Главная / Новости / Новости шкмг команд / Сергей Крапухин: разбор сезона

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Сергей Крапухин, знаменитый пилот RWT Motorsport и многократный чемпион России, завершил сезон-2012 со званием вице-чемпиона. Стоит сказать, что на всех этапах RSBK именно класс Supersport, в котором выступает Сергей, приковывал к себе внимание болельщиков. Не в последнюю очередь это происходило из-за интриги Крапухин vs Аверкин, а судьба титула решалась в последней гонке Supersport.


В этом знаковом году Сергей также принял участие в первом в истории этапе WSBK в России, выступив на гонке мирового Supersport. Этот момент был очень важен для Крапухина, так как, несмотря на технические проблемы, мечта пилота попробовать свои силы на мировой арене все-таки воплотилась в жизнь.


Поэтому, Крапухин вполне положительно оценивает ушедший сезон. Мы встретились с вице-чемпионом, чтобы задать ему ряд вопросов, ответы на которые, мы уверены, ожидают все болельщики Сергея.


- Какие плюсы и минусы ты можешь отметить для себя в этом сезоне?


- Минус это то, что я второй. А в остальном все шло по плану. Честно говоря, я не ожидал, что ближе к середине сезона в Hell не пожалеют финансов на покупку дорогих “заряженных” мотоциклов.


Я показывал хорошие времена, и ехал на высоком уровне, но проблема конкурентоспособного мотоцикла и мотора была серьезной преградой. Это было бы очень трудно – закончить сезон на первой позиции в таких неблагодарных условиях.


- А тебе не кажется, что ты еще и отвык от серьезной конкуренции?


- Знаешь, на протяжении многих лет у нас не было трасс и почти все этапы проходили в Мячково. На такой, а ля гоночной трассе, конкуренцию может составить любой быстрый пилот, который много тренировался в Мячково. И много лет Сергей Орлов был серьезным противником. В этом году одним из моих конкурентов стал Аверкин, но для меня это не было дискомфортным.


- В этом сезоне ты использовал принципиально новую электронику. Но периодически ты упоминал о возникающих проблемах…


- Во время первого этапа настройки были слишком сырыми и электроника скорее мешала, чем помогала. Нам пришлось потрудиться, чтобы выиграть первое место. Было сложно. К моменту второго раунда RSBK система была отстроена на 50% ее возможностей. Но мы не стояли на месте и с каждым этапом подходили ко все более идеальной работе электроники. Возможно, к заключительной части RSBK настройки моей электроники были сопоставимы с настройками мотоцикла Аверкина. Но мы находились в неравных условиях, так как у них был готовый продукт плюс два инженера с мирового Супербайка, которые приехали на последний этап.


Однако основная загвоздка была в том, что мой мотоцикл по мощности серьезно уступал Kawasaki Аверкина.


-И, тем не менее, у тебя были шансы выиграть титул…


- В какой-то момент у нас появилась большая надежда, что с покупкой нового мотора мы достойно выступим, но этот двигатель «кончился» в первый же день официальных тренировок. Так что, и на квалификациях и в гонке пришлось ехать на стандартном моторе.


И даже в этих условиях, если судить по результатам квалификаций, можно сказать, что по большому счету в Hell не смогли на 100% воспользоваться своим преимуществом.


-Можешь проанализировать проблемы, с которыми ты столкнулся и которые повлияли на конечный результат?


- Ошибок было две. Если проанализировать весь чемпионат, то первый раунд я выиграл, второй просто подарил – можешь считать это жестом доброй воли по отношению к Аверкину. На третьем этапе команда серьезно промахнулась с настройками подвески. А ведь это был тот этап, который мы должны были выиграть…


На MRW я не угадал с выбором кампаунда на задней покрышке, что не дало мне возможности приехать первым. В результате всю гонку я комфортно ехал за Аверкиным, даже не пытаясь его обогнать, чтобы сохранить покрышку. Много раз я специально прикрывал газ во избежание обгона. К сожалению, многие мотожурналисты не разобрались в том, что я ехал согласно определенной стратегии. Мне не составило бы труда обогнать Аверкина на любом из кругов.


-Расскажи о своем выступлении на московском этапе WSBK


- По факту я охарактеризовал бы его как тренировку перед RSBK. В тех условиях, в которых я ехал, на полустоковом мотоцикле, это сложно назвать полноценным «выступлением». Но в целом я доволен, несмотря на то что подвергать анализу тут нечего – все равно, что анализировать борьбу с литровым мотоциклом, настолько существенна разница в мощности.  


Текст: Надежда Орлова


Фото: Владислав Ларкин

29.10.2012



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год