Главная / Новости / Новости шкмг команд / RWT Motorsport: этап в Казани

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

16-17 июня на треке Казань-ринг прошел второй этап RSBK – чемпионата и кубка России по ШКМГ. Для команды RWT Motorpsort он прошел следующим образом.

КВАЛИФИКАЦИЯ


Субботние квалификационные практики класса Supersport, которые прошли  на треке Казань-ринг в рамках гоночного уикенда RSBK-2012, завершились  для Сергея Крапухина поул-позицией.
 
Лучший результат действующего чемпиона России – 1.26.310, причем во время завтрашней гонки Сергей намерен его улучшить.

Сергей Крапухин: «В пятницу во время свободных  практик мы тренировались на жестких покрышках и настроили мотоцикл «на  отлично». На квалификации мы использовали мягкую заднюю шину.
 
Во время первой сессии, из-за улучшения сцепления, я столкнулся с  проблемой недостаточного контроля траектории в скоростных поворотах. К  началу второй квалификации мы изменили настройки заднего амортизатора и  улучшили наше время. Но, поскольку к концу дня уже навалилась усталость,  то прогресс был незначительным. Впрочем, достаточным, чтобы выиграть  поул. Вообще, во второй квалификационной сессии остальные гонщики тоже  улучшили свои времена. Это говорит о том, что завтрашняя борьба будет  серьезной».
 
Во время воскресного вормапа RWT Motorsport попробует выжать из  мотоцикла максимум возможного. Если удастся добиться значительного  улучшения времени круга, то стратегия на гонку будет одна, но если этого  не произойдет, команде еще предстоит выбор оптимальной тактики. Также  во время гонки Сергей попытается выйти за рамки времени в 1.26.
 
ВОСКРЕСНАЯ ГОНКА

Сергей Крапухин, выигравший поул класса Supersport во время второго этапа RSBK в Казани, во время гонки был настроен только на лидерство. Но досадная техническая неполадка помешала многократному чемпиону России занять первое место на подиуме. Тем не менее, гонка Supersport стала одним из самых ярких событий гоночного уикенда.
 
Сергей Крапухин: «Уикенд начался отлично, и сама гонка была интрересной. Первую часть заезда я держался на лидирующей позиции, в какой-то момент решив пропустить вперед Аверкина, чтобы присмотреться к тому, как он будет ехать. Я не сопротивлялся в момент первого обгона, и дальнейший обмен местами позволил мне лучше узнать противника, посмотреть на его сильные и слабые стороны.
 
Важно было понять, как Аверкин себя ведет, когда впереди него нет человека, темп которого он пытался поддерживать. Мои предположения оправдались. Я понял, что когда я отстаю от него, он едет значительно медленнее, допуская множество ошибок. За пять кругов до финиша я начал наращивать темп и отъехал от Макса на комфортное расстояние. И вот тут начались технические проблемы – за три круга до конца гонки на мотоцикле отвалилась лапка переключения передач. Ехать в быстром темпе стало нереально, так как не было возможности переключать передачи в торможениях. Оценив обстановку, я осознал, что моей главной задачей теперь является финиш в тройке лидеров, а не на первом месте, как я планировал.
 
По информации с питбордов я видел, что соперник в четырех секундах от меня, и есть вероятность того, что меня обгонят, отбросив на третью позицию. Ну и, венгерский пилот Аго меня догнал. Тем не менее, я доволен результатами, и тем, что завершил гонку на третьем месте, не потеряв очки».
 

18.06.2012



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год