Главная / Новости / Новости шкмг команд / RWT: Сергей Крапухин о казанском треке

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

До недавнего времени Сергей Крапухин оставался одним из немногих российских мотогонщиков ни разу не тренировавшихся на, расположенному неподалеку от Казани, треке «Каньон». Незадолго до старта третьего этапа Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам, многократный обладатель чемпионского титула в классе Суперспорт исправил данное упущение, проведя две выездные тренировки на казанском треке.
 


Сергей Крапухин: «Ощущения от казанского трека полностью совпадают с впечатлениями от полноценных европейских гоночных трасс: отличная конфигурация, хорошее качество полотна и нормальный «держак». Инфраструктура паддока, наличие ограждений, размеры зон вылета и гравийных ловушек, поребрики, при наезде на которые не начинаешь задумываться о срыве колеса – все это разительно отличает «Каньон» от остальных российских треков.
 
На последней тренировке уже в первой сессии мне удалось показать время 1,28.4.  Естественно, есть куда ускоряться, улучшать время. Думаю, что ближайший временной ориентир для меня - 1,27. На трассе есть три разгонных участка, где мотор имеет большое значение, а отсутствие затычных мест делают трассу на 90% «литровой». Супербайкеры могут ехать в «Каньоне» примерно на три секунды быстрее пилотов класса Supersport, а это 1,24. В самое ближайшее время, учитывая несколько факторов, можно улучшиться примерно секунды на полторы. Во-первых, в целях экономии на тренировках приходилось использовать менее мягкую резину медиум/хард 7712. Например, на медиум 7813 сцепление лучше и можно ехать еще быстрее. Во-вторых, на треке пока отсутствуют метки в зоне торможения, поэтому возникают определенные сложности при торможении. Когда появятся соответствующие отметки, можно будет меньше перестраховываться и более точно осуществлять торможение. Трек очень скоростной и метки будут играть очень серьезную роль. На одном торможении с длинной прямой может «плавать» полсекунды».
 
«Очень нравится спуск с горы и вылет в штопор. Мотоцикл на тормозах выпрыгивает с горки, выставляется боком и в скольжении заходит в левый поворот. Очень интересный участок трека, по-настоящему адреналиновый. Аж дух захватывает! На треке есть несколько простых мест, где можно безопасно совершать обгоны, и все они при торможении с прямой: старт-финиш, длинная обратная прямая, перед левой шпилькой и горка перед штопором.  В зависимости от мастерства пилота добавляется еще несколько мест для обгона. Пилоты, не имеющие проблем с торможением и способные на риск, имеют как минимум три участка для комфортного опережения. Глобально полотно на протяжении всего трека ровное, держит нормально и не рвет покрышки, как на трассе в Нижнем Новгороде. Асфальт еще недостаточно закатан и, естественно, в дальнейшем «держак» будет улучшаться», - рассказал действующий чемпион России в классе Supersport.
 
В середине августа Сергей Крапухин вместе с соратниками по RWT-motorsport проведет финальные тренировки в «Каньоне», а следующее появление команды на этом треке состоится уже непосредственно во время третьего этапа Чемпионата России.
 
http://www.rwt-motorsport.ru/
 

12.08.2011



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год