Главная / Новости / Новости шкмг команд / Сергей Крапухин подводит итоги сезона-2011

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Лидер команды RWT Motorsport дал эксклюзивное интервью сайту 2WHEELSblog.ru.

Сергей, привет. Закончился сезон-2011 Российского чемпионата по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Какой из прошедших этапов запомнился больше всего?

— Ввиду нескольких факторов самые яркие впечатления оставил этап в Казани. На данный момент, «Казань-ринг» объективно лучший российский трек. К тому же во время уикенда была неплохая организация, а сам этап посетило приличное количество участников.

Завоевано очередное звание чемпиона, шестое по счету. Как мне кажется, далось оно особенно легко, поскольку, в этом году достойных соперников  на треке для тебя не нашлось. Согласен ли ты с такой оценкой и как можешь прокомментировать ситуацию с отсутствием конкуренции в классе Supersport?

— Не могу сказать, что конкуренции как таковой не было. Она была, но от этапа к этапу соперники менялись. В Мячково, традиционно, борьба шла с Сергеем Орловым. На Нижегородском кольце тоже пришлось потрудиться. Казанский этап, действительно, был полностью провален моими ближайшими конкурентами по классу, а я боролся с участниками категории Superbike. Следующий этап в Нижнем Новгороде я мог выиграть в чистую, если бы не был сбит в первом повороте в самом начале второго заезда. На этом этапе Орлова еще беспокоила травма, которая не позволяла ему ехать быстрее. Нельзя сказать, что в этом году конкуренции не было совсем — её уровень сравним с прошлогодней.

Наверное, низкая конкуренция в классе Supersport связана с тем, что несколько пилотов, способных ехать быстро, отдали предпочтение категории Superbike.
 


 
Как в целом можешь оценить прошедший чемпионат и его организацию в частности?

— Из основных нововведений этого года стоит отменить введение монопокрышек Dunlop и отмену стартовых взносов для профессиональных классов. В остальном никаких глобальных изменений не видно. Появление новых трасс в календаре чемпионата – это не заслуга новых организаторов, а скорее стечение обстоятельств. Уверен, что и с предыдущими организаторами мы также попали бы на эти трассы. Возможно, это бы произошло даже раньше. Негативный оттенок на весь сезон-2011 наложила неспособность организаторов выдерживать жесткие даты в календаре чемпионата.

На заключительном этапе в Нижнем Новгороде твой напарник по команде Виталий Заруба впервые поднялся на подиум в классе Superbike. Насколько заметен прогресс в его развитии как пилота?

— В этом сезоне Виталик добился заметного прогресса и поехал быстрее: стал лучше разбираться во многих аспектах пилотирования, быстрее реагировать на советы и рекомендации. Результат приложенных усилий, безусловно, виден.

В этом году помимо участия в Чемпионате России, ты выступал в Кубке Двух Стран и чемпионате IDM, где на этапе в Заксенринге занял третье место. В каких гоночных сериях планируешь участвовать в следующем году?

— Пока ничего конкретного  сказать не могу. Есть планы, но это только планы. Ближе к Новому году или сразу после него появится ясность и конкретика. Само собой, в списке турниров, в которых мы примем участие, остается Чемпионат России.

Ожидается, что в следующем году в России на трассе Moscow Raceway пройдет этап чемпионата World Superbike. Твои мысли относительно возможного участия в этом этапе турнира?

— Естественно, мы думаем об участии в турнире столь высокого уровня и будем работать в этом направлении, чтобы подойти к этапу в хорошей форме, с хорошим мотоциклом и нормально проехать в российском этапе WSBK. Зимой планирую приступить к тренировкам на резине Pirelli, чтобы в будущем подготовить настройки мотоцикла и подготовится самому к участию, хотя бы по wild card на этапе в России. Многое зависит от финансовой стороны проекта и готовности трассы Moscow Raceway. Если трасса заранее будет открыта для тренировок, то это позволит получить хоть какое-то преимущество.

Как будет проходить подготовка к новому гоночному сезону?

— Подготовка к сезону будет идти по давно сложившемуся сценарию. Зимние тренировки пройдут на испанских треках, часть из которых, внесены в календарь World Superbike и MotoGP.
 


 
2WHEELSblog.ru
 

17.10.2011



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год