Главная   Новости   Чемп РБ 2018
 
Мотогонки на спортивных мотоциклах (шкмг)
БФМВС - Белорусская Федерация Мотоциклетных Видов Спорта ООО Априла - официальный дистрибьютор масел Motul в РБ Мотосалон МОТОМОТО-KTM Компания Доминик - Техно продает мотоэкипировку, расходные материалы и запчасти для мотоцикла и квадроцикла. Также в магазине можно заказать оригинальные и аналоговые запчасти.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Декабрь 10, 2018, 06:52:28

Войти
Вебсайт motorace.BY является аккредитованным информационным представителем мотофедерации БФМВС в сети интернет http://motorace.by/bfmvs
52 648 Сообщений в 6 689 Тем от 3 998 Пользователей
Последний пользователь: heltyrj
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Форум: техника спортивной езды, мототреки, тюнинг мотоциклов, продажа мотоциклов
|-+  Шкмг
| |-+  Тюнинг мотоциклов
| | |-+  Двухтакт. Продувочные и выхлопное окна.
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Печать
Автор Тема: Двухтакт. Продувочные и выхлопное окна.  (Прочитано 3728 раз)
вик
50cc
*
Сообщений: 2



« : Август 17, 2017, 12:36:23 »

Почему их делают высокими ?...Ведь это уменьшает полезный обьём цилиндра над поршнем,потери горючки на выхлопе,обратный выхлоп в продувочные.Полагаю,что их (верхнюю кромку окна) нужно делать ниже,но шире по хорде цилиндра,чтоб кольца не проваливались использовать перемычки.Давление продувки повысить за счёт лепестковых клапанов. У кого есть наработки по поставленным вопросам.
Записан

Всё относительно.
Страниц: [1] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Перепечатка материалов сайта разрешается только при размещении активной ссылки вида: (с) http://motorace.by
По всем вопросам пишите на: muzabbar {sabaka} motorace.by