Главная   Новости   Чемп РБ 2017
 
Мотогонки на спортивных мотоциклах (шкмг)
БФМВС - Белорусская Федерация Мотоциклетных Видов Спорта ООО Априла - официальный дистрибьютор масел Motul в РБ Мотосалон МОТОМОТО-KTM Компания Доминик - Техно продает мотоэкипировку, расходные материалы и запчасти для мотоцикла и квадроцикла. Также в магазине можно заказать оригинальные и аналоговые запчасти.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Апрель 25, 2018, 08:00:17

Войти
Вебсайт motorace.BY является аккредитованным информационным представителем мотофедерации БФМВС в сети интернет http://motorace.by/bfmvs
52 312 Сообщений в 6 655 Тем от 3 973 Пользователей
Последний пользователь: GrishaSmelov
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Форум: техника спортивной езды, мототреки, тюнинг мотоциклов, продажа мотоциклов
|-+  Другие мото дисциплины
| |-+  Мотокросс и эндуро (Модератор: kuzbass)
| | |-+  Мотокросс: а давайте займемся мотокроссом
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 11 Вниз Печать
Автор Тема: Мотокросс: а давайте займемся мотокроссом  (Прочитано 118584 раз)
muzabbar
motorace.by team
*****
Сообщений: 10 097


Suzuki GSXR600 K7


WWW
« Ответ #15 : Декабрь 01, 2007, 12:33:09 »

Отличная инфа, доступно и понятно изложено. Тянет на статейку, когда будет диз на сайте - оформим в статью.
Записан

Главное - не сцать!
Минск, Беларусь
ra
Гость
« Ответ #16 : Декабрь 01, 2007, 08:09:38 »

Круто! Спасибо.

Читал кстати статью, в журнале, где чуваки взяли какой-то дерби 85 кубов (что ли) для подростков и ктм 950 и поехали на публичные гонки (в англии). Так 950-ка уходила в точку сразу по сравнению со всеми но редкие повороты проходила без падения, практически последняя приехала уже поломатая. А 85ка четко в первой половине прибыла Smiley Может найду - переведу. Счас занялся переводом первого теста Р6 2008 в Японии на трэке Суго (тест-трэк Ямахи) самим Гаем Мартином!
Записан
krys
Гость
« Ответ #17 : Декабрь 01, 2007, 05:49:55 »

Круто! Спасибо.

Читал кстати статью, в журнале, где чуваки взяли какой-то дерби 85 кубов (что ли) для подростков и ктм 950 и поехали на публичные гонки (в англии). Так 950-ка уходила в точку сразу по сравнению со всеми но редкие повороты проходила без падения, практически последняя приехала уже поломатая. А 85ка четко в первой половине прибыла Smiley Может найду - переведу. Счас занялся переводом первого теста Р6 2008 в Японии на трэке Суго (тест-трэк Ямахи) самим Гаем Мартином!
Давай про Р6 Grin
Записан
Dez
motorace.by friend
***
Сообщений: 547


www.fps-racing.com.ua


WWW
« Ответ #18 : Декабрь 02, 2007, 08:22:29 »

Круто! Спасибо.

Читал кстати статью, в журнале, где чуваки взяли какой-то дерби 85 кубов (что ли) для подростков и ктм 950 и поехали на публичные гонки (в англии). Так 950-ка уходила в точку сразу по сравнению со всеми но редкие повороты проходила без падения, практически последняя приехала уже поломатая. А 85ка четко в первой половине прибыла Smiley Может найду - переведу. Счас занялся переводом первого теста Р6 2008 в Японии на трэке Суго (тест-трэк Ямахи) самим Гаем Мартином!


Я не думаю что 85 могут выступать вместе с 950, это абсурд. Все равно что приехать в село и застрелить корову из ружья Smiley 85 это дети, а 950 это эндуро весом в 300 кг. Нет таких классов в кроссе. 125, 250, 450 и все. Супермото у них по моему есть еще 650 но не знаю точно.
Записан

Get Ready? FIGHT!
Киев, Украина
ra
Гость
« Ответ #19 : Декабрь 02, 2007, 10:02:14 »

Речь там шла про любительские заезды, какие классы, окстись. На Боровой вводили классы на ШКМГ?  Grin
Там было суперэндуро 950, почти то же самое что и супермото 950, 185 кг без топливо, не надо про 300 Smiley

А вот типа какие "правильные" кроссовые мотики КТМ делает

KTM 125 SX
KTM 144 SX
KTM 250 SX
KTM 250 SX-F
KTM 450 SX-F
KTM 505 SX-F
Записан
Dez
motorace.by friend
***
Сообщений: 547


www.fps-racing.com.ua


WWW
« Ответ #20 : Декабрь 03, 2007, 05:21:43 »

А SX-F это типа без светотехники?
Записан

Get Ready? FIGHT!
Киев, Украина
ra
Гость
« Ответ #21 : Декабрь 03, 2007, 06:21:39 »

Честно говоря не знаю, врядли - они все гражданские. У КТМ варианты чисто под гонки оканчиваются на xxC - например SMC - SuperMoto Competition.
Записан
Dez
motorace.by friend
***
Сообщений: 547


www.fps-racing.com.ua


WWW
« Ответ #22 : Декабрь 03, 2007, 07:31:17 »

SX - 2х тактный
SX-F - 4х тактный


Хотя для меня загадка чем отличается SX серия от EXC. Я нашел что в EXC бак 9 литров. Не думаю чо это именно мотокрос потому что столько бензина обычно не нужно а лишний вес это тут совсем не устати, тем более что 2 кг на пустом месте, да еще и в самом верху мота для повышения центра тяжести Smiley Обычный объем для кроса - 7 литров топлива что есть у серии SX. Кто томожет мне прояснить? Да и вес 105 кг для EXC это совсем не 98 для SX. Мне кажется что EXC это что то типа эндурика. Типа с ресурсом несколько тысяч и приборкой вместо ТО раз в 15 часов Smiley

Записан

Get Ready? FIGHT!
Киев, Украина
Dez
motorace.by friend
***
Сообщений: 547


www.fps-racing.com.ua


WWW
« Ответ #23 : Декабрь 03, 2007, 07:32:11 »

А нашел EXC еще и со светотехникой а значит куча всякого гавна типа генератора и все такое. Это хард эндуро!
Записан

Get Ready? FIGHT!
Киев, Украина
ra
Гость
« Ответ #24 : Декабрь 03, 2007, 07:47:00 »

Ну это как раз мотокросс с ресурсом в моточасах, а эндуро нормально в километрах - на эндурах далеко ездят.

Вообще не знаю, но модели где в названии Competition (соревнование), однозначно без света и не гражданские, и стоят значительно дороже.
Записан
Dez
motorace.by friend
***
Сообщений: 547


www.fps-racing.com.ua


WWW
« Ответ #25 : Декабрь 04, 2007, 04:12:28 »

Я просто порылся на www.ktm.com и эту инфу нашел там. Не думаю что я ошибся. Хотя вся техника которая для трека то ресурс именно в моточасах Smiley Причем даже шоссе. Рекомендовано менять масло после каждой гонки но никак не так, как написано в техпаспорте. Тоже и с кросом. ТО что без лампочек (ни или с лампочками но для езды по лесу) но облегченное до безумия и максимально форсированное это и должно быть именно дороже. Хотя в случае с KTM я не уверен. Я сними почти не встречался...
Записан

Get Ready? FIGHT!
Киев, Украина
Dez
motorace.by friend
***
Сообщений: 547


www.fps-racing.com.ua


WWW
« Ответ #26 : Декабрь 08, 2007, 07:26:15 »

Опробовал  свои новые Мотоботы: Я перемерял кучу всяких и ездил в нескольких на мой взгляд олее удачных но после альпино все полное ГАВНО. Это чисто субъективный взгляд но мне просто очень удобно!!! Так вот я прокатился в совершенно новых и красиво блестящих ботах. Вот угадайте за склко секунд новые боты становятся глубоко б/у  Grin Ответ: сразу Smiley Дома мыл и плакал Smiley


* PICT0005.jpg (123.81 Кб, 708x531 - просмотрено 1234 раз.)
Записан

Get Ready? FIGHT!
Киев, Украина
ra
Гость
« Ответ #27 : Декабрь 08, 2007, 10:09:37 »

альпинстарс? ванну бы пожалел...
Записан
Sezer
Гость
« Ответ #28 : Декабрь 09, 2007, 12:57:06 »

Dez, а что можеь сказать похого\ хорошего по Сузуки РМ125 модельный год 2003 Huh?
Записан
Dez
motorace.by friend
***
Сообщений: 547


www.fps-racing.com.ua


WWW
« Ответ #29 : Декабрь 09, 2007, 01:16:19 »

Я на сузуки ездил только на 450  - 2005 и на 2х тактнике того же года. Лично мне не очень нравится в сузуки сбалансированность. То есть на хонде у меня получается немного простоять на подножках если мот не двигается. На сузуки и секунды нет. Но это не минус моту а просто для меня неудобно. То что касается 125 тут есть много плюсов. Вес. На нем ощущение как на велосипеде. Повороты проходить просто отрыв. Прыгать просто капец как классно. Это скорее всего 2х тактник и если сравнить мотор с 4х тактными то это как 250. То есть очень мощьный для такого веса. Из минусов это все таки слабоват для скоростных трасс. У меня впечатление что я от него что то отламаю (все такое тоненькое, но это опять таки субъективно). Вообще я слышал что у суз очень хороший мотор, и он достаточно надежный и неплохие ходовые. Минусы мне не очень нравится коробка, но думаю тут вопрос привычки. Слабые лапки. Но это мелочи. Еще минус это если песок или лед то ехать сложно. За счет того что мотор очень высокооборотистый - мощьность распределяется при достаточно узком режиме мотора и как следствие чтобы ехать нужно куртить мотор очень сильно. Он закапывается в песок и не едет. По льду хуже - он скользит. Но это касательно 125 в целом. Вааще хорошим мот. Если будешь брать - напиши, я раскажу на что обратить внимание в Б/У моте.
Записан

Get Ready? FIGHT!
Киев, Украина
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 11 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Перепечатка материалов сайта разрешается только при размещении активной ссылки вида: (с) http://motorace.by
По всем вопросам пишите на: muzabbar {sabaka} motorace.by