Главная   Новости   Чемп РБ 2017
 
Мотогонки на спортивных мотоциклах (шкмг)
БФМВС - Белорусская Федерация Мотоциклетных Видов Спорта ООО Априла - официальный дистрибьютор масел Motul в РБ Мотосалон МОТОМОТО-KTM Компания Доминик - Техно продает мотоэкипировку, расходные материалы и запчасти для мотоцикла и квадроцикла. Также в магазине можно заказать оригинальные и аналоговые запчасти.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Июнь 19, 2018, 05:51:08

Войти
Вебсайт motorace.BY является аккредитованным информационным представителем мотофедерации БФМВС в сети интернет http://motorace.by/bfmvs
52 396 Сообщений в 6 668 Тем от 3 979 Пользователей
Последний пользователь: gomel
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Форум: техника спортивной езды, мототреки, тюнинг мотоциклов, продажа мотоциклов
|-+  Другие мото дисциплины
| |-+  Мотокросс и эндуро (Модератор: kuzbass)
| | |-+  Мотокросс и суперкросс.
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 60 61 [62] 63 64 ... 66 Вниз Печать
Автор Тема: Мотокросс и суперкросс.  (Прочитано 254629 раз)
kuzbass
Moderator
****
Сообщений: 1 336


« Ответ #915 : Февраль 25, 2018, 11:23:17 »

 Флорида - такой-же южный штат как и Калифорния. Более того, как и "Золотой штат" - это большая клякса на карте мотокросса /суперкросса США.  В "болотном штате" на заре американского мотокросса проводился местный чемпионат, который считался сильнейшим на северо-американском континенте. Но с появлением Pro Motocross Championship и AMA Supercross вес местного чемпионата свелся к минимуму и канул в лета. Правда нынешние гонщики (как и предыдущих поколений) не отказываются иметь недвижимость в этом, почти испано-говорящем штате...
 Дайтона-Бич, Орландо, Майами, Тампа, Джексонвилл во всех этих городах в разные годы проходили этапы чемпионата по суперкроссу. Правда на плаву осталась только Дайтона, которая осталась единственным местом, куда гонщики заезжают ежегодно и вот, почти после двадцати летнего перерыва Monster Energy AMA Supercross an FIM World Championship посетил Тампу...
 Tampa Stadium, который имел в просто-народии два погоняла ("Большое сомбреро" и "Стадион хулиганов") являлся домашней ареной местных Tampa Bay Buccaneers по американскому футболу (НФЛ) и принимал этапы по суперкроссу в период с 1987-го, по 1999-ый гг. (исключая 1991, 1995 и 1997 г.г). После чего в 1999-ом году на его месте была построена более современная арена "Raymond James Stadium", к которой прицепилось погоняло "Рэй Джей". На арене как обычно проводилсь матчи НФЛ и студенческих команд по американскому футболу, а также и местных Tampa Bay Mjunity по соккеру (т.е. по нормальному в нашем понимании футболу). И вот, сегодня ночью на этом стадионе, при аншлаге, гонщики откатали программу восьмого этапа...
 Джастин Хилл ("Сузуки"), воспользовался паузой в чемпионате легковесов западного дивизиона и решил проехать несколько этапов в Премьер-классе. Стартовал младший Хилл и в Тампе и не был статистом. В квалификации он показал четвертое время, его опередили только Элай Томак ("Кавасаки"), Купер Вебб ("Ямаха") и Джейсон Андерсон ("Хускварна"). С попаданием в финал проблем у фаворитов не было. Только Коул Силли ("Хонда") в своем полуфинале неудачно приземлился и он пополнил список травмированных, заезд был остановлен и гонщикам пришлось стартовать в порядке мест следования. В другом полуфинале Блэйк Бэггетт (КТМ) лидируя вылетел за пределы трека, но попал в финал, заняв восьмое место. В очередной раз в последнем шансе мы увидели Чада Рида (Австралия, "Хускварна"). "Aussie" благополучно финишировал первым, но в финале заслуженно-презаслуженному австралийцу не повезло. Подвела техника...
 В финале Элай Томак обогнал выигравшего холшот Купера Вебба. "Beast-a" после этого также обогнали Марвин Мюскен (Франция, КТМ) и Джастин Хилл. Лидирующий квартет начал отрываться после чего Томака обогнали как француз, так и Хилл-младший. На пятой минуте заезда (в песочном участке) совершает мелкую ошибку Мюскен. Хилл начал-было атаковать "Марвелоса", но на выходе с этого участка (в вираже) уже сам ошибается и пока встаёт, то оказывается в середине пелотона. Теперь уже Томак преследует Мюскена. За спиной лидирующего дуэта  Джейсон Андерсон обгоняет Купера Вебба и выходит на третье место. Агрессивному стилю езды лидер чемпионата в этот раз решил изменить и  ехал за французом и лидером "зеленых".  После того, как гонщики использовали две трети основного времени, Элай Томак навязал борьбу за лидерство Марвину Мюскену. Француза он обогнал во время этого самого песчаного участка, но через несколько виражей (на нормальном покрытии) "Марвелос" возвращает лидирующую позицию. Но не на долго. В районе этого самого песка "ЕТ3" окончательно выходит в лидеры и одерживает очередную победу в сезоне.
 В полуфиналах легковесов можно отметить разве что вылет Ар-Джея Хэмпшайра ("Хонда") за пределы трека, но вот в "Ал-Си-Кьюшном" заезде была самая настоящая драма! Лидировал Рэмайлер Алвз ("Ямаха"), который едет в сезоне под номером "222" (как и Анттонио Кайроли в Чемпионате Мира) и который ошибается на третьем круге. В лидеры вырвался гонщик под номером "111" - это Крис Блосс ("Хонда") у которого проблем  с попаданием в финал не возникло. Он и финишировал первым. Но вот за его спиной, после песчаного участка, в последнем повороте... В общем, ехавший следом Брэндон Хартранфт ("Ямаха") ошибается и пока встаёт, его обходит Джейкоб Вилльямсон ("Хонда"), а ехавший следом Чейлен Теннант ("Ямаха") выталкивает Хартранфта за пределы трека перед самым финишем. Четвертым успел проскочить Джош Шорт ("Ямаха")...
 Ар-Джей Хэмпшай и в финале выиграл холшот, но его на следующем круге обгоняет Остин Форкнер ("Кавасаки"), который и становится лидером. Хэмпшайру тоже "помог" песчаный участок. В этом месте он пару раз ошибается и его обходят Зак Осборн ("Хускварна") и Дилан Феррандис (Франция, "Ямаха"). Француз преследовал "Пуэрто-риканца" и в заключительной трети основного времени обгоняет действующего чемпиона.  Впереди маячил "Фркинг", которого Феррандис по истечении основного времени начал атаковать, но небольшая ошибка "успокоила" француза и Остин Форкнер одержал свою первую победу...
         Класс "450SX"
 1. Элай Томак ("Кавасаки"),
 2. Марвин Мюскен (Франция, КТМ),
 3. Джейсон Андерсон ("Хускварна").
         Класс "250 East"  
 1. Остин Форкнер ("Кавасаки"),
 2. Дилан Феррандис (Франция, "Ямаха"),
 3. Зак Осборн ("Хускварна").
 Участники супер кроссового каравана задержатся на юго-востоке США на пару недель. Через неделю они посетят Атланту.
 Класс "450SX": Джейсон Андерсон - 181, Марвин Мюскен - 142, Блэйк Бэггетт - 134, Джастин Брэйтон ("Хонда") и Вестон Пэйк ("Сузуки") - по 125, Коул Силли - 124, Элай Томак - 116...
 Класс "250SX East": Зак Осборн - 47, Остин Форкнер - 42, Ар-Джей Хэмпшайр - 38, Колт Николс ("Ямаха") - 37, Джеймс Декотис ("Сузуки") и Джордан Смит (КТМ) - по 34...
 
 
Записан
kuzbass
Moderator
****
Сообщений: 1 336


« Ответ #916 : Февраль 25, 2018, 11:35:01 »

Хронология Тампы.
 Класс "250SX","Heat 1"
https://results.amasupercross.com/xml/SX/events/S1840/S2H1RES.pdf
 Класс "250SX", "Heat 2"
https://results.amasupercross.com/xml/SX/events/S1840/S2H2RES.pdf
 Класс "450SX", "Heat 1"
https://results.amasupercross.com/xml/SX/events/S1840/S1H1RES.pdf
 Класс "450SX", "Heat 2"
https://results.amasupercross.com/xml/SX/events/S1840/S1H2RES.pdf
 Класс "250SX", "LCQ"
https://results.amasupercross.com/xml/SX/events/S1840/S2L1RES.pdf
 Класс "450SX", "LCQ"
https://results.amasupercross.com/xml/SX/events/S1840/S1L1RES.pdf
 Класс "250SX", "Main Event"
https://results.amasupercross.com/xml/SX/events/S1840/S2F1RES.pdf
 Класс "450SX", "Main Event"
https://results.amasupercross.com/xml/SX/events/S1840/S1F1RES.pdf
 Ну и видео заездов этапа вашему вниманию.
http://offroadvideos.org/ama-supercross-round-8-tampa-2018/#more-5554
 Приятного просмотра.
Записан
kuzbass
Moderator
****
Сообщений: 1 336


« Ответ #917 : Февраль 27, 2018, 01:36:15 »

 В предверии стартующего Чемпионата Мира по мотокроссу, Антонио Кайроли (Италия) продлил свое соглашение с КТМ еще на два сезона (2019 - 2020).
Записан
kuzbass
Moderator
****
Сообщений: 1 336


« Ответ #918 : Февраль 28, 2018, 05:40:47 »

  "On Track Off-Road" номер 172 вашему вниманию.
http://ontrackoffroad.com/magazines/otor-172-february-27th/
 Приятного чтения и просмотра.
Записан
kuzbass
Moderator
****
Сообщений: 1 336


« Ответ #919 : Март 02, 2018, 02:20:37 »

 В северной Америке суперкроссовый сезон подходит к экватору, но за пределами США главные события мотокросса только начинаются. Речь идет о Чемпионате Мира по мотокроссу 2018, который в ближайшие выходные стартует в Аргентине. Но для начала расписание этапов чемпионата.
 4-го марта: Нёйкен (Аргентина),
 18-го марта: Фалкенсваард (Нидерланды),
 25-го марта: Редсанд (Испания),
 8-го апреля: Пьетромурата (Италия),
 15-го апреля: Агуэда (Португалия),
 1-го мая: Орленок (Россия),
 13-го мая: Кегумс (Латвия),
 20-го мая: Тёйченталь (Германия),
 3-го июня: Мэттэрли-Бэзин (Великобритания),
 10-го июня: Сен Жан Д`Анжели (Франция),
 17-го июня: Оттобьяно (Италия),
 1-го июля: Панкал Пинанг (Индонезия),
 8-го июля: Семаранг (Индонезия),
 22-го июля: Локет (Чехия),
 5-го августа: Ломмель (Бельгия),
 19-го августа: Фрауэнфельд-Гахнанг (Швейцария),
 2-го сентября: Афионкарахисар (Турция),
 16-го сентября: Ассен (Нидерланды),
 30-го сентября: Имола (Италия).
 И завершится сезон традиционным "Мотокроссом Наций", который состоится 7-го октября на треке в Редбаде (США)...
 Как видно из программы появились новые места проведения чемпионата, а ряд стран принимают "Гран-При" по несколько раз.
 А теперь рассмотрим претендентов на медали сезона. Начнем с класса "MXGP". Антонио Кайроли (Италия, КТМ), Джеффри Херлингс (Нидерланды, КТМ) и Тим Гайсер (Словения, "Хонда") - как и год назад это трио и будет главными претендентами на титул Чемпиона Мира. Год назад в девятый раз чемпионил итальянец, которому "подсобили" как Гайсер, так и Херлингс, пропускавшие и ехавшие несколько этапов по-причине всевозможных травм, которые преследуют гонщиков. В общем "Зубастик" завоевал свое девятое чемпионство и надеется по количеству побед в чемпионатах сравняться с легендарным Стефаном Эвертсом. В классе "МХ2" чемпионский титул предстоит защищать Паулю Йонасу (Латвия, КТМ). Ему конкуренцию должен составить дуэт заводских гонщиков "Хускварны" в лице Томаса Ковингтона (США) и Томаса Кьер-Ольсена (Дания). Также нельзя сбрасывать со счета и Хорхе Прадо-Гарсия (Испания, КТМ), который за прошедший сезон возмужал. А вот Хантер Лоранс (Австралия, "Хонда") проводит свой последний сезон в чемпионате мира и на следующий год планирует перебраться за океан, гонять суперкроссы...
 В предверии чемпионата, большинство гонщиков стартовало в национальных чемпионата Италии и Великобритании, где блистали как Кайроли, так и Херлингс, но многим гонщикам не повезло. В частности Тим Гайсер неудачно приземлился в Италии и пропустит стартующий этап в Аргентине. Кроме словенца в число травмированных попали Брайан Богерс (Нидерланды, "Хонда"), Жорди Тиксье (Франция, КТМ), Арно Тонус (Швейцария, "Ямаха"). А вот Кевин Стрийбос (Бельгия, КТМ) и Валентин Гийо (Швейцария, КТМ) хотя и травмированы, но надеются стартовать на первом этапе.
 А теперь пора представить и основные команды Чемпионата Мира. Сразу скажу, что японский концерн "Сузуки" не выставил заводскую команду и если некоторые гонщики и поедут на мотоциклах этой марки, то только за частные команды. Жаль, "Сузуки" были первым японским брэндом которые одержали победу в чемпионате мира (Жоэль Робер в 1970-м в тогдашнем классе 250сс), после чего японские мото-производители и начали доминировать не только на европейских, но и на северо-американских трассах.
  Начнем с КТМ. Австрийские мото-производители выставили две заводские команды
  "Red Bull KTM Factory Racing" (менеджер Дирк Грёбер):
 Джеффри Херлингс, Гленн Колденхофф (Нидерлады) и в младшем классе поедет Пауль Йонас.
  "Red Bull KTM Factory Racing" (менеджер Клаудио Де Карли):
 Антонио Кайроли и Хорхе Прадо-Гарсия, о которых писалось выше.
 Из частников отмечу команду
 "Standing Construct KTM" (менеджер Тим Матис), за которую и поедут
 Валентин Гийо и Кевин Стрийбос, о которых я писал в рубрике травмированных.
        "Хускварна"
 Дочернее подразделение австрийцев и старейший брэнд мотокросса также выставил две заводские команды
 "Rockstar Energy Husqvarna Factory Racing" (менеджер Антти Пирхёнен):
 Готье Полен (Франция) и Макс Ансти (Великобритания) не будут статистами в классе "MXGP", а при случае травм главных фаворитов могут замахнуться и на большее.
 "Rockstar Energy Husqvarna Factory Racing" (менеджер Джеки Мартенс):
 Томас Ковингтон как и Томас Кьер-Ольсен будут в числе претендентов на титул чемпиона в легком классе. Для американца - это последний сезон в классе "МХ2".
  Из частников пожалуй отмечу команду
 "Husqvarna 8Biano Motorsport" (менеджер Ники Россотто), где в классе "МХ2" поедут:
 Брент Ван Донинк (Бельгия) и Икер Ларанга Олано (Испания).
   А вот японский музыкальный концерн "Ямаха" выставил три команды с заводской поддержкой. Начнем в порядке убывания.
 "Monster Energy Yamaha Factory MXGP Team" (менеджер Массимо Распанти):
 Ромэн Фебр (Бельгия) и Джереми Ван Хорбик (Бельгия) тоже не собираются быть статистами. Француз в межсезонье даже снялся в оригинальном ролике.
https://www.youtube.com/watch?v=jjEmFB7zY4o
 "Wilvo Yamaha MXGP Team" (менеджер Луи Фостерс):
 Шон Симпсон (Великобритания) и два швейцарских гонщика Арно Тонус и Джереми Сивэр, для которого это будет дебютный сезон в классе "MXGP".
 "Kemea Yamaha MX2 Team" (менеджер Марник Бервутс):
 Яго Гиртс (Бельгия), Бен Вотсон (Великобритания) и Всеволод Брыляков (Россия) поедут в классе "МХ2".
  Фактически одной командой ограничились "зеленые", т.е. "Кавасаки"
 "Monster Energy Kawasaki Racing Team" (менеджер Франсуа Лемарией):
 Клемен Десалль и Жюльен Либер (оба - Бельгия) поедут в классе "MXGP". И если для Десалля будет очередная попытка выиграть заветный титул чемпиона, то для Либера - это дебютный сезон  в главном классе.
 Из частных команд стоит отметить
 "Bike It DRT Kawasaki" (менеджер Стив Диксон):
 Томми Сирль (Великобритания) не будет статистом в классе "MXGP", а вот Дариан Санэйи (США) попытает счастья в легком классе.
  "Хонда". Только одна заводская команда.
 "Team HRC" (менеджер Джакомо Гарибольди):
 Тим Гайсер, Брайан Богерс (о которых упоминал выше в свете травмированности) и Келвин Фландерен (ЮАР) поедет в классе "МХ2".  Нужно отметить, что и в северо-американском подразделении у команды сейчас травмированы все основные гонщики, поэтому у команды возникли проблемы с комплектованием. Обратились было к Евгению Бобрышеву (Россия), который на тот момент выступал в британском чемпионате по аренакроссу, Но "Бобби", вспомнив как они с ним поступили в конце прошлого сезона, сказал категорическое "нет" и продолжил гонять в хоккейной коробке.
 Но стоит отметить пару частных команд, гонщики которых и поедут на мотоциклах марки "Хонда".
 "Team Honda Redmoto Assomotor" (менеджер Альфредо Бевилакуа):
 Арминас Ясиконис (Литва) и Петар Петров (Болгария). Удивительно, но более молодой литовец едет не первый сезон в главном классе (даже упел отметиться на подиуме), в отличии от более старшего болгарина, для которого это будет дебютный сезон в "MXGP".
 "Honda 114 Motorsport" (менеджер Ливия Ланселот):
 Бас Фаэссен (Нидерланды) и Хантер Лоранс (Австралия) поедут в младшем классе. Для перспективного австралийца это будет последний сезон перед отлетом за океан...
 Ну и наконец небольшой итальянский завод ТМ выставил одну команду.
 "TM Racing Factory Team" (менеджер Марко Риккарди):
 Максимилиан Нагль (Германия), который нашел-таки себе команду, поедет в главном классе, а Самуэль Бернардини (Италия) будет соревноваться в классе "МХ2"...
 Пару слов о Евгении Бобрышеве. "Бобби" отмел предложение заменить травмированных в "Хонде" и продолжал выступать в британском чемпионате по аренакроссу. Но ему повезло. В межсезонье он вел переговоры с новой командой "BOS GP", которые на тот момент уже подписали Жорди Тиксье. Руководство искало второго гонщика и вместо россиянина сделало выбор в пользу Бенуа Патуреля (Франция), но стороны не сошлись во взглядах по финансовым вопросам и Бобрышев в последний момент получил место в команде. Россиянин весь сезон поедет на мотоцикле "Сузуки" и надеется радовать своих фанатов.
https://www.youtube.com/watch?v=_7cesugKmBc
 
Записан
kuzbass
Moderator
****
Сообщений: 1 336


« Ответ #920 : Март 04, 2018, 03:28:16 »

 Dirt Shark in Tampa!
https://www.youtube.com/watch?v=jTGAjXYDNqg
 Приятного просмотра.
Записан
kuzbass
Moderator
****
Сообщений: 1 336


« Ответ #921 : Март 04, 2018, 08:01:04 »

 Стадион "Georgia Dome" в Атланте (Джорджия), который на момент постройки в 1989-ом году был самой крупной крытой спортивной ареной в мире. И в течении многих лет на этой арене проходили и соревнования по суперкроссу. Но, как говорится годы берут своё и рядом с "Джорджия Доум" был построен более современный "Mercedes-Benz Stadium", который и принял девятый этап Monster Energy AMA Supercross an FIM World Championship 2018.  А старую арену просто взорвали, за ненадобностью...
https://www.youtube.com/watch?v=QJ8aZ8skjpE
https://www.youtube.com/watch?v=NdVN2fEomd8
 Как и неделю я посвятил пару строк арене, на которой проходят соревнования, но в Атланте второй раз в этом сезоне увидели "Triple Crown", т.е. по три финальных заезда в каждом классе с укороченным форматом времени.
 Как я писал в аннонсе к Чемпионату Мира, стартовый этап которого пройдет сегодня вечером в Аргентине (писанина про это будет только завтра), у "Хонды" по причине травм основных гонщиков возник кадровый дефицит. Вместо Кена Роксена (Германия) и Коула Силли за заводскую "Team HRC" на этапах, где гоняются гонщики восточного дивизиона, поедет в Премьер-классе Кристиан Крэйг, которого как и год назад руководство главной команды одолжило у "GEICO Powersport Honda", дочерней команды японского концерна. Гонщик будет выступать на 450-кубовой "Хонде" на время перерыва в западном дивизионе. Но с возобновлением баталий, вернется обратно в свою команду.
 Французы доминировали днем. Марвин Мюскен (КТМ) показал лучшее время в Премьер-классе, а Дилан Феррандис ("Ямаха") был самым быстрым у легковесов на востоке. Неудачно постигла Вестона Пэйка ("Сузуки"), который днем совершил жесткое падение и ему пришлось вечером стартовать в заезде последнего шанса, в котором "Боксер" одержал победу...
 Сменщик основных сил "Хонды" (это я про Кристина Крэйга) хорошо проявил себя на старте первого финального заезда. Гонщик выиграл холшот и его преследовали Джастин Брэйтон ("Хонда") и Блэйк Бэггетт (КТМ). Лидер чемпионата Джейсон Андерсон ("Хускварна"), как и главные фавориты на старте сезона  Мюскен и Элай Томак ("Кавасаки") появились среди лидеров ближе к середине основного времени. При этом "Эль Хомбре" обогнав "Чуппакабру" вышел на третью позицию, уступая только все еще лидирующему Крэйгу и Брэйтону, который его преследовал. За четыре минуты до конца основного времени агрессивная езда Андерсона позволила догнать дуэт лидеров, в следствии чего завязалось борьбе за лидерство, в результате чего в лидеры вырвался Джастин Брэйтон, а Кристиан Крэйг начал терять позиции. Но и это не все. В борьбу включился Томак и квартет гонщиков в составе Брэйтона, Андерсона, Бэггетта и Томака вновь устроили представление, где Брэйтон удержал своё лидирующее положение...  После этого гонщики как-то успокоились и лишь в конце основного времени Марвин Мюскен обогнав Томака, финишировал четвертым, пропустив Брэйтона, Андерсона и Бэггетта.
 Второй финальный заезд на удивление проходил более менее спокойно. Андерсон лидировал, его преследовали Купер Вебб ("Ямаха") и Элай Томак. При этом преимущество лидера на преследователями достигало до двух с половиной секунд, но под конец заезда темп "Эль Хомбре" начал давать сбои и на последнем круге его догнал Вебб, но не успел. Томак финишировал третьим.
 И в третьем заезде Кристиан Крэйг захватил лидерство, следом ехал Блэйк Бэггетт, но на третьей минуте заезда "Чуппакабра" падает и для него заезд завершился. Марвин Мюскен вышел на вторую позицию и начал атаковать Крэйга, который быстро сдался. Впрочем его в течении одного круга обошли как Андерсон так и Томак, а на следующем круге еще и Вебб.  В середине основного времени Томак совершает не большую ошибку, но удерживает третью позицию, а еще через несколько виражей начинает атаковать вторую позицию. Обогнав Андерсона, лидер "зеленых" спокойно доехал вторым за Мюскеном. Джейсон Андерсон пропустив еще и Купера Вебба, финишировал четвертым, но в итоговой классификации этапа стал победителем, еще более упрочив свои позиции лидера чемпионата.
 А вот легковесы востока порадовали зрителей сюжетом. Мартин Давалос (Эквадор, "Кавасаки") выиграл холшот первого заезда, его преследовали Зак Осборн ("Хускварна") и Джордан Смит (КТМ), но в середине заезда эквадорец после одного из виражей неудачно приземляется за пределами трека и Осборн финиширует первым, опередив Дилана Феррандиса и Джордана Смита. Во втором заезде тоже было весело. Во первых Феррандис неудачно приземлился и его увезла "скорая", но и впереди тоже было интересно. В лидеры вырвался Остин Форкнер ("Кавасаки"), его преследовал Зак Осборн, который в прыжке неудачно приземляется и цепляет заднее колесо "Форкинга", который удержал лидерство, но "Пуэрто-риканец" потеряв на этом несколько позиций, в итоге финиширует третьим. А впереди на последнем круге лидировавшего со старта Остина Форкнера на последнем круге обгоняет Мартин Давалос. И в третьем заезде эквадорец тоже был на виду. Он преследовал лидирующего со старта Джереми Мартина ("Хонда"), но как и в первом заезде вылетает за пределы трека. Осборн? Он попал на первом круге в завал и начал геройствовать с самого низа.  Мы его пока оставим в покое и переключимся на лидеров. Мартин-младший лидирует, его преследует Колт Николс ("Ямаха") и этот дуэт оторвавшись от основного пелотона так и финиширует на первом и втором местах соответственно. За дуэтом лидеров ехал Джордан Смит, который в таком случае становился-бы победителем этапа, но гонщик в начале проиграл свою позицию Ар-Джею Хэмпшайру ("Хонда"), а потом вообще совершил падение! Виртуальным лидером становится Осборн, который на тот момент ехал пятым, уступая кроме трио лидеров еще и Форкнеру, который отставал после окончания основного времени Хэмпшайру около трех секунд, Но "Форкинг" в течении последнего круга не только ликвидировал отставание, но и обогнав Хэмпшайра, финишировал третьим, став в итоге победителем этапа...
         Класс "450SX"
 1. Джейсон Андерсон ("Хускварна") - 7 (2-1-4),
 2. Марвин Мюскен (Франция, КТМ) - 10 (4-5-1),
 3. Элай Томак ("Кавасаки") - 10 (5-3-2).
         Класс "250SX East"
 1. Остин Форкнер ("Кавасаки") - 9 (4-2-3),
 2. Зак Осборн ("Хускварна") - 9 (1-3-5),
 3. Джордан Смит (КТМ) - 13 (3-4-6).
 Второй за сезон "Triple Crown" вошел в историю. На сколько этот формат приживется, мы узнаем после Миннеаполиса, где гонка пройдет в подобном формате, а пока через неделю нас ожидает знаковая Дайтона.
 Класс "450SX": Джейсон Андерсон - 207, Марвин Мюскен - 165, Блэйк Бэггетт - 150, Джастин Брэйтон - 144, Элай Томак - 137...
 Класс "250SX East": Зак Осборн - 70, Остин Форкнер - 68, Ар-Джей Хэмпшайр - 57, Джордан Смит - 55, Колт Николс - 54...
Записан
kuzbass
Moderator
****
Сообщений: 1 336


« Ответ #922 : Март 04, 2018, 08:08:57 »

 Что творилось на "Mercedes-Benz Stadium-е" (хронология Атланты).
 Класс "250SX", "Main Event-1"
https://results.amasupercross.com/xml/SX/events/S1845/S2E1RES.pdf
 Класс "450SX", "Main Event-1"
https://results.amasupercross.com/xml/SX/events/S1845/S1E1RES.pdf
 Класс "250SX", "Main Event-2"
https://results.amasupercross.com/xml/SX/events/S1845/S2E2RES.pdf
 Класс "450SX", "Main Event-2"
https://results.amasupercross.com/xml/SX/events/S1845/S1E2RES.pdf
 Класс "250SX", "Main Event-3"
https://results.amasupercross.com/xml/SX/events/S1845/S2E3RES.pdf
 Класс "450SX", "Main Event-3"
https://results.amasupercross.com/xml/SX/events/S1845/S1E3RES.pdf
 Видео заездов этапа.
http://offroadvideos.org/ama-supercross-round-9-atlanta-2018/#more-5572
 Приятного просмотра.
Записан
kuzbass
Moderator
****
Сообщений: 1 336


« Ответ #923 : Март 06, 2018, 03:22:09 »

 Контраст. По сравнению с Европой, в Южной Америке (где и расположена Аргентина) сейчас осень, но в сравнении с весной, которая глядя в окно и весной-то трудно назвать... В общем при солнечной осенней погоде в местечке Нёйкен и стартовал первый этап Чемпионата Мира по мотокроссу 2018 "Гран-При Патагонии Аргентины".
 Евгений Бобрышев (Россия, "Сузуки") накануне решил подразнить своих бывших работодателей, т.е. "Хонду", представив публике свой "Сузуки" окрашеннй в красно-белые цвета. Правда россиянин оказался единственным гонщиком, который стартовал на "Сузуки" и занял в итоге двенадцатое место. Но мы забежали немного вперед, а в субботних тренировочных заездах лучшим был Антонио Кайроли (Италия, КТМ), в младшем классе быстрее всех был Пауль Йонас (Латвия, КТМ).
 Противостояние Антноио Кайроли и Джеффри Херлингса (Нидерланды, КТМ), которое мы наблюдали во второй половине прошлогоднего сезона, продолжилось и в сезоне нынешнем. "Король" и "Принц" современного мотокросса в межсезонье друг друга не тревожили, стартую в разных региональных чемпионатах. И вот в Аргентине они наконец-то встретились. Гонщики остались при своих. Итальянец лучше стартовал в обоих случаях, а вот его визави в обоих случаях пришлось обгонять пару-другую соперников, которые были более удачливы на старте. Но в обоих случаях дуэт "оранжевых" отрывался от основного пелотона и, если в первом случае  Кайроли оказался быстрее Херлингса, то во втором заезде голландец опередил итальянца на последнем круге...
 Очень хорошо провел первый этап и действующий чемпион в младшем классе. И если в первом заезде Пауль Йонас обогнал Дариана Санэйи (США, "Кавасаки") и Хантера Лорэнса (Австралия, "Хонда"), то во втором заезде латыш уверенно ехал со старта и уезжает из Аргентины с максимальным результатом.
       "Гран-При Патагонии Аргентины"
           Класс "MXGP"
 1. Джефри Херлингс (Нидерланды, КТМ) - 47 (2-1),
 2. Антонио Кайроли (Италия, КТМ) - 47 (1-2),
 3. Клемен Десалль (Бельгия, "Кавасаки") - 40 (3-3).
           Класс "МХ2"
 1. Пауль Йонас (Латвия, КТм) - 50 (1-1),
 2. Томас-Кьер Ольсен (Дания, "Хускварна") - 42 (3-2),
 3. Хантер Лорэнс (Австралия, "Хонда") - 40 (2-6).
 Хронология этапа
  Класс "MX2", "Race 1"
http://docs.mxgp.com/resultservice/ResPDF/2018/2018-03-04ARG-Neuquen/FIMMWC_MX2_GPR1_RaceClassification-3301_1_7_351_1_5C64FCBB79E7FB04552C00B1813518C0.pdf
 Видео заезда
http://www.dailymotion.com/video/x6fmtvs
  Класс "MXGP", "Race 1"
http://docs.mxgp.com/resultservice/ResPDF/2018/2018-03-04ARG-Neuquen/FIMMWC_MXGP_GPR1_RaceClassification-3301_1_9_351_1_229D9DCA1567B4326CAF491504BB1864.pdf
 Видео заезда.
https://rutube.ru/video/133fe40ec3be4356792fdc67306406b4/?pl_id=835605&pl_type=user
  Класс "MX2", "Race 2"
http://docs.mxgp.com/resultservice/ResPDF/2018/2018-03-04ARG-Neuquen/FIMMWC_MX2_GPR2_RaceClassification-3301_1_7_352_1_FB2B7F63369B74321B5D24EC2CA5E6A0.pdf
 Видео заезда.
http://www.dailymotion.com/video/x6fmt3h
  Класс "MXGP", "Race 2"
http://docs.mxgp.com/resultservice/ResPDF/2018/2018-03-04ARG-Neuquen/FIMMWC_MXGP_GPR2_RaceClassification-3301_1_9_352_1_F54D2ACDF9F08F6F76BA98F47035582D.pdf
 Видео заезда.
https://rutube.ru/video/39cb3a62202c909db75feb45dee01352/?pl_id=835605&pl_type=user
 Приятного просмотра.
Записан
kuzbass
Moderator
****
Сообщений: 1 336


« Ответ #924 : Март 07, 2018, 05:19:38 »

  Спецвыпуск электронного журнала "On Track Off-Road" вашему вниманию.
http://ontrackoffroad.com/magazines/otor-2018-mxgp-special-march-6th/
 Приятного чтения и просмотра.
Записан
kuzbass
Moderator
****
Сообщений: 1 336


« Ответ #925 : Март 11, 2018, 07:01:17 »

 Этап в Дайтона-Бич (Флорида) - особенный. Это и стадион, это и характер трека, это и схема трассы, которую Рики Кармайкл выкладывает перед самым этапом...
https://www.youtube.com/watch?v=_IZYFmAcQZ0
 В общем в "сопровождении" декоративных пальм, которые были рассажены на некоторых участках трека и прошел десятый этап Monster Energy AMA Supercross an FIM World Championship 2018, который и состоялся на "Daytona International Speedway".
 Руководство "Хонды" ("Team HRC") перед этапом объявило, что Кристиан Крэйг, который первоначально планировался только заменить Коула Силли и Кена Роксена (Германия) на этапах, где едут гонщики восточного дивизиона класса "250SX", поедет оставшуюся часть чемпионата в Премьер-классе. Гонщик не является новичком класса. Год назад он подобное тоже делал и проехал даже Pro Motocross Championship как раз-таки в классе "450МХ", но он еще не является полноправным новичком "Rookie", чтобы претендовать на победу в этой номинации по итогам сезона.
 В дневной сессии в первом случае лучший результат показал Джейсон Андерсон ("Хускварна"), но во второй сессии Элай Томак ("Кавасаки") улучшил время лидера чемпионата более чем на полторы секунды. Самым быстрым у легковесов оказался Остин Форкнер ("Кавасаки")...
 В вечерней программе на первый план вышли совсем другие гонщики. В первом полуфинале зрители наблюдали борьбу за лидерство между Джастином Брэйтоном ("Хонда") и Марвином Мюскеном (Франция, КТМ). Француз преследовал со старта гонщика "MotoConcept", но на последнем круге при попытке обгона ошибается, но в финал проходит. А вот Андерсон ошибся еше на первом круге и "Эль Хомбре" пришлось "геройствовать" с самого низа. На последнем круге лидер чемпионата и получил заветную путевку в вечерний финал.
 Не менее интересным был и второй полуфинал, где фаны увидели борьбу за лидерство между Купером Веббом ("Ямаха") и Элаем Томаком. "Beast" лидировал, но лидер "зеленых" начал атаковать соперника и это завершилось столкновением гонщиков. Этим и воспользовался Кристиан Крэйг.
 В главном финале вечера события развивались не по сценарию. Элай Томак ошибся на первом круге и начал наверстывать упущенное. Не сильно-то лучше обстояли дела и у Джейсона Андерсона. Он тоже неудачно стартовал и более того, на третьей минуте заезда столкнулся с Винсом Фризи ("Хонда"). А впереди зрители наблюдали любопытную картину. Джастин Брэйтон выиграл холшот и его преследовали Кристиан Крэйг и Марвин Мюскен. Француз обогнал-таки Крэйга и начал атаковать лидера. Брэйтон сдался, но "Марвелоса" хватило на сорок секунд,после чего он вылетел за пределы трека. Но на этом проблемы Мюскена не закончились.На следующем круге "ММ25" ошибается зарывшись в одном из виражей... Джастин Брэйтон  стал лидером с комфортным преимуществом. Но вот за его спиной во второй половине среди лидеров объявился и Томак. Обойдя Дина Вилсона (Великобритания, "Хускварна") и Вестона Пэйка ("Сузуки"), "ЕТ3" ехал четвертым и взялся за впереди ехавшими. В начале Томак обогнал Кристиана Крэйга (которого минутой ранее обшел Купер Вебб), а затем взялся и за уроженца Северной Каролины, повторив битву полуфинала. Забравшись на вторую позицию, Элай Томак не стал останавливаться на достигнутом. Впереди маячил Брэйтон, отставание от которого составляло порядка пяти секунд, но времени оставалось около двух минут. Лидер "зеленых" сократил отставание до трех с половиной секунд, но на последнем круге сбавил темп, позволив Джастину Брэйтону одержать свою первую победу в карьере...
 А вот у легковесов востока события были более спокойные. В полуфиналах отмечу только поаение Ар-Джей Хэмпшайра ("Хонда"), из-за чего судьи зажгли "красный свет" после окончания основного времени. Да и в финале  неудачно стартовал Зак Осборн ("Хускварна"). Холшот выиграл Джордан Смит (КТМ), его преследовал Джереми Мартин ("Хонда") и этот дуэт гонщиков в такой последовательности и доехал до финиша. Остин Форкнер на третьей минуте обогнав Шона Кантрелла (КТМ), вышел на третье место, правда под конец заезда его начал преследовать Осборн...
        Класс "450SX"
 1. Джастин Брэйтон ("Хонда"),
 2. Элай Томак ("Кавасаки"),
 3. Купер Вебб ("Ямаха").
        Класс "250SX East"
 1. Джордан Смит (КТМ),
 2. Джереми Мартин ("Хонда"),
 3. Остин Форкнер ("Кавасаки").   
 Гонщики покидают юго-восток США и перебираются чуть севернее, на средний запад. Через неделю нас ждет Сент-Луис.
 Класс "450SX": Джейсон Андерсон - 223, Марвин Мюскен - 183, Джастин Брэйтон - 170, Блэйк Бэггетт (КТМ) - 164, Элай Томак - 160...
 Класс "250SX East": Остин Форкнер и Зак Осборн - по 89, Джордан Смит - 81, Джереми Мартин - 70, Ар-Джей Хэмпшайр - 57...
 
Записан
kuzbass
Moderator
****
Сообщений: 1 336


« Ответ #926 : Март 11, 2018, 07:08:47 »

 События в Дайтоне (Флорида).
 Класс "250SX", "Heat 1"
https://results.amasupercross.com/xml/SX/events/S1850/S2H1RES.pdf
 Класс "250SX", "Heat 2"
https://results.amasupercross.com/xml/SX/events/S1850/S2H2RES.pdf
 Класс "450SX", "Heat 1"
https://results.amasupercross.com/xml/SX/events/S1850/S1H1RES.pdf
 Класс "450SX", "Heat 2"
https://results.amasupercross.com/xml/SX/events/S1850/S1H2RES.pdf
 Класс "250SX", "LCQ"
https://results.amasupercross.com/xml/SX/events/S1850/S2L1RES.pdf
 Класс "450SX", "LCQ"
https://results.amasupercross.com/xml/SX/events/S1850/S1L1RES.pdf
 Класс "250SX", "Main Event"
https://results.amasupercross.com/xml/SX/events/S1850/S2F1RES.pdf
 Класс "450SX", "Main Event"
https://results.amasupercross.com/xml/SX/events/S1850/S1F1RES.pdf
 Видео заездов Дайтона-Бич.
http://offroadvideos.org/ama-supercross-round-10-daytona-2018/
 Приятного просмотра...
Записан
kuzbass
Moderator
****
Сообщений: 1 336


« Ответ #927 : Март 13, 2018, 06:13:25 »

 "MXGP Mag" вашему вниманию (мартовский выпуск).
https://issuu.com/mxgpmag/docs/mxgpmag_055
 Приятного чтения и просмотра.
Записан
kuzbass
Moderator
****
Сообщений: 1 336


« Ответ #928 : Март 14, 2018, 04:39:40 »

 Полное видео этапа в Дайтоне.
http://allmovie.tv/video/1-26217.html
 1-ая часть
http://allmovie.tv/video/ama-supercross-2018-round-10-daytona-part-2-26218.html
 2-ая часть.
 Приятного просмотра.
Записан
kuzbass
Moderator
****
Сообщений: 1 336


« Ответ #929 : Март 18, 2018, 07:32:16 »

 "Trans World Dome" и "Edward Jones Dome" - именно так назывался нынешний "The Dome At America`s Center" в Сент-Луисе (Миссури), где состоялся одиннадцатый этап Monster Energy AMA Supercross an FIM World Championship 2018. Гонщики перебрались на средний запад, где в течении трех недель проведут три этапа в разных форматах. Но мы начнем с традиционного, тем более, что в Сент-Луисе зрители в разные годы были свидетелями эпических битв Чада Рида и Джеймса Стюарта, и катастрофы Райана Виллопото, но история - это история. Мы-же расскажем что происходило сегодня ночью на этом самом "Dome", трибуны которого все-таки зияли пустотами, не смотря на раскраску зрительских сидений...
 Дневные сессии у легковесов завершились ничьей. Остин Форкнер ("Кавасаки") показал лучшее время в первой попытке, Зак Осборн ("Хускварна") - во второй. А вот в Премьер-классе с первого раза неожиданно для всех на верху красовались Малкольм Стюарт ("Сузуки") и Тайлер Бовэрс ("Кавасаки"), но во второй сессии Элай Томак ("Кавасаки") показал кто в доме хозяин и в вечерней программе первым выбирал стартовые ворота...
 А в вечерней программе этапа, по результатам дневных заездов, в одном из полуфиналов собрались почти все лидеры чемпионата. И я вам скажу, что этот заезд держал зрителей в напряжении, что кто-нибудь совершит ошибку. Но у гонщиков были холодные головы (не смотря на то что лидирующее трио ехало в интервале полутора секунд и не более) и под конец заезда они спокойно прошли в финал. В другом полуфинале было интересней. Джастин Брэйтон ("Хонда"), про которого телеканал "Fox Sports" даже показал сюжет о его семейной жизни, по ходу заезда поднимался все выше и выше и под конец основного времени обогнав Дина Вилсона (Великобритания, "Хускварна"), первым увидел клетчатый флаг.
 Но вот финал разочаровал. "Виноват" в этом Элай Томак. Главный фаворит чемпионата выиграл холшот и захватив лидерство, только наращивал своё преимущество над соперниками, где за спиной лидера спокойно ехали Джейсон Андерсон ("Хускварна") и Марвин Мюскен (Франция, КТМ), которые и красовались на пьедестале почета...
 А вот у легковесов востока было интересней.  В одном из полуфиналов на высоте были подопечные Митча Пэйтона. Остин Форкнер ("Кавасаки") уверенно финишировал первым, а Мартин Давалос (Эквадор, "Кавасаки") не смотря на мелкие ошибки приехал следом. Во втором заезде Зак Осборн ("Хускварна") задержался на старте, виновником которого  стало столкновение Джордана Смита (КТМ) и Майкла Мосимана ("Хускварна"), но совладелец красной таблички не сдавался и в течении заезда обгонял соперников, а на последнем круге обошел лидировавшего со старта Кайла Питерса ("Сузуки").
 В финале зрители увидели борьбу "красных табличек". Остин Форкнер захватил лидерство, Осборн следовал за ним следом. Преимущество гонщика "зеленых" над представителем "хаски" достигало порядка полутора секунд, но во второй половине заезда "Пуэрто-риканец" догнал "Форкинга" и молодое дарование Митча Пэйтона ошибается! Его обгоняют также Джереми Мартин ("Хонда"), Джордан Смит и Кайл Питерс. Действующий чемпион после этого доводит дело до победы, а Форкнер не смотря на столкновение с круговым в конце основоного времени, финиширует пятым...
        Класс "450SX"
 1. Элай Томак ("Кавасаки"),
 2. Джейсон Андерсон ("Хускварна"),
 3. Марвин Мюскен (Франция, КТМ).
       Класс "250 East"
 1. Зак Осборн ("Хускварна"),
 2. Джереми Мартин ("Хонда"),
 3. Джордан Смит (КТМ).
 Суперкроссовый караван перебирается в соседнюю Индиану, где впервые в сезоне легковысы обоих классов проведут совместную гонку, а положение лидеров в общем зачете следующее.
 Класс "450SX": Джейсон Андерсон - 246, Марвин Мюскен - 204, Джастин Брэйтон - 189, Элай Томак - 186, Блэйк Бэггетт (КТМ) - 181...
 Класс "250 East": Зак Осборн - 115, Остин Форкнер - 107, Джордан Смит - 102, Джереми Мартин - 93...
 Класс "250 West": Аарон Плессингер ("Ямаха") - 133, Джойи Сэвэтжи ("Кавасаки") - 129, Шейн Макилрат (КТМ) - 117, Адам Сьэнсьэрулло ("Кавасаки") - 116, Чейз Секстон - 107, Кристиан Крэйг (оба- "Хонда") - 106, Джастин Хилл ("Сузуки") - 105...
 Ждём продолжения баталий гонщиков в Инди...
 
Записан
Страниц: 1 ... 60 61 [62] 63 64 ... 66 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Перепечатка материалов сайта разрешается только при размещении активной ссылки вида: (с) http://motorace.by
По всем вопросам пишите на: muzabbar {sabaka} motorace.by