Главная / Новости / Новости шкмг команд / Forspeed: 4-ый этап ЧР

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Насколько безмятежным и разряженным выдалось лето для команды FORSPEED Honda, настолько насыщенным становится август и сентябрь, когда в период с 21 августа и по 11 сентября состоятся 3 этапа чемпионата России по ШКМГ подряд, 2 из которых, к слову, уже завершились. О крайнем из них и пойдет речь ниже.

В рамках 4-го этапа чемпионат России по ШКМГ гостеприимно перекочевал с казанского кольца (Kazanring) на нижегородское кольцо (Nring), где 3-4 сентября и состоялся очередной этап. Неоспоримый факт – трек нижегородское кольцо стал значительно больше нравится пилотам и командам, приобретает свою харизму (черты присущие только ему), усилия руководства и персонала которого по улучшению полотна и инфраструктуры трудно не заметить. Трек стал безопаснее, подчищены кое-какие очевидные неровности, зоны вылета, пусть и не везде, но все же начинают выглядеть соответствующим образом – не заросшие высокой травой, а засыпанные специальным гравием, и наконец, на треке присутствует хороший держак, хотя в виду специфики асфальта даже новый комплект покрышек начинает серьезно плыть с 13 круга, что само по себе также интересно, так как позволяетполучать интересные навыки пилотажа на изношенной резине.

Для нашей команды уик-энд в целом прошел хорошо, за исключением технического неучастия в этапе Александра Меньших (WIzaRD). На этапе в Казани у боевого мотоцикла Саши, к сожалению, сгорел генератор и вывел из строя проводку, мозги и кое-что по мелочи. В 2-х недельный перерыв команда, к сожалению, не смогла найти достойного донора бритвы, чтобы восстановить мотоцикл. К сожалению, с серьезными запчастями у Хонды Мотор Рус и ее дилеров только «под заказ» мотогонки мириться не могут. Но, как говориться, нет худа без добра – WizaRD смог оказать качественную техническую поддержку Евгению Клеандровуна этапе.

Тренировочные заезды в пятницу прошли на ура. Мы поработали над качественными настройками мотоцикла под Нринг и нащупали оптимальную передатку – 15х46. Квалификация в субботу только доказала это. К бою из двух раундов Женя был готов.

И бой стоил того. Особенно понравилась по темпу первая гонка – все, абсолютно все пилоты классов СБК и ССП валили, что называется, на все деньги, а то и больше, доказательством чего стало 4 место Lucky # 7 в классе ССП и в конец изношенная задняя покрышка. 12 кругов резина держала отменно, но после начала просто плыть, причем везде – на открытии, на входе, в середние поворота – везде, где были хоть какие-то воздействия на ручку газа в ту, или иную сторону. Остается в очередной раз лишь констатировать с сожалением, что совместный старт классов СБК и ССП не идет на пользу ни тем, не другим, а самое главное, что это еще и противоречит правилам. Но то ли еще будет, 2-я гонка этапа доказала это более чем на 107%!

Старт второго заезда стандартно проспал на этот раз не только Женя, но и Александр Кузнецов. «Очнувшись», Кузя врубился в первом повороте в мотоцикл Сергея Крапухина – Саша в итоге устоял, а вот Сергей вынужден был сойти. Из-за такого маневра не сумел вовремя среагировать и Николай Коновалов – и завалился прямо перед мотоциклом Жени Клеандрова. В доли секунд Жене пришлось принимать решение, через какую часть мотоцикла Николая перелетать – выбор пал на самую низкую часть – его переднее колесо. Лишь чудом удалось поймать мотоцикл и не упасть, но пролететь в зону безопасности пришлось. Далее, через 5 кругов гонки стал накрапывать дождик, ну а после падений Сергея Орлова и Яна Горелова гонку и вовсе остановили красными флагами.

Рестарт выдался интересным. Вот за что можно любить классы СБК и ССП, так это за оригинальность мысли, подхода, и веру в удачу одному тебе, а также несравненный и неоценимый опыт. Здесь редко заканчивается бензин в гонках, здесь все друг друга безмерно уважают, здесь каждый пилот трезво оценивает свои силы и почти всегда влетает в поворот, позволяя сопернику «уцелеть», хотя частно со стороны это и смотрится «в кость». Гонку объявили дождевой, но ливень, хоть и был очень сильным, довольно быстро закончился и трек стал подсыхать. В таких условиях пилоты вольны были принимать решения, на чем ехать, сами, что они с лихвой и сделали.
   

 
На какой резине только не стояли мотоциклы при рестарте – и на полном дожде (Максим Киселев, Александр Кузнецов), и на сухой резине (Максим Аверкин. Евгений Клеандров и др.), были даже смешанные составы (Сергей Орлов) – спереди дождь, а сзади сухая резина. У мотогонщиков применительно к такой ситуации даже есть смешарик – мол с какого колеса упадешь, значит его в итоге не стоило ставить.
 
В итоге для всех, кто поставил на дождь, а точнее на огромную серую тучу, что надвигалась сбоку - ошиблись, так как дождь снова пошел ровно после клетчатого флага. По ходу гонки было интересно наблюдать за дождевым пилотажем Макса и особенно Саши Кузнецова, который сильно рисковал, которого возило на каждом входе и выходе, уверен, Саша приобрел неоценимы опыт езды в таких условиях, ведь так можно рискнуть только в условиях гонки, но не тренировки. Для Lucky # 7 гонка сложилась очень удачно – 2 место и если бы не супербайкеры – к слову говоря, сражаться с ними пришлось не только Жене, схожие проблемы были и у Николая Мараева и у многих других, то вполне можно было побороться за победу. Жаль, что организаторы не дают нам шанса побороться внутри классов и постоянно сталкивают лбами пилотов ССП и СБК в 2011 году.
 
Выдохнули – а теперь снова затаим дыхание, так как уже через неделю очередной, заключительный и решающий этап чемпиоона России по ШКМГ, который снова пройдет на Нижегородском Кольце 10-11 сентября. До встречи в эфире!
 
http://forspeed.ru
 

12.09.2011



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год