Главная   Новости   Чемп РБ 2018
 
Мотогонки на спортивных мотоциклах (шкмг)
БФМВС - Белорусская Федерация Мотоциклетных Видов Спорта ООО Априла - официальный дистрибьютор масел Motul в РБ Мотосалон МОТОМОТО-KTM Компания Доминик - Техно продает мотоэкипировку, расходные материалы и запчасти для мотоцикла и квадроцикла. Также в магазине можно заказать оригинальные и аналоговые запчасти.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Февраль 20, 2019, 07:46:13

Войти
Вебсайт motorace.BY является аккредитованным информационным представителем мотофедерации БФМВС в сети интернет http://motorace.by/bfmvs
52 698 Сообщений в 6 693 Тем от 4 001 Пользователей
Последний пользователь: Nickanor
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Форум: техника спортивной езды, мототреки, тюнинг мотоциклов, продажа мотоциклов
|-+  Шкмг
| |-+  Тюнинг мотоциклов
| | |-+  Грелки, давление в шинах, температура
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 7 8 [9] Вниз Печать
Автор Тема: Грелки, давление в шинах, температура  (Прочитано 74064 раз)
PhilD
50cc
*
Сообщений: 19



WWW
« Ответ #120 : Июль 30, 2008, 09:24:40 »

I would have to agree that each manufacturer specifies pressures in accordance with their own brands. We have been running Dunlop's for the last 2 seasons so that is where my experience comes from. Last year we ran R6's with D209GP NTech and this year we are running GSXR600's with the new D211GP NTech. All winning motorcycles in Australian Supersport class use Dunlop's.

The D211GP's we set a cold pressure of the 17psi rear and 28psi front, off the tyre warmers they are 21psi rear and 32psi front and have 68C heat in them. Measurements straight off the track are 23psi rear and 34psi front and have 76C - 82C heat (measured with an infrared gun)

Most race teams I have worked with look for now more than 4psi change from tyre warmers to track

Do not forget that for a tyre to "work" correctly there has to be a certain amount of movement in the side wall and pressures have a large affect on this movement.
Записан

Imagination is more important than knowledge - "Einstein"
muzabbar
motorace.by team
*****
Сообщений: 10 109


Suzuki GSXR600 K7


WWW
« Ответ #121 : Октябрь 01, 2008, 11:18:35 »

В Ошерслебене запорол второй комплект грелок. Одна прогорела, но вовремя заметили и не прожгла шину, а вторая просто перестала рабтать - где-то контакт. Грелки были дешевые 180 евро без датчика, MotoGP которые.

Блин это уже второй комплект грелок ушел  Cursing считай за сезон

Благо Крапаль дал свои старые, покупать не пришлось. Им уже 3 года а они все фурычат и греют великолепно. Прямо до колеса дотронуться было невозможно. Обжигало.

Фирмы CAPIT IT то что советовал Глаголев. А у Сереги новые той же фирмы видно что навороченные. Совесем другой материал изготовления. И греют совсем по другому.

Серега посоветовал купить качественные, но и стоят они много - под 700 евро что ли. Вот и думаю, реально у меня один комплект был за 300 евро, второй за 180. Вот уже 500 евро. Считай то на то и выходит. А если учесть что одна грелка мне колесо прожгла, то уже и вышло.
Записан

Главное - не сцать!
Минск, Беларусь
thealx
motorace.by friend
***
Сообщений: 1 159


GSX-R 1000 K4


WWW
« Ответ #122 : Октябрь 01, 2008, 11:35:48 »

Покупай грелки тут. Греют нормально, если какая проблема, то всегда можно купить новую - цена "ниже не найдешь". Оборудованы термодатчиками.
Записан

Пионер, если страшно - добавь газ!
Цюрих, Швейцария
muzabbar
motorace.by team
*****
Сообщений: 10 109


Suzuki GSXR600 K7


WWW
« Ответ #123 : Октябрь 01, 2008, 11:37:12 »

Ну да, недорого. Или может купить качественные - дорогие. Чем каждый год новые?
Записан

Главное - не сцать!
Минск, Беларусь
thealx
motorace.by friend
***
Сообщений: 1 159


GSX-R 1000 K4


WWW
« Ответ #124 : Октябрь 01, 2008, 11:38:35 »

Ну да, недорого. Или может купить качественные - дорогие. Чем каждый год новые?
Дорогие будет жалко пинками от мотоцикла отбрасывать Smiley
Записан

Пионер, если страшно - добавь газ!
Цюрих, Швейцария
daines
50cc
*
Сообщений: 7



« Ответ #125 : Ноябрь 20, 2008, 12:44:28 »

Я привез, грелки с таймерами ребятам на гонку с Америки обошлись, 390$ передние и задние ком-т, но  они на120V Нужен еще адаптер.
Записан

Никогда не бойся снижать скорость.
muzabbar
motorace.by team
*****
Сообщений: 10 109


Suzuki GSXR600 K7


WWW
« Ответ #126 : Ноябрь 20, 2008, 07:55:32 »

Скорее всего с датчиком температуры  Smiley

Или все же с таймерами?  Crazy

У Крапухина те грелки которые навороченные, что-то типа с блоком питания таким очень тяжелым
Записан

Главное - не сцать!
Минск, Беларусь
daines
50cc
*
Сообщений: 7



« Ответ #127 : Декабрь 09, 2008, 03:45:20 »

Скорее с датчиком температуры. Sad
Записан

Никогда не бойся снижать скорость.
Yukus
250cc
***
Сообщений: 136


ЯНА R1 2008 RN191


« Ответ #128 : Март 21, 2010, 06:50:21 »

и так уважаемые так как для меня с началом сезона да и с новым мото становятся темы прохождения поворота и резина всё актуальней и актуальней то вот пару вапросов

1 Покатушки ведуться не на трэки из всей темы как я понил тут всё про трэк (до трэка я ещё не добрался) Какую резину посоветуете стаю между 2 так сказать либо Пилот Повер 2ЦТ или Supercorsa PRO 2SC ...... щас стоит 2006 года Простой Пилот Повер .....и както на такой старой резине ачковато в повороты ломиться и чёто там пытаться ...... Пилот все хвалят у нас ..... и о Корзе положительно отзываются что меня в ней превликает так то что она почти как слик выглядит ....с баков вообще почти протэктора нет ..... что вы посоветуете? (до этого 13 тыщ на Мезлере М1 отъездил 3 задних скатал)

2 как узнать когда резина прогрета? всмысле вот еду себе вваливаю ....погодка +20 ну обычно если знаю что спереди серия поворотов 1-2 км слалом проеду ..... на трэке понятно грелки .....а в обычной езде?

3 давление прям вообще боюсь спрашивать на первой странице прям спор был ...... начитавшись всяких коментов/стотей понил одно ....логично предположить что если давления меньше то трения больше .....а значит быстрее прогревается резина и больше пятна с асфальтом....прально? вообщем качать стал себе 2,2 оба на холодную...... при скорости 220-230 ничего асобенного не замечал .... да и 280 тоже прёт ровно ..... ездию наверно по общим понятиям медленно так как мясо с резины или чтоб она плавилась такого не доводилось ......единственное передний балон с баков посинел с чего бы это?
Записан
muzabbar
motorace.by team
*****
Сообщений: 10 109


Suzuki GSXR600 K7


WWW
« Ответ #129 : Март 21, 2010, 08:20:57 »

мои 5 коп

1. не знаю

2. на треке считается, что если резина холодная и надо разогреть, то надо минимум 1 круг проехать аккуратно, а лучше 2
в городе не катаю, так что - не знаю
но вообще 1 круг на треке - это примерно 15 поворотов. Резина греется в поворотах. Ну вот и считай допустим на дорогах общ пользования надо совершить 30 поворотов.

или например сделать так: допустим хорошенько позажигал ты с полчаса, потрогай резину - запомни тактильные ощущения - насколько горячая/теплая
в след раз позажигай 20 минут, опять потрогай. такая же горячая? значит в след раз еще уменьши интервал до 15 минут например
и так до мин интервала
ну и буш знать, что например через 15 минут активной езды, резина разогрета

3. 2.2 пожалуй нормально, если на прямике не колбасит, значит ок
про синеву было где-то на форуме, вроде я сам и писал про это (у меня это самого 1 раз было), но вот хоть убей не вспомню что писал
вроде бы это значит что смолы выступили наружу и такую покрышку лучше уже не использовать (быстрым гонщикам на треке), т.к. она уже должным образом работать не будет, обеспечивать надлежащий держак
Записан

Главное - не сцать!
Минск, Беларусь
Alebe
50cc
*
Сообщений: 1


« Ответ #130 : Январь 30, 2019, 07:42:05 »

Всем привет.

Есть ли право на жизнь у таких вот грелок:  https://s.click.aliexpress.com/e/c99MecpU  ?
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Перепечатка материалов сайта разрешается только при размещении активной ссылки вида: (с) http://motorace.by
По всем вопросам пишите на: muzabbar {sabaka} motorace.by