Мужская стрижка Минск | Барбершоп Минск |
Главная / Новости / Новости шкмг команд / RWT - Motorsport

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Дорогие друзья! Сегодня мы начинаем представлять вам все гоночные команды, которые примут участие в Чемпионате страны по "кольцевым" гонкам 2010 г. Первым на наши вопросы ответил один из сильнейших гонщиков России, пилот и директор команды RWT-Motorsport, Сергей Крапухин - #10.

 

 - Как настроение на сезон 2010?
Боевое! Мы сейчас посвящаем много времени тренировкам в Испании. Начиная с декабря идёт плотная подготовка к сезону 2010, потому что в этом году будет, наверное, двойная ответственность на мне: помимо российского чемпионата, мне ещё предстоит полный сезон немецкого IDM. Все этапы, соответственно, дополнительная нагрузка, дополнительные расходы и ответственность перед спонсорами, новыми спонсорами. В этом году официальное представительство Yamaha CIS спонсирует меня, поэтому, естественно, все будут смотреть и все задачи только на победу.

- А если вспоминать первый сезон (2001)?
Это было очень давно. Это были совсем другие ощущения, цели и задачи. То есть понятно что спортсмен, нормальный спортсмен, всегда хочет выигрывать, но, наверное, в 2001 году большая безбашенность была, не трезвый расчёт, умения и опыт, а просто сломя голову летели, кто смелее, тот и быстрей. Вот сейчас всё уже на принципиально другом уровне находится, поэтому сложно сравнивать 2001 год и 2010й.

- Как ты можешь описать путь к нынешнему сезону? Какие основные вехи?
Основные вехи. Это, наверное, 2001 год: я как частник, первый раз оказавшийся новый человек в чемпионате. 2002 год: приглашение в команду Юкос Моторспорт. Следующая веха, это 2004 год: когда развалилась команда Юкос, и я решил создать свою команду RWT-Motorsport. Затем, спустя год, поступило приглашение от команды Вектор. Это следующая отправная точка, и я не жалею, что на 2 года остановил развитие своей команды, но в любом случае для меня это были только в плюс 2 года, многому научился, многое узнал. Затем, после развала российского отделения команды Вектор, началось продолжение работы со своей командой, всё с нуля, заново всё то же самое, что я начал делать в 2004 году.

- Ты никогда не думал «Я не смог»?
Естественно! Всегда возникает такая мысль. «Я бы смог», наверное, «Я бы смог, если бы..», там уже возникают разные подпункты.



- Почему Yamaha, большая любовь?
Yamaha, потому, что это повелось с 2001 года. Во-первых, я и сам купил себе Ямаху, и все профессиональные команды, в которых я ездил, они ездили на Ямахе. И с тех пор пошла традиция, и уже на данный момент Ямаха настолько нравится, что в общем-то и даже пробовать не хочется ничего другого.

- А какие ещё мотоциклы пробовал на треке?
Давали на тесты Kawasaki литровый, десятку, когда она только вышла. И пробовал Ducati 999. В общем-то не понравилось ни то, ни другое по сравнению с Ямахой.

- Твой идеальный мотоцикл?
В моём понимании R6. Именно R6. Возможно, есть ещё неизведанные области, например Triumph, я его не пробовал, но слышал очень много хороших отзывов о нём. Возможно, тоже очень хороший мотоцикл.
 


- А какой для тебя был лучший сезон?
Каждый сезон у меня всё лучше, лучше и лучше, соответственно, если утверждать, какой лучший, то на данный момент это 2009 сезон. Надеюсь, что 2010 меня ещё больше порадует.

- Другие гонщики, кто они для тебя?
Соперники естественно, в первую очередь, Уже во вторую очередь товарищи.

- Над чем в пилотаже ты сейчас работаешь?
Точность, чёткость и скорость выполнения всех операций, которые необходимо выполнять.

- Вопрос денег, сейчас у тебя это спонсоры, на сколько тяжёл был путь к этому?
Тяжёлый. Можно одним словом, очень тяжёлый.
 
 

- Кто твои главные соперники?
Главный соперник, наверное, я сам для себя.

- Чтобы продолжать бороться с этим соперником, что ты собираешься делать?
Оттачивать мастерство, не останавливаться на достигнутом, всё время над чем-то работать. Как только прекращается какая-либо работа по совершенствованию себя или работа на мотоцикле, то весь твой рост, как спортсмена, останавливается. если ты сам не понимаешь, куда тебе дальше двигаться, то здесь начинаются проблемы.

- Тебе не хочется устроить себе хорошие каникулы?
Нет! Не хочется. И так времени слишком мало, чтобы ещё делать себе перерывы.

- Какие планы и цели на сезон 2010?
Российский Чемпионат, естественно, хочется выйграть. Хочется выиграть красиво. Чтобы это были красивые гонки, чтобы понравились и зрителям, и спонсорам. Немаловажна и европейская часть моего участия в этом году, там я тоже хочу побороться за первые 3 места.
 


Беседовал: Георгий Андреев / пресс-секретарь MOTUL M1-Grand Prix 2010
http://m1-gp.ru
 

21.03.2010



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год