Главная   Новости   Чемп РБ 2018
 
Мотогонки на спортивных мотоциклах (шкмг)
БФМВС - Белорусская Федерация Мотоциклетных Видов Спорта ООО Априла - официальный дистрибьютор масел Motul в РБ Мотосалон МОТОМОТО-KTM Компания Доминик - Техно продает мотоэкипировку, расходные материалы и запчасти для мотоцикла и квадроцикла. Также в магазине можно заказать оригинальные и аналоговые запчасти.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Февраль 20, 2019, 07:45:55

Войти
Вебсайт motorace.BY является аккредитованным информационным представителем мотофедерации БФМВС в сети интернет http://motorace.by/bfmvs
52 698 Сообщений в 6 693 Тем от 4 001 Пользователей
Последний пользователь: Nickanor
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Форум: техника спортивной езды, мототреки, тюнинг мотоциклов, продажа мотоциклов
|-+  Шкмг
| |-+  Техника спортивной езды
| | |-+  Внешняя нога во время свешивания
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 Вниз Печать
Автор Тема: Внешняя нога во время свешивания  (Прочитано 13505 раз)
Lexa83
50cc
*
Сообщений: 31


« : Май 13, 2010, 08:59:34 »

По рекомендации "движка" форума, открываю новую тему Smiley


Вопрос у меня следующий, господа товарищи.
Во время свешивания, когда упираюсь ляшкой+колено внешней ноги в бак, почему то (скажите так ли оно вообще должно быть) сильно давлю на внешнюю подножку. Чувствую себя при этом не очень комфортно, такое ощущение что стопа может слететь с внешней пожножки, усилие на последнюю идет вниз и от себя.

Расскажите подробней о внешней ноге во время свешивания. Спасибо.
Записан
muzabbar
motorace.by team
*****
Сообщений: 10 109


Suzuki GSXR600 K7


WWW
« Ответ #1 : Май 13, 2010, 09:05:38 »

У меня аналогично. Бывало пару раз подошва слетала с обычных подножек. Можно поставить спортивные, на них много зазубрин для лучшего контакта и трения. Со спортивных еще не слетала.
Записан

Главное - не сцать!
Минск, Беларусь
Strogg
400cc
****
Сообщений: 311


Kawasaki ZX-10r '06


« Ответ #2 : Май 13, 2010, 09:07:23 »

Всё правильно.
Ездишь, надеюсь, в мотоботах? Каблук имеет ярко вырадженную ступеньку? Если да, то какой у тебя рост? При высоком росте (от 175см таких проблем быть вообще не должно).
Записан

Ninja ZX-10R банзаааай!!!
Strogg
400cc
****
Сообщений: 311


Kawasaki ZX-10r '06


« Ответ #3 : Май 13, 2010, 09:09:37 »

У меня аналогично. Бывало пару раз подошва слетала с обычных подножек. Можно поставить спортивные, на них много зазубрин для лучшего контакта и трения.
Музаббар, у тебя сильно задраны подножки?? Судя по всему, ты высокий, то если увести подножки назад-вверх, всё может быть... На треке наверняка нагрузки более существенные, чем на загородных трассах, возможно, там есть такй риск.
Записан

Ninja ZX-10R банзаааай!!!
zoomich
50cc
*
Сообщений: 11


« Ответ #4 : Май 13, 2010, 09:13:57 »

подножки конечно спортивные не стоковые надо + отрегулировать под свой рост. Стоковая подножка гладкая, вполне возможно будут соскальзывать боты
Записан
muzabbar
motorace.by team
*****
Сообщений: 10 109


Suzuki GSXR600 K7


WWW
« Ответ #5 : Май 13, 2010, 09:16:48 »

Есть еще способ: можно на стандартных подножках самому нанести зазубрин. С помощью ножовки по металлу. Это не шутка.
Записан

Главное - не сцать!
Минск, Беларусь
Lexa83
50cc
*
Сообщений: 31


« Ответ #6 : Май 13, 2010, 09:47:23 »

Мой рост 165. Значит это нормальное явление, что есть усилие вниз и наружу на внешнюю подножку?
Просто как то стрёмно ездить так Smiley если соскочит, то можно улететь!
Записан
Strogg
400cc
****
Сообщений: 311


Kawasaki ZX-10r '06


« Ответ #7 : Май 13, 2010, 10:19:14 »

Конечно нормально. Лечится или болгаркой по стоковой подножке (насечки на "лысых" местах), или установкой тюненых и регулировкой под твой рост.

ЗЫ: Болгарский метод предпочтительнее ножовочного, ибо пазы получатся шире, что благотворно повлияет на сцепление с жёсткой подошвой мотобота.
Записан

Ninja ZX-10R банзаааай!!!
muzabbar
motorace.by team
*****
Сообщений: 10 109


Suzuki GSXR600 K7


WWW
« Ответ #8 : Май 14, 2010, 04:06:05 »

Музаббар, у тебя сильно задраны подножки?? Судя по всему, ты высокий, то если увести подножки назад-вверх, всё может быть... На треке наверняка нагрузки более существенные, чем на загородных трассах, возможно, там есть такй риск.

Прощелкал вопрос.
Высокий - 183 см. Подняты максимально вверх, максимально назад.
Записан

Главное - не сцать!
Минск, Беларусь
szk
motorace.by member
****
Сообщений: 1 011


KTM SXF 250


« Ответ #9 : Май 14, 2010, 06:52:27 »

...Вопрос у меня следующий, господа товарищи.
Во время свешивания, когда упираюсь ляшкой+колено внешней ноги в бак, почему то (скажите так ли оно вообще должно быть) сильно давлю на внешнюю подножку. Чувствую себя при этом не очень комфортно, такое ощущение что стопа может слететь с внешней пожножки, усилие на последнюю идет вниз и от себя.
Извини, что покромсал твой вопрос, но....
Так с какой все таки он у тебя:  1   Надо ли давить на внешнюю подножку? Именно на внешнюю и надо (если мы говорим о быстромром "трэковом" )прохождении поворота). При медленной езде, наоборот, куда поворачиваешь (например, на лево) - на ту подножку и давишь (на левую).
                                               2   Скользит стопа - что делать?    Вроде уже ответили... Smiley
Записан

Минск. Беларусь
Lucky # 7
motorace.by friend
***
Сообщений: 740

Honda CBR600RR 2008


« Ответ #10 : Май 14, 2010, 07:35:10 »

"во время свешивания" - здесь ключевая фраза. Свешивание начинается при входе, есть в повороте и на выходе. И везде разное - для простоты. При входе, когда надо компенсировать дисбаланс и склонность байка к расколбасу на торможении - ноги давят равномерно. Внутри - по сути внешнюю вообще можно снять, поднять, так как ты сконцентрирован на прорисоввывании дуги и внутренней ноге. А вот на выходе - как раз и упирается твое колено в бак, а ты как бы переносишь вес на внешнюю ногу - ерзать не надо на байке, это внесет дисбаланс (спрямляться толкьо на прямой), а вот вес - плечи и соответственно давление на внешнюю ногу перенести вполне реально и  по ощущениям тоже. Ничего в этом стремного, так как по физике - это добавляет держака - ведь ты давитшь та ту сторонупокрышки, которая стремиться к распремлению - то есть к своей самой жирной и то есть удерживающей части резины - максимальному пятну котакта.
Записан

Чтобы понять - надо гонять!
Москва, Россия
muzabbar
motorace.by team
*****
Сообщений: 10 109


Suzuki GSXR600 K7


WWW
« Ответ #11 : Май 14, 2010, 08:07:32 »

Со входом и выходом согласен, но не понял вот этой логики:

Внутри - по сути внешнюю вообще можно снять, поднять, так как ты сконцентрирован на прорисоввывании дуги и внутренней ноге

Почему?
Записан

Главное - не сцать!
Минск, Беларусь
Lucky # 7
motorace.by friend
***
Сообщений: 740

Honda CBR600RR 2008


« Ответ #12 : Май 14, 2010, 11:29:21 »

Вес на внутренней ноге и колене, плечах, которые смотрят в поворот. Внешнее колено лишь помогает завалеить байк - врулить байк в поворот, который еще тормозит и соответственно пытается спрямиться. Поэтому даже когда теряешь перед и внешняя нога поднимается - ее можно словить. В гп такое Эдвардс на камеру исполнил в прошлом году. Суть - ты едешь в сторону внутренней ноги в максимальном наклоне (туда вес - плечи - и направляешь), тогда как на выходе на внешке для пущего держака.

По аналогии в общем с рукой - внешней рукой в поворотое ты можешь помахать фотографу, а вот внутренней с трудом - физика - я просто не могу качественнее объяснить.
Записан

Чтобы понять - надо гонять!
Москва, Россия
muzabbar
motorace.by team
*****
Сообщений: 10 109


Suzuki GSXR600 K7


WWW
« Ответ #13 : Май 14, 2010, 11:53:41 »

Вес мотоцикла на внутренней ноге - я это понимаю. Если переднее колесо уходит, мотоцикл падает на бок, и его можно удержать на внутреннем колене. Это ясно.

Но не понятно, зачем держать вес собственного тела и центробежной силы на внутренней ноге? Она ведь согнута гораздо больше чем внешняя, значит если держать на ней вес, то ноги будут быстро уставать.
Записан

Главное - не сцать!
Минск, Беларусь
szk
motorace.by member
****
Сообщений: 1 011


KTM SXF 250


« Ответ #14 : Май 15, 2010, 07:31:42 »

....Ничего в этом стремного, так как по физике - это добавляет держака - ведь ты давитшь та ту сторонупокрышки, которая стремиться к распремлению - то есть к своей самой жирной и то есть удерживающей части резины - максимальному пятну котакта.
Имхо, можно сказать чуть по другому. Дело не в "прямом давлении на покрышку Smiley", а в опять же в том самом смысле свешивания - оставлять мот в максимально "вертикальном" положении где больше держак и давление ногой на внешнюю подножку как бы помогает "выталкивать" мот в вертикальное положение.  
Записан

Минск. Беларусь
Страниц: [1] 2 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Перепечатка материалов сайта разрешается только при размещении активной ссылки вида: (с) http://motorace.by
По всем вопросам пишите на: muzabbar {sabaka} motorace.by