Главная / Новости / Мир мотоциклов / Регламент ШКСГ Киевского скутер клуба на сезон 2014 года

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

иевский Скутер Клуб (КСК) уже представил регламент и технические требования на предстоящий сезон шоссейно-кольцевых скутер гонок (ШКСГ) в 2014 году.

Регламент и технические требования Чемпионата Украины по шоссейно-кольцевым гонкам на скутерах 2014года.


Непосредственно подготовку и проведение соревнований осуществляет орг.юкомитет чемпионата в лице:
Осипов Фёдор Александрович
Мирошниченко Александр Иванович
Коробченко Владимир Владимирович
Буряченко Константин Борисович
Мальованый Олег

Они, и их доверенные лица являются генеральными руководителями и организаторами соревнований (далее ГО). Любые решения, касающиеся соревнований, принимаются простым большинством голосов орг. комитета.

Если в том или ином пункте дается перечень разрешенных переделок, то все изменения не указанные - ЗАПРЕЩАЮТСЯ. Если дается перечень запретов или ограничений, то всё не указанное - РАЗРЕШАЕТСЯ.

Все гонщики всех классов должны иметь медицинскую страховку на момент проведения соревнований.
Организаторы имеют право отказать в участии в соревнованиях без объяснения причин, в случае не соблюдения правил указанных в этом документе. Скутеры, не соответствующие тех.требованиям могут быть допущены, по решению организаторов, вне классов и вне зачета . Технический, медицинский и административный контроль производится перед первым выездом на трек . Без отметки о прохождении хотя бы одного- выезд на трек запрещен.

Общий технический регламент (для всех классов)
1.Крышка вариатора должна быть закреплена всеми предусмотренными болтами. Максимальный диаметр дополнительных отверстий в крышке должен быть не больше 20мм.
2.Картер двигателя должен быть произведен серийно, должен быть целым и не иметь сварных швов, за исключением мелкого ремонта трещин, не разделяющих картер на две части.
3.Скутеры для соревнований, должны быть подготовлены на базе серийных.
4.Вращающиеся элементы должны быть закрыты защитной крышкой (например - ротор зажигания)
5. Заливные пробки должны быть заклеены армированным скотчем.
6. В системе охлаждения разрешено использовать только чистую и дистиллированную воду.
7.Выхлопная система должна иметь исправный глушитель.
8.Скутер должен иметь два независимо функционирующих тормоза.
9.Свободный выбор резины.
10.Болты крепления тормозных суппортов и сливные и заливные пробки редуктора, должны быть зашплинтованы.
11.Рама должна быть серийной и соответствовать остальным частям скутера (например - картеру). Запрещено вносить изменения в несущую часть рамы. Допускается установка распорки между рулем и сиденьем.
12. Облицовка скутера не должна содержать явно опасные и острые элементы. На скутере должны быть установлены 95% заводских пластиковых панелей, или схожих по форме и размеру. Максимальный диаметр дополнительных отверстий в пластике должен быть не больше 30мм. Фары, фонари и указатели поворотов должны быть заменены на схожие по форме заглушки или заклеены армированным скотчем.
13.Все конструкции отличные от заводских (например переделанный сабфрейм - соединяющий двигатель и раму) должны быть утверждены технической комиссией на предмет прочности и безопасности. О всех переделках необходимо сообщать заранее тех.комиссии.
14.Стояночные подножки и зеркала заднего вида должны быть удалены.
15.Кикстартер должен быть исправен и самостоятельно возвращаться в исходное положение.
16.Дросельная заслонка должна самостоятельно возвращаться в закрытое положение после отпускания ручки газа.
17.На скутере должна быть установлена, в доступном месте, кнопка аварийной остановки двигателя.
18.Максимальный посадочный диаметр колес 16 дюймов.
19. На передней и боковых панелях должны быть нанесены стартовые номера размером не менее12мм. Они должны быть хорошо видны и читаемы.
20. Узлы, механизмы и облицовка не должны выступать за пределы ширины руля и должны быть защищены соответствующим образом.
21.Разрешено использование только общедоступных продаваемых сортов топлива.
22.Разрешено использование карбюраторов и инжекторов, использующих воздух атмосферного давления без дополнительного наддува! Запрещено использование, каких либо окислителей топлива кроме воздуха (NOS и т.д. запрещено).

Разделение по классам

Класс «SUPER SPORT»
Двухтактные ДВС рабочим объемом до 70куб.см.
Максимально допустимый размер диффузора карбюратора, зависит от двигателя и радиуса колес:
мотор Piaggio и 10 колеса - 19 мм,
мотор Minarelli и 10 колеса - 21 мм,
мотор Piaggio и 12-14 колеса - 21 мм,
мотор Minarelli и 12-14 колеса - 24 мм.
Для скутеров с двигателями других производителей, вне зависимости от радиуса колес, максимально допустимый размер диффузора карбюратора - 21 мм.
Минимальный вес скутера с полностью экипированным пилотом, в конце каждого заезда не должен быть меньше 135-и кг.
Четырехтактные ДВС рабочим объемом до 150куб.см

Класс «SPORT»
Двухтактные ДВС рабочим объемом до 70куб.см. Разрешено использовать только цилиндры с овальным выхлопным окном, без перегородки.
Запрещена какая-либо доработка, изменение, переделка зажигания и его частей (колокола генератора и самого генератора). Допускается замена зажигания на аналогичное заводскому.
Разрешено использование только штатного топливного бака, в штатном месте.
Диффузор карбюратора, так же как и в классе «SUPER SPORT»
Минимальный вес скутера с полностью экипированным пилотом, в конце каждого заезда не должен быть меньше 135-и кг.
Четырехтактные ДВС рабочим объемом до 150куб.см

Класс «AMATOR OPEN»
Двухтактные ДВС рабочим объемом до 70куб.см
Четырехтактные ДВС рабочим объемом до 125куб.см


Общие положения
1. участник
Участником может быть любой, кто имеет достаточную физ. подготовку для управления скутером на картинговом треке. Рекомендуется ежегодная медицинская проверка здоровья.

2. Регистрация
Обязательна регистрация гонщиков перед гоночным днем. Без регистрации выезд на трек запрещен.

3. События
В каждом классе предусмотрено 2 гонки для одного этапа.
Организатор этапа оставляет за собой право изменения расписания и количества заездов, но
на каждом этапе обязательными есть, как минимум:

1 Свободная практика.
1 Квалификация.
2 гонки, каждая, протяженностью около 15 км, в каждом классе.

4. Стартовые взносы
Сумма стартового взноса устанавливается орг.комитетом заранее .
Стартовый взнос уплачивается в день гонки при регистрации.

5. Начисление очков
Гонка считается не состоявшейся, если пройдено менее 70% дистанции. В этом случае очки не начисляются, в случае прохождения более 70% дистанции начисляются очки:
1 место в гонке 25 очков
2 место в гонке 20 очков
3 место в гонке 16 очков
4 место в гонке 13 очков
5 место в гонке 11 очков
6 место в гонке 10 очков
7 место в гонке 9 очков
8 место в гонке 8 очков
9 место в гонке 7 очков
10 место в гонке 6 очков
11 место в гонке 5 очков
12 место в гонке 4 очка
13 место в гонке 3 очка
14 место в гонке 2 очка
15 место в гонке 1 очко
Места определяются по очередности пересечения финишной линии с учетом пройденной дистанции. Личные места гонщиков на этапе определяются по сумме очков двух заездов, а при равенстве очков, преимущество имеет участник, показавший лучший результат в последнем заезде.

6. Экипировка
Гонщики должны применять защитную экипировку только мотоциклетного типа, без повреждений с обязательными элементами: шлем, перчатки, цельный или раздельный мотокомбинезон, защита спины, локтей и коленей, мотоботы.
ГО или его представитель (тех.комиссия) определяет допустимость экипировки.

7. Техническая проверка
Техническая проверка проводится до первого выезда на трек. Без разрешения технической комиссии, выезд на трек запрещен.

10. Спорные вопросы
Мы сделали правила максимально простыми для удобства пилотов. Пилоты, в свою очередь, не должны использовать возможные недочеты и «пробелы» в правилах, в целях обеспечения себе преимущества, и нарушения принципа равенства в классах, на соревнованиях.
Все возникающие спорные вопросы, решаются ГО с учетом мнения большинства пилотов.
ГО оставляет за собой право вносить дополнения в регламент в течении гоночного сезона, если возник спорный вопрос у большинства пилотов.

11. протест
Каждый гонщик имеет право подать протест в течение 15 минут после окончания заезда. Сумма залога 400грн. Если протест оправдывается, залог возвращается, в противном случае – не возвращается. Решение по протесту выносит ГО.

Источник: www.scooter-racing.com.ua

15.01.2014



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год