Главная / О нас

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Мотогонки на закрытом мототреке, член клуба          На каждом выходе из поворота колесо буксует, время круга 2:50, у Тараса чуть лучше, видно резина держит - 2:45. Ужас от того, что в дождь тебя резина держит до колена… Все время борешься с собой - ничего страшного в дожде нет, это неудачники боятся - психологические уловки для улучшения времени. Время круга сокращается катастрофически - уже 2:25 и нас начало отпускать. Один уже лежит на боку, погнул колесо - больше никуда не едет.
 
          Итак старт, стартуем. Не могу сказать что здорово - видал и быстрее. То ли литровый мотоцикл, то ли полный газ, то ли крысы в голове мотогонщиков. Газ выкручен до полного, мы разгоняемся как невменяемые, колесо буксует и мотоцикл прыгает, мы влетаем в первый поворот… Первый Дукати, за ним я, за мной Тарас, за ним еще кто-то. Я мешаю ехать в повороте всем. Вернее, моя траектория отличается от привычной. Все в полном замешательстве, парень на Дукати не знает что и думать, когда пытается повалить мотоцикл в поворот, а там везде я. На выходе опять я. И не дай бог знать что есть вообще такой нерв. На тахометре 10 000 оборотов и это в дождь. Я пытаюсь угнаться за Дукати. На каком-то из поворотов меня обгоняют. Неприятный тип на Дукати все уходит. Я поднимаю обороты еще на тысячу, мотоцикл в каждом повороте буксует, меня всего колбасит. Тарас сзади едет в ужасе от того что происходит со мной, а меня то закусило.
 
          И вот этот злосчастный поворот. Я влетаю внутрь. Но как говорят гонщики: войти можно в любой поворот, а вот выйти из него… Я понимаю, что надо что-то делать… Наклоняю мотоцикл сильнее - мало. Еще сильнее, опять мало… поджимаю колено - асфальтом давит… мало. Заднее колесо начинает срывать… и тут до меня доходит, что мне нужно еще 50 см дороги. А их нет, и принимаю решение клонить его сильнее, хотя дальше уже некуда… н "а вдруг" лучше, чем не попробовать. Я падаю, мотоцикл вылетает на гравий и начинает кувыркаться, я на санках еду в гравий… полный шиворот камней и полный шлем песка. Ко мне бежит маршал. Я поднимаю мотоцикл, завожу - класс… работает! Я прыгаю на него, полный газ. Выталкиваю из гравия и тут понимаю, что руль упирается в поломанный пластик, и направо я повернуть могу, а налево… Все, гонка закончена! Борьба за второе место закончилась гравием.  
 
         Нет, это не сценарий к четвертой части Миссии Невыполнимой, и писавший это - парень с обычным именем Сергей (он же Dez), не герой Тома Круза. Автор этого эмоционального и немного сюрреалистичного для постороннего человека отрывка - один из постоянных участников клуба motorace.BY - клуба любителей мотоспорта.

        Клуб объединяет людей, стремящихся овладеть навыками управления мощными спортивными мотоциклами и возродить забытый в Беларуси вид мотоспорта - шоссейно-кольцевые мотогонки (шкмг)*. Мы считаем, что нужно отойти от практики гонок на городских улицах, риска собственными, и что еще хуже, чужими жизнями на общественных дорогах, и перенести свою энергию и желание победы на закрытые от транспорта гоночные трассы.
 
         Для этого помимо организованных силами клуба тренировок и соревнований в Беларуси, motorace.BY предлагает всем желающим присоединиться к регулярным выездам на зарубежные треки, соответственно, может помочь с транспортировкой и подготовкой мотоцикла, провести первоначальный инструктаж и даже привлечь к этому профессиональных спортсменов. Надо заметить, что клуб держится на энтузиастах, и все делается не на коммерческой основе, а ради идеи.
 
        Из достижений клуба следует отметить не только постоянное участие членов  первой белорусской команды в зарубежных официальных соревнованиях уровня национальных чемпионатов, но и создание в Беларуси спортивной секции по шкмг. И забегая вперед, мы можем утверждать, что приложим все усилия для официального признания шоссейно-кольцевых мотогонок как вида спорта в нашей стране и развития его в Республике Беларусь.
   
         *Шоссейно-кольцевые мотогонки (шкмг) - гонки на спортивных мотоциклах, проводимые либо на специально построенных для этого закрытых трассах (треках), либо на дорогах публичного пользования, временно перекрытых для проведения соревнований. 
 
Члены команды motorace.BY и "действительные" члены клуба:
 

muzabbar Дима
Suzuki GSXR600 K7
LisDim Дима
Yamaha R6 2008, минибайк DM
кузьмич, Николай
Honda CBR 600 RR 2009
axel Сергей
Suzuki GSXR750
GleP, Глеб
Yamaha FZ-6S ‘05, FZ-1S ‘06




сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год