Главная   Новости   Чемп РБ 2017
 
Мотогонки на спортивных мотоциклах (шкмг)
БФМВС - Белорусская Федерация Мотоциклетных Видов Спорта ООО Априла - официальный дистрибьютор масел Motul в РБ Мотосалон МОТОМОТО-KTM Компания Доминик - Техно продает мотоэкипировку, расходные материалы и запчасти для мотоцикла и квадроцикла. Также в магазине можно заказать оригинальные и аналоговые запчасти.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Май 28, 2018, 02:28:01

Войти
Вебсайт motorace.BY является аккредитованным информационным представителем мотофедерации БФМВС в сети интернет http://motorace.by/bfmvs
52 351 Сообщений в 6 659 Тем от 3 975 Пользователей
Последний пользователь: asds
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Форум: техника спортивной езды, мототреки, тюнинг мотоциклов, продажа мотоциклов
|-+  Шкмг
| |-+  Тюнинг мотоциклов
| | |-+  Значение начальной подготовки на мотоциклах малой кубатуры
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Печать
Автор Тема: Значение начальной подготовки на мотоциклах малой кубатуры  (Прочитано 2117 раз)
racer.cool
50cc
*
Сообщений: 1


« : Январь 20, 2015, 12:49:41 »

Всем привет!
Кто что думает по поводу начальной подготовки на мотоциклах малой кубатуры (125 см/кб 2-хтактные или 250 см/кб 4-хтактные двигатели) в кольцевых гонках"? Считаете ли вы что в качестве первого мотоцикла для спортивной езды подойдёт 600 или 1000 см/кб, или всё таки для первого этапа лучше садится на менее мощный мотоцикл, не зависимо от опыта гражданской езды. Как вы относитесь к пилотам которые начинали или начинают гоняться на треке именно на мотоциклах малого класса.
Рассматриваете ли вы подготовку на малых мотоциклах как обязательную "ступень" для последующего спортивного роста? Если пилот на 600-ке успешно откатал один - два сезона, скажется ли на его спортивных достижениях отсутствие опыта езды на малых мотоциклах? Или все таки "крутой перец" уже ничего нового не почерпнёт из малого класса?
Записан
muzabbar
motorace.by team
*****
Сообщений: 10 097


Suzuki GSXR600 K7


WWW
« Ответ #1 : Январь 22, 2015, 06:05:19 »

В России долго пытались привить этот класс, несколько лет он был в Чемпионате России, но ничем это не закончилось. Участников было мало, уровень был сильно разный, борьбы не было или очень мало. В итоге уже несколько лет как малокубатурных классов нет.

Я лично тоже не вижу большого класса в малокубатурниках, если ты взрослый здоровый мужчина, то и по габаритам неудобно и по мощности маловато. Теоретически малый объем может прощать некоторые ошибки и на них можно пробовать то, что на больших кубатурах опаснее, но опять же насколько эта разница большая? Скорости ведь тоже немаленькие, хорошо заряженная 250-ка едет не хуже стоковой 600-тки. Когда бывал на треках, то молодые спортсмены (дети-испанцы), ездили в группе А и как стоячих делали 600-ток и литров. Поэтому, имхо, для понимания физики мотоцикла и опробирования чего-то нового лучше трениться на минимото/мотокроссе/супермото. Мотоциклы более легкие, менее мощные и скорости меньше.
Записан

Главное - не сцать!
Минск, Беларусь
EvGen56
50cc
*
Сообщений: 22



« Ответ #2 : Май 30, 2017, 10:34:23 »

Мое мнение что в этом деле важна постепенность. Не важно что ты начинаешь делать - просто езда по городу или гонки, но ты должен быть последователен и постепенен. Я лично не представляю как сразу можно сесть за объемистый мот, пусть у тебя хоть громадный опыт городской езды за плечами. Гонка - это совершенно другой стиль вождения к которому нужно привыкнуть.
Записан

Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу!
Страниц: [1] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Перепечатка материалов сайта разрешается только при размещении активной ссылки вида: (с) http://motorace.by
По всем вопросам пишите на: muzabbar {sabaka} motorace.by