Главная / Новости / Новости шкмг команд / Гоночная команда FMR

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Дорогие друзья! Мы продолжаем знакомить вас с участниками надвигающегося чемпионата MOTUL M1-GP Russia и сегодня представляем вашему вниманию интервью с пилотами команды FMR  - Антоном Миловым и Евгением Филимоновым, класс Supersport.

- Как настроение на сезон 2010?
Антон Милов: Настроение отличное. Несмотря на все сложности, с которыми мы столкнулись в межсезонье, потерю, фактически, всего командного имущества, тем не менее стараемся восстановиться, прикладываем все возможные для этого усилия, общаемся с техническими партнёрами, находим спонсоров, усиленно вкладываем свои средства, поэтому уверенны, что сезон должны начать и проехать здорово.
Евгений Филимонов: Тем более, что у меня сегодня День Рождения (11 марта — прим. ред.), день особенно солнечный, так что я думаю, что у нас всё будет пучком!

- Как пришли к тому, что вы выступаете в команде?
Е.Ф.: Всё достаточно прозаично, наверное, случайно встретились на тренировке, разговорились и буквально через несколько недель был этап «Эндуранс», соответственно нужно было сформировать команду..
А.М.: Очень долгий и сложный был процесс выбора названия команды, занял он примерно секунд 5, он Филимонов, я Милов, получилось FM, добавили R от слова racing, вот и получилась команда. Проехали «Эндуранс», проехали не то, чтобы очень здорово, но по крайней мере понравилась идея, понравилось ездить вместе, и поняли, что мы очень хорошо дополняем и подбадриваем друг друга на треке, разгоняем, подгоняем, есть постоянная возможность стремиться, общаться, задавать вопросы. Женька у нас парень общительный, на треке он много с кем знаком, общается.
Е.Ф.: Это общение привело к знакомству ещё с двумя людьми: Андреем Тваури и Антоном Бадоевым, ребята в этом году поедут в классе STK.
 
Команда FMR


- Какие у вас были основные шаги и этапы в ваших личных выступлениях, а позднее и в командных?
Е.Ф.: Я чуть раньше начал гоняться, к сожалению, первые пробы были на стареньком  «Джиксере», неподготовленном, было больше на желание участвовать. Попробовал, понравилось, даже что-то стало получаться с точки зрения скорости и техники. В 2008 году стал более правильно подходить к вопросу тренировок, были спонсоры.
А.М.: Как мне кажется, формирование нас, как команды, позволяет решать многие технические вопросы, наконец у нас появился механик, который разгрузит нас во время гоночного уик-энда, и подход наш к тренировкам, к гонкам будет гораздо более профессиональным, и это должно отразиться на временах круга и результатах. С каждой следующей гонкой мы: и я, и Женька, едем, действительно, всё быстрее и быстрее. И результаты сезона 2009 показали, что начали мы сезон не очень здорово, потому что Женька упал в Брно, сломал ключицу и гонки ездил с винтами в теле, в первых гонках он раскатывался, ему было очень тяжело физически. Ближе к концу сезона мы оба очень здорово прибавили, я финишировал в Брно третьим, Женька, к сожалению, только пятым, но время круга было очень крутое. На целую десятую быстрее, чем у меня))
Е.Ф.: Прошлый сезон также был удачным с точки зрения «Эндуранс», мы стали бронзовыми призёрами, заняв третье место. Это очень приятно! К сожалению, могли бы стать и серебряными, если бы не досадное падение на первом же круге второго этапа.
А.М.: И очень жаль, что было мало этапов «Эндуранс», хотелось бы развивать эту очень интересную дисциплину, и мне кажется, что это отличная тренировка. Так как наш гоночный сезон короткий, а возможность постоянно находиться за границей, на иностранных треках, есть не у всех, то наша команда рассматривает «Эндуранс» как очень хорошую, просто мегатренировку для выступления в нашем, российском Чемпионате.

- Почему Ямаха, большая любовь или так сложилось?
А.М.: Объективно говоря, это так сложилось. Когда-то я очень любил Suzuki и гонялся на Suzuki. И первый свой сезон в классе STK-600 провёл на Suzuki в окружении Yamaha R6. Тогда я даже не задумывался о том, чтобы сменить мотоцикл до тех пор, пока на тренировках в Брно мне Наташа Любимова не предложила прокатиться на своём практически стоковом R6. К своему сожалению увидел колоссальную разницу в мощности двигателя и понял, что вместо того, чтобы упираться и ездить на мотоцикле, к которому очень тяжело найти настройки, поддержку производителя, гораздо проще выбрать Yamaha, на которую хорошо известны поставщики девайсов, известны нужные настройки. Это мотоцикл с которым не нужно бороться, его легко выстроить под себя по уже известным лекалам, а дальше просто заниматься самосовершенствованием, тем, чем по большому счёту и стоит заниматься всем нам, непрофессионалам.
Е.Ф.: Мне кажется немаловажным ещё и то, что у нас, в России, много дилеров, куда можно в конечном счёте обратиться, ну и плюс на треке всегда есть 80% участников, которые ездят именно на Yamaha и значит, в принципе, используют одни и теже комплектующие. Поэтому всегда можно найти помощь, взаимовыручку,  так что пока так.

- Какие для вас идеальные мотоциклы?
А.М. и Е.Ф.: Triumph Daytona 675!!
Е.Ф.: Кстати, надо доработать существующий техрегламент, потому что Triumph Daytona 675 не проходит ни в какой из существующих классов, так как там упоминаются 2-х цилиндровые и 4-х цилиндровые моторы, а про 3-х цилиндровые ничего не сказано. Это как совет.
А.М.: Мы пробовали ездить на этих мотоциклах, нам очень понравилось, очень "тяговитые" моторы, шасси настроено отлично, но в России нет дилеров, нет запчастей, как нет и самого Triumph. Идея ездить на очень хорошей альтернативе Yamaha R6, она живет в нас, поэтому мы мечтаем об этом, но пока что так и не реализовали.

- Другие гонщики, кто они для вас?
А.М.: Я никогда не смотрю на другого гонщика как на соперника. Даже когда я выезжаю на стартовую решётку, я все-равно тепло отношусь к тем, кто вокруг меня. Я никогда не стараюсь лезть на рожон и не тороплюсь  падать. Мне по-человечески приятно общение на треке, люди, с которыми я гоняюсь. И вообще, наш Чемпионат - он немного кулуарный, общение между гонщиками складывается очень тесно, нет никакой вражды, никакого негативного соперничества. Есть люди, которые неохотно делятся какой-то информацией, но в основном настроения в боксах очень дружелюбные, что не может не радовать. Отдыхаешь на треке!

- Какие перипетии у вас были зимой?
А.М.: У нас в Италии украли командный прицеп с тремя мотоциклами, со всей нашей экипировкой, всеми запчастями, инструментами, генератором. По большому счёту всё что было в команде было украдено. За это межсезонье нам пришлось сильно "напрячся" и восстановить всё, чтобы начать новый сезон готовыми. К сожалению, это происшествие остановило нашу подготовку и нормальные тренировки за границей были прерваны. Фактически, первый выезд у нас будет в Брно, мы надеемся, в апреле месяце (в отличие от наших друзей-конкурентов). Но мы знаем, что разгоним друг друга буквально за два дня, такое уже было, и покажем всем как надо ездить!

- Кто для вас лично ваши главные соперники?
Е.Ф.: Те, кто борются за подиум в классе Supersport. Они и есть главные соперники.

- Что вы считаете нужным, что бы бороться с ними?
А.М.: Профессиональный подход, наличие запчастей, покрышек. Желания у нас хоть отбавляй! Возможностей правда пока, в виду описанных событий, маловато. Но мы стараемся! Большое количество тренировок и взаимная поддержка - непременно, это даст хороший результат.

- Команда у вас сложилась, а как у команды складываются отношения со спонсорами?
А.М.: Очень тяжело. Мы нашли технических партнёров, которые нам предоставляют определённые преференции в покупке запасных частей, за возможность их рекламировать на треке. У нас появился партнёр, компания «Techmoto», которая является импортёром тех компонентов, которые установлены на наших мотоциклах. Сейчас мы ведём переговоры с компанией «Fiat» о предоставлении командного автобуса, но, объективно говоря, деньги по-прежнему приходиться тратить на всё свои. Из-за изменившегося, более профессионального подхода, денег приходится тратить больше и на запчасти и на резину. Сам же процесс подготовки к этому сезону у нас затянулся, нам нужно было правильно расставить акценты, так что работу со спонсорами мы начинаем только сейчас, и пока назвать её успешной трудно.
 


- Почему вы решили выступать в Supersport?  И почему именно командой?
А.М.: Ввиду потери всей техники у нас возникала мысль "перевести" меня в Superbike. Ведь заново встал вопрос, какую технику покупать на нынешний сезон? Но подумав, все же остановились на SS600. Во-первых потому, что поняли, расходы в Superbike будут ещё больше. Во-вторых, мне еще многому есть чему поучиться в управлении меннее мощным байком. Да и Женька у нас знатный «шестисоточник», он всё равно из этого класса не уйдёт.

- А нет желания бросить всё и пойти отдохнуть?
А.М.: Нет! Нам была предоставлена такая шикарная возможность в это межсезонье, но мы упёрлись и стараемся во всю. Мы действительно любим этот спорт! И очень хочется видеть в нём себя и выступать хорошо!

- Какие планы на сезон 2010?
А.М.:  Подиумы! Нам очень хочется подиумов, хочется подниматься в турнирной таблице, в личном и командном зачётах как можно выше. Хочется жить этой жизнью, по хорошему "пинать" друг друга, помогать друг другу. Хочется профессионального подхода и спонсоров, а мы постараемся выдать максимальный результат, на какой мы только будем способны.

Беседовал: Георгий Андреев / пресс-секретарь MOTUL M1-Grand Prix 2010
http://m1-gp.ru
 

21.03.2010



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год