Главная   Новости   Чемп РБ 2017
 
Мотогонки на спортивных мотоциклах (шкмг)
БФМВС - Белорусская Федерация Мотоциклетных Видов Спорта ООО Априла - официальный дистрибьютор масел Motul в РБ Мотосалон МОТОМОТО-KTM Компания Доминик - Техно продает мотоэкипировку, расходные материалы и запчасти для мотоцикла и квадроцикла. Также в магазине можно заказать оригинальные и аналоговые запчасти.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Декабрь 14, 2017, 05:49:47

Войти
Вебсайт motorace.BY является аккредитованным информационным представителем мотофедерации БФМВС в сети интернет http://motorace.by/bfmvs
51 939 Сообщений в 6 670 Тем от 3 981 Пользователей
Последний пользователь: btsa
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Форум: техника спортивной езды, мототреки, тюнинг мотоциклов, продажа мотоциклов
|-+  Другие мото дисциплины
| |-+  Стантрайдинг (Модератор: FLOT)
| | |-+  Обзор популярных стантбайков: F4i, ZX636, R6, CBR929/954, GSXR600,600RR.
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Печать
Автор Тема: Обзор популярных стантбайков: F4i, ZX636, R6, CBR929/954, GSXR600,600RR.  (Прочитано 10648 раз)
FLOT
Moderator
****
Сообщений: 433


HONDA CBR600RR05 stunt машин


« : Ноябрь 10, 2010, 07:08:47 »

Обзор популярных стантбайков: F4i, ZX636, R6, CBR929/954, GSXR600,600RR


Данные мотоциклы были выбраны на основе статистики международных стантфорумов. Мотоциклы европейских брендов в обзор не включены, т.к. уступают в популярности из-за высоких цен, хотя тоже являются отличными байками, на которых выступают известные прорайдеры.

HONDA CBR F4i


    

Классический  мотоцикл.  Самый популярный стант-байк в Америке наравне с ZX636.  О надежности и долговечности F4iходят легенды. F4i самый приспособленный мотоцикл для станта – лучший вариант для новичков. Убить почти нереально.  

Плюсы:

1) Надежный мотор.

2) Прочная рама.

3) Прочный подрамник. Не требует усиления.

4) Легко решается проблема масляного голодания: устанавливается специальная перегородка в картере двигателя.

5) Дешевле конкурентов. Но этот пункт на Россию не распространяется. Когда народ прохавал особенность мотоцикла, цены взлетели нереально.

Минусов у мотоцикла нет, но многие прорайдеры поменяли f4iна другие мотоциклы: zx636, r6. Поэтому в качестве недостатков выделим параметры, по которым мотик уступает конкурентам, но это не значит, что он плох.

Минусы:

1) Мощность.  F4i послабее конкурентов.

2) Вес. Немного тяжелее конкуренов.

3) F4i не обновлялся с 2001 года. Морально и технически устаревает: вилка не перевернутого типа, тормоза не радиальные.

KAWASAKI ZX636 Ninja



     Прямой конкурент F4i. Самый популярный байк прорайдеров. Достаточно посмотреть один турнир серии XDL, чтобы понять это, 60% прорайдеров катаются на каве.  Особенно выделяется модель 03-04 годов.  Для новичков вариант не лучший, серьезное падение  636-ой  не переживет.  Также очень популярна модель 05-06 годов, а вот более свежие мотоциклы используют только прорайдеры, т.к. с годами все спортбайки становятся  более хрупкими, а кавы в особенности.

Плюсы:

1) Отличная, ровная тяга на низах.

2) Нет проблем с масляным голоданием. Достаточно перелить масла. Многие даже масло не переливают, и все ОК.

3) Наверное, самый легкий. Управляемый.

4) Крепкий стоковый подрамник.

Минусы:

1) Рама слабее, чем у конкурентов.  Для новичков не лучший вариант.

2) Не самый надежный двигатель.  Проблемы возникают действительно часто, но необходимо учитывать популярность мотоцикла.  Понятно, что чем больше мотоциклов, тем больше проблем. Однозначно утверждать, что мотор менее надежен, чем у конкурентов, нельзя.

YAMAHA YZF-R6



Популярность этого мотоцикла набирает обороты. Причиной возросшего интереса является появление решений проблем с подрамником. Именно из-за подрамника R6 долгое время не пользовалась популярностью среди стантеров. Только недавно  известные стант-бренды стали выпускать стальные подрамники для этого мотоцикла. Сейчас на r6 катаются многие прорайдеры, предпочитая ее хонде и каве.  

Плюсы:

1) Мощный мотор с отличной тягой на низах.

2) Легкий. Управляемый.

3) Нет проблем с масляным голоданием. Достаточно перелить 0.5 литра масла.

4) При грамотной подготовке, ОЧЕНЬ  крепкий мотоцикл.

Минусы:

1) Негодный для станта подрамник. Замена подрамника влетит в копеечку.

 
SUSUKI GSXR600


    

Компания Suzuki одной из первых выпустила инжекторные шестисотки. Модели младше 2003 года были очень популярны в качестве стантбайков, т.к конкуренты не имели аналогов. У Hondaбыл  f4i, но он позиционировалась как спорт-турист, а джиксер был чистокровным спортом. С появлением у конкурентов аналогов, популярность GSXR резко упала. Джиксеры стали во многом уступат. Сейчас практически нет прорайдеров, выступающих на джиксерах. У мотоциклов этой серии есть фанаты, но они, как правило, не новички и с байком обходятся аккуратно.  Все плюсы этото мотоцикла остались в 2001-2003 годах)))))))))))

Плюсы:

1)  Многим нравится взрывной характер джиксера. Двигатель очень резвый, отлично подхватывает с низов и не отпускает до отсечки.

2) Нельзя сказать ничего плохого про двигатель.  Есть случаи клинил, вкладыши раскалывались, поршня прогорали, но не чаще чем у остальных.

3) Есть очень удачное решение масляного голодания. Продается на ebay.

Минусы:

1) Рама очень слабая. Иногда лопается в районе рулевой колонки при жестких приземлениях с вилли. Минус очень серьезный, поэтому не стоит брать новичкам, да и вообще.

HONDA CBR929/954



    

929/954 Фаер – очень популярный стант байк в прошлом. Сегодня ни один прорайдер не использует этот мотоцикл на выступлениях.  Но для обучения неплохой вариант. Во-первых стоить будет относительно недорого (перестали выпускать в 2003). Во-вторых самый дубовый  и прочный из всех.  

Плюсы:

1) Очень надежный. Прочная рама, подрамник. Неубиваемый  двигатель.

2) Никакого масляного голодания.

Минусы:

1) Минус один – литр. Тяжелее и больше конкурентов. Быстрее устаешь на тренировках. Менее маневренный. Сложнее управляется на маленькой скорости.

HONDACBR600RR



    

Самый неоднозначный мотоцикл. Хонда есть хонда. Хонда – это всегда качество и надежность. Мотоцикл реально безотказный в городе и на кольце, но не на площадке. Пожалуй, самый неудачный стантбайк из всех представленных.  Прорайдеров на рр единицы. Старшим братьям (F4i, 929/954) уступает практически во всем. В общем, не вариант.

Плюсы:

1) Хонда. Плюс для всех фанатов марки. Если не фанат, то и не плюс вовсе.

2) ? ? ?

Минусы:

1) Рама плохо переносит боковые падения. Даже клетки ведущих производителей не спасают от трещин в местах крепления двигателя.

2) Слабая тяга на низах.

3) Очень часто возникают проблемы с двигателем.  Сильно греется в стант режиме. Владельцы постоянно решают проблему с температурой.

В заключение хотел бы  отметить, что приведенное сравнение весьма условное, т.к. качество станта не зависит от мотоцикла. Данные мотоциклы популярны не потому, что на них легче делать трюки, а потому, что они более приспособлены к тренировкам: падениям, нагрузкам, износу. Сложность выполнения трюков на всех спортбайках определенного класса, а также неоклассиках, сделанных на их базе, одинакова и полностью зависит от умения или неумения райдера.

Информация взята с : http://stuntex.ru
Записан

Я не жалею свой мотоцикл , я СТАНТРАЙДЕР !!
Джиксер сука злой !!! Помогу с запчастями и подготовкой мотоцикла к станту... писать в ЛС. Минск, Беларусь
muzabbar
motorace.by team
*****
Сообщений: 10 096


Suzuki GSXR600 K7


WWW
« Ответ #1 : Ноябрь 10, 2010, 08:33:43 »

Хорошая статья
Записан

Главное - не сцать!
Минск, Беларусь
nike r6
125cc
**
Сообщений: 63


r6(2003)


« Ответ #2 : Ноябрь 11, 2010, 06:52:45 »

ты такой умный Сергей! откуда ты всё знаешь ? :rollтебя можно слушать часами Smiley
Записан

стант это круто!
Арсений_
50cc
*
Сообщений: 4


« Ответ #3 : Ноябрь 23, 2017, 06:56:40 »

Не знаю, мое мнение если стант. то Кавасаки.
Записан
Страниц: [1] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Перепечатка материалов сайта разрешается только при размещении активной ссылки вида: (с) http://motorace.by
По всем вопросам пишите на: muzabbar {sabaka} motorace.by