Главная / Новости / Новости шкмг команд / Сергей Крапухин: о результатах тестов, падении и планах на спортивный сезон

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Привет Сергей! Первый вопрос, традиционно, о погоде. Как тебе наша бесконечная зима, по сравнению с Испанским климатом? Мерзнешь?

— Да нет, нормально. С погодой проблем вроде никаких – когда мы уезжали из России, стояли сильные морозы, так что нынешняя погода уже не страшна. Контраст, конечно, есть, но не критичный.

Сколько вы провели в Испании, в общей сложности?

— Ну, вот эта последняя поездка длилась почти месяц. Так что, частично, от зимы нам удалось убежать.

Мне известно, что в Испании вы тестировали мотоциклы, с обновленными настройками, перед грядущим спортивным сезоном. Как результаты? Удалось улучшить время?

— Да, мы тестировали новую подвеску и новую систему передних картриджей закрытого типа, которые используются на Чемпионате Мира и в Moto GP. Начиная с прошлого года, эти системы начали использовать в национальных чемпионатах – что позволило нам установить их и на наши мотоциклы. Так же, поучаствовали в евро тестах компании Dunlop, которые они ежегодно организуют для контрактных команд и пилотов участвующих в интерконтинентальных и национальных чемпионатах на покрышках Dunlop. Делается это для того, что бы перед сезоном спортсмены могли протестировать новые модели покрышек и ознакомиться с измененным составом резины. Это очень важно! В общем и целом результаты всех тестов – не плохие, время показали хорошее. Так что, настройки под трек Альбасете — мы в итоге подобрали.



На крайнем тесте у тебя произошло падение, которое даже повезло запечатлеть фотографу. Как это случилось? Кто виноват, что делать – как говориться.

— Ситуация банальная. Несколько пилотов, приехавших на тесты Dunlop, всю зиму не тренировались – и иногда просто мешались на трассе. 80% гонщиков были подготовлены, и ехали быстрым темпом, а эти ребята еле плелись, вспоминая, что такое мотоцикл. По стечению обстоятельств, в одном из поворотов мне попалось сразу двое таких пилотов – один из них совершил ошибку, и что бы не врезаться в него, мне пришлось маневрировать — и в этот момент мы столкнулись с третьим пилотом. В итоге мы оба упали – он полетел прямым ходом в гравий, «скользяком», а меня подбросило вверх на несколько метров.

Обошлось без травм?

— К счастью, да. Несмотря на сильный удар – ограничился ушибами. Комбез у меня уже проверенный – я в нем 5 раз падал, а вот шлем был новый. Получилось так, что в результате падения я, грубо говоря, воткнулся головой и плечом в асфальт – да так, что на комбинезоне вмялась внутрь алюминиевая внешняя защита. Шлем отработал просто великолепно – не смотря на сильный удар, даже голова потом не кружилась. Мотоцикл, конечно, немного пострадал – но ничего, починим.

А на какой скорости произошло падение?

— Это была связка поворотов, скорость была средней – около 130 км/ч.



Какие планы у команды RWT Motorsport на грядущий спортивный сезон? В каких соревнованиях будете пробовать свои силы?

— Ну, в первую очередь это Международный Европейский Чемпионат IDM. Это 8 этапов, из которых 6 проходит в Германии и 2 в Австрии. Первая гонка уже 21 апреля. Я уже участвовал в этом чемпионате, но не полностью его отъездил – скорее примерялся. Тогда, моим лучшим результатом было 6-ое место на одном из этапов. В этом году, надеюсь, все сложится – мотоциклы не подведут, падений не будет – и удастся показать хорошие результаты по итогам всего Чемпионата.

Конечно, буду участвовать в Российском Чемпионате по ШКМГ. Это 5 этапов. География в этом году расширяется, и на этот раз это будет не только Мячково, но и трассы в Казани и Нижнем Новгороде. Пока под вопросом Санкт-Петербург и Смоленск – туда комиссия пока не ездила.

Еще буду участвовать в Кубке Наций. Это 2 этапа – один в Италии — на трассе в Мизано, а второй будет проходить, совместно с Чемпионатом России, в Казани. Это международный кубок, российско-итальянский, с призовым фондом 35 000 евро, с 5-ю призовыми местами в каждом этапе и в общем зачете.

Скоро вы едете в Италию, что там будете делать?

— Туда мы едем как раз на трассу в Мизано, где хотим подобрать настройки к Кубку Наций и просто вспомнить этот трек. В Италии мы проведем 3 дня и потом переезжаем на официальные тесты IDM в Германию. Там тоже проведем 3 дня и оттуда уже в Москву. В Москве проведем неделю, и потом в Брно, Чехия — а оттуда сразу в Германию, на первый этап Чемпионата IDM. Вот так и живем! (смеется).
 
http://community.livejournal.com/promoto_sport/
 

30.03.2011



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год