|
Дорогие друзья! Сегодня мы начинаем представлять вам все гоночные команды, которые примут участие в Чемпионате страны по "кольцевым" гонкам 2010 г. Первым на наши вопросы ответил один из сильнейших гонщиков России, пилот и директор команды RWT-Motorsport, Сергей Крапухин - #10. - Как настроение на сезон 2010? Боевое! Мы сейчас посвящаем много времени тренировкам в Испании. Начиная с декабря идёт плотная подготовка к сезону 2010, потому что в этом году будет, наверное, двойная ответственность на мне: помимо российского чемпионата, мне ещё предстоит полный сезон немецкого IDM. Все этапы, соответственно, дополнительная нагрузка, дополнительные расходы и ответственность перед спонсорами, новыми спонсорами. В этом году официальное представительство Yamaha CIS спонсирует меня, поэтому, естественно, все будут смотреть и все задачи только на победу. - А если вспоминать первый сезон (2001)? Это было очень давно. Это были совсем другие ощущения, цели и задачи. То есть понятно что спортсмен, нормальный спортсмен, всегда хочет выигрывать, но, наверное, в 2001 году большая безбашенность была, не трезвый расчёт, умения и опыт, а просто сломя голову летели, кто смелее, тот и быстрей. Вот сейчас всё уже на принципиально другом уровне находится, поэтому сложно сравнивать 2001 год и 2010й. - Как ты можешь описать путь к нынешнему сезону? Какие основные вехи? Основные вехи. Это, наверное, 2001 год: я как частник, первый раз оказавшийся новый человек в чемпионате. 2002 год: приглашение в команду Юкос Моторспорт. Следующая веха, это 2004 год: когда развалилась команда Юкос, и я решил создать свою команду RWT-Motorsport. Затем, спустя год, поступило приглашение от команды Вектор. Это следующая отправная точка, и я не жалею, что на 2 года остановил развитие своей команды, но в любом случае для меня это были только в плюс 2 года, многому научился, многое узнал. Затем, после развала российского отделения команды Вектор, началось продолжение работы со своей командой, всё с нуля, заново всё то же самое, что я начал делать в 2004 году. - Ты никогда не думал «Я не смог»? Естественно! Всегда возникает такая мысль. «Я бы смог», наверное, «Я бы смог, если бы..», там уже возникают разные подпункты. - Почему Yamaha, большая любовь? Yamaha, потому, что это повелось с 2001 года. Во-первых, я и сам купил себе Ямаху, и все профессиональные команды, в которых я ездил, они ездили на Ямахе. И с тех пор пошла традиция, и уже на данный момент Ямаха настолько нравится, что в общем-то и даже пробовать не хочется ничего другого. - А какие ещё мотоциклы пробовал на треке? Давали на тесты Kawasaki литровый, десятку, когда она только вышла. И пробовал Ducati 999. В общем-то не понравилось ни то, ни другое по сравнению с Ямахой. - Твой идеальный мотоцикл? В моём понимании R6. Именно R6. Возможно, есть ещё неизведанные области, например Triumph, я его не пробовал, но слышал очень много хороших отзывов о нём. Возможно, тоже очень хороший мотоцикл. - А какой для тебя был лучший сезон? Каждый сезон у меня всё лучше, лучше и лучше, соответственно, если утверждать, какой лучший, то на данный момент это 2009 сезон. Надеюсь, что 2010 меня ещё больше порадует. - Другие гонщики, кто они для тебя? Соперники естественно, в первую очередь, Уже во вторую очередь товарищи. - Над чем в пилотаже ты сейчас работаешь? Точность, чёткость и скорость выполнения всех операций, которые необходимо выполнять. - Вопрос денег, сейчас у тебя это спонсоры, на сколько тяжёл был путь к этому? Тяжёлый. Можно одним словом, очень тяжёлый. - Кто твои главные соперники? Главный соперник, наверное, я сам для себя. - Чтобы продолжать бороться с этим соперником, что ты собираешься делать? Оттачивать мастерство, не останавливаться на достигнутом, всё время над чем-то работать. Как только прекращается какая-либо работа по совершенствованию себя или работа на мотоцикле, то весь твой рост, как спортсмена, останавливается. если ты сам не понимаешь, куда тебе дальше двигаться, то здесь начинаются проблемы. - Тебе не хочется устроить себе хорошие каникулы? Нет! Не хочется. И так времени слишком мало, чтобы ещё делать себе перерывы. - Какие планы и цели на сезон 2010? Российский Чемпионат, естественно, хочется выйграть. Хочется выиграть красиво. Чтобы это были красивые гонки, чтобы понравились и зрителям, и спонсорам. Немаловажна и европейская часть моего участия в этом году, там я тоже хочу побороться за первые 3 места. Беседовал: Георгий Андреев / пресс-секретарь MOTUL M1-Grand Prix 2010 http://m1-gp.ru 21.03.2010
|