Главная / Новости / Новости шкмг команд / VALKYRIE - пора заняться гонками!

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

В продолжении серии интервью с участниками MOTUL M1 -Grand Prix Russia 2010 M1GP  познокомит вас еще с одной - молодой, но многообещающей командой. В прошлом сезоне ее пилоты заставили соперников считаться со своим присутствием на трассе. Итак, встречайте команду VALKYRIE  и её гонщиков.
 


- Как настроение на сезон 2010?
Людмила Коркина: Настрой серьёзный, получить максимум возможных  и даже не возможных результатов, именно от себя, то есть превзойти результаты прошлого года и ни на секунду не останавливаться, ставить все новые и новые цели и обязательно их добиваться.

- Как вы можете описать путь к нынешнему сезону?
Л.К.: В мотогонки я пришла в прошлом году. В начале сезона была единственная цель — привести свое физическое состояние в боевую готовность. Ведь мотоспорт требует серьезной физической подготовки и выносливости. Стоял вопрос: возможно ли это или нет? После аварии на мотоцикле в городе, я полтора года не ездила вообще, был процесс длительной реабилитации. Физическое состояние оставляло желать лучшего, врачи не то что тренироваться, а даже думать о спорте запретили. Но любовь к мото  творит чудеса, не смотря на проблемы с позвоночником, черепно-мозговые травмы мы решили попробовать. Первыми шагами стали кроссовые тренировки на льду, под чутким присмотром легендарного тренера Александра Григорьевича Московки. Результаты не заставили себя ждать, появилась уверенность и непреодолимое желание развиваться в мотоспорте. На первый этап выехала с бодрым настроем, конечно, было много недоработок с техникой и организационными моментами,  отсутствие элементарных навыков и опыта, страх и нервозность перед стартом. Последние круги доезжала на одном энтузиазме, физической подготовки сильно не хватало, но,  несмотря на все это, результат был приятной неожиданностью – 3-е  призовое место. За сезон 2009 года сделано не мало. Не пропустив ни одной тренировки, подготовив себя физически и настроив морально, я добилась достаточно неплохого прогресса.

Петр Кожеуров: Для меня это второй сезон в кубке МФР. В апреле 2008 года я первый раз сел на мотоцикл, где-то в ноябре я купил себе 125ку и в новогодние праздники первый раз 4 дня откатал на ней в Альмерии. После этого мой путь состоял из падений и попыток понять, как же ехать быстрей, знакомства с новыми треками, постепенного улучшения результатов. Потом был ужасающий первый этап, в котором было 3 падения и ужас от состояния трека. Казалось надо всему учиться заново. В том числе и настраивать мотоцикл, искать чудовищного, по меркам 125-ки, размера звезды. Затем были другие этапы, появилась скорость, каждую тренировку результаты становились лучше. Конечно, гоночного опыта не хватало, навыков обгона, борьбы. Итог – 2 место. Потом было участие в ALPE ADRIA CUP, где удалось выступить очень здорово. На треке TOR в польском городе POZNAN показал время круга почти на 5 секунд превосходящее время основного соперника по Кубку МФР. Затем был тренировочный выезд в Брно, где отчетливо сформировалась проблема необходимости тюнинга мотоцикла. Стандартный мотор никак не хотел везти меня на прямых, которых в Брно не мало. Эту проблему решили радикально – я пересел на большой 4-х тактный мотоцикл, на котором и поеду в этом сезоне.
 


- Почему такая резкая метаморфоза: со 125 на литр, при чём на Ducati?
П.К.: Ответ на самом деле проще, чем может показаться. Ducati – это спортивная техника высочайшего уровня, красивый итальянский мотоцикл, с большой, в основном триумфальной историей. Кроме того, Ducati по некоторым параметрам пилотирования похож на 2-х тактные мотоциклы. Что касается литра, то мой мотоцикл не новый. Это предыдущее поколение, по своим характеристикам он ближе к рядной четырехцилиндровой 750. Поэтому для адаптации – это то, что надо. Да и мне кажется, что вообще на чем ехать -  разницы большой нет. Есть мотоцикл какой-то – на нем и едешь.

- Мила, на каком мотоцикле поедешь ты? Расскажи про него подробнее.
Л.К.: Мотоцикл всё тот же самый - Yamaha R6, просто более свежий, который был приобретён в конце того сезона. Я считаю, что это один из самых достойных мотоциклов особенно для девушки. Он очень динамичный, острый в управлении, мгновенно реагирующий на любые твои движения, очень податливый в управлении. Он обладает «лихим» нравом и  в этом мы с ним очень похожи. А самое главное он проявил себя как надежный напарник в гонках, в котором при достойном обслуживании можно быть уверенной на 100%.

- Какой для вас идеальный мотоцикл?
Л.К.: Идеальный мотоцикл — это тот, который позволяет добиться максимально лучших результатов, позволяющий проявить все свои возможности, и использовать при этом весь его технический потенциал. Одно из важнейших качеств мотоцикла это его надежность. Надежность мото техники это вопрос собственной безопасности и безопасности коллег по «ЦЕХУ» и об этом важно помнить всегда! Так как любые сбои в технике могут привести к печальным последствиям..

П.К.: Идеального мотоцикла думаю не существует, ближе всего к идеальному тот, который достался дёшево или бесплатно. А так у всех есть преимущества. Мне нравится когда мотоцикл узкий, например, еще нравиться когда характеристика у мотора ровная и плавная от низких оборотов к высоким, хотя тогда не будет пиковой мощности и соответственно максимальная скорость на прямых будет ниже. Так что у каждого мотоцикла есть свои достоинства и недостатки, а привыкнуть можно ко всему.
 


- Кто для вас остальные гонщики? Как вы к ним относитесь?
П.К.: Соперники. Пилоты, которых надо постараться обогнать. В этом вроде как смысл.

- Как вы готовились к нынешнему сезону?
Л.К.: Подготовка к этому сезону была более организованна, потому что если прошлый сезон был началом всех начал для нас, то этот сезон уже более подготовленный, более продуманный. У нас запланирован ряд тренировок в Европе, часть из которых мы уже осуществили. В России стараемся поддерживать свою форму я на кроссовых мотоциклах на шипах на льду, Пётр — на минимото.

П.К.: По разным причинам сезон был скомкан. Тренироваться начали только в феврале. Минимото очень нравиться, стараюсь тренироваться и зимой и летом. Зимой очень помогает поддерживать себя в тонусе, но очень много дыма в закрытом помещении. Так что вечная дилемма между желанием покататься и желанием сохранить здоровье. Так же планируем еще несколько выездов в Европу. Возможно, я приму участие в паре этапов чемпионата России по минимото.

- Расскажите про партнеров и спонсоров.
П.К.: Мы сами себе партнёры и спонсоры. И пока что основной спонсор - это принадлежащие нам компании и организации. Мы имеем ряд наработок в этом плане, но пока мы только начинаем, у нас новая команда, новый бренд, новый логотип.

- Кто для вас основные соперники на этот сезон?
Л.К.: Основной соперник в этом сезоне, наверное я сама. Есть хорошее выражение: "победи себя и ты победишь весь мир". В прошлом году я начинала сезон со временем, с которым мне было тяжело конкурировать не то что в женском зачете но даже среди гонщиков класса 125. Приложив массу усилий, переборов себя, свои страхи и нервное напряжение, за третий-четвёртый этап я смогла улучшить свои достижения во столько раз, что результат составил достойную конкуренцию лидерам не только женского зачета, но и мужского. Поэтому основным соперником на этот сезон я вижу себя, так как пределы наших возможностей в нашей голове,  когда можешь превзойти себя, свои страхи, свои физические возможности, тогда получается результат, которого даже и представить себе не могла.

П.К.: Конкретизировать сложно, я пришел в новый класс. Есть 2 – 3 спортсмена, за кем я слежу, анализирую результаты на различных треках, но называть фамилии, думаю, смысла нет. Очевидно  это опытные пилоты, не первый год выступающие в  STK1000. Так что время покажет.

- А нет ли у вас желания отдохнуть?
Л.К.: Желание отдохнуть, конечно, возникает,  так как мотоспорт занятие не из самых легких, требующее полной отдачи, но расслабляться нам нельзя. Как только выбиваешься из  графика тренировок или даже позволяешь себе расслабиться мысленно, очень тяжело возвращаться в тренировочный процесс. Нужно каждый день,  просыпаясь с утра, засыпая вечером, постоянно делать всё с мыслью о том, как это повлияет на твои тренировки, ставить перед собой  цели. И самое главное, достигать поставленных целей. Изо дня в день, из минуты в минуту, думая об этом постоянно. И самым приятным отдыхом становятся положительные результаты на тренировках.

П.К.: От чего отдохнуть, от мотогонок? Нет, пока не хочу отдыхать.

Л.К.: Отдых от мотогонок — это состояние перед стартом, когда трясутся руки, когда в голове полная каша, когда ты нервничаешь и думаешь, что с  таким напряжением уже тяжело справляться. В момент, когда тухнет стартовый светофор, у тебя возникает желание гонять, и как только гонка закончилась, ты думаешь и с нетерпением ждешь, когда же это повториться снова.

- Что повлияло на ваше объединение как команды?
Л.К.:  Мы с Петром пришли в этот спорт в прошлом году новичками, нас никто не воспринимал серьёзно, но к концу сезона приложив много усилий и добившись неплохих  результатов, мы заставили всерьез воспринимать нас как достойных соперников. Очень тяжело приходить в спорт,  в котором ты новичок, в котором у тебя нет опыта, некоторые вещи берутся только исключительно с часами наката. Но наши личные амбиции позволили нам провести плодотворный сезон и занять призовые места. 2009 год был точкой отсчета, мы начали с нуля и проделали не плохой путь и в 2010 году мы приняли  решение объединить наши усилия в одной команде. Самое главное — это то, что даже устав на тренировках, у нас возникает желание оставаться командой и вне спортивной жизни.
 
Беседовал: Георгий Андреев / пресс-секретарь MOTUL M1-Grand Prix Russia 2010
http://m1-gp.ru

26.04.2010



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год