Главная / Новости / Новости шкмг команд / Pilot Racing Team - соединяя добро и зло!

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с пилотами старейшей гоночной команды "PRT - Moto", в которой работают и гоняются играющие тренеры Александр Рябикин (SS600 - #71) и Михаил Берестнев (SBK - #78).

PRT - Moto - пожалуй самая веселая гоночная команда России!


Краткая справка:

Пилот: Александр Рябикин / Стартовый номер - #71 / Класс SS 600Спортивное звание: Мастер Спорта
Всего Гран При: 11
Дебют в гонках: 2000 г.
Результат сезона 2009:  12 место /  20 очков.

Пилот: Михаил Берестнев / Стартовый номер - #78 / Класс: SBKСпортивное звание: I разряд
Всего Гран При: 9
Дебют в гонках: 2006 г.
Результат сезона 2009: 7 место / 71 очко.

- Как настроение на сезон 2010?
Александр Рябикин (А.Р.): Не сказать что боевое, скорее рабочее. У нас идёт рабочий процесс.

- Расскажите, как вы пришли в мотогонки и чем занимались до них?
А.Р.: В мотогонки нас привело желание гонять на мотоцикле и нежелание ГИБДД разрешать нам делать это по городу. Мой дебют состоялся в далёком 2000 году, тогда я выступал на Tamaha TDM, если кто-то помнит. А Михаил дебютировал в 2006 году. Основным было желание гонять, потомуто что по городу гонять довольно опасно.

- Кольцевые мотогонки, что они для вас значат?
Михаил Берестнев (М.Б.): Хобби.
А.Р.: Хобби в принципе.

- Расскажите о ваших взаимоотношениях в команде?
М.Б.: Я - Добро, Он - Зло. Но мы иногда меняемся ролями.
А.Р.: То есть друг друга дополняем.

- Как вы начали выступать в команде?
А.Р.:  У нас появилось некое предприятие, а конкретнее мотошкола под названием «PRT-MOTO», это было в 2001 году. Соответственно заработав какое-то количество денег, мы решили что  именно мотошкола станет главным нашим спонсором в гонках. Тем самым мы смогли нормально развиваться и нормально выступать, то есть не ездить на каких-то дровах, собранных в гараже, а уже спокойно готовить настоящие гоночные мотоциклы, вкладывать в них деньги и тому подобное.

- Это ведь не было рекламой школы?
М.Б.: Гонки стали одним из направлений школы, мы стали их развивать, оба стали гоняться. Со временем это тоже превратилось в небольшой заработок, у нас появились спонсоры.

- Расскажите про последних подробнее?
М.Б.: MAFRA - это химия, BARDAHL - это бельгийское моторные масла и смазочные материалы. С нынешнего к ним прибавилась ещё и экипировка PSI,  мы сами и наша женская команды будут выступать в комбинезонах именно этой марки.

- Масло в двигателях ваших мотоциклов - действительно BARDAHL?
А.Р.: С прошлого года во всех мотоциклах школы применяется  BARDAHL, в учебных, гоночных, все ездят на этом масле. Та же ситуация и с мотохимией. MAFRA снабжает нас полным спектром своей продукции, предоставляя нам бесконечное количество изделий.

- Ваша школа, ваша команда, они одни из самых известных в Москве,  да и наверное вза ее пределами. Как, в этой ситуации спонсоры стоят в очереди или нет?
А.Р.: Спонсоры всё равно приходят с трудом.
М.Б.: Все спонсоры, которые с нами работают, в большей степени являются спонсорами мотошколы, а не команды "PRT - Moto", выступающей в кольцевых гонках.
А.Р.: Им важнее получить рекламные площади там, где больше проходимость народа, в данном случае, через мотошколу за год проходит огромное количество учеников. Соответственно спонсор больше заинтересован давать рекламу именно в ней. Так же мы проводим публичные мероприятия, например тест-драйвы, шоу, и это тоже привлекает рекламодателей. Но мы надеемся, что наш кольцевой чемпионат продолжит развиваться, станет привлекать больше зрителей и участников, и это будет играть на руку при поиске новых гоночных партнеров.

- Гоночный опыт помогает вам в обычной жизни, в вашей работе?
А.Р.: Естественно, например участвуя в гонках, мы развили ещё одно направление в бизнесе. Мы вывозим людей на трек, учим их там и передаём им свой опыт, который сами получили  на треке, гоняясь в гонках. Для нас это значимый опыт, один из неотъемлемых, хорошо, что он есть.

- Смогли бы вы отказаться от гонок, или уже не представляете себя без всего этого?
А.Р.: Ну как сказать, если рассматривать нашу действительность, то мы получаем удовольствие от трека. Лучше гонять 15 минут там где положенно, а потом спокойным и уравновешенным вернуться на дороги общего пользования.

- Какие цели и задачи в этом сезоне?
А.Р.: Естественно занимать призовые места, быть на лидирующих позициях, быть конкурентноспособными, бодрить своих конкурентов, что бы они тоже не расслаблялись.

- Кого вы считаете своими основными конкурентами, как в личном, так и в командном зачёте?
А.Р.: Я даже не знаю.. Всех! Всех, кто не с нами!

- При организации команды многие ставят во главу угла только спортивный результат, у вас это так?
А.Р.: У нас такого нет. Да, конечно, мы стремимся приехать первыми, но если этого не случилось,  никто нам за это атата по попе не даст, спонсоры от нас не убегут. То есть конкретных задач перед нами никто не ставит, наши цели и задачи: выезжать, участвовать,  светиться если хотите в гонках, стараться занимать лидирующие позиции и конкуренты для нас - все, кто вокруг нас.

- Какие мотоциклы вы для себя выбрали?
А.Р.: Как обычно, у меня Yamaha R6, у Миши R1.
М.Б.: До этого у меня был Suzuki, но сейчас он "устал". Когда я его покупал, он был прогрессивным и современным, а сейчас, по моему мнению, R1 получился очень удачным. Я его купил в конце прошлого сезона и сейчас потихонечку обкатываю, зимой выезжал на нем на трек в Испанию.
А.Р.: А я старый Yamaha - фил, я всю жизнь ездил на Yamaha. Я как начал с TDM 850, так с того момента у меня всегда были только Yamaha R1 и R6. С ними параллельно были и другие мотоциклы, как например Ducati, Suzuki, но всегда в моём гараже стояла Yamaha. Я привык ездить на R6 в гонках, подумываю пересесть на R1, но "шестисотка" мне нравиться больше, хочется ездить именно на нем.

- Есть команды, созданные не по профессиональному принципу, где один пилот едет в Чемпионате России, а второй в Кубке. Как вы к этому относитесь?
А.Р.: Ну они позиционируют себя не с точки зрения команды, которая займет какие-то очковые места, а заявляют о себе, как о состоявшейся команде, об обществе, которое заявило себя в гонки, общество людей, которое сформировалось под каким-то брендом в угоду обстоятельств. Тут против обстоятельств не попрёш. Но мы надеемся, что скоро придёт профессиональный подход к гонкам. Но придёт он лишь тогда, когда у нас появиться чемпионат, проходящий на трассах по всей России. Когда мы сможем выступать в разных городах России, устраивая качественное шоу, в хорошем смысле этого слова.

- Если говорить о шоу, то как вы относитесь к предстоящему организованному выступлению гоночных команд на Moscow City Racing?
А.Р.: Почему нет, заявить о себе, показать себя, показать, что мы есть, а то мы сидим в своей песочнице, под названием "Мячково", и никто про нас не знает, никто нас не видит. А тут нас увидят и узнают, и подумают: «О, всё - таки есть мотоциклисты, есть некое шоу, на которое можно прийти и посмотреть.» Ведь недаром мотогонки во всём мире очень популярны, почему бы не популяризировать это и у нас в стране.

- Кто вас самих учил ездить?
А.Р.:  Мой первый тренер - Александр Московка!

- Какие шаги вы планируете в будущем?
А.Р.:  В силу разных обстоятельств, как то возраст, травмы и многое другое, в мировые чемпионаты нам заявляться уже поздно. Так что мы адекватно расцениваем свои силы и держим нашу марку на уровне Чемпионата России. Пытаемся найти молодых, талантливых спортсменов, которые смогут нас заменить, но пока всё тщетно. Но мы работаем в этом направлении. Не все должно тянуться за счёт нас, мы не вечные и не сможем вечно выступать. Мы должны уходить постепенно на вторые роли, уйти в crazy old men, а вместо нас надо выставлять молодых спортсменов. Но пока это тяжело, да и молодежи мало.

- У нас 2 дня гонок, вам придёться гоняться самим, придёться помогать девчонкам. Вы справитесь?
М.Б.: Пока у нас нет механиков, но мы справимся, ещё и отдохнуть на треке успеем.
 
 
Беседовал: Георгий Андреев / пресс - секретарь MOTUL M1-Grand Prix Russia 2010
http://m1-gp.ru
 

06.05.2010



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год