Главная   Новости   Чемп РБ 2017
 
Мотогонки на спортивных мотоциклах (шкмг)
БФМВС - Белорусская Федерация Мотоциклетных Видов Спорта Шлемы NOLAN, X-LITE, ARAI, мотоэкипировка SPIDI, HELD, XPD в Минске ООО Априла - официальный дистрибьютор масел Motul в РБ Компания Доминик - Техно продает мотоэкипировку, расходные материалы и запчасти для мотоцикла и квадроцикла. Также в магазине можно заказать оригинальные и аналоговые запчасти.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Июнь 27, 2017, 04:22:45

Войти
Вебсайт motorace.BY является аккредитованным информационным представителем мотофедерации БФМВС в сети интернет http://motorace.by/bfmvs
51 496 Сообщений в 6 615 Тем от 3 913 Пользователей
Последний пользователь: skameykin22
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Форум: техника спортивной езды, мототреки, тюнинг мотоциклов, продажа мотоциклов
|-+  Шкмг
| |-+  Тюнинг мотоциклов
| | |-+  Трековая резина
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 11 12 [13] Вниз Печать
Автор Тема: Трековая резина  (Прочитано 87410 раз)
Pirks
50cc
*
Сообщений: 2


« Ответ #180 : Май 06, 2015, 12:52:56 »

Подскажите, есть ли какие-то негативные последствия использования разной резины спереди и сзади. Например сзади Dunlop KR 108, спереди Metzeler Racetec Slick или Pirelli/Metzeler. Т.е. одинаковые по назначению покрышки, но от разных производителей.

А если одного производителя, но разные по классу? KR сзади, а D211 французский спереди? В прошлом году на такой конфигурации ощущал только разницу в держаке: передок иногда уплывал, задок держал прекрасно.

Катал на картодроме.
Записан
muzabbar
motorace.by team
*****
Сообщений: 10 084


Suzuki GSXR600 K7


WWW
« Ответ #181 : Май 06, 2015, 07:05:57 »

У разных производителей разный профиль. Например Пирелли более округлой формы, Данлоп более острый.

А у разных по классу покрышек разный держак, на субъективных ощущениях пилотов считается, что французский Данлоп держит хуже чем британский.
Записан

Главное - не сцать!
Минск, Беларусь
Pirks
50cc
*
Сообщений: 2


« Ответ #182 : Май 06, 2015, 11:44:32 »

У разных производителей разный профиль. Например Пирелли более округлой формы, Данлоп более острый.

А у разных по классу покрышек разный держак, на субъективных ощущениях пилотов, считается что французский Данлоп держит хуже чем британский.
Спасибо.

В моём случае проблема с держаком скорее всего была вызвана именно разным классом. Т.е. после того, как поставил сзади KR, не могу сказать, что спереди держак стал хуже, скорее сзади его стало больше, начал быстрее ехать и передок местами не справлялся.

По теме: получается, что если брать покрышки одного класса, но разных производителей, то разница сводится к форме профиля? И, как я понимаю, даже если производитель один, но разные модели, профиль тоже будет разный? Kr более острый, чем D211.
Записан
muzabbar
motorace.by team
*****
Сообщений: 10 084


Suzuki GSXR600 K7


WWW
« Ответ #183 : Май 07, 2015, 10:17:07 »

Ну да, разный у разных моделей. Просто насколько стоит этим загоняться? Если пилот не очень быстрый, то возможно нет большой разницы какая резина где стоит, но чем быстрее едешь, тем больше нюансов возникает.
Записан

Главное - не сцать!
Минск, Беларусь
EvGen56
50cc
*
Сообщений: 21



« Ответ #184 : Июнь 01, 2017, 08:30:33 »

Я бы не стал ставить покрышки от разных производителей. Как написали выше - профиль у них, скорее всего, будет другим, а это может сказаться на управлении. Многое конечно зависит от вашей езды - возможно вы разницы и не почувствуете.
Записан

Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу!
Страниц: 1 ... 11 12 [13] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Перепечатка материалов сайта разрешается только при размещении активной ссылки вида: (с) http://motorace.by
По всем вопросам пишите на: muzabbar {sabaka} motorace.by

RATING ALL.BY