Главная   Новости   Чемп РБ 2017
 
Мотогонки на спортивных мотоциклах (шкмг)
БФМВС - Белорусская Федерация Мотоциклетных Видов Спорта Шлемы NOLAN, X-LITE, ARAI, мотоэкипировка SPIDI, HELD, XPD в Минске ООО Априла - официальный дистрибьютор масел Motul в РБ Компания Доминик - Техно продает мотоэкипировку, расходные материалы и запчасти для мотоцикла и квадроцикла. Также в магазине можно заказать оригинальные и аналоговые запчасти.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Август 18, 2017, 08:00:49

Войти
Вебсайт motorace.BY является аккредитованным информационным представителем мотофедерации БФМВС в сети интернет http://motorace.by/bfmvs
51 578 Сообщений в 6 623 Тем от 3 936 Пользователей
Последний пользователь: вик
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Форум: техника спортивной езды, мототреки, тюнинг мотоциклов, продажа мотоциклов
|-+  Городские мотоциклы
| |-+  Тех зона
| | |-+  Нужна помощь
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] Вниз Печать
Автор Тема: Нужна помощь  (Прочитано 7240 раз)
Ai
motorace.by member
****
Сообщений: 127



« Ответ #15 : Июнь 08, 2010, 03:12:47 »

Для начала проверяем все разъёмы, на предмет окисления и подгорания, особенно самый первый, что от генератора, если все о.к., проверяем генератор. Для этого отсоединяем этот самый разъем. Из генератора к этому разъему подходит три провода. Меряем сопротивление между каждой парой из этих проводов (1 и 2, 1 и 3, 2 и 3). Сопротивление должно быть ОДИНАКОВЫМ. Если все так, идем дальше. Ни один из этих проводов не должен "звонится  " с массой. Если и с этим все в порядке, делаем следующим образом: не подсоединяя разъем заводим мот, устанавливаем переключатель тестера на переменный ток. Делаем замеры на холостом ходу опять же между каждой парой из проводов. Должно быть на холостых 12-13 вольт, а при поднятии оборотов до 5000, что-то около 60 вольт ( точно не помню).Но при этом очень важно, опять же, чтобы между каждой парой показания были одинаковыми. Если все так, значит генератор исправен. Далее прозваниваем всю проводку до реле зарядки, и если все о.к., то у вас крякнуло реле. Оно тоже как-то проверяется, но до этого я еще не добрался.  Smiley
Правильно написал. Только моменты уточню.

1. Сопротивление между обмотками порядка 1 - 1,5 Ом.
2. Тестор устанавливаем для измерения переменного напряжения, а не тока.
3. На холостых больше получается чем 13 В. Без нагрузки порядка 25-30. на 5000 об/мин может и больше быть намного, главное чтоб одинаковое напряжение между фазами.
 
PavelSur, обрати внимание на "-" (обычно чёрный) провод который идёт через фишку от регулятора к аккуму. Обычно из-за его плохого контакта такие проблемы бывают.


 Удачи. Если возникнут трудности - пиши.
Записан
Иванес BUELL
motorace.by member
****
Сообщений: 306


Buell XB9R


« Ответ #16 : Июнь 08, 2010, 05:55:03 »

отключи релюху (должна стоять под заднем пластиком, на хвосте), и померей зарядку, если она будет такой же, то можешь прибить его к стенке Grin, здесь на форуме кто-то предлагал эти релюхи, поищи 99% что это она! 
Записан

УМРУ, НО ГАЗ НЕ СБРОШУ!!!!!!!!
Ai
motorace.by member
****
Сообщений: 127



« Ответ #17 : Июнь 08, 2010, 08:03:54 »

отключи релюху (должна стоять под заднем пластиком, на хвосте), и померей зарядку, если она будет такой же, то можешь прибить его к стенке Grin,
Ваня, не хочу тебя обидеть, но ты бред написал.
Записан
Иванес BUELL
motorace.by member
****
Сообщений: 306


Buell XB9R


« Ответ #18 : Июнь 08, 2010, 09:46:57 »

Ваня, не хочу тебя обидеть, но ты бред написал.
Lips Sealed ну бывает Lips Sealed
Записан

УМРУ, НО ГАЗ НЕ СБРОШУ!!!!!!!!
RNDSA
50cc
*
Сообщений: 43


« Ответ #19 : Июнь 09, 2010, 05:16:40 »

про три фазы все правильно и про равность напряжения между ними. у меня на оборотах более 100 в. вырабатывает. опиши предисторию как все произошло. или просто постоял и пропала зарядка?. может на крышку генератора прикладывался или еще, что? насчет магнитов которые там кудато перемещаются и их надо выставлять-полная чепуха, на исправном генераторе такого не должно быть. скорее всего у тебя  срезало крепежную пластину которая крепит магниты. но может быть я ошибаюсь по поводу крепежной пластины. если магниты на клею то нужно клеить.
Записан
Bandit82
50cc
*
Сообщений: 3


« Ответ #20 : Июнь 24, 2016, 05:09:14 »

Всем привет. Подскажите плиз, какое давление должно быть в резине (160/60 заднее)? Как то быстро у меня пошел износ по центру. Мото брал конечно с б/у резиной, но по сост. вроде норм была. Проехал сам около 4 тыс (нормальной езды, без лихачества) спс
Записан
Станиславович
motorace.by team
*****
Сообщений: 1 246


R6'12, DM mini


« Ответ #21 : Июнь 24, 2016, 08:26:22 »

Привет !

Задняя покрышка, как я понимаю, у тебя обычная дорожная ? Без каких-либо околоспортивных примочек ?
Записан

Тише едешь, дОльше будешь...
Минск, Беларусь
Станиславович
motorace.by team
*****
Сообщений: 1 246


R6'12, DM mini


« Ответ #22 : Июнь 24, 2016, 08:31:27 »

Мот Сузуки Бандит 650 ?  Smiley
Записан

Тише едешь, дОльше будешь...
Минск, Беларусь
Bandit82
50cc
*
Сообщений: 3


« Ответ #23 : Июнь 24, 2016, 09:35:04 »

Сузуки SV650))
Записан
Bandit82
50cc
*
Сообщений: 3


« Ответ #24 : Июнь 24, 2016, 09:52:25 »

околоспортивных примочек - это что м.б.? извиняюсь, я просто не в теме))
Записан
Станиславович
motorace.by team
*****
Сообщений: 1 246


R6'12, DM mini


« Ответ #25 : Июнь 25, 2016, 01:50:05 »

Ну значит обычная дорожная резина. Считается, что давление для повседневной езды должно быть в пределах 2,5 - 2,8 атм.
Я бы посоветовал при езде одному выставить давление в 2,3 - 2,5, при езде с пассажиром 2,7 - 2,8.

Существует масса нюансов по качеству и температуре покрытия, компаунду покрышки, манере езды и пр.пр.
По мере роста твоего опыта будет правильным, если ты самостоятельно начнешь искать компромисс между сцелением (с покрытием) и износом (резины).
При прочих равных более низкое давление означает более лучший держак по цене более высокого износа и наоборот.

Удачи !


Записан

Тише едешь, дОльше будешь...
Минск, Беларусь
EvGen56
50cc
*
Сообщений: 21



« Ответ #26 : Май 30, 2017, 10:13:23 »

Ого, спасибо огромное за дельное руководство. Не силен в электрике, но тут действительно все расписано поэтапно. Сталкивался как раз с неисправностью генератора - щупали мультиметром и оказалось что один из проводов от него звонится на массу. Сказали что замыкание и забрали на перемотку.
Записан

Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу!
Страниц: 1 [2] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Перепечатка материалов сайта разрешается только при размещении активной ссылки вида: (с) http://motorace.by
По всем вопросам пишите на: muzabbar {sabaka} motorace.by

RATING ALL.BY