Главная / Новости / Новости шкмг команд / YMS - Нужно дружить с головой!

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Сегодня мы беседуем с очаровательной пилотессой из команды "Yakhnich Motorsport" - Чемпионкой России 2009 г. в классе STK Women - Наталией Любимовой.

- Наташ, как настроение на сезон 2010?
Настроение замечательное, боевое. Наверное, как и у всех гонщиков, которых я знаю, все в предвкушении начала соревнований.

- Если вспоминать первый сезон - 2005?
Мои первые гонки... Я участвовала в одноэтапном кубке "BPS", любительское соревнование, кстати, в той гонке принимало участие очень много наших ребят, это и Андрей Чернов, и Серёжа Ковалёв, Серёжа Галкин. Потом все ребята перешли в Чемпионат, в том числе и я. Тогда заняла третье место, это выступление для меня было очень удачным. А если говорить о Кубке России, то это было в 2007 году и я ,естественно, не обладала большим спортивным опытом, не просто техническим управлением мотоциклом, а даже тактическим. Мне очень хотелось побеждать, даже побеждать всех соперников, которых, как мне казалось, я могу обогнать. И на первом этапе, на последнем круге я упала. Тогда это было очень обидно, но для меня был хороший опыт.

- Как ты можешь описать путь к нынешнему сезону? Через что пришлось пройти?
Кропотливая работа из года в год, если мы говорим о том, что пошёл четвёртый сезон. Нельзя сказать, что просто поехали, оттренировались, и вот она, вся работа. Нет, это большая работа, которую ведёт наша команда, и по поиску спонсоров, и по популяризации нашей темы в СМИ, и конечно мы сами совершенствуемся как в техническом, так и спортивном плане. Для меня, так как я уже девушка взрослая, реально оцениваю свои шансы, я хочу побеждать. Думаю, что есть все возможности занимать призовые места, но первой задачей является красиво, быстро и грамотно управлять мотоциклом. И это не просто мои замечания, наверное все гонщики Чемпионатов мира, даже Росси, Лоренцо, они все говорят о том, что хотелось бы качественно повышать уровень управления мотоциклом.
 


- Появлялись ли когда-то мысли «Я не смогла»?
Ну может они и появлялись, я не помню. Бывает такое, что ты потом находишь оправдание каким-то своим несбывшимся надеждам.

- Почему Ямаха, это какая-то большая любовь?
Точно! Это первый мотоцикл который я увидела, и у меня ёкнуло сердечко, и я поняла, что этот мотик будет моим. И действительно, мой личный мотоцикл Yamaha R6. Так получилось, что этот мотоцикл на сегодняшний день в российском и даже в итальянском чемпионате, в котором я принимаю участие, является самой популярной маркой. Хотя нельзя сказать об этом мотоцикле на мировом уровне, потому, что ни одного мотика не представлено на Чемпионате Мира.

- Какие ещё мотоциклы пробовала на трассе?
Yamaha R1. И в том году мы были в Мизано на тест-драйве, который организовывал завод Aprilia, тест-драйв RSV4. Хороший литровый мотик, довольно мощный, но по комплекции похож на шестисотку. Но он конечно с характером.

- Твой идеальный мотоцикл?
Для меня идеальный мотоцикл Yamaha R6. Для девчонки этот мотоцикл более подходящий и по базе, и по возможности его укротить. Есть примеры, очень много, что девушки управляют литровыми мотоциклами, но я думаю, что там такой потенциал, что его сложно весь использовать.

- Какой, по твоему мнению, у тебя был лучший сезон?
Я думаю прошлый сезон был очень успешным и хорошим для меня. Во-первых, уже 2 года подряд я занимаю первое место в Кубке России среди девушек. Очень хороший был прорыв, выступая в Чемпионате России вместе с ребятами, там я заняла 5 место в Мячково, а 4 место в Брно, в STK600. А так же, конечно, на 100% процентов мы обозначились с Надей очень крепко в Чемпионате Италии, потому что если брать 2008 год, то мы в Мизано не проходили квалификацию, а год спустя я уже финишировала в пятерке. Я считаю, что это очень хороший результат.

- Другие гонщики, кто они для тебя?
Для меня они мои друзья. На треке они конечно мои конкуренты, такая уж психология. Может быть мы не с малых лет в этом спорте, и может не заложено такой борьбы любой ценой, вот и получается, что борьба на треке с девчонками, с Надей, с Таней, не такая, конечно они в первую очередь мои подруги. И я буду стараться бороться очень деликатно. Просто гонка это всего 24 минуты, а все отношения, они за треком, и надо оставаться человеком в любом случае, потому, что ну да, сегодня ты выиграешь медальку, а твои человеческие качества каковы?

- Над чем в пилотаже ты сейчас работаешь?
Для меня этот сезон уже открылся на тестах в Хересе и Портимао, и сейчас я просто вкатываюсь, вспоминаю то, на чём остановились в прошлом году. Есть многое, над чем надо работать, и над более поздним торможением, и над правильным открытием газа. В принципе я ничего нового не скажу, над этим надо трудиться каждому пилоту.

- Вопрос денег, сейчас это спонсор, а как было до этого?
И до этого тоже была поддержка. В нашей стране очень сложно самому, если только ты не являешься бизнесменом с постоянным заработком, участвовать в таком дорогом техническом виде спорта, как мотогонки. Поэтому я очень счастливая гонщица, меня всегда поддерживали очень хорошие люди.

- Кто твои главные соперники?
Мой главный соперник, это я сама. Потому, что всё что я не могу достичь, это все мои страхи внутри меня, это неверие в себя, по-этому, если я смогу побороть их, то всё получится.

- Что нужно, что бы продолжить бороться с этим соперником?
Нужно дружить с головой, реально оценивать шансы, и конечно верить в себя, потому, что при неверии не будет победы.

- Тебе не хочется устроить себе каникулы?
Нет, мне не хочется, я девушка уже взрослая, и у меня только сейчас начинает все получаться, и я могу сказать, что именно сейчас отправная точка для того, что бы начать показывать хорошие результаты. Мой тренер, Клаудио Корсетти мне сказал: «Находясь на треке, каждую минуту получай удовольствие». И как раз сейчас приходит такое удовольствие, именно от спортивных результатов.

- Какие планы и цели на сезон 2010?
Конечно Чемпионат России, я бы очень хотела выступать с мальчишками в классе STK600, и в этом году мы будем выступать в Trofeo Amatori, это кубок Италии. Чемпионат этот мужской, там у нас будет много соперников, ребят, которые едут в такое же время, как и мы. И в этом плане будет очень интересное соперничество и очень интересный спортивный рост, то, чего нам не хватало в прошлом году в Чемпионате Италии среди женщин. А так же будет пару этапов в Чемпионате Италии, с девчонками, где тоже хотелось бы показать неплохие результаты.

Беседовал: Георгий Андреев / пресс-секретарь MOTUL M1-Grand Prix Russia 2010
http://m1-gp.ru

01.04.2010



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год