Главная / Новости / Новости шкмг команд / PRT - Lady

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Представляем Вам еще одну гоночную команду "PRT - Lady", пилотессы которой, в этом сезоне, ориентированы на высокий спортивный результат и готовы вколючиться в борьбу за подиум на самом высоком - профессиональном уровне. Для этого у девчонок есть все: первоклассные тренеры, отличная материально - техническая база, высокая личная мотивация и колосальный опыт сильнейшей гоночной команды "PRT - Moto", в которой работают и гоняются их тренеры - известные каждому Александр Рябикин (SS600 - #71) и Михаил Берестнев (SBK - #78).

 Гоночная команда PRT - Lady
 


Краткая справка:Пилотесса: Екатерина Руцкова / Стартовый номер - #75 / Класс STK WomenВсего Гран При: 5
Дебют в гонках: 2009 г.
Лучший результат: 4 место (на I  - ом этапе Кубка МФР 2009 г).
Место в сезоне 2009: 6 место / 39 очков.

Пилотесса: Мария Шлыкова / Стартовый номер - #8 / Класс: STK Women / STK 600Дебют в гонках: 2010 г.

- Давайте поговорим о Чемпионате, как настроение, какие цели на сезон 2010?
Екатерина Руцкова (Е.Р.): Расскажу, почему мы решили выступать командой. Подоплека наших начинаний совершенна ясна, мы создали гоночную команду при мотошколе. Наши тренеры гоняются уже много-много лет, и посовещавшись с ними, приняв во внимание то, что в кольцевых мотогонках в последнее время выступает все больше и больше женщин, мы решили создать именно женскую команду, представляющую нашу мотошколу. А история нашей команды такова, я буду выступать уже второй год подряд, а Мария, которая великолепно проявила себя осенью, на занятиях у своего тренера - Александра Рябикина, станет моей напарницей.
Мария Шлыкова (М.Ш.): У меня боевое настроение, я успешно прошла тесты в Чехии и мой тренер считает - я совершенно готова к гоночному сезону, но мы продолжаем тренироваться, нарабатывать ездовую практику на мотоцикле.

- Расскажите, как вы пришли в мотогонки и чем занимались до этого?
Е. Р.: В мототусовке я уже много лет. С 2004 г. являлюсь директором мотоциклетной выставки "МОТОР ПАРК", когда - то работала в мотошколе, но с самого начала была холодна к мотоциклам. А тут как-то совпало. Учитывая, что экстремальные виды спорта меня всегда привлекали, решила попробовать сесть на спортбайк. А так как мотошколой PRT и нашими тренерами - Александром Рябикиным и Михаилом Берестневым в меня было вложено очень много сил, то мы и решили попробовать себя в Чемпионате.
М. Ш.: Я достаточно долго ездила "вторым номером", а потом когда мотоцикл "первого номера" сломался и мне пришлось добираться до работы на машине, что заняло раза в 4 больше времени, я решила сама сесть на байк. Пришла в мотошколу PRT, там постепенно меня научили ездить. Первым моим мотоциклом стал Yamaha YZF-R6. Я стала чаще смотреть гонки и наконец решила - я тоже хочу! Стала ездить, тренироваться, в итоге меня взяли в команду.

- Расскажите о своих взаимоотношениях в команде?
Е. Р.: Начнем с того, что знакомы мы недавно, так сложилось, что только с нынешнего февраля Маша стала ездить с нами на тренировки. Так что можно сказать, что наши взаимоотношения совсем молодые. У нас был только один пробный совместный заезд в рамках тренировок в Чехии. Полноценной командой, как Yakhnich Motorsport например, мы пока не стали, но мы начинаем создавать коллектив и первые шаги уже сделаны. Очевидно, в рамках Чемпионата мы будем конкурировать друг с другом, потому что личный зачёт никто не отменял, так что каждая из нас нацелена на победу. И я искренне буду радоваться за Машины достижения, потому что она является нашей главной надеждой, ведь я ещё не до конца восстановилась после тяжелой травмы. Так что мои выступления, в этом сезоне, в первую очередь будут направленны на поддержку результатов команды и содействие Маше.
М. Ш.: Добавлю, что в Мосте, если бы не Катя, я могла бы очень хорошо "убраться" за райдером, который упал и на боку проскользил мимо меня - я на него засмотрелась. Катя решила сделать доброе дело, обогнала меня и жестами показала мне - пора поворачивать. За это я хочу сказать ей большое спасибо, она верный друг и хороший товарищ.

- Вы будете выступать только в STK Woman или и в классе STK 600 тоже?
Е. Р.: Лично для меня сейчас этот вопрос решается - все будет зависеть от моего физического состояния. Машу в STK 600 мы "запустим", но это будет зависеть от ее результатов на трассе. И хотя с ее участием в STK 600, расходы будут только увеличиваться, как минимум на 1 новый комплект покрышек - в планах нашей команды такие выступления значатся.
М. Ш.: Первый этап покажет, так же многое поймем после начала тренировок на трассе в Мячково.

- Какие спортбайки Вы для себя выбрали?
М. Ш.: На самом деле выбор мотоцикла сделали за меня... Наверное именно деньги тогда решили вопрос, потому что сам байк достался мне в пол цены. В общем мне не пришлось особо выбирать. Уже потом я стала думать, что бы я хотела себе за мотоцикл, и поняла, что это именно то, на чем я сейчас ежу - мой Yamaha - R6. Он легкий, маневренный и потом - на нем ездят многие чемпионы.
Е. Р.: Ну для меня выбор первого мотоцикла тоже был необычен. После окончания занятий в мотошколе мы начали решать, какой байк мне купить. Тренер сказал так: "что первым в городе несильно упадёт, то мы Кате и купим". Собственно первым упавшим мотоциклом стал R6, который затем мы и переделали под кольцевые гонки. Следующий свой мотоцикл, тоже R6, я выбирала уже осознанно. А если учесть, что в команде преобладают мотоциклы именно этой марки, то нам просто  удобнее использовать именно их, дабы не прибавлять работы механикам и не усложнять самим себе гоночный процесс.

- Другие гонщицы, кто они для вас?
Е. Р.: Если говорить о команде Yakhnich Motorsport, то они конечно не являются нашими 100% соперницами, так как по моему мнению, мы на голову их ниже. Для нас они являются примером и своего рода механическим зайцем, за которым надо стремиться. А если говорить про человеческие отношения, то у всех нас происходит нормальное общение, нельзя сказать, что мы подруги, но отношения в женском паддоке - хорошие. Я всегда стараюсь сохранять нормальные отношения, потому что соперничество на трассе, это одно, а жизнь, это совсем другое, и она на гонках не заканчивается. Вот, например, мы календарь на 2010 г. делали все вместе, почему бы и нет? Это работает на общую цель и полезно всем. Понятно, что если кто-то будет обижать Машу, то я приму однозначно её сторону, потому что это команда, она должна быть такой.
М. Ш.: В первую очередь я рассматриваю других гонщиц как соперниц, но я уверенна в том, что межличностные отношения между нами гораздо важнее, чем спортивный результат, потому что спортивный результат сегодня есть, а завтра ты упал, что-то случилось, и как ты будешь дальше жить в этом мире.

- Если говорить о подходе к гонкам, какой он у вас?
Е. Р.: Учитывая, что нам уже не 18 лет, и в прошлом мы обе профессиональные спортсменки, Маша Мастер Спорта по художественной гимнастике, а я КМС по фигурному катанию, то наше спортивное прошлое во многом нам помогает, даёт о себе знать, и именно тот спортивный опыт позволяет не принимать поспешных решений.
М. Ш.: Он позволяет рассуждать совершенно иначе, не как человек с улицы, который может сломя голову броситься выступать в гонках. Этот опыт позволяет всё оценивать, да и цели стоят серьёзные, мы боремся за результат, но не за сиюминутный, а за долгосрочный. Мы не имеем права подходить к этому иначе. Главное понимать, что результат приходит постепенно, только если вкладывать в себя, в команду все силы, то в конце концов результат будет.
Е. Р.: За нами есть наши тренеры, за нами есть мотошкола, так что необдуманные решения нам непозволительны - на нас лежит большая ответственность. На нас будут смотреть ученики мотошколы, интересоваться нашими результатами, болеть за нас и желать нам удачи!
 
Беседовал: Георгий Андреев / пресс-секретарь MOTUL M1-Grand Prix Russia 2010
http://m1-gp.ru
 

02.05.2010



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год