Главная   Новости   Чемп РБ 2018
 
Мотогонки на спортивных мотоциклах (шкмг)
БФМВС - Белорусская Федерация Мотоциклетных Видов Спорта ООО Априла - официальный дистрибьютор масел Motul в РБ Мотосалон МОТОМОТО-KTM Компания Доминик - Техно продает мотоэкипировку, расходные материалы и запчасти для мотоцикла и квадроцикла. Также в магазине можно заказать оригинальные и аналоговые запчасти.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Июль 20, 2018, 07:28:21

Войти
Вебсайт motorace.BY является аккредитованным информационным представителем мотофедерации БФМВС в сети интернет http://motorace.by/bfmvs
52 428 Сообщений в 6 675 Тем от 3 987 Пользователей
Последний пользователь: Tooksiripa
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Форум: техника спортивной езды, мототреки, тюнинг мотоциклов, продажа мотоциклов
|-+  Другие мото дисциплины
| |-+  Мотокросс и эндуро (Модератор: kuzbass)
| | |-+  Мотокросс и суперкросс.
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 59 60 [61] 62 63 ... 66 Вниз Печать
Автор Тема: Мотокросс и суперкросс.  (Прочитано 259465 раз)
kuzbass
Moderator
****
Сообщений: 1 348


« Ответ #900 : Январь 10, 2018, 05:38:42 »

  "MXGP Magazine" (первый выпуск в 2018-ом) вашему вниманию.
https://issuu.com/mxgpmag/docs/mxgpmag_53
 Приятного чтения и просмотра.
Записан
kuzbass
Moderator
****
Сообщений: 1 348


« Ответ #901 : Январь 13, 2018, 10:44:46 »

 Dirt Shark представляет - за кулисами Анахайма.
https://www.youtube.com/watch?v=XBzSxS309Ug
 Приятного просмотра...
Записан
kuzbass
Moderator
****
Сообщений: 1 348


« Ответ #902 : Январь 14, 2018, 11:06:28 »

 Два года отсутствовал суперкросс в Хьюстоне и в этом сезоне Monster Energy AMA Supercross an FIM World Championship вернулся в родные пенаты. До 2015-го года Хьюстон был наравне с Дайтона-Бич единственным городом, куда постоянно заезжал суперкроссовый караван. И вот сегодняшним ранним утром (хотя в Техасе это было поздним вечером, но вчера) местный "NRG Stadium" вновь принял ведущих гонщиков Северной Америки...
 Джейсон Андерсон ("Хускварна") продлил соглашение со своей командой ("Rockstar Energy Husqvarna Factory Racing") еще на два года, а Малкольм Стюарт заменил на время травмы Джастина Богла ("Сузуки") в команде "Autotrader/Yoshimura/Suzuki Factory". Вместе с этим травмировались на первом этапе Алекс Мартин (КТМ) и Дин Вилсон (Великобритания, "Хускварна"). В общем в технических дисциплинах (как и с профессиональном спорте вообще) травмы - неотъемлемая часть и нам приходится с этим мириться. Совершивший падение неделей назад Элай Томак ("Кавасаки") только усугубил свое положение (после падения на "Monster Energy Cup" в октябре месяце). Нет, лидер "зеленых" вышел на старт дневной квалификации и в Хьюстоне, но проехав несколько кругов, гонщик решил вечером не стартовать... А лучшим в дневной сессии был Джейсон Андерсон.
 Но мы подходим к вечерним событиям. Однозначно во втором полуфинале Премьер-класса произошел момент, который повлияет на весь ход событий сезона! Марвин Мюскен (Франция, КТМ) не торопил события (ехал на пятой - шестой позиции, которая давала проходку в финал), но за полторы минуты до конца основного времени француз падает! В гонку он не возвращается и не выходит на старт "заезда последнего шанса"! Интрига упала или наоборот возродилась? Вот в чем вопрос. Но и без двух главных фаворитов желающих занять место лидера хватает. Это и подтвердил финал Премьер-класса. Холшот выиграл Джастин Баршиа ("Ямаха"). "Бэм-бэм" лидировал первый круг, но на следующем его обогнал Кен Роксен (Германия, "Хонда"). Немец, который был недоволен результатом стартового этапа в Анахайме, начал отрываться (правда "не сломя голову") от Баршиа, которого начал поджимать Джейсон Андерсон. "Эль Хомбре" воспользовался ошибкой "Бэм-бэма" в середине основного времени и вышел на вторую позицию. Роксен имел более чем трёх секундное преимущество, которое Андерсон съел в течении нескольких кругов, после чего обогнал немца. Став лидером, гонщик "Хаски" нарастил комфортное преимущество и довел дело до четвертой победы в своей карьере, завладев и красной табличкой лидера первенства...
 У легковесов тоже было на что посмотреть. Лидерство захватил Джойи Сэвэтжи ("Кавасаки"), за спиной которого Адам Сьэнсьэрулло ("Кавасаки") выиграл вторую позицию у Шейна Макилрата (КТМ). И оба подопечных  Митча Пэйтона ("Monster Energy /Pro Circuit Kawasaki") в середине основного времени устроили борьбу за лидерство, в результате чего Сьэнсьэрулло падает. Его обгоняют Макилрат, Аарон Плессингер ("Ямаха") и Кристиан Крэйг ("Хонда"). после этого Макилрат ошибается и едет за пределами трека. На вторую позицию переходит Плессингер (который неудачно стартовал) и догоняет лидировавшего Сэвэтжи. В течении пары минут гонщики вели борьбу за лидерство, в результате чего  Плессингер становится лидером до самого финиша... Сьэнсьэрулло после окончания основного времени добравших до третьей позиции еще раз ошибается и на пьедестале почета красовался Чейз Секстон ("Хонда")...
 Гонщики через неделю вновь посетят Анахайм, где на "Стадионе Ангела" состоится третий этап чемпионата...
 Класс "450SX": Джейсон Андерсон - 49, Кен Роксен и Джастин Баршиа - по 42, Коул Силли ("Хонда") и Вестон Пэйк ("сузуки") - по 36...
 Класс "250Sx" (западный дивизион): Аарон Плессингер - 49, Шейн Макилрат - 45, Джойи Сэвэтжи - 42, Адам Сьэнсьэрулло - 37...
Записан
kuzbass
Moderator
****
Сообщений: 1 348


« Ответ #903 : Январь 14, 2018, 11:27:59 »

 Хронология Хьюстона.
 Класс "250SX", "Heat 1"
https://results.amasupercross.com/xml/SX/events/S1810/S2H1RES.pdf
 Видео.
http://www.dailymotion.com/video/x6d38hb
 Класс "250SX", "Heat 2"
https://results.amasupercross.com/xml/SX/events/S1810/S2H2RES.pdf
 Видео.
http://www.dailymotion.com/video/x6d38w9
 Класс "450SX", "Heat 1"
https://results.amasupercross.com/xml/SX/events/S1810/S1H1RES.pdf
 Видео.
http://www.dailymotion.com/video/x6d396t
 Класс "450SX", "Heat 2"
https://results.amasupercross.com/xml/SX/events/S1810/S1H2RES.pdf
 Видео.
http://www.dailymotion.com/video/x6d39fv
 Класс "250SX", "LCQ"
https://results.amasupercross.com/xml/SX/events/S1810/S2L1RES.pdf
 Видео.
http://www.dailymotion.com/video/x6d3ag6
 Класс "450SX", "LCQ"
https://results.amasupercross.com/xml/SX/events/S1810/S1L1RES.pdf
 Видео.
http://www.dailymotion.com/video/x6d3apo
 Класс "250SX", "Main Event"
https://results.amasupercross.com/xml/SX/events/S1810/S2F1RES.pdf
 Видео.
http://www.dailymotion.com/video/x6d3g05
 Класс "450SX", "Main Event"
https://results.amasupercross.com/xml/SX/events/S1810/S1F1RES.pdf
 Видео.
http://www.dailymotion.com/video/x6d3biq
 Пресс-конференция.
https://www.youtube.com/watch?v=ZAIxCKGJFho
Записан
kuzbass
Moderator
****
Сообщений: 1 348


« Ответ #904 : Январь 19, 2018, 05:01:34 »

 "Motocross Illustrated" (первый выпуск в 2018-ом году)
https://issuu.com/mxlarge/docs/january_issue_mxill
 и Dirt Shark возвращается в Хьюстон вашему вниманию.
https://www.youtube.com/watch?v=EZi3eDJHkF0
 Приятного чтения и просмотра.
Записан
kuzbass
Moderator
****
Сообщений: 1 348


« Ответ #905 : Январь 22, 2018, 12:01:05 »

 Не знаю как вам, но мне формат второго Анахайма понравился. Почему? Да просто по одной причине. Руководство AMA Supercross an FIM World Championship (в отличии от Чемпионата Мира по мотокроссу) стремится чтобы ширнармассы как можно больше посещали соревнования, которые проводятся под "лэйбой" АМА...
 Как раньше (вернее неделю назад) было. Ну не попал ты в вечернюю часть (сорок гонщиков), ну так вечером (при свете прожекторов и камер телевидения) попытаюсь пробиться в финал ( главное событие по-русски). А вот сегодня ночью (у нас) на "Стадионе Ангела" правила изменились. Я не знаю, на сколько организаторы этапа пытались завлечь зрителей в дневную часть на трибуны. И как это им удалось, но пройдусь в начале по дневным заездам...
  Марвин Мюскен (Франция, КТМ), как известно который получил травму неделю назад во время полуфинального заезда, которая "Марвелосу" не позволила продолжить соревнования в "последнем шансе", грозился выйти и на старт в Анахайме. Француз вышел как и... Элай Томак ("Кавасаки")... А вот ТУТ самое интересное. С первой попытки, днем лучшее время показал ... Томак. Чуть позже "тройка" "Зеленых" улучшил свой результат, но он оказался только третьим, после Джейсона Андерсона ("Хускварна") и... Мюскена...
 А вот теперь про все события вечера, которые прошли вечером, в Калифорнии, в Анахайме, на "Стадионе Ангела"...
 В общем, основные восемнадцать классифицировались в финал в дневной сессии. Но в вечерней программе были целых два "LCQ", в одном из которых (вы не поверните) одержал победу Чад Рид (Австралия, "Хускварна"). Великий "Aussie" как всегда принял предложение, "от которого невозможно было отказаться" и выирав финал "последнего шанса" в Премьер-классе, вечером не был статистом...
 Вообще-то организаторы решили проводить финалы в классах по нарастающему времени, а именно:  шесть, десять и двенадцать минут (плюс один круг лидера) в легком классе и восемь, двенадцать и пятнадцать минут основного времени (плюс один круг лидера) в Премьер-классе...
 А в Премьер-классе первый заезд выиграл Коул Силли ("Хонда"), который обогнал выигравшего старт Джастина Брэйтона ("Хонда") и довел  дело до победы в первом заезде. Из фаворитов могу отметить Элая Томака, который некоторое время ехал за своим напарником Джошем Грантом ("Кавасаки"),  которого обогнал за четыре с половиной минуты до конца основного времени и финишировал в итоге на пятом месте. Остальные фавориты заняли места с седьмого по девятое соответственно: Джейсон Андерсон, Джастин Баршиа ("Ямаха") и Марвин Мюскен...
 Во втором заезде холшот выиграл Винс Фризи ("Хонда"), который упал на первом круге и в лидеры вышел Элай Томак... Победитель первого заезда Коул Силли ехал за главным гонщиком "зеленых" и ... не сильно-то и отставал. Более того, под конец основного времени, напарник Кена Роксена (Германия, "Хонда") начал атаковать лидера, но "четырнадцатый" совершил маленькую ошибку, которая позволила "ЕТ3" финишировать первым и стать вторым в общем зачете, после двух заездов (после Силли, который и лидировал)...
 За спиной лидеров активничал Андерсон. "Эль Хомбре" появился среди лидеров только ближе к окончанию основного времени заезда, но его настойчивость после окончания основного времени позволила финишировать третьим (обогнав Джоша Гранта)...
 А вот третий заезд оказался не настолько интересным, как первые два. Томак и Андерсон солировали со старта до финиша. При этом "Эль Хомбре" на пятой минуте обогнал лидера "зеленых" и довольно уверенно финишировал первым. Правда Элай Томак стал победителем этапа, поскольку Коул Силли в этот раз приехал только седьмым...
 В легком классе западного дивизиона было прагматичней. Джойи Сэвэтжи ("Кавасаки") оторвался в первом заезде от преследовавшего его Кристиана Крэга ("Хонда"), во втором заезде уверенно проехал Шейн Макилрат (КТМ), а в третьем заезде со старта лидировал Чейз Секстон ("Хонда"), которого за три минуты до окончания основного времени обогнали Джойи Сэвэтжи и Адам Сьэнсьэрулло ("Каваксаки"). В общем Митч Пэйтон  (босс "Monster Energy /Pro Circuit Kawasaki") думаю доволен результатами этапа...
               Класс "450SX"
 1. Элай Томак ("Кавасакит")..............................8 (5-1-2),
 2. Коул Силли ("Хонда")...................................10 (1-2-7),
 3. Джейсон Андерсон ("Хускварна")..................11 (7-3-1).
               Класс "250SX"
 1. Джойи Сэвэтжи ("кавасаки")..........................4 (1-2-1),
 2. Шейн Макилрат (КТМ)..................................10 (5-1-4),
 3. Кристиан Крэйг ("Хонда").............................10 (2-3-5).
 Через неделю мы все встретимся в Аризоне...
 Класс "450SX": Джейсон Андерсон - 70, Коул Силли - 59, Джастин Баршиа ("Ямаха") - 57, Кен Роксен - 56, Вестон Пэйк ("Сузуки") - 54...
 Класс "250SX" (западный дивизион): Джойи Сэвэтжи и Шейн Макилрат - оба по 68, Аарон Плессингер ("Ямаха") - 66, Кристиан Крэйг - 57, Адам Сьэнсьэрулло - 56...
Записан
kuzbass
Moderator
****
Сообщений: 1 348


« Ответ #906 : Январь 22, 2018, 12:19:22 »

 Хронология Анахайма второй попытки.
 Класс "250SX", "Main Event-1"
https://results.amasupercross.com/xml/SX/events/S1815/S2E1RES.pdf
 Видео
https://www.youtube.com/watch?v=OLfPytF1qnU
 Класс "450SX", "Main Event-1"
https://results.amasupercross.com/xml/SX/events/S1815/S1E1RES.pdf
 Видео
https://www.youtube.com/watch?v=cRcGbq9HwRE
 Класс "250SX", "Main Event-2"
https://results.amasupercross.com/xml/SX/events/S1815/S2E2RES.pdf
 Видео
https://www.youtube.com/watch?v=gkMYcJ6IPc4
 Класс "450SX", "Main Event-2"
https://results.amasupercross.com/xml/SX/events/S1815/S1E2RES.pdf
 Видео
https://www.youtube.com/watch?v=3OM-A5eVQm8
 Класс "250SX", "Main- Event-3"
https://results.amasupercross.com/xml/SX/events/S1815/S2E3RES.pdf
 Видео
https://www.youtube.com/watch?v=QTBFV86KDrQ
 Класс "450SX", "Main Event-3"
https://results.amasupercross.com/xml/SX/events/S1815/S1E3RES.pdf
 Видео
https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=iHXKUf2N06Y
 Итоговые результаты этапа
 Класс "450SX"
https://results.amasupercross.com/xml/SX/events/S1815/S1F1PRESS.pdf
 Класс "250SX"
https://results.amasupercross.com/xml/SX/events/S1815/S2F1PRESS.pdf
 Интервью после этапа.
 Премьер-класс
https://www.youtube.com/watch?v=P6beyACl1Cg
 Легковесы запада
https://www.youtube.com/watch?v=JBFxBuV1PRE
 Приятного просмотра...

Записан
kuzbass
Moderator
****
Сообщений: 1 348


« Ответ #907 : Январь 28, 2018, 10:57:52 »

 После "Triple Crown" неделю назад в Анахайме (Калифорния), Monster Energy AMA Supercross an FIM World Championship 2018 вернулся к традиционному формату гонок (полуфиналы, последний шанс и финалы) в Глендейле (Аризона). На стадионе Университета в Фениксе, где состоялся четвертый этап американской серии суперкросса, зрители увидели продолжения интриги. Марвин Мюскен (Франция, КТМ), как и Элай Томак ("Кавасаки"), которых я записал в главные фавориты сезона, увы после своих приключений на первых двух этапах, далеко не являются фаворитами. Вперед вырвался Джейсон Андерсон ("Хускварна"), да и Джастин Баршиа ("Ямаха"), как Кен Роксен (Германия) и Коул Силли (оба - "Хонда") тоже имеют солидный гандикап перед французом и Томаком. Впрочем - это небольшое дополнение к предыдущему этапу, а в Аризоне оба фаворита вышли на старт. В дневной сессии они не блистали (показав восьмой и десятый результаты), но лучшими днем были как раз-таки Андерсон, Роксен и Силли. Но мы переходим к вечерней части событий, которые развернулись на университетском стадионе Фёникса.
 Нет, в вечерней части и Томак, и Мюскен без проблем прошли в финал. "ЕТ3" хотя и выиграл холшот в своем полуфинале, но затем пропустив Джастина Брэйтона ("Хонда") и Кена Роксена, финишировал в итоге третьим. В этом-же полуфинале ехал и Мюскен. "Марвелос" финишировав шестым, также попал в финал Премьер-класса. Во втором полуфинале уверенную победу одержал Джейсон Андерсон, за его спиной обогнав Вестона Пэйка ("Скузуки") и Дина Вилсона (Великобритания, "Хускварна") приехал вторым Малкольм Стюарт ("Сузуки")... Любопытным был аннонс "ал-си-кьюшного" заезда, где телевизионщики ставили фаворитами Чада Рида (Австралия, "Хускварна") и Джейка Вэймера ("Хонда"), которые не попали в финал с первого раза. Они вообще-то использовали последний шанс. Австралиец финишировал вторым следом за Бенни Блоссом (КТМ), Вэймер вообще-то весь заезд и проехал в зачетной четверке также получив заветную путевку в вечерний финал.
 А вот финал прошел под диктовку Элая Томака. Фаворит чемпионата выиграл холшот, но в отличии от полуфинала стал отрываться от преследователей. За его спиной Баршиа обогнав ехавшего вторым Пэйка, не пытался бросаться в погоню за лидером, поскольку за спиной "Бэм-Бэма" вели борьбу Пэйк, Роксен, Андерсон и Мюскен. Немец выиграл эту дуэль и к середине  основного времени окончательно сформировалось  лидирующее трио. Тройка лидеров наращивала отрыв от основного пелотона и лишь в самом конце Элай Томак сбавил темп, но одержал вторую победу в сезоне...
 У легковесов были свои события. Начну с того, что один из лидеров западного дивизиона Джойи Сэвэтжи ("Кавасаки") не попал в финал с первого раза. Ехав четвертым, обладатель "красной таблички" совершил падение и ему пришлось подождать заезд последнего шанса, который он уверенно и выиграл. В финале-же Сэвэтжи выиграл холшот и лидировал первый круг, но затем его обогнал совладелец "красной таблички" Шейн Макилрат (КТМ), следом тоже самое сделал и Аарон Плессингер ("Ямаха"). При этом дуэт лидеров заезда ближе к середине основного времени устроили спектакль с обгонами, который в итоге выиграл Плессингер. постепенно наращивая отрыв от Макилрата, Плессингер одржал вторую победу в сезоне, вернув к тому-же "красную табличку" лидера чемпионата. Джойи Сэвэтжи за две минуты до конца основного времени ошибается и третьим на финише был его напарник Адам Сьэнсьэрулло ("Кавасаки")...
          Класс "450SX"
 1. Элай Томак ("Кавасаки"),
 2. Джастин Баршиа ("Ямаха"),
 3. Кен Роксен (Германия, "Хонда").
         Класс "250SX West"
 1. Аарон Плессингер ("Ямаха"),
 2. Шейн Макилрат (КТМ),
 3. Адам Сьэнсьэрулло ("Кавасаки").
 Суперкроссовый караван вновь возвращается в Калифорнию, в этот раз в Оклэнд, где и пройдет пятый этап чемпионата.
 Класс "450SX": Джейсон Андерсон - 89, Джастин Баршиа - 80, Кен Роксен - 77, Вестон Пэйк - 71, Коул Силли - 70...
 Класс "250SX West": Аарон Плессингер - 92, Шейн Макилрат - 91, Джойи Сэвэтжи - 87, Адам Сьэнсьэрулло - 77, Кристиан Крэйг ("Хонда") - 70...
Записан
kuzbass
Moderator
****
Сообщений: 1 348


« Ответ #908 : Январь 28, 2018, 11:14:37 »

 Аризонская хронология
 Класс "250SX",  "Heat 1"
https://results.amasupercross.com/xml/SX/events/S1820/S2H1RES.pdf
 Класс "250SX", "Heat 2"
https://results.amasupercross.com/xml/SX/events/S1820/S2H2RES.pdf
 Класс "450SX", "Heat 1"
https://results.amasupercross.com/xml/SX/events/S1820/S1H1RES.pdf
 Класс "450SX",  "Heat 2"
https://results.amasupercross.com/xml/SX/events/S1820/S1H2RES.pdf
 Класс "250SX",  "LCQ"
https://results.amasupercross.com/xml/SX/events/S1820/S2L1RES.pdf
 Класс "450SX",  "LCQ"
https://results.amasupercross.com/xml/SX/events/S1820/S1L1RES.pdf
 Класс "250SX",  "Main Event"
https://results.amasupercross.com/xml/SX/events/S1820/S2F1RES.pdf
 Класс "450SX",  "Main Event"
https://results.amasupercross.com/xml/SX/events/S1820/S1F1RES.pdf
 Подборка видео всех заездов этапа.
http://offroadvideos.org/ama-supercross-round-4-glendale-2018/#more-5464
 Приятного просмотра.
Записан
kuzbass
Moderator
****
Сообщений: 1 348


« Ответ #909 : Февраль 04, 2018, 11:26:46 »

 Вернувшись в Калифорнию (конкретно в Оклэнд), участники суперкроссового каравана отработали программу пятого этапа Monster Energy AMA Supercross an FIM World Championship 2018, где местный Коллизеум" (Overstock.Com Colliseum) был заполнен до отказа и организаторы этапа наверное решили сэкономить на электроэнергии, т.к. в вечерней части программы только финальные заезды и проводились при свете прожекторов...
 Какая причина заставляет организаторов к проведению дневных гонок, можно только гадать. Супербоул? Но этап в Миннеаполисе состоится еще только через пару месяцев и у организаторов времени в избытке, чтобы подготовить тамошний стадион к проведению этапа ну, а мы приступаем к освещению событий, которые и произошли на "Коллизее".
 В дневной сессии лучший результат показал Джастин Баршиа ("Ямаха"), который был чуть быстрее  Марвина Мюскена (Франция, КТМ) и Джейсона Андерсона ("Хускварна"). Победитель двух последних этапов Элай Томак ("Кавасаки") в обоих сессиях был не на высоте, но в вечернюю программу попал с восьмым результатом. Впрочем, фавориты без особых проблем проехали и в финал, за исключением может быть Малкольма Стюарта ("Сузуки"), который в своем полуфинале вылетел за пределы трека. Но и без "Mookie" в заезде последнего шанса хватало фаворитов. Как и неделю назад в "Ал-Си-Кью" пришлось стартовать Джеку Вэймеру ("Хонда") и Чаду Риду (Австралия, "Хускварна"). И если неделю назад оба гонщика все-таки попали в финал, то в этот раз Вэймеру не повезло. Он лидировал первую половину дистанции, а его и преследовал австралиец, который став лидером и финишировал первым. А вот его оппонент начал терять позиции и в финал не попал...
  Финал однозначно удался! Старт выиграл Коул Силли ("Хонда"), его преследовали Кен Роксен (Германия, "Хонда") и Блэйк Бэггетт (КТМ). У победителей последних этапов дела были не ахти. Джейсон Андерсон и Элай Томак боролись за шестую позицию, в котором победителем вышел "Эль Хомбре", а вот "ЕТ3" после этого начал терять позиции, а после того, как его обогнал и Джастин Баршиа, лидер "зеленых" ошибся в вираже и вообще откатился в конец пелотона. Впереди было без изменений, а вот за спиной лидирующей пятерки отмечу "войнушку", которую устроили Баршиа и Вестон Пэйк ("Сузуки"). В конечном итоге "Бэм-бэм" опередил своего бывшего напарника и утвердился на шестой позиции. Но когда гонщики подошли к середине основного времени, впереди началось. Андерсон не только догнал ехавшего третьим Марвина Мюскена, но и свалил француза после обгона. В это-же самое время лидирующий Силли неудачно приземляется и в лидеры выходит Роксен. Отрыв немца от "Эль Хомбре" был порядка трех секунд, да и ехали оба лидера в одном темпе. В свою очередь после всех этих перетрубаций на третью позицию вышел Блэйк Бэггетт. "Чуппакабра" держал в поле зрения Андерсона, но атаковать его и не собирался, надеясь на ошибку. Но ближе к окончанию основного времени темп Роксена начал падать и его догнал Андерсон. И на последнем круге зрители были награждены борьбой лидеров чемпионата за победу на этапе. Путем взаимных мелких ошибок первым увидел клетчатый флаг Джейсон Андерсон...
 Интересным был финал и у легковесов запада.  Холшот выиграл Алекс Мартин (КТМ), его преследовал Кристиан Крэйг ("Хонда"), который и стал лидером на третьей минуте основного времени. За дуэтом лидеров на третье место вышел Джойи Сэвэтжи ("Кавасаки"), которого в свою очередь преследовал Аарон Плессингер ("Ямаха"). Ближе к середине заезда, лидер чемпионата обогнал Сэвэтжи, заставив следом капитулировать и Мартина-старшего. Впереди маячил Крэйг, который за четыре минуты до окончания основного времени умудрился вылететь за пределы трека! Плессингер стал лидером заезда до самого финиша, а вот за его спиной Сэвэтжи и Джастин Хилл ("Сузуки") после окончания основного времени поборолись за вторую позицию на пъедестале почета. Счастье улыбнулось подопечному Митча Пэйтона...
          Класс "450SX"
 1. Джейсон Андерсон ("Хускварна"),
 2. Кен Роксен (Германия, "Хонда"),
 3. Блэйк Бэггетт (КТМ).
          Класс "250SX West"
 1. Аарон Плессингер ("Ямаха"),
 2. Джойи Сэвэтжи ("Кавасаки"),
 3. Джастин Хилл ("Сузуки").
 Гонщики задержатся в Калифорнии ещё на неделю, где их встретит Сан-Диего.
 Класс "450SX": Джейсон Андерсон - 115, Кен Роксен - 100, Джастин Баршиа - 98, Коул Силли - 87, Джастин Брэйтон ("Хонда") и Вестон Пэйк - по 82...
 Класс "250SX West": Аарон Плессингер - 118, Джойи Сэвэтжи - 110, Шейн Макилрат (КТМ) - 99, Адам Сьэнсьэрулло ("Кавасаки") - 93, Кристиан Крэйг - 89...
 
Записан
kuzbass
Moderator
****
Сообщений: 1 348


« Ответ #910 : Февраль 04, 2018, 11:33:44 »

 Оклэндская хронология.
 Класс "250SX", "Heat 1"
https://results.amasupercross.com/xml/SX/events/S1825/S2H1RES.pdf
 Класс "250SX", "Heat 2"
https://results.amasupercross.com/xml/SX/events/S1825/S2H2RES.pdf
 Класс "450SX", "Heat 1"
https://results.amasupercross.com/xml/SX/events/S1825/S1H1RES.pdf
 Класс "450SX", "Heat 2"
https://results.amasupercross.com/xml/SX/events/S1825/S1H2RES.pdf
 Класс "250SX", "LCQ"
https://results.amasupercross.com/xml/SX/events/S1825/S2L1RES.pdf
 Класс "450SX", "LCQ"
https://results.amasupercross.com/xml/SX/events/S1825/S1L1RES.pdf
 Класс "250SX", "Main Event"
https://results.amasupercross.com/xml/SX/events/S1825/S2F1RES.pdf
 Класс "450SX", "Main Event"
https://results.amasupercross.com/xml/SX/events/S1825/S1F1RES.pdf
 Видео заездов этапа.
http://offroadvideos.org/ama-supercross-round-5-oakland-2018/#more-5481
 Приятного просмотра.
Записан
kuzbass
Moderator
****
Сообщений: 1 348


« Ответ #911 : Февраль 11, 2018, 08:36:41 »

 Задержавшись еще на неделю в Калифорнии, участники суперкроссового марафона посетили Сан-Диего, где на местном "Petco Park" состоялся шестой этап Monster Energy AMA Supercross an FIM World Championship 2018. За прошедшую неделю с карьерой профессионального гонщика решил попрощаться Дэви Миллсэпс. Теперь уже бывший гонщик "Monster Energy/Yamalube/ Yamaha Factory Racing" прокомментировал свое решение: "После травмы, полученной во время тестирования прошлой осенью, я надеялся вернуться к гонкам в этом году. Но после консультации с врачами и разговором в моей семье, я принял трудное для себя решение о завершении карьеры гонщика. Я планировал уйти в конце этого года, но к сожалению серьезная травма изменила мои планы. Сегодня я официально ухожу на пенсию, но все равно буду заниматься спортом, который люблю". После отставки Миллсэпса, Джастин Баршиа ("Ямаха") автоматически получил контракт в команде, где он заменил на несколько этапов Дэви Миллсэпса и теперь "Бэм-бэм" примет также участие и в стартующем в мае-месяце чемпионата по мотокроссу...
 А в дневной программе лучшим был Элай Томак ("Кавасаки"), который опередил Джейсона Андерсона ("Хускварна") и Кена Роксена (Германия, "Хонда"). Отмечу также падение Джойи Сэвэтжи ("Кавасаки") во время сессии легковесов, но мы до них еще доберемся.
 Собственно фавориты без проблем прошли в финал. В одном из полуфиналов первым приехал Андерсон, в другом Купер Вебб ("Ямаха") обогнав на третьем круге лидировавшего со старта Марвина Мюскена (Франция, КТМ), первым увидел клетчатый флаг. Да и в последнем шансе на удивление квартет счастливчиков оторвался от основного пелотона к середине основного времени и гонщики не рисковали.
 Самые интересные события развернулись на старте, где произошел завал из нескольких гонщиков, куда попали Кен Роксен и Элай Томак. И если для лидера "зеленых" на этом финал завершился, то немец заезд продолжил, но не надолго. При обгоне Купера Вебба, Роксен цепляет оппонента и неудачно приземляется на заднее колесо "Ямахи" соперника. После этого немец схватился за свою правую руку и его увезла "неотложка". Купер Вебб после инцидента дважды заезжал в боксы с техническими проблемами и от безсилия даже пнул своего боевого коня... А холшот выиграл Коул Силли ("Хонда"). За спиной напарника немца по "Хонде" в начале геройствовал Чад Рид (Австралия, "Хускварна"), которого хватило максимум на круг (годы уже не те), после чего "Aussie" начали обгонять более молодые и здоровые конкуренты. В общем Силли лидировал, за ним следовали Андерсон, Мюскен и Джастин Баршиа. "Бэм-бэм" даже обогнал француза, но через несколько минут "Марвелос" вернул третью позицию. Проиграв после этого еще позицию и ехавшему четвертым Блэйку Бэггетту (КТМ), Баршиа как-то после этого потерял темп и финишировал в итоге на восьмом месте. Как и неделю назад, лидировавший Силли не удержал первую позицию. Если в Оклэнде у него было падение, то в этот раз его обогнал преследовавший Джейсон Андерсон. "Эль Хомбре" довел дело до третьей победы в сезоне, сделав весомую заявку на победу в чемпионате. Коул Силли не стал призером и в этот раз. После потери лидерства, гонщика "Хонды" обогнали в конце основного времени как Мюскен, так и Бэггетт...
 У легковесов запада тоже у фаворитов проблем с выходом в финал не было. Правда отмечу, что лидировавший со старта Алекс Мартин (КТМ), хоть и совершил падение на втором круге, но путевку в главное событие вечера заработал. А вот "Ал-Си-Кьюшный" заездв отличии от Премьер-класса был интересным, где были и падения среди лидеров и последний счастливчик определилися перед самым финишем. В финале-же солировал дуэт зеленых в лице Адама Сьэнсьэрулло и Джойи Сэвэтжи (оба - "Кавасаки"). Подопечные Митча Пэйтона задали темп, который поддерживали Джастин Хилл ("Сузуки") и Чейз Секстон ("Хонда"). При этом Хилл-младший (который вообще-то является действующим чемпионом) обогнал Сэвэтжи на третьей минуте заезда и начал преследовать "Чичваркина". Сэвэтжи в свою очередь проиграл позицию еще и Секстону, обосновавшись на четвертом месте. Миновав середину основного времени, Сьэнсьэрулло и Хилл устроили экшн, в котором победителем вышел действующий чемпион, который одержал первую победу в сезоне. На фоне соперничества дуэта лидеров, отошел на второй план сюжет с борьбой за четвертую позицию, гда атаковавший Сэвэтжи, Аарон Плессингер ("Ямаха") ошибся и его также обогнали Шейн Макилрат (КТМ) и Кристиан Крэйг ("Хонда"), оставив лидера чемпионата на седьмом месте...
        Класс "450SX"
 1. Джейсон Андерсон ("Хускварна"),
 2. Марвин Мюскен (Франция, КТМ)
 3. Блэйк Бэггетт (КТМ).
       Класс "250SX West"
 1. Джастин Хилл ("Сузуки"),
 2. Адам Сьэнсьэрулло ("Кавасаки"),
 3. Чейз Секстон ("Хонда").
 Пройдена треть дистанции.Суперкроссовый караван покидает Калифорнию и перемещеается на восток, в Техас, где через неделю в Арлингтоне стартуют легковесы восточного дивизиона.
 Класс "450SX": Джейсон Андерсон - 141, Джастин Баршиа - 113, Коул Силли - 106, Кен Роксен - 102, Блэйк Бэггетт и Джастин Брэйтон ("Хонда") - по 99, Вестон Пэйк ("Сузуки") - 98, Марвин Мюскен - 96...
 Класс "250SX West": Аарон Плессингер - 134, Джойи Сэвэтжи - 129, Шейн Макилрат - 117, Адам Сьэнсьэрулло - 116, Чейз Секстон - 107, Кристиан Крэйг - 106, Джастин Хилл - 105...
Записан
kuzbass
Moderator
****
Сообщений: 1 348


« Ответ #912 : Февраль 11, 2018, 08:50:14 »

 Перед хронологией Сан-Диего, видео от Dirt Shark, о похождениях в Оклэнде
https://www.youtube.com/watch?v=1KEohfhvj_c
 А теперь - собственно хронология Сан-Диего.
 Класс "250SX", "Heat 1"
https://results.amasupercross.com/xml/SX/events/S1830/S2H1RES.pdf
 Класс "250SX", "Heat 2"
https://results.amasupercross.com/xml/SX/events/S1830/S2H2RES.pdf
 Класс "450SX", "Heat 1"
https://results.amasupercross.com/xml/SX/events/S1830/S1H1RES.pdf
 Класс "450SX", "Heat 2"
https://results.amasupercross.com/xml/SX/events/S1830/S1H2RES.pdf
 Класс "250SX", "LCQ"
https://results.amasupercross.com/xml/SX/events/S1830/S2L1RES.pdf
 Класс "450SX", "LCQ"
https://results.amasupercross.com/xml/SX/events/S1830/S1L1RES.pdf
 Класс "250SX", "Main Event"
https://results.amasupercross.com/xml/SX/events/S1830/S2F1RES.pdf
 Класс "450SX", "Main Event"
https://results.amasupercross.com/xml/SX/events/S1830/S1F1RES.pdf
 А теперь видео заездов.
http://offroadvideos.org/ama-supercross-round-6-san-diego-2018/#more-5502
 В заключение февральский выпуск электронного журнала "MXGP Magazine" вашему вниманию.
https://issuu.com/mxgpmag/docs/mxgpmag_054
 Приятного чтения и просмотра.
Записан
kuzbass
Moderator
****
Сообщений: 1 348


« Ответ #913 : Февраль 18, 2018, 08:51:42 »

 Можно сказать что сезон суперкросса окончательно стартовал! Почему с восклицательным знаком? Элементарно. Восточный дивизион легковесов приступил к своему действию. В общем пару слов о претендентах: Заку Осборну ("Хускварна"), который год назад чемпионил не только на востоке, но и в мотокроссовом чемпионате в США вообще, в этом сезоне придется подтверждать свои победы на трассах Северной Америки. Среди претендентов на титул есть такие парни как Джереми Мартин, Ар-Джей Хэмпшайр (оба - "Хонда"), Дилан Феррандис (Франция, "Ямаха"), Джордан Смит (КТМ), да и Митч Пэйтон не зря позвал обратно в свою команду ("Monster Energy/Pro Circuit Kawasaki") старого и проверенного Мартина Давалоса (Эквадор), который вернулся в легкий класс в помощь Остину Форкнеру. Кстати, француз и эквадорец и солировали в дневных сессиях, окупировав две верхние строчки. За ними расположился наш "Пуэрто-риканец", т.е. Осборн...
 Это лирическое вступление седьмого этапа Monster Energy AMA Supercross an FIM World Championship 2018, который состоялся в Арлингтоне (Техас), где на местном "AT&T Stadium" гонщики повеселились на славу (особенно легковесы). В общем парни устроили фейерверк не только в полуфиналах, но и в "Ал-Си-Кью"! Видео будет чуть позже. А пока перейду к финалу легковесов. Там тоже было на что посмотреть...
 Старт выиграл Ар-Джей Хэмпшайр, но за его спиной произошел завал, где "посчастливилось" побывать Дилану Феррандису и Остину Форкнеру!. У француза дела пошли на перекосяк, а вот "Форкингу" чуть больше повезло (он в итоге финишировал седьмым). Но вернемся к лидерам. За Хэмпшайром следовали Шон Кэнтрелл (КТМ) и Брэндон Хартранфт ("Ямаха"), которых подпирал Зак Осборн. Действующий чемпион обогнав Хартрнафта, на следующем круге ошибается и его обходят Хартрнафт и Колт Николс ("Ямаха"). Но чемпион не стал сдаваться и обогнав своих обидчиков (Хартнафта и Николса) взялся за Кэнтрелла. В течении минуты зрители "Стадиона Пастухов" (название "AT&T" в просто-народии) наблюдали борьбу за вторую позицию, которую Осборн и выиграл, после чего Кэнтрелл вылетел за пределы трека! Впереди маячил Хэмпшайр, который перед "Пуэрто-риканцем" имел более чем трёх секундное преимущество, которое в течении трёх минут Осборн "сожрал".... Для того чтобы стать лидером, Заку Осборну хватило менее одной минуты, после чего и Хэмпшайр ошибается, и его обгоняют не только Николс, но и Джими Декотис ("Сузуки")...
 А в Премьер-классе мы не только потеряли Кена Роксена (Германия, "Хонда"), но и Джастина Баршиа ("Ямаха"). И если немец неудачно приземлился неделю назад на заднее колесо "Ямахи" Купера Вебба, чем травмировал свою правую руку, то "Бэм-Бэм" получил травму в полуфинале своего заезда еще на первом круге. Медики наложили гипс и гонщик (заполучивший контракт с "Ямаха" до конца сезона) судя по всему не поедет до конца чемпионата. Впрочем "Бэм-Бэм" и в квалификации не отличался быстротой, где лучший результат показал Элай Томак ("Кавасаки")...
 Финал в отличии от легковесов, в Премьер-классе был мало интересен. Томак и Джейсон Андерсон ("Хускварна") захватили лидерство. При этом лидер чемпионата преследовал самого быстрого гонщика чемпионата (это я про Томака), но на четвертой минуте "Эль Хомбре" ошибается и опускается на седьмую позицию! Опомнившись после падения, Андерсон взялся за Вестона Пэйка ("Сузуки") и в течении двух минут выгрыз у "Боксера" шестую позицию. После этого был Купер Вебб ("Ямаха"), с которым "LL" воевал около минуты и обогнав "Beast-а",взялся за Коула Силли ("Хонда"), который ехал четвертым. С ним Андерсону пришлось бороться около полутора минут. Обогнав напарника "Альфа-Дога" по заводской "Хонде" (это я про Роксена), "Эль Хомбре" успокоился, поскольку впереди маячило трио в лице Томака, Марвина Мюскена (Франция, КТМ) и Блэйка Бэггетта (КТМ), которые и заняли пьедестал почета в Арлингтоне.
       Класс "450SX"
 1. Элай Томак ("Кавасаки"),
 2. Марвин Мюскен (Франция, КТМ),
 3. Блэйк Бэггетт (КТМ).
      Класс "250SX East"
 1. Зак Осборн ("Хускварна"),
 2. Колт Николс ("Ямаха"),
 3. Джимми Декотис ("Сузуки").
 Чемпионат миновал треть пути. Увидим-ли мы вновь повторение прошлогоднего сценария, когда самый быстрый гонщик не стал чемпионом? Впереди еще целых десять этапов.
 Класс "450SX": Джейсон Андерсон - 160, Коул Силли - 124, Блэйк Бэггетт - 120, Марвин Мюскен - 119, Вестон Пэйк - 114, Джастин Баршиа - 113...
 Класс "250SX East": Зак Осборн - 26, Колт Николс - 23, Джимми Декотис - 21, Ар-Джей Хэмшайр - 19, Джереми Мартин - 18...
Записан
kuzbass
Moderator
****
Сообщений: 1 348


« Ответ #914 : Февраль 18, 2018, 08:59:44 »

 А теперь хронология Арлингтона.
 Класс "250SX", "Heat 1"
https://results.amasupercross.com/xml/SX/events/S1835/S2H1RES.pdf
 Класс "250SX", "Heat 2"
https://results.amasupercross.com/xml/SX/events/S1835/S2H2RES.pdf
 Класс "450SX", "Heat 1"
https://results.amasupercross.com/xml/SX/events/S1835/S1H1RES.pdf
 Класс "450SX", "Heat 2"
https://results.amasupercross.com/xml/SX/events/S1835/S1H2RES.pdf
 Класс "250SX", "LCQ"
https://results.amasupercross.com/xml/SX/events/S1835/S2L1RES.pdf
 Класс"450SX", "LCQ"
https://results.amasupercross.com/xml/SX/events/S1835/S1L1RES.pdf
 Класс"250SX", "Main Event"
https://results.amasupercross.com/xml/SX/events/S1835/S2F1RES.pdf
 Класс"450SX", "Main Event"
https://results.amasupercross.com/xml/SX/events/S1835/S1F1RES.pdf
 В заключение  видео заездов.
http://offroadvideos.org/ama-supercross-round-7-arlington-2018/
 Приятного просмотра.
Записан
Страниц: 1 ... 59 60 [61] 62 63 ... 66 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Перепечатка материалов сайта разрешается только при размещении активной ссылки вида: (с) http://motorace.by
По всем вопросам пишите на: muzabbar {sabaka} motorace.by