Главная / Новости / Новости шкмг команд / Украинские команды едут в Испанию

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Межсезонье в украинском «кольце» довольно длинное. Ноябрь и декабрь для наших команд является периодом, когда менеджеры ведут переговоры с потенциальными спонсорами и определяют ориентировочные бюджеты на следующий сезон. Далее следуют январь и февраль, которые при наличии финансов можно использовать для тренировок в теплых краях.




Motosport.ua встретился с Евгением Писаревым, который поведал о программе зимних тренировочных сборов на территории Испании, куда команда SP-Moto отправляется не сама, а с целой группой своих коллег по чемпионату Украины и с любителями, желающими повышать свой уровень.

Евгений Писарев: «Для нашей команды зимний выезд на юг Испании является традиционным, потому что только в этой части Европы гоночные трассы работают круглый год. В прошлом году на сборах в Испании были мы, плюс пилоты команды Westa-DDD и несколько ребят любителей. В этом году, несмотря на тяжелые кризисные времена, группа пилотов, желающих там потренироваться, значительно выросла. Кроме профессионалов едут ребята, которые дебютировали в нынешнем сезоне в Суперстоке и которые нигде кроме «Чайки» пока не были. Очень приятно отмечать тенденцию повышения количества людей, желающих поддерживать в межсезонье форму и повышать свой уровень пилотирования».

На фото: Евгений Писарев


Каков график тренировочных сборов?

«На весь зимний период запланировано три 8-дневных сбора, которые пройдут в общей сложности на пяти испанских трассах (Альмерия, Картагена, Валенсия, Барселона и Альканиз). Альканиз – совершенно новая трасса, которую построили нынешним летом. Она уже успела принять этап чемпионата Испании и здесь же планируется в будущем проведение одного из этапов чемпионата World Superbike. Первые два сбора будут проходить в Альмерии и Картагене, которые находятся на самом юге и где температура не опускается ниже 13 градусов тепла, но, как правило, там держатся комфортные 18-20 градусов. Треки в Валенсии и Барселоне в январе-феврале закрыты, так как температура может находиться на уровне +5 градусов, а иногда случается, что падает до нуля. Их открывают с конца февраля, именно поэтому мы и планируем провести там последний, третий сбор.

Точный график тренировочных сборов в Испании следующий:
28 - 31 декабря – тренировки в Альмерии;
31 декабря – в Альмерии встречаем Новый год;
1 января – день отдыха;
2 – 5 января - вновь Альмерия, после чего оставляем технику в Испании и улетаем домой;
3 февраля прилетаем обратно в Испанию;
4 – 6 февраля – тренировки в Альмерии;
7 февраля – день отдыха и переезд в Картагену (100 км);
8 – 12 – тренировки в Картагене;
13 февраля – улетаем домой;
25 - 26 февраля – тренируемся в Альканизе;
27 - 28 – тренируемся в Валенсии;
1 – 2 марта – тренируемся в Барселоне;
3 марта стартуем на четырех колесах с техникой домой в Украину, где по приезду у нашей команды запланировано участие в выставке «Мотобайк-2010» (11-14 марта) на стендах наших спонсоров».

На схеме: карта Испании с указанием дислокации треков, которые наши гонщики выбрали для тренировок



Назовите состав пилотов, планирующих тренироваться в Испании.

«Подтвердили свое участие, кроме нас с Костей, Павел Калинин, Анатолий Ефимов, Тарас Королев, Владислав Гуристримба, Виктор Бонадык и Андрей Урядов. Это я назвал имена тех спортсменов, которые едут 100%, за которых уже все проплачено, которые оплатили транспортировку техники, забронированы гостиницы и есть визы. Из профессионалов, которые не едут на первый сбор, но будут участвовать во втором, ожидаются Дмитрий Игнатуша и Александр Колодочка. Остальные пилоты, это любители, которые еще не принимали участие в чемпионате Украины, но уже активно интересуются этим вопросом и хотят повышать свои навыки. В общей сложности на первом сборе будут присутствовать 13 человек, на втором сборе ожидается прибавка в 4-5 спортсменов».

В рамках сборов в феврале-марте у вас запланированы тренировки на 2-3 трассах. Это связано с желанием разнообразить тренировки или с расписанием трековых дней?

«Для нас более предпочтительным является вариант, когда за один сбор можно потренироваться не на одной трассе. Когда ради тренировок приезжаешь в такие дали, стараешься максимально эффективно использовать те дни, которые имеются в распоряжении. Поэтому самым оптимальным вариантом являются тренировки в течении 3-4 дней на одном треке, потом день перерыва и 3-4 дня тренировок на втором треке. Наш 4-летний опыт зимних тренировок в Испании показывает, что необходимо именно так компоновать тренировочный сбор, чтобы избежать накопления большой физической усталости. Тем более, географическое расположение испанских трасс позволяет объединять 2-3 трека в рамках одного сбора».

Этой зимой на испанских треках у вас будет возможность понаблюдать за работой профи из нового класса Moto2…

«Да, состав участников на испанских треках должен быть весьма представительным, потому что командам новоявленного класса Moto2 нужно где-то тестировать недавно произведенные байки и готовить их к дебютному чемпионату. Нам будет очень интересно понаблюдать за профи из MotoGP и тренироваться бок о бок с ними, а также погонять с ними в контрольных гонках. А для ребят, которые едут в Испанию впервые, это вообще фантастическая возможность ощутить хорошую трассу и сконцентрироваться только на улучшении своих навыков, а не на изъянах покрытия».

Участие в таких сборах удовольствие не из дешевых, можно озвучить основные затраты…

«Аренда трека в день в среднем обходится в 120 евро, что дает спортсмену право на 6-8 выездов по 20 минут за день (по группам, согласно уровню подготовки пилотов), плюс по часу тренировки в начале и в конце дня, когда ученик имеет возможность ездить на треке с инструктором. Аренда бокса – 120-140 Евро в сутки, при этом в боксе могут разместиться до 10 мотоциклов. Это одна из самых небольших статей затрат, тем более когда приезжаешь на трассу такого уровня, то хочется стоять в боксе, а не в палатке в закрытом парке. Проживание в гостинице обходится от 40 до 70 евро в сутки за 2-местный номер. Доставка мотоцикла из Киева в Испанию и обратно, плюс перевозка между треками по Испании, стоят 1000 евро. Также в эту сумму входит хранение мотоцикла в Испании между сборами, а также доставка наряду с мотоциклом экипировки гонщика. Мы предоставляем сервис, который избавляет людей от головной боли с перемещением техники – достаточно сдать в Киеве мотоцикл и экипировку, прилететь в Испанию, где вас в боксе уже ожидает ваш 2-колесный друг. Предоставление такой логистической услуги в свою очередь позволяет нашей команде оптимизировать свои затраты на проведение сборов».

На фото: мотоциклы Павла Калинина и Кости Писарева снова вместе; после жарких сражений на СК "Чайка" в рамках чемпионата Украины и путешествия на два этапа чемпионата Турции, теперь они ожидают отправки в Альмерию

 
motosport.ua


18.12.2009



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год