Главная / Новости / Мир мотоциклов / KTM RC8 R

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Парни из http://FastBikes.se воспользовались возможностью обкатать новинку от KTM - KTM RC8 R на треке в португальском Портимао. И вот некоторые выдержки из впечатлений об этом мотоцикле:
 
Новая модель 2009 RC8 R имеет некоторые внешние отличия от RC8: оранжевую раму вместо черной и черно-бело-оранжевую раскраску пластика.
 
KTM RC8 R 
 
По отзывам владельцев и журналистов, KTM уделило внимание точной настройке системы впрыска топлива и постаралось сделать переключение передач более гладким. Кроме того был модифицирован радиатор для лучшего охлаждения двигателя при работе в экстремальных условиях.
 
KTM RC8 R
 
В то время как базовый RC8 выдает около 155 лс и 120Nm момента, в спецификации R мотоцикл выдает 170 лошадиных сил при 10250 оборотах и 123Nm момента на 8000 оборотов. Коэффициент сжатия также был увеличен с 12.5:1 до 13.5:1. Легкая и прочная хром-молибденовая трубчатая рама осталась прежней, также как и алюминиевый маятник.
 
KTM RC8 R
 
Тормоза Brembo на RC8 R просто восхитительны - нужно поблагодарить КТМ за такой выбор. Двойные 320мм-овые диски спереди, с радиальной машинкой и 4-ех поршневыми суппортами невероятно эффективны, в паре с новой коробкой, более "гладкой" и точной - дают возможность обойтись без пропущенных переключений.
 
KTM RC8 R
 
Нельзя сказать что двигатель RC8 R так уж линеен – но нам понравился его характер: достаточно момента на низах и на средних оборотах. Мы думаем, что КТМ провел хорошую работу над оптимизацией системы впрыска топлива и мотоцикл работает гораздо лучше, особенно на низких оборотах.
 
KTM RC8 R
 
Подвеска. Что ж. Подвеска с вилкой фирмы WP 43mm USD работала отлично на гладкой как стекло поверхности трека в Портимао.  Вилка имеет много настроек по компрессии и отбою, посему большинство пилотов найдут те настройки, которые подойдут именно им. Полностью настраиваемый задний демфер KTM дает возможность настроить ride height, что также очень и очень хорошо.
 
KTM RC8 R
 
Кроме того на RC8 R можно настроить элементы управления под себя - подножки и клипоны, что только улучшает эргономику этого мотоцикла. Также на мотоцикле можно выбирать 2 типа работы: ‘road’ и ‘race’ что отображается на панели инструментов. Яркость цифровой панели кстати калибруется автоматически в зависимости от освещенности.
 
KTM RC8 R
 
Итак, так для чего же нужен RC8 R? Мы скажем так, скорее этот мотоцикл подходит для трека чем для города.
 
KTM RC8 R
 
KTM RC8 R
 
KTM RC8 R
 
 
 

12.02.2009



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год