Главная / Новости / Новости шкмг команд / RWT Motorsport продолжает двигаться вперед

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Очередной зимний выезд команды RWT Motorsport на тренировки в Испанию включал в себя посещение таких треков, как Альмерия, Альбасете, Валенсия и Арагон. На трассе Circuito de Almeria многократный Чемпион России Сергей Крапухин продолжил тестирование новой передней вилки с так называемым «закрытым картриджем», которую впервые попробовал в Портимао на международном автодроме Алгарве. Сильный ветер не позволил установить новые рекорды времени, но никак не помешал отработке отдельных элементов пилотирования и работе по настройке подвески. В Альмерии Сергею удалось поучаствовать в гонке, устроенной организаторами тренировочных сессий, и завершить ее победителем.

Двухдневные тренировки в Альбасете получились очень разносторонними, поскольку накануне первого дня прошел дождь и утренние выезды происходили по подсыхающему асфальту, в то время как второй солнечный день не омрачался появлением туч. Для всех членов команды, кроме Крапухина и Кичигина, трек Альбасете оказался новым, и основное время было посвящено его изучению. Следующей в очереди на посещение оказалась легендарная трасса имени Рикардо Тормо в Валенсии, построенная в 1999 году, и который год подряд принимающая заключительный этап чемпионата мира по мотогонкам MotoGP.



Сергей Крапухин: «Валенсия стала для всех новым треком. Я был на этой трассе лишь однажды – пять-шесть лет назад, когда приезжал на тесты вместе с командой Vector Racing, а с тех времен в голове осталась только ее конфигурация. Фактически трассу пришлось изучать с нуля. Поскольку трек довольно специфический и все повороты с профилем асфальта, то и соответствующие настройки пришлось подбирать довольно долго. Есть масса нюансов, как в подборе настроек подвесок, так и при выборе передаточных чисел. Погода выдалась солнечная, так что удалось вдоволь потренироваться. Вся команда RWT Motorsport осталась довольна посещением Валенсии».

5.344-километровый Моторленд Арагон расположен в мощной горной системе Пиренеи, поэтому, по сравнению с Валенсией, там было заметно прохладнее и гораздо ветренее. Боковой ветер настолько мешал, что были случаи, когда на перекладках в поворотах у пилотов сдувало переднее колесо и те, теряя управление, падали. Неприятный случай произошел с Виталием Кичигиным, который в результате падения сломал два ребра и заработал массу ушибов. Прямо с трека пилот RWT Motorsport был доставлен в медицинский центр, где прошел детальное обследование и получил необходимую помощь. Сейчас Виталий восстанавливается и постепенно готовится к апрельским тестам. Поскольку команда RWT Motorsport впервые оказалась на испанском треке Арагон, то, как и в случае с Валенсией, основная работа заключалась в запоминании конфигурации и подборе настроек, которые будут использованы при следующих посещениях трассы, расположенной в Альканьисе.

«Все ребята постепенно прикатываются и прогрессируют. После Арагона команда серьезно подустала, потому что у нас вышло настоящее трехнедельное турне. Если говорить глобально, то все члены команды более чем довольны, результаты у всех есть и все продолжают двигаться вперед», — подвел итог действующий чемпион России по ШКМГ.
 

 
http://2wheelsblog.ru
 

23.03.2011



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год