Главная / Новости / Новости шкмг команд / Людмила Коркина, Valkyrie Team

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

На четвертом этапе MOTUL M1 Grand Prix Russia 2010, прошедшем на чешской трассе Мост, пилотесса Людмила Коркина совершила настоящую сенсацию, одержав победу сразу в двух классах чемпионата. Несмотря на травму, полученную в ходе уик-энда, и небольшой накат на треке Мост, участница команды «Валькирия» была быстрее остальных соперников. Мила стала победительницей не только в женском классе STKWoman, но и оказалась быстрейшей в Superstock 600, оставив пилотов-мужчин далеко позади себя. Помимо этого, Людмила Коркина стала первой девушкой выигравшей гонку в классе STK600, где традиционно первенствовали мужчины.

Людмила Коркина: Я не делю своих соперников на мужчин и женщин

    * Стартовый номер: 22
    * Возраст: 25 лет
    * Класс: STK Women / STK-600
    * Мотоцикл: Yamaha YZF-R6
    * Марка шлема: Suomy
    * Дебют в гонках: 2009

Какие впечатления остались от участия в четвертом этапе Кубка МФР?

— Сборы в эту поездку проходили в экстренном режиме. Мы до последнего надеялись, что наш второй пилот Петр Кожеуров успеет получить все необходимые документы и сможет поехать вместе с нами. Но, к сожалению, не получилось, поэтому мне пришлось ехать одной. Когда команда прибыла в Мост, то все мои основные соперники уже тренировались достаточно долго и с треком были знакомы хорошо. Первые дни было сложно, потому что отрыв уже был большой и психологически это, конечно, немного давило.

— Я ждала эту поездку, очень хотелось попробовать свои силы на чешской трассе, но времени на тренировки было очень мало, да и возможности  нормально потренироваться, тоже не было. На трассе было слишком много людей и группы были сформированы по непонятному мне принципу: вместе с сильными спортсменами на подготовленных мотоциклах ехали медленные пилоты на городских байках. Из-за плотного трафика постоянно приходилось в кого-то упираться, практически каждый обгон заканчивался сходом или падением для тебя или твоих соперников. Поэтому предстоял серьезный выбор, либо придерживаться сдержанной тактики, сохраняя мотоцикл и здоровье до нашего этапа или, как половина чемпионата, ехать очень быстро, но ценой серьезнейших падений.

— Была масса сложностей, поэтому показать какое-то хорошее время мне не удалось. Квалифицироваться с пятьюдесятью человеками на трассе, когда ее реальная вместимость – тридцать пять, и с медленными пилотами, игнорирующими синие флаги судей и не пропускающими более быстрых участников, представлялось задачей сложной. Психологически было тяжело осознавать, что ты можешь больше, а видимых результатов как таковых нет.

— За весь сезон  это моя самая ужасная квалификация, но зато у меня появилась возможность увидеть гонку с другой стороны. Когда ты едешь первой, то кроме трассы, указаний судей и питборда ничего не видишь. Не видишь, как едут твои соперники, не видишь их тактики. Стартовав позади, мне хорошо было видно, где ошибаются мои конкуренты. Я поняла, что мои соперницы, к сожалению, первыми ехать не могут! Темп с каждым кругом гонки все падал, падал и падал. Хотя погода была не жаркая, трасса была свободная, да и накат у них был достаточно приличный на этом треке  и каких-то явных предпосылок, что бы так сбрасывать темп я не увидела.

— Основная борьба за позиции у меня состоялась с Наташей Любимовой и в ходе гонки несколько раз мы обменялись взаимными обгонами. Но как только я обогнала Наташу в последний раз, то пройти ее напарницу Надю Яхнич, серьезно сбавившую темп, мне особого труда не составило. Ну а Настю Нифонтову, получившую штрафные 20 секунд за фальстарт, даже не было смысла обгонять. Я спокойно ехала за ней и наблюдала, как человек ведет себя на треке — интересно было посмотреть ее манеру пилотирования.

— Мне очень понравилось и я получила богатый опыт и, самое главное для меня, гонка прошла в очень спокойном ритме. Я абсолютно не нервничала, поэтому совершала спокойные и уверенные обгоны, при этом, не допуская ошибок.



В гонке ты  боролась не только с соперницами по женскому классу, но и с гонщиками-мужчинами. Насколько отличается борьба с представителями сильного пола или для тебя все соперники одинаковы?

— Естественно, я не делю своих соперников на мужчин и женщин: бывают и мужчины очень сильные и девушки с богатым гоночным опытом. Всех необходимо воспринимать как конкурентов. В прошлом году я сама была новичком, и никто не ждал от меня каких-то выдающихся результатов. К концу сезона, на последнем этапе, мне удалось показать время, которое до меня не показывал никто среди девушек. И среди мужчин я выглядела достаточно неплохо.

— Опять же, тяжело сравнивать себя с другими, поскольку каждый год меняется состав участников. Практически всех опытных пилотов перевели в Supersport, и так получилось, что в этом году мужской зачет оказался немногочисленным. Несмотря на это, нельзя сказать, что борьба дается легко. В плане физической выносливости и способности переносить травмы женское тело более нежное и хрупкое, и поэтому приходится заниматься как физической подготовкой, так и моральной. В гонках никому не делают поблажек. Есть общие требования и если ты относишься к этому серьезно, то должен наравне учитывать и мужчин и женщин. Нужно соответствовать этому уровню, и, наверное, ни один результат не дается легко. Если он приходит без труда, то ты его не ценишь.



Мила, расскажи подробнее об инциденте, произошедшем с тобой в Мосте.

— В качестве тренировки мы поучаствовали в открытой гонке, в которой были задействованы как российские пилоты, так и европейские. В квалификации я стояла практически позади всех, в районе шестого ряда, но я хорошо стартовала и сумела пройти 5-6 гонщиков. В итоге получилось, что все мои соперники по женскому классу, по классу STK600 и даже некоторые пилоты SSP остались сзади. Я ехала в тренировочном режиме, ведь эта гонка не имела в чемпионате никакого значения и не добавляла очков. Для меня было важно аккуратно ехать.

— После поворота старт-финиш Настя Нифонтова, ехавшая половину гонки позади, начинает резко резать мне траекторию, не оставляя мне других вариантов, кроме как, тормозить совсем на грани, либо бить ее. Я выбрала тактику сохранения себя и соперника. Борьба на треке заключается именно в скорости прохождения круга, а не в попытках выбить соперника. Мне пришлось резко тормозить, что привело к падению, а Наталья Любимова, которая двигалась следом, проехала всем своим мотоциклом мне по голове и шее. Конечно, в тот момент было очень страшно, а дальше я уже ничего не помню. Для мотоцикла падение оказалось не страшным. Я смогла справиться с этой травмой и продолжить участие в тренировках и выйти на старт гонки.



Есть какие-то определенные планы на предстоящий заключительный этап? Или просто будешь стараться работать на максимальный результат?

— Конечно, очень бы хотелось показать максимум возможного, но есть определенные нюансы. Мое самое  большое желание, чтобы здоровье позволяло участвовать в следующем этапе. Перед третьим этапом было тяжело — я проболела две недели, не тренировалась, и участие в гонке вообще стояло под вопросом. Очень хочется показать результаты, но погода капризничает, температура воздуха серьезно снижается и есть масса других факторов влияющих на предстоящую гонку. Конечно, на последнем этапе я от себя постараюсь показать максимум и надеюсь, что все получится!

Планируешь принимать участие в других соревнованиях?

— Хочется попробовать свои силы в европейских состязаниях. В прошлом году у меня был опыт участия в Alpe Adria. Я попала туда абсолютно случайно, просто хотелось посмотреть трек и как проходят международные соревнования. Мне очень понравился уровень подготовки спортсменов и организации чемпионата. Для участия в европейских соревнованиях необходимы серьезные финансовые возможности и, конечно, определенная подготовка техники и пилота. Я думаю, что по окончании гоночного сезона, будет принято решение о возможном участии в одном из таких чемпионатов.

Каким бы ты хотела видеть Чемпионат России в следующем году и шоссейно-кольцевые мотогонки в ближайшем будущем?

— Главное, очень хочется более качественной организации Чемпионата в целом. От спортсменов хочется видеть более доброго душевного отношения друг к другу и побольше культуры на треке и за его приделами. Конечно, было бы приятно увидеть больше зрителей на трибунах, но это вопрос, наверное, не к самим зрителям, а скорее к организаторам. Необходимо сделать более доступной информацию о датах и местах проведения этапов чемпионата. Очень хочется, чтобы этот вид спорта был массовым и вызывал интерес у широкой публики. И, конечно, пусть приходят новые спортсмены. Новые лица – это лишний стимул нам не расслабляться!
 

 
http://2wheelsblog.ru
 
 

08.09.2010



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год