Главная / Новости / Новости шкмг команд / Forspeed: 3-5 этапы ЧР 2010

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Не мы одни из команды FORSPEED Honda выдохнули в субботу 11 сентября 2010 года – в этот день завершился чемпионат России по ШКМГ 2010 года. Для нашей команды уик-энд завершился на позитивной ноте – без серьезных падений. По итогам заездов перенесенного третьего этапа класса суперспорт в пятницу Евгений Клеандров занял 6 и 10 места, а по итогам заездов 5 этапа в субботу - 5 и 7 места соответственно, что в сумме принесло 36 очков. По итогам чемпионата у Lucky # 7 набралось 77 очков и Женя занял 7-е итоговое место.
 
Неразбериха с утверждением результатов выездного этапа в Мосту наложила нервозный отпечаток на подготовку к решающему моменту чемпионата. Вплоть до вторника 31 августа не было никакой ясности относительно формата, расписания предстоящих гонок и т.д. Однако уже в среду вечером (а точнее ночью), когда все и вся уже было распланировано в соответствии с опубликованным расписанием, оно снова изменилось и пилотам было предложено и тренироваться, и ехать 3 и 5 этапы в разные стороны трека Мячково. С одной стороны это стало бы беспрецедентным событием и с точки зрения пилота, даже очень интересным, так как можно было сравнить трек back-to-back, а с другой – из-за этого начало тренировок в четверг перенесли на час раньше и это не повышало безопасность заездов. В итоге воля тех, кто разбирается в спортивных вопросах, а также простой здравый смысл возобладали и было принято решение о проведении всех заездов в одну сторону – по часовой стрелке.
 
Пятничные заезды номер 7 и 8 в рамках 3-го этапа чемпионата России прошли в целом на ура и можно сказать, что были организованы именно для пилотов. Борьба, как это и положено, стимулировалась внутри классов СБК и  ССП, а не между пилотами разных классов, как зачастую происходило в этом году. Вот только брифинг и регистрация аж в 8 утра ну никак неправильно для спортсменов – пилоты должны спать в это время. Хочется верить, что организаторы учтут этот момент в следующем году.
 
Утренний warmup, а также квалификация в классе ССП все расставили по своим местам – четко сформировались так сказать группы по интересам – Сергей Орлов и Сергей Крапухин - высшая лига (борьба за 1 место), чуть медленее группа Владимир Стрельник, Александр Рябикин, Валерий Юрченко, Олег Позднеев, Евгений Клеандров, замыкающая группа Алексей Самайданов, Николай Коновалов, Вячеслав Ходырев. И надо сказать, что соперничество двух Сергеев в целом позитивно отразилось на временах класса – 1.44, 1.43, 1.41 и 1.40 – именно так быстро теперь нужно ехать в классе ССП, чтобы на что-то серьезное можно было рассчитывать на треке в мячково. И мы ехали так быстро!
 

 

1-я гонка в пятницу прошла для Lucky # 7 ровно. Старт удался, но был на твердую 4-ку потому, что в последний момент перед входом в 1-й поворот Женя решил таки закрыться и не лезть между двумя пилотами, стартовавшими из первого ряда. Дальше были несколько приличных кругов в районе 1.43, постоянное удаление головки гонки, а также растущий отрыв от сзади идущих, итог – 6 место. Свое, трудовое и заслуженное. 2-я пятничная гонка скорее всего прошла бы по такому же сценарию, но впервые в жизни у Евгения был фальш-старт, штрафная процедура stop-and-go, и плюс 20 секунд ко времени. В итоге догнать группу пилотов, боровшихся за 7-9 места не удалось.
 
В субботу пилоты классов СБК и особенно ССП ждали настороженно – планировались совместные заезды классов СБК и СТК 1000, а также совместная квалификация классов ССП, СТК 600, СТК W, 400 и 125сс. Уже утренняя тренировка последних завершилась массовым завалом 7-и мотоциклов в скоростной дуге – выходе к шпильке. Все как всегда банально – у одной из 125сс чахоток лохматого года выпуска вылилась вода (хорошо хоть не что-то еще) на трек (почему их паддоны не защищены от этого и главное, почему организаторы закрывают на это глаза - нам неведомо), что мгновенно привело к падению такого количества мотоциклов. Самому первому из вылетевших мотоциклов очень не повезло – вилку с передним колесом оторвало от остальной части мотоцикла. Но и простая скользячка Lucky # 7 стоила по меньшей мере 1000 евро. Кому нужны классы 400 и 125сс, где едут 3 (а то и меньше) человека и из-за которых постоянно перекраивается расписание и случаются падения – непонятно ровным счетом никому из пилотов.
 

 
Гонки номер 9 и 10 сезона 2010 в субботу прошли для Евгения Клеандрова ровно. Хорошие, но не отличные, старты материализовались в итоге в 5 и 7 места соответственно. Очень жаль упавших и выбывших из 2-го заезда Валерия Юрченко и Алексея Самайданова – было бы здорово завершить сезон боевым составом. По традиции, организаторам требуется чудовищное количество времени для опубликования результатов прошедших этапов, но по нашим подсчетам Lucky # 7 с 77- ю очками занял 7 итоговое место.  Сезон 2010 завершен – можно выдохнуть! Однако скоро в конце сентября – начале октября команда FORSPEED Honda начнет подготовку к сезону 2011 тренировочным сбором в Брно, но это будет уже совсем другая история.
 
forspeed.ru
 

16.09.2010



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год