восьмым), и контакт между Джастином Баршиа ("Ямаха") и Блэйком Бэггеттом (КТМ)...
 Финалы.  Начну в хронологической последовательности с легковесов. Остин Форкнер выиграл холшот и становится лидером, За "Форкингом" ехали Мартин Давалос, Алекс Мартин и Чейз Секстон. При этом лидер был явно быстрее преследователей и наращивал преимущество. Но его эквадорский напарник после четырёх минут заезда проиграл позиции как Мартину-старшему, так и Джордану Смиту, после чего Давалос падает. Через минуту практически одновременно падают Секстон и Смит, и за Форкнером ехали Алекс Мартин и Джастин Купер. Но Джордан Смит после падения обгоняет Купера и едет третьим.  На этом он не остановился и за четыре минуты до конца основного времени обгоняет и Мартина-старшего. Отставание от лидировавшего Форнера составляло на тот момент десять  с лишним секунд и он сосредоточился чтобы финишировать вторым, поскольку за дуэтом лидеров завязалась борьба за третью позицию между Алексом Мартином и Джастином Купером. Купер обогнал "Эй-Мара", после чего старший брат вылетел за пределы трека...
 А в Премьер-классе Джойи Сэвэтжи и Купер Вебб напомнили времена, когда они противостояли друг другу еще в легком классе. Вебб выиграл холшот, но на первом круге Сэвэтжи захватил лидерство. За дуэтом лидеров следовали Роксен, Бэггет и Брэйтон. Элай Томак на старте был зажат между Чадом Ридом (Австралия, "Сузуки") и Дином Вилсоном и у обладателя красной таблички на тот момент в этот вечер пошли неудачно. А впереди лидирующий квинтет ехал в интервале двух с половиной секунд (все пятеро) и за этим наблюдал Марвин Мюскен. Француз не лез в драку, поскольку впереди Купер Вебб напарягал Сэвэтжи, первая попытка обгона жителем Северной Каролины была неудачной, но во второй половине заезда Вебб все-таки прошел "Версаче". Сэвэтжи еще три минуты держался за лидером, но затем начал отставать и проигрывать позиции Роксену, Бэггетту и Мюскену. А за за три минуты до конца основного времени падает Блэйк Бэггетт и заезд на этом для "Чуппакабры" завершился. Купер Вебб довел дело до третьей победы в сезоне, немец с французом составили ему компанию на пьедестале почета, а Элай Томак финишировал шестым...
 Monster Energy AMA Supercross an FIM World Championship 2019
      Round 6. Minneapolis, MN
        Класс "450SX"
 1. Купер Вебб (КТМ),
 2. Кен Роксен (Германия, "Хонда"),
 3. Марвин Мюскен (Франция, КТМ).
        Класс "250SX East"
 1. Остин Форкнер ("Кавасаки"),
 2. Джордан Смит (КТМ),
 3. Джастин Купер ("Ямаха").
 Караван суперкросса миновал треть программы. перед этапом в Арлингтоне (Техас), положение лидеров в общем зачете следующее.
 Класс "450SX": Кен Роксен - 125, Купер Вебб - 124, Элай Томак и Марвин Мюскен - по 123, Дин Вилсон - 95...
 Класс "250SX East": Остин Форкнер - 26, Джордан Смит - 23, Джастин Купер - 21, Алекс Мартин - 19...
 Полное видео этапа, вашему вниманию.
https://vk.com/mx_sx?z=video-414508_456239607%2Fvideos-414508%2Fpl_-414508_-2
 Приятного просмотра.
Записан
kuzbass
Moderator
****
Сообщений: 1 436


« Ответ #1037 : Февраль 17, 2019, 07:46:20 »

 Побывав на севере США (в Миннесоте), участники открытого Чемпионата США по суперкроссу (который по совместительству также является и Чемпионатом Мира) перебрались на юг, в Арлингтон (Техас), где на "AT&T Stadium" и состоялся седьмой этап Monster Energy AMA Supercross an FIM World Championship 2019...
 Что происходило на домашней арене "Далласских ковбоев" - длинноватая история. Но мы пройдёмся по персоналиям. Кристиан Крэйг ("Хонда") пропускал этап Арлингтоне из-за рецидива травмы большого пальца, а Зак Осборн ("Хускварна") наконец-то дебютировал в Премьер-классе. В общем - рутина. Забегая вперед скажу что у "Пуэрто-риканца"не пошло еще в полуфинале. Столкнулся с Ароном Плессингером ("Ямаха") и в финал проскочил на девятом месте. Да и в финале Осборн проехал только восемь кругов... Но мы начнём с дневной программы. В первой попытке солировал Марвин Мюскен (Франция, КТМ). Француз и во второй попытке улучшил своё время, правда его опередили Купер Вебб (КТМ) и Джастин Хилл ("Сузуки"). У легковесов востока вне конкуренции был Остин Форкнер ("Кавасаки")...
 В полуфинальных заездах у фаворитов востока проблем не было. В первом заезде победу одержал Митчелл Олденбёрг ("Ямаха"), а вот во втором полуфинале Остину Форкнеру пришлось во второй части отбиваться от атак Джордана Смита (КТМ), где победитель этапа в Миннеаполисе одержал верх. А вот в Премьер-классе были неожиданности. О приключениях Зака Осборна я писал чуть выше, но в финал с первой попытки не прошел Джастин Баршиа ("Ямаха"). "Бэм-бэма" сбил Тайлер Бовэрс ("Кавасаки") и лидеру фабрики музыкальных инструментов пришлось ехать заезд последнего шанса, где он одержал уверенную победу. Что до самих полуфинальных заездов, то в первом из них одержал уверенную победу Кен Роксен (Германия, "Хонда"), а во втором зрители увидели борьбу между Коулом Силли ("Хонда") и Элайем Томаком ("Кавасаки"), где напарник немца по "Team HRC Honda" одержал верх...
 Определённо финал Премьер-класса удался! Холшот выиграл Роксен, но на первом круге немца обгоняет Томак. За ними следовал Мюскен и это трио в интервале одной секунды доминировало первые пять минут. "ЕТ3" лидировал, немец напрягал лидера "зелёных", а следом присматривал за ними француз. После трёх с половиной минут заезда, Роксен обгоняет Томака и выходит в лидеры. Американец всячески пытался вернуть первую позицию, но по истечении пяти минут Элай Томак ошибается и на этом телевизионщики "NBC Sports Network" потеряли его из виду. Роксен вёз Мюскену две с половиной секунды и они ехали в одном темпе. Но зато активизировался Купер Вебб. Победитель трёх этапов в этом сезоне со старта ехал седьмым, но обгоняя последовательно Джастина Хилла, Джойи Сэвэтжи ("Кавасаки") и Блэйка Бэггетта (КТМ), как и опростоволосившегося Томака, перебрался во второй половине заезда на третью позицию. Отставание от лидирующего Роксена составляло порядка пяти с лишним секунд, к тому-же между ними был еще и француз. В общем через пару минут "Beast..." проходит-таки Мюскена, оставалось порядка пяти минут основного времени и отставание от лидирующего немца составляло всё те-же две с половиной секунды. Но своё дела сделали и круговые. Мало по-мало Купер Вебб сокращает отставание от Кена Роксена. Сделало своё и мелкая ошибка немца на исходе основного времени и когда пошли заключительные два круга - началось! Житель Северной Каролины напрягал немца, но последний глухо держал оборону и когда пошла заключительная секция вупсов, Вебб в последнем вираже делает отчаянную попытку пройти соперника. Не без помощи контакта между гонщиками в последнем вираже, Купер Вебб на мгновение опережает Кена Роксена на финише...
 В легком классе на востоке Остьин Форкнер лидировал весь заезд и одержал вторую победу в сезоне. За его спиной ошибки Чейза Секстона ("Хонда") и Джордана Смита (КТМ) позволили приехать вторым Джастину Куперу ("Ямаха")...
 Monster Energy AMA Supercross an FIM World Championship 2019
      Round 7. Arlington, TX
        Класс "450SX"
 1. Купер Вебб (КТМ),
 2. Кен Роксен (Германия, "Хонда"),
 3. Марвин Мюскен (Франция, КТМ).
        Класс "250SX East"
 1. Остин Форкнер ("Кавасаки"),
 2. Джастин Купер ("Ямаха"),
 3. Чейз Секстон ("Хонда").
 Погостив на юге, гонщики вновь переберутся на север, в Мичиган, где в Детройте продолжат выяснять отношения. А в общем зачете вновь сменился лидер.
 Класс "450SX": Купер Вебб - 150, Кен Роксен - 148, Марвин Мюскен - 144. Элай Томак - 134...
 Класс "250SX East": Остин Форкнер - 52, Джастин Купер - 44, Джордан Смит - 42, Чейз Секстон - 39...
 Полное видео этапа вашему вниманию.
https://vk.com/mx_sx?z=video-414508_456239616%2F9e055f492b995211b1%2Fpl_wall_-414508
 Приятного просмотра.
Записан
kuzbass
Moderator
****
Сообщений: 1 436


« Ответ #1038 : Февраль 22, 2019, 04:09:26 »

  Электронный журнал "On Track Off-Road" (номер 184) вашему вниманию.
http://ontrackoffroad.com/magazines/otor-184-february-19th/
 В качестве бонуса - лучшие пять финишей в суперкроссе.
https://www.youtube.com/watch?v=gh03a9hpVo0
 Приятного чтения и просмотра.
Записан
kuzbass
Moderator
****
Сообщений: 1 436


« Ответ #1039 : Февраль 24, 2019, 07:11:55 »

 Определённо, формат "Triple Crown" способствует интриге. Про это в эфире NBC Sports Network и поведали "эфирные болтуны", которые и освещают Monster Energy AMA Supercross an FIM World Championship 2019, восьмой этап которого состоялся на Детройтском (Мичиган) "Ford Field" в День защитников Отечества (хотя для меня - это всегда был, есть и будет "День Советской Армиии")...
 Тайлер Бовэрс ("Кавасаки") был недоволен тем, что его оштрафовали неделю назад за инцидент с Джастином Баршиа ("Ямаха"), когда трёхкратный чемпион по аренакроссу выкинул "Бэм-бэма" за пределы трека и организаторы посчитали, что это было преднамеренно. Но это так себе, инцидент местечковый, но вот Томас Ковингтон ("Кавасаки") получил травму среди недели и надеялся стартовать в Мичигане. Увы и ах, у бывшего участника Чемпионата Мира по мотокроссу не получилось восстановиться к этапу в Детройте и он посетовал, что это только на один этап... А в "Мотор-Сити" гонщики второй раз за сезон проехали в формате "Triple Crown"...
 В дневной сессии Элай Томак ("Кавасаки") показал что он самый быстрый. Лидер "зелёных" только улучшал своё время что в первой, что во второй попытках. На удивление за "ЕТ3" второе время в обоих попытках показал Дин Вилсон (Великобритания, "Хускварна"). У легковесов восточного дивизиона в первой попытке самым быстрым оказался Остин Форкнер ("Кавасаки"), но во второй попытке ещё быстрее проехал Чейз Секстон ("Хонда"), который и выбирал первым стартовые врата в вечерней части программы... Да, днём также были и заезды последнего шанса, но у главных сил что в Премьер-классе, что у легковесов проблем с попаданием в в финальные заезды не было и мы не будем на них зацикливаться...
 Однозначно в Премьер-классе зрители увидели интригу. Холшот первого финала неожиданно для всех выиграл Джастин Брэйтон ("Хонда"). За прошлогодним победителем этапа в Дайтоне следовали Блэйк Бэггетт (КТМ) и Чад Рид (Австралия, "Сузуки"). А вот у лидеров дела были не ахти. Лучшим из них был Купер Вебб (КТМ), который ехал пятым. А вот остальные ехали в середине пелотона в порядке: Кен Роксен (Германия, "Хонда"), Марвин Мюскен (Франция, КТМ) и Элай Томак. Занимали они места с восьмого по десятое соответственно. При этом не собирались атаковать. Но зато впереди австралиец обогнав Бэггета, переместился на вторую позицию. Через две с половиной минуты после старта, Томак обогнал француза, а немец поднялся чуть выше, на шестую позицию, навязав борьбу Веббу, которую Роксен и выиграл. Следом за лидера чемпионата взялся и Томак, у которого на удивление проблем с "Beastом" не возникло. Ехавший за лидирующем трио Джастин Баршиа, начал отбиваться от наступавших фаворитов чемпионата (Роксена и Томака) и благополучно обоих пропустил. Оставалось пять минут основного времени и зрители "Ford Field" увидели шоу Элайя Томака! Первый номер "Green Team" последовательно обходит Кена Роксена, Блэйка Бэггета и Чада Рида, и уступает лидирующему Брэйтону полторы секунды по истечении основного времени. Но что для Томака полторы секунды, тем более что это даже не Райан Данджи! Съел и не подавился, а затем и обогнал...
 ... Второй финал.Купер Вебб первый на холшоте, следом за ним Джойи Сэвэтжи ("Кавасаки") и Элай Томак. Мюскен - четвёртый, а Роксен вообще - девятый. На исходе четвертой минуты основного времени Томаку надоело ехать за своим напарником и он обгоняет "Версаче". Роксен переместился на восьмую позицию, а Марвин Мюскен ехал четвёртым. Купер Вебб начал отбивать атаки наседавшего Элая Томака и ничего с этим не мог поделать. Лидер "зелёных" помахал более молодому ручкой и устремился вперед на финиш. За спиной дуэта лидеров произошел инцидент между Мюскеном и Сэвэтжи. Француз при попытки обгона "Версаче" зацепил соперника и... упал. Мюскена обогнал Чад Рид, но "Марвелос" вернул четвёртую позицию и на последнем круге догнал-таки Сэвэтжи. Гонщик на "Кавасаки" удержал третью позицию в заезде... После двух заездов Томак и лидировал имея лучшую сумму мест (2). У Вебба и Рида было по 8...
 "Main Event number 3": Блэйк Бэггетт опередил на холшоте Джойи Сэвэтжи, которого на первом круге также обошёл и Дин Вилсон. Элай Томак в этот раз стартовал неудачно и проехав за пределами трека ехал тринадцатым. У Купера Вебба дела были лучше. Лидер чемпионата последовательно обогнав Джастина Баршиа, Джойи Сэвэтжи и Дина Вилсона, вышел на вторую позицию к исходу  второй минуты заезда, но затем умудрился упустить позицию "Бэм-бэму", который выиграл борьбу за его спиной у соперников.  После чего Джастин Баршиа только подтвердил своё погоняло, обогнав и свалив лидирующего Блэйка Бэггетта. Вебб так-же обогнал "Батона" и ехал следом за "Бэм-бэмом". Томак на тот момент (шесть минут до конца основного времени) переместился на девятую позицию. А дуэт лидеров устроили борьбу за первую позицию. Виртуальным лидером  этапа на тот момент и был Вебб, но такую-же сумму мест имел и Томак, который на тот момент ехал седьмым. Обогнав Баршиа, Купер Вебб становится не только лидером заезда, но и виртуальным победителем этапа, но тут вмешался Кен Роксен. Немец обогоняя ехавшего четвёртым Дина Вилсона, валит британца и их обоих обгоняет следовавший за ними Марвин Мюскен. Британец пока вставал, его обогнали несколько гонщиков, в том числе и Элай Томак, которому после этого не надо было никуда спешить и он становится не виртуальным, а реальным победителем этапа в Детройте. Сваливший Вилсона Роксен, после этого проехал мимо пьедестала...
 На сколько закручено было в Премьер-классе, настолько было скучно у легковесов востока.. Всему виной Остин Форкнер, который не оставил шансов соперникам одержав победы во всех трёх заездах...
  Monster Energy AMA Supercross an FIM World Championship 2019
     Round 8. Detroit, MI
        Класс "450SX"
 1. Элай Томак ("Кавасаки") - 8 (1-1-6),
 2. Купер Вебб (КТМ) - 9 (6-2-1),
 3. Чад Рид (Австралия, "Сузуки") - 15 (3-5-7).
        Класс "250SX East"
 1. Остин Форкнер ("Кавасаки") - 3 (1-1-1),
 2. Джордон Смит (КТМ) - 8 (2-2-4),
 3. Чейз Секстон ("Хонда") - 10 (4-4-2).
 Гонщики перебираются в американскую "Грузию" (Джорджию), где через неделю в Атланте впервые в этом сезоне пройдет общая гонка легковесов запада и востока.
 Класс "450SX": Купер Вебб - 173, Кен Роксен - 167, Марвин Мюскен - 161, Элай Томак - 160, Дин Вилсон - 122...
 Класс "250SX East": Остин Форкнер - 78, Джордон Смит - 65, Джастин Купер ("Ямаха") - 63, Чейз Секстон - 60, Алекс Мартин ("Сузуки") - 51...
 Класс "250SX West": Адам Сьэнсьэрулло ("Кавасаки") - 114, Шейн Макилрат (КТМ) - 106, Колт Николс ("Ямаха") - 104, Дилан Феррандис (Франция, "Ямаха") - 102, Ар-Джей Хэмпшайр ("Хонда") - 75...
 Полное видео этапа в Детройте вашему вниманию.
https://vk.com/mx_sx?z=video-414508_456239645%2Fb9e12011ac06a5e12c%2Fpl_wall_-414508
 Приятного просмотра...
  
Записан
kuzbass
Moderator
****
Сообщений: 1 436


« Ответ #1040 : Февраль 28, 2019, 04:11:32 »

 В наступающие выходные (2-3 марта 2019г) в Аргентине на треке Нёйкен стартует Чемпионат Мира по мотокроссу 2019. Сегодня я не буду делать развёрнутое превью к "Мундиалю", а ограничусь двумя видео интервью с Евгением Бобрышевым и Всеволодом Брыляковым.
https://vk.com/motoxnews?z=video-107348305_456242221%2F2c3a177ff9fb15c142%2Fpl_wall_-107348305
https://vk.com/motoxnews?z=video-107348305_456242222%2F66749b7fa8624f8910%2Fpl_wall_-107348305
 Приятного просмотра.
Записан
kuzbass
Moderator
****
Сообщений: 1 436


« Ответ #1041 : Март 02, 2019, 08:16:34 »

 Ну вот, мы дождались. Сезон Чемпионата Мира 2019-го года стартует в эти выходные в Аргентине. Но для начала полное расписание сезона 2019-го года.
3 марта - Нёйкен (Аргентина),
24 марта - Мэттэрли Бэйзин (Великобритания),
31 марта - Фалкенсвард (Нидерланды),
7 апреля - Пьетромурата (Италия),
1 мая - Шанхай (Китай),
12 мая - Мантова (Италия),
19 мая - Агуэда (Португалия),
26 мая - Сент-Жан д`Анжели (Франция),
9 июня - Орлёнок (Россия),
16 июня - Кегумс (Латвия),
23 июня - Тёйченталь (Германия),
7 июля - Палембанг (Индонезия),
14 июля - Семаранг (Индонезия),
28 июля - Локет (Чехия),
4 августа - Ломмель (Бельгия),
18 августа - Имола (Италия),
25 августа - Уддевалла (Швеция),
8 сентября - Афьонкарахисар (Турция),
22 сентября - Гонг-Конг (Гонг-Конг).
 И завершится сезон "Мотокроссом Наций", который состоится 29 сентября в Ассене (Нидерланды).
 Что сказать про "Гран-При Аргентинской Патагонии". Однозначно в Нёйкене не поедет Джеффри Херлингс (Нидерланды, КТМ). Действующий чемпион мира будет находиться в гипсе до 11-го марта и как будет проходить восстановление - тот ещё вопрос. В подобной ситуации возрастают шансы у Антонио Кайроли (Италия, КТМ) на десятый титул Чемпиона Мира, но в межсезонье плодотворно работал Тим Гайсер (Словения, "Хонда"), у которого последние два сезона ушли на смарку из-за всевозможных травм. Словенец не плохо показал себя в чемпионате Италии, где наверняка ехал не на полную катушку (усвоив прошлогодние ошибки межсезонья) и если он поедет конкретно, как два года назад (до травмы), то мы увидим интригу в чемпионате мира. Есть еще Ромэн Фебр (Франция, "Ямаха") и Клемен Десалль (Бельгия, "Кавасаки"), которые наверняка не собираются быть статистами и мы получаем полный список на титул первонаха в мотокроссе. В лёгком классе Хорхе Прадо-Гарсия (Испания, КТМ) предстоит подтвердить свой прошлогодний титул чемпионский титул, тем более, что его главный конкурент Пауль Йонас (Латвия) не только перешел в класс "MXGP", но и пересел с КТМ на "Хускварну". Вместе с этим покинули класс Хантер Лорэнс (Австралия, "Хонда") и Томас Ковингтон (США, "Хускварна"), которые перешли в соревнования под юрисдикцией АМА (Американской Мотоциклетной Ассоциации). Но и без них в соерники испанцу есть Келвин Фландерен (ЮАР/ Нидерланды, "Хонда"), Томас-Кьер Ольсен (Дания, "Хускварна"), Бен Вотсон (Великобритания, "Ямаха")... В общем сезон - длинный, а чемпионов мы узнаем в сентябре-месяце...
 Теперь небольшой обзор основных команд Чемпионата Мира.
 Начну с австрийцев. КТМ. "Оранжевые" выставили две автономные заводские команды с одинаковым названием.
    "Red Bull KTM Factory Racing"
 В команде под руководством Клаудио Де Карли поедут Антонио Кайроли и Хорхе Прадо-Гарсия.
 У Дирка Грёббеля среди подопечных Джеффри Херлингс и молодой француз Том Виалль, который поедет в лёгком классе. Впрочем участие Херлингса под большим вопросом.
 Из частных  отмечу следующие команды:
   "Standing Construct KTM" (менеджер Тим Матис).
 Гленн Колденхофф (Нидерланды), Макс Ансти (Великобритания) и Иво Монтичелли (Италия) поедут в классе "MXGP",
   "KTM Sarholz Racing Team" (менеджер Бурхард Сархольц)
 Максимилиан Нагл (Германия) будет представлять команду Бурхарда Сархольца.
  "Хускварна" тоже выставила две команды.
     "Rockstar Energy Husqvarna Factory Racing"
 В классе "MXGP" руководить будет Анти Пирхёнен и поедут Пауль Йонас и Арминас Ясиконис (Литва).
 В "МХ2" под руководством Джеки Мартенса будут гонять Томас-Кьер Ольсен, Джед Битон (Австралия) и Миккель Хааруп (Дания).
  "Кавасаки" ничего не меняла в главном классе, но есть пара команд среди частников, где собраны крепкие гонщики.
    "Monster Energy Kawasaki Racing Team" (менеджер Франсуа Лемарей)
 Клемен Десалль и Жюльен Либер (Бельгия) поедут за заводскую команду.
    "BOS GP Factory" (менеджер Оливье Боссар)
 Свой второй сезон команда поедет на "Кавасаки", где к Евгению Бобрышеву (Россия), присоеденился Томми Сирль (Великобритания).
     "Bike It DRT Kawasaki" (менеджер Стив Диксон)
 В "МХ2" сделана ставка на гонщиков с американского континента: Дариан Сэнэйи (США) и Густаво Пессоа (Бразилия).
   "Хонда" в этом сезоне не испытывает кадрового дефицита в отличии от прошлого года.
    "Team HRC" (менеджер Джакомо Гарибольди)
 Тим Гайсер и Брайан Богерс (Нидерланды) поедут в Премьер-классе. Келвин Фландерен в "МХ2".
    "Honda SR Motoblouz" (менеджер Жосс Салефранк)
 Именно в этой команде и нашел пристанище Джереми Ван Хорбик (Бельгия), который в межсезонье собирался переквалифицироваться в эндуро.
    "Team Honda Red Moto Assomotor" (менеджер Альфредо Бевилаква)
 В лёгком классе поедут Брент Ван Донинк (Бельгия) и Матис Буасрам (Франция).
  "Ямаха". А вот у фабрики музыкальных инструментов сразу несколько команд имеют заводскую поддержку. Начну по старшинству.
      "Monster Energy Yamaha Factory MXGP" (менеджер Массимо Распани)
 Ромэн Фебр и Джереми Сивэр (Швейцария) поедут в Премьер-классе.
      "Monster Energy WILVO Yamaha Official MXGP Team" (менеджер Луи Фостерс)
 У второй команды состав чуть слабее: Арно Тонус (Швейцария) и Готье Полен (Франция).
      "Monster Energy Yamaha MX2" (менеджер Ханс Коверс)
 В легком классе поедут Бен Вотсон и Яго Гиртс (Бельгия).
   Пользуется спросом продукция музыкальной фабрики и среди частников.
      "JWR Yamaha Racing" (менеджер Йохан Вестермарк)
 У новообразованной команды в составе Кевин Стрийбос (Бельгия), Всеволод Брыляков (Россия) и Антон Йоль (Швеция).
      "Yamaha SM Action - MC Migiori" (менеджер Эмануэль Джованелли)
 Микель Червелин (Италия) и Максим Рено (Франция) поедут в классе "МХ2".
  Как и год назад игнорировало чемпионат "Сузуки". И если год назад Евгений Бобрышев был единственным гонщиком, проехавший чемпионат на "Сузуки", то в этом сезоне даже частные команды отказались от мотоциклов японского концерна.
 Это было небольшое вступление-превью к Чемпионату Мира по мотокроссу 2019-го года. Осталось только дождаться стартов и наблюдать за происходящими событиями на трассах мотокросса планеты...
 

Записан
kuzbass
Moderator
****
Сообщений: 1 436


« Ответ #1042 : Март 03, 2019, 07:36:31 »

 Если в Чемпионате Мира по мотокроссу всё только начинается, то в Атланте (Джорджия) наоборот, сезон суперкросса официально миновал экватор. Мы дойдём до событий, которые происходили на "Mercedes-Benz Stadium", а для начала пару новостей из состава участников Monster Energy AMA Supercross an FIM World Championship 2019. Начнём с самого ветеранистого из всех ветеранов. Это я про Чада Рида (Австралия, "Сузуки"). Великий "Aussie" неделю назад побывал  132-ой (сто тридцать второй раз) на подиуме и является лидером по этому показателю  среди участников чемпионата по суперкроссу за всю его историю. В Атланте для него был 245-ый старт в карьере, что так-же является лучшим результатом (Кевин Виндхэм и Майк Ла Рокко давно отдыхают). Про попадание в лучшие пятёрки и десятки - вообще вопросов не быть должно и лишь по количеству побед на этапах (которых 44) он занимает почётное четвёртое место, уступая лишь Джереми Макграту, Джеймсу Стюарту и Рики Кармайклу. Но оставим ветерана в покое, а вернёмся к действующим гонщикам. В Атланте напомнил о себе Майк Алесси ("Хонда"), который решил поехать в бывшей столице кантри-музыки, чем обрадовал своих фанатов. Но зато выбыл Джастин Баршиа ("Ямаха"), который на тренировке среди недели получил сотрясение мозга...
 Год назад в Атланте состоялся этап в формате "Трёх корон", в этом сезоне впервые встретились легковесы запада и востока. Лично мне этот формат интересен. И я надеюсь, что в следующем сезоне организаторы добавят к уже существующим двум этапам  в календаре, еще один чтобы дегковесы провели по десять стартов в чемпионате. Это всё-таки интересно. Но пора переходить и к событиям, которые происходили 2-го марта в Атланте...
 В дневной сессии лучший результат в первой попытке показал Элай Томак ("Кавасаки"), который опередил Купера Вебба (КТМ) на 0,41 секунды. Лидер "Зелёных" и во второй попытке был самым быстрым, разменяв 48 секунд. Также быстрее 48 секунд проехал свою попытку и Марвин Мюскен (Франция, КТМ), а вот Купер Вебб со второго раза проехал медленнее чем в первый и его по итогам дневной сессии опередил ещё и Дин Вилсон (Великобритания, "Хускварна")... В лёгком классе тоже нашлись парни, разменявшие 48 секунд. На востоке таким оказался Джастин Купер ("Ямаха"), на западе  - Дилан Феррандис (Франция, "Ямаха")...
 Полуфиналы среди легковесов при подобном формате проходят внутри дивизионов. На востоке после трёх минут заезда, показали красный флаг. Лидировал на тот момент Чейз Секстон ("Хонда"). Но после рестарта Остин Форкнер ("Кавасаки") в первом вираже выходит в лидерыи выигрывает полуфинал восточного дивизиона. На западе Шейн Макилрат (КТМ) лидировал со старта до финиша, где за его спиной Адам Сьэнсьэрулло ("Кавасаки") обгоняя более удачливых соперников, финишировал третьим, пропустив и Колта Николса ("Ямаха"). А вот победитель дневной программы Дилан Феррандис вскочил в финальный заезд в самом конце основного времени. В Премьер-клаасе столкнулся на старте Зак Осборн ("Хускварна"), который также на исходе основного времени попал в финал, обогнав Майка Алесси (победу одержал Блэйк Бэггетт на КТМ). Во втором полуфинале тоже были столкновения. В частности за четвёртую позицию в последние две минуты развернулась борьба между Томаком, Ридом и Джойи Сэвэтжи ("Кавасаки"), где "Версаче" вышел победителем, а лидер "Зелёных" при попытке обгона австралийца упал... Заезд выиграл Коул Силли ("Хонда")...
 Удивительно, но в заездах последних шансов участвовали гонщики, которых ну никак нельзя назвать постоянными завсегдатами "Ал-Си-Кью". В легком классе Джош Осби ("Ямаха") на протяжении четырёх кругов отбивался от атак Энцо Лопеса (Бразилия, "Сузуки"), в следствии чего последний вообще сошёл. Осби довёл дело до победы в заезде. Молодое дарование Джордан Бэйли ("Хускварна") приехал следом, опередив Камерона Макэду ("Хонда") и Кайла Каннингхэма ("Хонда"), который вскочил в финал на последнем круге. В Премьер-классе лидирующий кварте определился к середине заезда. Джастин Богл (КТМ), как и его преследователи в лице Седрика Субейраса (Франция, "Хускварна"), Алекса Рэйя ("Сузуки") и Майка Алесси прошли в финал...
 Финалы. В легком классе подопечные Митча Пэйтона были лучшие на старте. Правда Адама Сьэнсьэрулло после этого опередил Чейз Секстон, но лидировал Остин Форкнер. После трёх минут заезда, "Чичваркин" обогнал Секстона и отставал от лидирующего напарника на 1,7 секунды. "Локобой" устремился в погоню за "Форкингом" и через три минуты выходит в лидеры. За спиной дуэта "Зелёных" Дилан Феррандис обогнал Секстона и  взялся за ехавшего вторым Форкнера, которого обошёл за четыре с половиной минуты до конца основного времени. После этого лидеры успокоились и доехали до финиша в порядке: Сьэнсьэрулло, Феррандис, Форкнер...
 А вот в Премьер-классе хотя и было скучновато, но "Оранжевое" трио держдало в напряжении друг друга до самого финиша. Холшот выиграл Купер Вебб. За ним ехали Марвин Мюскен и Блэйк Бэггетт. Темп у троих был высокий и они ехали в интервале двух - двух с половиной секунд вместе. При этом француз пару раз напрягал Вебба и даже между гонщиками был контакт, но Мюскен удерживал вторую позицию, пока его не обогнал "Чуппакабра". Смена позиций не повлияла на темп лидирующего трио. А вот у них за спиной, ехавший четвертым Арон Плессингер ("Ямаха")  упал на песчаной вставке и его обогнал Кен Роксен (Германия, "Хонда"). Немец не лез в разборки в лидирующих "Оранжевых" и спокойно приехал на финиш четвёртым. Напряжение, которое было в лидирующем трио достигло пика после окончания основного времени, где Мюскен начал напрягать Бэггетта, но "Батон" приехал вторым, следом за Веббом, который одержал пятую победу в сезоне... Элай Томак неудачно стартовал и большее на что он был способен в этот вечер - шестое место...
  Monster Energy AMA Supercross an FIM World Championship 2019
      Round 9.  Atlanta, GA
         Класс "450SX"
 1. Купер Вебб (КТМ),
 2. Блэйк Бэггетт (КТМ),
 3. Марвин Мюскен (Франция, КТМ).
         Класс "250SX East/West Showdown"
 1. Адам Сьэнсьэрулло ("Кавасаки"),
 2. Дилан Феррандис (Франция, "Ямаха"),
 3. Остин Форкнер ("Кавасаки").
 Гонщики прошли-таки экватор чемпионата. Нас через неделю ожидает Дайтона, после чего по словам Рики Кармайкла и начинается чемпионат по суперкроссу...
 Класс "450SX": Купер Вебб - 199, Кен Роксен - 186, Марвин Мюскен - 182, Элай Томак - 177, Блэйк Бэггетт - 142...
 Класс "250SX East": Остин Форкнер - 99, Джастин Купер ("Ямаха") - 81, Чейз Секстон - 79, Джордан Смит (КТМ) - 70, Алекс Мартин ("Сузуки") - 60...
 Класс "250SX West": Адам Сьэнсьэрулло - 140, Дилан Феррандис - 125, Шейн Макилрат - 123, Колт Николс - 120, Ар-Джей Хэмпшайр ("Хонда") - 86...
  Полное видео этапа вашему вниманию.
https://vk.com/mx_sx?z=video-414508_456239653%2F1f954669bb93bd9db6%2Fpl_wall_-414508
 Приятного просмотра.
Записан
kuzbass
Moderator
****
Сообщений: 1 436


« Ответ #1043 : Март 05, 2019, 05:43:50 »

 Ну вот, после зимней паузы стартовало главное соревнование сезона мотокросса - Чемпионат Мира 2019г. Я не буду расписывать шансы главных фаворитов, тем более, что я это сделал пару дней назад. Но в начале про сам трек в Нёйкене (Аргентина), где и состоялся первый этап Чемпионата Мира - "Гран-При Патагонии Аргентины". Сразу из названия видно, что расположено место встречи гонщиков в Патагонии, но в Аргентинской его части, где кроме мото-дисциплин развиваются и другие спортивные дисциплины, в том числе и зимние. Касаемо самого трека, райдеры хвалят его как быстрый, широкий и прыжковый...
 В южном полушарии сейчас поздняя осень, но погода для проведения соревнований способствовала позитивному настроению (сравните с весной, которая сейчас в Беларуси). В общем гонщики, функционеры от мотокросса и,  самое главное, болельщики находились в предвкушении захватывающих событий прошедшего week-энда...
 В субботней программе были свои герои. В засечках блистали Тим Гайсер (Словения, "Хонда") и Ромэн Фебр (Франция, "Ямаха"). Но в квалификационном заезде долгое время лидировал словенец, который два раза упал и первым на финиш приехал как раз-таки Фебр. Антонио Кайроли (Италия, КТМ) ехал двенадцатым, но сошёл после четвёртого круга из-за технических проблем. В легком классе Томас-Кьер Ольсен (Дания, "Хускварна") опередил Хорхе Прадо-Гарсия (Испания, КТМ)...
 В воскресенье хотя и стояла облачная погода, но обслуживающий персонал трека обильно поливал трассу водой, что в общем-то не повлияло на состояние гоночной дорожки. Неожиданно для всех в первом заезде холшот выиграл Жюльен Либер (Бельгия, "Кавасаки"), которого преследовали Кайроли, Фебр, Клемен Десалль (Бельгия, "Кавасаки") и Гайсер. Молодого бельгийца хватило на полторы минуты, после чего его прошли как итальянец, так и француз. Да и Десалль со словенцем с ним не церемонились. Образовавшийся квартет лидеров по истечении десяти минут времени оторвался от ехавшего пятым Готье Полена (Франция, "Ямаха") и держались вместе в интервале четырёх секунд все четверо. Но ближе к середине основного времени Гайсеру из боксов дали команду "Desalle Smooth" и словенец активизировался. Выиграв борьбу у бельгийца, "GT243" отставал от лидирующего Кайроли на пять с лишним секунд. В свою очередь Ромэн Фебр не успевал за итальянцем и его догоняет Тим Гайсер.  Опять из боксов пошла команда "Smooth", к тому-же словенец был явно быстрее француза и он начал атаковать его. Под конец основного времени в разборки этого дуэта вмешался круговой и Гайсер вышел на вторую позицию. Отставание от лидирующего "Зубастика" составляло более восьми секунд и словенец сосредоточился на сохранении второй позиции. Антонио Кайроли, не смотря на мелкие ошибки в последнем круге выиграл первый заезд...
 И во втором заезде лучше всех стартовал Жюльен Либер. Но на первом круге в лидеры вырвался Тим Гайсер, которого преследовали Ромэн Фебр, Томми Сирль (Великобритания, "Кавасаки"), Антонио Кайроли и Джереми Ван Хорбик (Бельгия, "Хонда"). По истечении двух минут времени, француз навязал борьбу словенцу за лидерство и выиграл её. Дуэт лидеров преследовал Кайроли, который на тот момент разобрался с британцем. И это трио в течении нескольких минут увеличило отрыв от ехавшего четвёртым Ван Хорбика. Кульминация заезда наступила по истечении десяти минут времени. Словенец начал атаковать лидирующего француза, сзади на Гайсера начал наседать Кайроли, которому в течении полуминуты удалось обогнать их обоих. Став лидером, итальянец устремился вперёд, но от него не отставал словенец, который обогнал-таки француза. В течении нескольких минут Гайсер ехал в темпе Кайроли, отставая не более чем на полторы секунды, но во второй половине заезда итальянец потихоньку, но начал увеличивать преимущество над словенцем. В свою очередь Ромэн Фебр отставал от Гайсера и когда оставалось менее пяти минут основного времени, совершил жёсткое падение, подарив третью позицию и место на подиуме Джереми Ван Хорбику...
 Что-то похожее мы наблюдали и в классе "МХ2".  Правда в первом заезде молодой Том Виалль (Франция, КТМ) выиграв холшот, ехал затем за Хорхе Прадо-Гарсия и затем повторил участь Жюльена Либера в Премьер-классе. Томас-Кьер Ольсен, в отличии от испанца со старта ехал в середине пелотона и достигнув второй позиции к середине основного времени, сосредоточился на сохранении второго места, покольку от лидировавшего Прадо, датчанин отставал на более чем на двенадцать секунд. Во втором заезде Ольсен был более удачлив, более того из боксов ему давали команду "Come On!", но действующий чемпион мира в легком классе и во втором заезде довёл дело до победы...
    Чемпионат Мира по мотокроссу 2019
      "Гран-При Патагонии Аргентины"
            Класс "MXGP"
 1. Антонио Кайроли (Италия, КТМ) - 50 (1-1),
 2. Тим Гайсер (Словения, "Хонда") - 44 (2-2),
 3. Джереми Ван Хорбик (Бельгия, "Хонда") - 35 (6-3).
            Класс "МХ2"
 1. Хорхе Прадо-Гарсия (Испания, КТМ) - 50 (1-1),
 2. Томас-Кьер Ольсен (Дания, "Хускварна") - 44 (2-2),
 3. Митчелл Эванс (Австралия, "Хонда") - 36 (5-3).
 Чемпионат мира по мотокроссу начал своё шествие по планете, через три недели нас ожидает Туманный Альбион...
   Видео:
https://vk.com/mx_sx?z=video-414508_456239659%2F137e2544b7846855e5%2Fpl_wall_-414508
 (Первые заезды обоих классов),
https://vk.com/mx_sx?z=video-414508_456239660%2Fd916a20147a5230383%2Fpl_wall_-414508
 (Вторые заезды обоих классов).
 Приятного просмотра...
Записан
kuzbass
Moderator
****
Сообщений: 1 436


« Ответ #1044 : Март 15, 2019, 09:15:58 »

 Задержался со своей писаниной о десятом этапе Monster Energy AMA Supercross an FIM World Championship 2019, который прошел в Дайтона-Бич (Флорида) и с которого по словам Рики Кармайкла и начинается суперкросс. Буду немногословен, а приведу результаты.
  Monster Energy AMA Supercross an FIM World Championship 2019
        Round 10. Daytona Beach, FL
           Класс "450SX"
 1. Элай Томак ("Кавасаки"),
 2. Купер Вебб (КТМ),
 3. Марвин Мюскен (Франция, КТМ).
           Класс "250SX East"
 1. Остин Форкнер ("Кавасаки"),
 2. Чейз Секстон ("Хонда"),
 3. Джастин Купер ("Ямаха").
 Отмечу, что в Дайтоне в Премьер-классе поехал Шейн Макилрат (КТМ), который как известно выступает в лёгком классе на западе. Особенность в том, что гонщик не пересел на мотоцикл класса 450, а ехал на 250-кубовом четырёхтактном КТМ и финишировал в финале на двенадцатом месте. Впрочем, вы всё сами увидите, если посмотрите полное видео из Дайтоны, которое я выложу чуть ниже. Но для начала положение лидеров в общем зачёте.
 Класс "450SX": Купер Вебб - 222, Элай Томак и Марвин Мюскен - по 203, Кен Роксен (Германия, "Хонда") - 201, Блэйк Бэггетт (КТМ) - 161...
 Класс "250SX East": Остин Форкнер - 125, Джастин Купер и Чейз Секстон - по 102, Алекс Мартин ("Сузуки") - 78...
 А теперь и полное видео этапа из Дайтоны.
https://vk.com/id82448237?z=video-414508_456239678
 Приятного просмотра.
Записан
kuzbass
Moderator
****
Сообщений: 1 436


« Ответ #1045 : Март 17, 2019, 05:46:59 »

 Вчера был впечатлён  матчем регбийного "Кубка Шести Наций" между Англией и Шотландией. К тридцатой минуте "Алые Розы" обыгрывали "Чартополохов" 31-0 и лишь в самом конце первого тайма шотландцы занесли попытку с реализацией уйдя на перерыв проигрывая 7-31. Но затем на "Твикинхэме" началось невероятное. Горцы не только отыграли отставание в счёте, но и за пять минут до окончания основного времени вышли вперёд 38-31, чего они не делали на поле "проклятых сансехов" с 1983-го года (если не изменяет память). Но англичане не были-бы англичанами, если-бы не устроили шотландцам горячую баню и уже в компенсированное время затащили попытку по центру, после чего и реализацию забили 38-38...
 Это было лирическое отступление, но сегодня ночью в Индианаполисе (Индиана) состоялся одиннадцатый этап Monster Energy AMA Supercross an FIM World Championship 2019.
 Арон Плессингер ("Ямаха"), который неделю назад получил травму стопы, выбыл из строя и у заводской "Ямахи" возникли-было кадровые проблемы. Планировалось, что за "фабрику музыкальных инструментов" поедет Джош Грант, но восстановился Джастин Баршиа, который и поехал на "Lucas Oil Stadium" в этот вечер. А днём в "Инди" гонщики стартовали в квалификационных заездах, где неожиданно для всех в первой сессии самым быстрым оказался Джойи Сэвэтжи ("Кавасаки"). Он единственный и разменял сорок девять секунд, опередив Джастина Хилла ("Сузуки). Спустя пару часов гонщики вновь вышли на старт и "Версаче" оказался ещё быстрее, чем в первом заезде и его результат никто не смог улучшить. В лёгком классе в обоих попытках самым быстрым был Остин Форкнер ("Кавасаки")...
 В вечерней программе полуфиналов, вылетел за пределы трека после старта Форкнер, который он кстати и выиграл. Лидеру легковесов востока пришлось приложить усилия, чтобы не бороться за проход в финал дважды и он свою проблему решил за две с половиной минуты, когда вышел на девятую позицию и в итоге финишировал пятым. Но и в этом полуфинале было на что посмотреть, где в заключительной части заезда лидировавшего Кайла Питерса ("Сузуки") начал прессовать Мартин Давалос (Эквадор, "Кавасаки") и к ним присоеденился ещё и Джастин Купер ("Ямаха"). Втроём они устроили борьбу за лидерство, где победителем стал Купер.  В другом полуфинале легковесов востока, Чейз Секстон ("Хонда") стал победителем, обогнав по ходу лидировавшего Митчелла Олденбёрга ("Ямаха"). В Премьер-классе тоже был полуфинал с огнём. Дин Вилсон (Великобритания, "Хускварна") обогнал лидировавшего со старта Кена Роксена (Германия, "Хонда") и немца после этого обогнал еще и Марвин Мюскен (Франция, КТМ). Уступать друг другу европейцы не хотели и они доставали друг друга конкретно. За всем этим наблюдал со стороны Элай Томак ("Кавасаки"), который не сильно-то и вмешивался в разборку Роксена и Мюскена, и благополучно финишировал четвёртым. В другом полуфинале Купер Вебб (КТМ) обогнал лидировавшего Блэйка Бэггетта (КТМ). В заезде последнего шанса победу одержал Майк Алесси ("Хонда")...
 Марвин Мюскен выиграл холшот в финале и стал лидером. За французом следовали Сэвэтжи, Томак, Бэггетт и Вебб. Через пару минут после старта, лидер чемпионата обгоняет "Батона" и выходит на четвёртую позицию. Мюскен продолжает лидировать, но и преследующий его дуэт "зелёных" держал "Марвелоса" в полутора секундах. Где вообще-то "Версаче" не собирался уступать позицию Томаку. Правда житель Колорадо совершил небольшую ошибку и напряжение внутри команды упало. Но к исходу пятой минуты Джойи Сэвэтжи врезается в рекламный мат. Следом ошибается ещё и Купер Вебб. После всего этого, за французом с отставанием около двух секунд ехал Томак. Следом Бэггетт и Вебб. В течении четырёх минут Марвин Мюскен увеличил отрыв от Томака до четырёх секунд, после чего "ЕТ3" взялся за дело, так как сзади его начал прессовать "Чуппакабра". Купер Вебб ехал в небольшом отставании от соперников, но и он присоеденился к ним. И вот эта троица сократила отставание от лидирующего француза до полутора секунд. На исходе двенадцатой минуты заезда Блэйк Бэггетт начал атаковать Элайя Томака и это ему удалось. Не стал дело откладывать в долгий ящик и Вебб, который умудрился приземлиться на рекламный мат в вираже, но это не помешало ему совершить блок-пасс и выйти на третью позицию. Дальше Томак только наблюдал за трио "оранжевых", а затем и вообще успокоился, финишировав четвёртым. А вот за пять минут до конца основного времени Бэггетт начал атаковать Мюскена, в свою очередь Бэггетта атаковал Вебб. Это держало в напряжении не только гонщиков, но и зрителей "Lucas Oil Stadium", а затем как-то резко все трое успокоились. После чего Марвин Мюскен одержал свою первую победу в чемпионате...
 В финале у легковесов Остин Форкнер был более собранным и после выигранного холшота начал отрываться от преследователей в темпе одной секунды за одну минуту заезда. После трети основного времени он опережал ехавшего следом Чейза Секстона уже на шесть секунд и такой интервал между лидерами сохранился затем до самого финиша. За дуэтом лидеров Джастин Купер на последнем круге обогнал ехавшего третьим Митчелла Олденбёрга...
  Monster Energy AMA Supercross an FIM World Championship 2019
       Round 11. Indianapolis, IN
          Класс "450SX"
 1. Марвин Мюскен (Франция, КТМ),
 2. Блэйк Бэггетт (КТМ),
 3. Купер Вебб (КТМ).
          Класс "250SX East"
 1. Остин Форкнер ("Кавасаки"),
 2. Чейз Секстон ("Хонда"),
 3. Джастин Купер ("Ямаха").
 Ситуация в чемпионате накаляется. Гонщики покидают средний запад и перебираются на тихоокеанское побережье северо-запада. Нас через неделю ждёт Сиэттл (Вашингтон), где вновь стартуют легковесы западного дивизиона, а с горячими парнями восточного дивизиона, мы пока расстаёмся.
 Класс "450SX": Купер Вебб - 243, Марвин Мюскен - 229, Элай Томак - 222, Кен Роксен - 216, Блэйк Бэггетт - 184...
 Класс "250SX East": Остин Форкнер - 151, Чейз Секстон - 125, Джастин Купер - 123, Алекс Мартин ("Сузуки") - 92...
 Класс "250SX West": Адам Сьэнсьэрулло ("Кавасаки") - 140, Дилан Феррандис (Франция, "Ямаха") - 125, Шейн Макилрат (КТМ) - 123, Колт Николс ("Ямаха") - 120, Ар-Джей Хэмпшайр ("Хонда") - 86...
 Полное видео этапа вашему вниманию.
https://vk.com/mx_sx?z=video-414508_456239691%2F11b39151b2c449f37c%2Fpl_wall_-414508
 Приятного просмотра.
Записан
kuzbass
Moderator
****
Сообщений: 1 436


« Ответ #1046 : Март 24, 2019, 08:05:27 »

 Джош Грант всё-таки заменил Арона Плессингера в "Ямахе" на оставшуюся часть Monster Energy AMA Supercross an FIM World Championship 2019. Правда возвращение в суперкросс тридцать третьего номера было провальным. Гонщик не попал в финал с первой попытки, уступив девятую позицию в своём полуфинале Майку Алесси ("Хонда"), а в заезде последнего шанса ехал вторым, но две ошибки перечеркнули его надежды на участие в главном событии вечера...
 Это я забежал немного вперёд, но на "Century Link Field" в Сиэттле (Вашингтон) доминировали французы... Но и сейчас я тоже забежал вперёд. Впрочем, читайте мою писанину и вы узнаете что происходило субботним вечером 23-го марта 2019-го года на северо-западе США...
 А в дневной программе Кен Роксен (Германия, "Хонда") был самым быстрым в первой попытке. Немец опередил Марвина Мюскена (Франция, КТМ) и Элайя Томака ("Кавасаки"). А вот лидер чемпионата Купер Вебб (КТМ) показал только одиннадцатое время... Во второй попытке гонщики были явно быстрее и улучшили свои результаты более чем на секунду! Правда здесь самым быстрым оказался Дин Вилсон (Великобритания, "Хускварна"), но и британец опередил Мюскена и Томака вместе с Роксеном... Вебб вновь показал одиннадцатый результат. В лёгком классе на западе оба раза самым быстрым был Дилан Феррандис (Франция, "Ямаха")....
 В вечерних полуфиналах ничего удивительного не происходило. Легковесы запада без проблем прошли в финал: Адам Сьэнсьэрулло ("Кавасаки") выиграл свой заезд, Дилан Феррандис обогнав в конце своего заезда Криса Блосса ("Хускварна"), финишировал вторым, следом за Колтом Николсом ("Ямаха"). Да и среди элиты тоже неудачников не было. Так, порезвились немного, но в финал все четверо прошли (Роксен, Мюскен, Томак и Вебб). В последнем шансе у легковесов только был дисквалифицирован Матиас Йоргенсен (Дания, КТМ). Скандинав боролся за четвёртую проходную позицию с Крисом Ховеллом ("Хускварна") и оказался вообще-то победителем, но в пылу борьбы ему пришлось проехать за пределами трека, которое привело ему дивиденды (четвёртое место), но судьи занесли свой дамоклов меч над гонщиком и в финал прошёл американец.
 Как я писал выше, вечером доминировали французы. В лёгком классе в начале солировали Джеймс Декотис ("Сузуки") и Колт Николс которые и боролись со старта за лидерство. Гонщик "Ямахи" опередил-таки соперника, но после этого свершил жёсткое падение и для него на этом заезд завершился. Декотиса атаковали Феррандис и Сьэнсьэрулло. Оба прошли соперника и установился паритет. Француз лидировал, "Чичваркин" следовал за ним примерно в полутора секундах. Разрыв держался, пока не встретились круговые. Сьэнсьэрулло сократил было отставание, но разобравшись с лузерами, Феррандис восстановил статус-кво. И лишь в заключительной части финала, "Локо-бой" догнал француза и попытка обогнать соперника в последнем вираже ни к чему не привела... А в Премьер-классе солировал Мюскен. Француз опередил Зака Осборна ("Хускварна"), который выиграл холшот и Кена Роксена. Немец преследовал "Марвелоса", но постоянно отставал от лидера на две - три секунды. За дуэтом лидеров Томак разобрался с Коулом Силли ("Хонда"), который прикрывал позицию немца и не помышлял об атаках лидирующего дуэта. А вот Вебб неудачно стартовал и ехал шестым - седьмым. И лишь по истечении половины основного времени вышел на пятую позицию. Только после того, как появились круговые, лидер чемпионата воспользовался этим и обогнав Силли, финишировал четвёртым... После окончания финального заезда судейскому комитету была работёнка. Марвин Мюскен в одном из моментов игнорировал сигналы маршалов (флаг с красным крестом). Разбирательство длилось порядка полутора часов (даже на официальном сайте не выкладывали протокол), но в конце концов результаты остались в силе, правда француза штрафанули на семь очков...
 Monster Energy AMA Supercross an FIM World Championship 2019
       Round 12. Seattle, WA
           Класс "450SX"
 1. Марвин Мюскен (Франция, КТМ),
 2. Кен Роксен (Германия, "Хонда"),
 3. Элай Томак ("Кавасаки").
           Класс "250SX West"
 1. Дилан Феррандис (Франция, "Ямаха"),
 2. Адам Сьэнсьэрулло ("Кавасаки"),
 3. Джеймс Декотис ("Сузуки").
 Чемпионат миновал две трети дистанции. Гонщикам предстоит самое трудное. Финишный спурт. После двенадцати этапов положение лидеров в общем зачёте следующее.
 Класс "450SX": Купер Вебб - 262, Марвин Мюскен - 248, Элай Томак - 243, Кен Роксен - 239...
 Класс "250SX West": Адам Сьэнсьэрулло - 163, Дилан Феррандис - 151, Шейн Макилрат (КТМ) - 123, Колт Николс - 121, Ар-Джей Хэмпшайр ("Хонда") - 103...
 Полное видео из Сиэттла вашему вниманию.
https://vk.com/mx_sx?z=video-414508_456239709%2F38dfa60283746c261b%2Fpl_wall_-414508
 Приятного просмотра.
Записан
kuzbass
Moderator
****
Сообщений: 1 436


« Ответ #1047 : Март 25, 2019, 04:54:59 »

 Если в суперкроссе гонщики прошли две трети пути, то в Чемпионате Мира по мотокроссу начинается основная, европейская часть. В прошедшие выходные (23-24 марта) состоялся второй этап первенства 2019-го года - "Гран-При Великобритании", который принимает в последние годы трек в  Мэттерли Бэзин, Традиционно британский этап проходил в середине сезона, летом но и весной погода на Туманном Альбионе не подвела. В обрамлении зеленой травы, трасса смотрелась великолепно, К тому-же гонщикам традиционно нравится гонять в окрестностях Винчестера...
 Кстати о гонщиках. Дин Феррис (Австралия) заменит травмированного в Аргентине Ромэна Фебра (Франция) в заводской "Ямахе" и проедет по крайней мере три этапа. А вот эпопея с Джеффри Херлингсом (Нидерланды, КТМ) закрутилась до интриги. Действующему Чемпиону Мира сняли гипс, но процесс восстановления займёт ещё минимум четыре недели. Сам голландец в своих интервью утверждал, что "его все мысли связаны с Чемпионатом Мира, но он был-бы не прочь поехать и в американском Pro Championship, к которому он будет готов во всеоружии". Но здесь огласило свою точку зрения руководство КТМ в лице Питера Байрера. Босс "оранжевых" заявил что об этом (выступлении Херлингса на треках США) и речи быть не может. Там состав укомплектован и не вызывает нареканий (Купер Вебб и Марвин Мюскен, на всякий случай если не помните). И руководство не заинтересовано, чтобы внутри команды был раздрай за лидерство. В общем голландцу рекомендовали не заниматься ерундой, а заняться восстановлением себя любимого, к тому-же на этой недели КТМ в Чемпионате Мира получила ещё одну "пробоину". Хорхе Прадо-Гарсия (Испания, КТМ) на тренировке травмировал плечо и пропускал британский этап...
 В субботней программе первоначально блистал Тим Гайсер (Словения, "Хонда"), который был лучшим в засечках, но в квалификационном заезде лидировал Антонио Кайроли (Италия, КТМ). Итальянец в самом конце дважды ошибся и этого хватило Гайсеру, чтобы выиграть ещё и квалификацию. В лёгком классе в отсутствии испанца самым быстрым оказался Томас-Кьер Ольсен (Дания, "Хускварна"), который в квалификационном заезде опередил Хенри Якоби (Германия, "Кавасаки")...
 В воскресенье, как я писал чуть выше, погода настроение гонщикам не портила. Местами пасмурно, местами светило солнышко, но дождя не было. Антонио Кайроли выиграл холшот, но итальянца преследовал Тим Гайсер, который после трёх минут заезда обогнал девятикратного и устремился вперед. В течении шести минут словенец увеличил отрыв от "Зубастика" почти до пяти секунд, а затем совершил падение. Кайроли вернул себе лидирующую позицию, к тому-же Гайсера обогнал также и Готье Полен (Франция, "Ямаха"). Некоторое время француз ехал в темпе итальянца, отставая на две секунды, но затем Кайроли начал увеличивать отрыв. Ехавший третьим Гайсер, отставал в свою очередь от Полена на пять секунд и ехал в темпе француза, а ехавшие за трио лидеров бельгийцы Клемен Десалль ("Кавасаки") и Джереми Ван Хорбик ("Хонда"), даже и не помышляли вмешиваться в разборки лидеров. К концу основного времени словенец начал потихоньку сокращать отставание от Готье Полена, но времени оставалось мало, а лидирующий Антонио Кайроли на последних двух кругах сбавил темп, но это не помешало ему финишировать первым. Итальянец и во втором заезде выиграл холшот и вновь его преследовал словенец, который отобрал у него лидирующую позицию на первом круге. Следом за дуэтом лидеров ехали Готье Полен, Арминас Ясиконис (Литва, "Хускварна") и Джереми Сивэр (Швейцария, "Ямаха"). Но темп Гайсера и Кайроли для них был слишком быстрым. Вдвоём дуэт лидеров штампуя быстрые круги к середине основного времени оторвался от преследователей. Правда Гайсер опережал Кайроли примерно на пять секунд, но преследователи всё отставали и отставали. И вот к концу основного времени словенец опережал итальянца на те-же пять секунд, но затем Кайроли включил дополнительные резервы. В течении одного круга он сократил отставание до трёх секунд, а когда пошёл последний круг, то Гайсер был в его прямой видимости. Справедливости ради, словенец под давлением проехал аккуратно и первым увидел клетчатый флаг...
 В классе "МХ2" Томас-Кьер Ольсен одержал победы в обоих заездах. В первом заезде датчанину пришлось на финише испытывать довление со стороны Хенри Якоби, а во втором Ольсен обогнал лидировавшего со старта Тома Виалля (Франция, КТМ)...
  Чемпионат Мира по мотокроссу 2019г.
    "Гран-При Великобритании"
         Класс "MXGP"
 1. Антонио Кайроли (Италия, КТМ) - 47 (1-2),
 2. Тим Гайсер (Словения, "Хонда") - 45 (3-1),
 3. Готье Полен (Франция, "Ямаха") - 42 (2-3).
         Класс "МХ2"
 1. Томас-Кьер Ольсен (Дания, "Хускварна") - 50 (1-1),
 2. Хенри Якоби (Германия, "Кавасаки") - 42 (2-3),
 3. Том Виалль (Франция, КТМ) - 38 (3-4).
 Чемпионат набирает ход. Теперь гонщики будут гонять в недельном цикле и следующая остановка в Фалкенсварде (Нидерланды). А положение лидеров в общем зачёте после двух этапов следующее.
 Класс "MXGP": Антонио Кайроли - 97, Тим Гайсер - 89, Готье Полен - 74, Джереми Ван Хорбик -66, Клемен Десалль - 65...
 Класс "МХ2": Томас-Кьер Ольсен - 94, Хенри Якоби - 78, Келвин Фландерен (Нидерланды, "Хонда") - 71, Том Виалль -65, Бен Вотосон (Великобритания, "Ямаха") - 63...
 Видео всех заездов "Гран-При Великобритании"
https://vk.com/mx_sx?w=wall-414508_7453
 Приятного просмотра.
Записан
Страниц: 1 ... 68 69 [70] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Перепечатка материалов сайта разрешается только при размещении активной ссылки вида: (с) http://motorace.by
По всем вопросам пишите на: muzabbar {sabaka} motorace.by