Главная / Новости / Мир мотоциклов / Макар Юрченко: мотокросс, MX или FMX

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

В скором времени любителям мотоспорта придется выучить новое имя, выиграв кубок Царского села по Мотокроссу в классе 85сс, Макар Юрченко заставил говорить о себе многих поклонников этого вида спорта. Внимание привлек возраст пилота, Макару недавно исполнилось 12 лет!
 


Многие задаются вопросом – откуда появился этот молодой пилот? Фамилия Юрченко уже неплохо известна поклонникам российского мотоспорта. Нет, отец Макара не выступал в соревнованиях, а вот старший брат, Павел Юрченко – двукратный победитель первенства России по шоссейно-кольцевым гонкам на скутерах, но, к сожалению, эти соревнования не сильной популярны в России, поэтому Макар выбрал более привычный вид спорта для нашей, не избалованной кольцевыми трассами, страны – мотокросс.

Макар Юрченко: "В мотогонки я попал достаточно интересно. У нашего соседа был квадрик, мне он очень нравился и папа решил подарить мне такой же на день рождения. Я начал на нем кататься сначала по обычным полям-лесам, а через год появился Царскосельский Технопарк и я начал заниматься здесь. Сначала ездил на квадрике, затем пересел на мотоцикл и начал выступать в мотогонках".

Действительно, совсем недавно при содействии Павла Юрченко и Максима Красницкого, а также известного тренера Александра Маркова на невзрачном пустыре в Пушкине появилась трасса для соревнований по мотокроссу, а при ней детская школа – Царскосельский Технопарк. Сюда Павел и привёл своего младшего брата, которому только исполнилось 9 лет.
 


Макар Юрченко: "Если погода хорошая стараюсь заниматься каждый день, если очень сильно устаю, то делаем один день выходным, в основном тренируюсь в Царскосельском Технопарке, иногда ездим на сборы на другие трассы. Вне гонок особо времени нет: прихожу домой из школы, обедаю, делаю уроки и сразу собираюсь на тренировку, когда прихожу домой – сразу ложусь спать, а утром опять в школу. Школа и гонки важны одинаково, там тоже всё получается".

Первый год в мотокроссе был "пристрелочным", но уже в 2009 проявился талант молодого гонщика, и он выиграл первенство города в классе 65сс, а в 2010 досрочно перешел в класс 85сс. Казалось бы, Макару понадобится еще один-два года, чтобы освоить новую технику, ведь он самый младший участник в классе и у него еще есть как минимум три года, чтобы начать побеждать. Но уже в 2010 году Макар Юрченко занял первое место в Кубке Царского села, многие всерьез заговорили о потенциале пилота.

Макар Юрченко: "Настоящий Чемпион должен быть смелым! Очень важен опыт и, естественно, он должен уметь хорошо ездить. Для того чтобы стать хорошим гонщиком надо иметь хорошую физическую подготовку, это очень важно".

Но многим болельщика Макар известен не только как мотокроссмен, но и как начинающий мотофристайлер, один из тех, кто выполняет фантастические прыжки на мотоцикле и различные трюки в воздухе, на высоте 10-15 метров. Пока конечно это далеко от того, что демонстрируют мастера фристайла Дани Торес и Леви Шервуд, но как считают многие эксперты – для Макара это лишь вопрос времени.



Макар Юрченко: "Мне нравится и мотокросс и мотофристайл, то одним хочется заниматься, то другим. Если с мотокроссом всё хорошо сложится, буду продолжать заниматься, а если не очень будет получаться, то буду заниматься мотофристайлом. Сложно сказать, кто из пилотов больше нравится, наверное – Трэвис Пастрана".

Одним из таких экспертов является звезда Российского фристайла, участник Red Bull X-Fighters 2010 – Алексей Колесников, который однажды побывав в Царскосельском Технопарке, сразу оценил перспективы молодого пилота. И уже в скором времени Макар посетил тренировочную базу Колесникова в подмосковной Коломне, где Алексей провел несколько тренировок для своего юного коллеги.

Макар Юрченко: "С Алексеем Колесниковым познакомились недавно, в  этом году он приезжал в Питер и проводил мастер-класс, потом пригласил меня на тренировочную базу в Коломну. Он увидел, как я прыгал здесь с нашей рампы, потом мы уже в Коломне  тренировались на профессиональной рампе. Алексей сказал, что можно приезжать и продолжать тренироваться и, чтобы я сильно не "убивался" в мотокроссе – шел сразу в мотофристайл".

В скором времени талант молодого пилота должен раскрыться, а вот в мотокроссе или мотофристайле – мы скоро узнаем.

Автор: Анна Литвинова
 

04.10.2010



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год