Главная / Новости / Новости шкмг команд / Forspeed: MOTORLAND ARAGON 2012

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Только что мы вернулись из Арагона. Это настоящая мекка моторных видов спорта, которая носит название MOTORLAND ARAGON.

Этот выезд получился полностью спортивным, поскольку все участники этой тренировки собираются участвовать в чемпионате и\или кубке России по ШКМГ.



В этом году погода была явно на нашей стороне. Солнечно, почти безветренно, немного прохладно утром, зато очень комфортно днем и вечером.

Поскольку все пилоты уже знакомы с правилами трековых дней, поведением на треке и имеют не новичковый уровень управления мотоциклом - все сразу смогли приступить к конкретной работе. В этой поездке с нами были Евгений Мануйлов, Илья родионов на литровых мотоциклах и Стас Прудцев на 600-ке. Саша Меньших и Женя Клеандров, смогли быстро вкатить начинающих спортсменов в трек.

Wizard и Lucky#7 в первый же день смогли приблизиться к своим временам, показанным в прошлом году, что обещало хороший прогресс в дальнейшем. Особенно учитывая, что в первые дни тренировок (а приехали мы в самом начале недели) на треке было совсем не много пилотов. Примерно по 10 человек в группе, что учитывая ширину и протяженность полотна - означает почти пустой трек. Как и в прошлом году мы приняли за основу концепцию передаточного отношения звезд, подсказанную нам коллегами из TenKate Junior team. Они используют очень длинные передачи и стоковое передаточное отношение. Сейчас анализируя полученный результат мы понимаем, что это было не совсем верное решение. Точнее не совсем верным было не отходить от нее. Скорее всего мы пока не готовы использовать мотоцикл в такой манере, которая позволит полноценно использовать длинные передачи и нам стоило изменить "передатку" для достижения лучших результатов.

Но отрицательный результат - тоже результат, который показал нам дополнительные пути совершенствования своих навыков. Уже в середине второго дня и Саша и Женя уперлись в планку 2.07.500 и так и не смогли перешагнуть ее до конца тренировки. Тут же стоит отдельно отметить нового и очень "быстрого" члена нашего коллектива. К этой же временной отметке "приехал" Евгений Мануйлов. Жене пока немного не хватает общего наката. Он немного "бежит впереди паровоза", однако такой результат уже во втором европейском выезде - очень многообещающий. Нехватка опыта, скорее всего, привела Женю к двум падениям. Одно - совсем легкое в гравий при выходе на обратный прямик, второе - несколько серьезнее в перекладке налево в первом спуске. Мотоцикл получил легкие повреждения обвеса, а Женя легкую травму плеча. Этими падениями наш бокс в этом выезде ограничился.
    


Так же по ходу недели смогли существенно улучшить свое время Стас Прудцев и Илья Родионов, сняв со своего первого времени по 12-16 секунд и закончив выезд на среднем уровне 2.14.000. Парни откатались без падений и технических неисправностей.

Поражает работа сервисных служб трека. Этот трек в дни проведения подобных тренировок функционирует без маршалов на постах. В случае ЧП в работу вступают установленные повсеместно светофоры. Но как только требуется помощь упавшему или заглохшему пилоту - маршалы появляются как "чертик из табакерки". Пролитое на треке масло (один из мотоциклов Yamaha R1 залил маслом всю предстартовую секцию) было убраном неким пескообразным составом всего за !!! час и сразу после этого по этому "следу" можно было и тормозить и разгоняться. (Интересно чем будут собирать масло на MRW?)

Выезд оказался очень продуктивным. Поставил ряд вопросов над которыми мы постараемся поработать уже 8 марта в Портимао.
 

10.03.2012



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год