Главная / Новости / Мир мотоциклов / Мото-зачет ралли-марафона Шелковый путь 2010

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Причины принципиального не включения зачета "Мото" в спортивную программу ралли-марафона Шелковый путь 2010 организаторы не скрывали с самого начала, слишком часто мотоциклисты гибнут в международных ралли-рейдах, такие случаи уже были b в России, в том числе, на проходившем в 2008 году ралли-марафоне Трансориентале 2008. Поэтому решено было провести гонку только в трех зачетах: Т1 – автомобили (прототипы), Т2 – автомобили (серийные) и Т4 – грузовики, казалось бы места для мотоциклистов на Шелковом пути не было предусмотрено. Но реальность оказалась не так печальна, мотогонщики на ралли были.

Многие, из фанатов автоспорта, кто оказался 10 сентября рядом с гостиницей Прибалтийская, были удивлены, увидев в палатке, где происходила предстартовая техкомиссия – райдера команды Gresini Moto 2 – Чемпионата Мира по кольцевым мотогонкам MotoGP Владимира Иванова. Как оказалось, украинский пилот решил воспользоваться приглашением Volkswagen Motorsport - посетить гонку и ближе познакомиться с техникой и пилотами команды – Нассером Аль Аттияхом и Карлосом Сайнцом.
 

 
Владимир Иванов: “Впервые вижу такие огромные спортивные механизмы, я очень сильно удивлен, очень хочется полазить по всем машинам – рассмотреть, как они устроены, я очень рад оказаться здесь, и хочу поблагодарить команду Volkswagen, за это приглашение и хочу пожелать удачи всем пилотам в этой длинной гонке!”
Карлос Сайнц: "Да, это было необычно увидеть здесь Владимира, он очень приятный парень. Я испанец и, конечно же, слежу за новостями чемпионата MotoGP, в том числе за успехами напарника Владимира Иванова – Тони Элиаса, это очень хорошо, что теперь россияне и украинцы могут болеть за "своего" пилота в лучших мотогонках на планете".
Нассер Аль Аттиях: "Мото 2, это – очень зрелищный класс, я люблю эти гонки, к тому же живу недалеко от автодрома в Катаре и иногда бываю там, на гонках MotoGP. Я рад, что теперь знаю Владимира, он – хороший парень".

Гидом по грузовому зачету для Владимира Иванова стал пилот команды КАМАЗ-мастер - Айрат Мардеев, который рассказал не только о конструкции своего гоночного грузовика, но также и об особенностях управления такой техникой в песках.
Владимир Иванов: “Я чувствую себя маленьким мальчиком, даже не знал что спросить – меня удивляла каждая деталь. Поразила та легкость, с которой гонщики КАМАЗа меняют давление в шинах, прямо во время гонки. Это как передачи переключать – один грунт одно давление, другой грунт – другое, это фантастика!”

Другой приятный сюрприз ожидал гонщиков, механиков и журналистов уже на первом бивуаке в Старой Руссе, участники ралли-марафона сами стали зрителями шоу, которое устроили известные российские Стантрайдеры, возглавляемые звездой этого вида мотоспорта – Маратом Канкадзе.
 


 Но не только звездам кольца и стантрайдинга пришлось отстаивать честь мотоспорта, в зачет "Рейд", участникам которого предстояло пройти гонку по маршруту "ассистанс", заявилось сразу несколько мотоциклистов, в этом году организаторы пошли навстречу поклонникам двухколесной техники и разрешили им участвовать в любительском зачете. В путь отправился журналист MOTONEWS.RU Владимир Безруков на мотоцикле KTM 950 Adventure и команда Bikerspublic Team на мотоциклах BMW.
 
Маршрут, предназначенный для автомобилей технической поддержки и прессы, конечно же, сильно отличался от того, который пришлось преодолеть гоночным грузовикам и автомобилям, здесь не было дюн Астраханской пустыни и узких лесных дорожек Лужского танкового полигона. Зато было более 4000 километров по непредсказуемым дорогам России и те же спартанские условия, в которых живут участники легендарного ралли-марафона Дакар.
Максим Максаев: "В этом году первый раз разрешили участвовать мотоциклам. Это категория любителей, пойдем по трассе "ассистанс" с техничками, параллельно основной гоночной трассе, но в четырех-пяти местах будем пересекаться с гоночными спецучастками. Но и трассы "ассистанс" идут не по асфальту, через деревни 13-14 веков, через болота и леса. Есть участки совсем непроходимые. Так что дорога тяжелейшая будет, я думаю".

Поэтому нельзя назвать ралли-марафон Шелковый путь 2010 только автомобильным событием. Остается надеяться, что в следующем году зачет "Мото" появится в регламенте гонки, и мы сможем увидеть легендарных Сириля Депрэ и Марка Кому на Дворцовой площади Санкт-Петербурга.

Автор: Анна Литвинова
Официальный сайт соревнования: http://www.silkwayrally.com/
 

27.09.2010



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год