Главная / Новости / Новости шкмг команд / KTM RC250-R в команде Motorrika

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

В предстоящем сезоне 2013 команда Motorrika Racing Team расширяет границы своего участия в чемпионате Испании и выставляет одного из самых ярких гонщиков в популярном классе Moto 3 - 20-летнего Линкольна Гилдинга, чемпиона Австралии 2012 в классе Moto3.  

Пилот будет выступать на новейшем прототипе  мотоцикла KTM, который выиграл Чемпионат Мира 2012 года в классе Moto3.

Стремительно ворвавшись в мировые гонки, прототип KTM RC250 R всего за 7 месяцев с момента презентации в ангаре в Зальцбурге победил в Кубке Производителя в классе Moto3 2012, а его пилот, Сандро Кортез, совместными усилиями с командой KALEX-KTM завоевал титул Чемпиона Мира 2013 в классе Moto3.

C 2013 года прототип стал доступен для других спортивных команд и шеф команды Motorrika Team Василь Марков уверен, что приобретенный новый шедевр от KTM в сочетании с талантом молодого гонщика принесет победу в предстоящем сезоне.

Мотоцикл снабжен новейшей электроникой и одноцилиндровым мотором с мощностью 53 лошадиных силы. Его отличают легкость управления, новые технологические решения и крайне малый сухой вес – всего 83 кг.

При создании мотоцикла были использованы технологии:

- Подвеска WP, радиатор WP, WP Performance
- Технологии KTM
- Дизайн и конструкция – KISKA Industrial
- Гоночные системы PANKL
- Пластиковые технологии WETH JE


Полные характеристики мотоцикла:

ДВИГАТЕЛЬ
    
Тип двигателя
Одноцилиндровый,  с жидкостным охлаждением, четырехтактный, впрысковой DOHC

Объем двигателя
249,5 см3

Диаметр/ход поршня
81мм/48,5 мм

Компрессия
14,5

Мощность
37 kW (53 л.с.) при 13000 об/мин

Коробка передач
6-ти ступенчатая коробка, кассетного типа

Система впуска
Электронная система впрыска, 2 форсунки на цилиндр, эллиптические дроссельные заслонки

Система охлаждения
Водяной радиатор + WP водно-масляный  теплообменник

Система смазки
Смазка под давлением, сухой картер, 2 масляных насоса

Первичная передача
Прямозубые шестерни

Главная передача
Цепь 415, передняя звезда: 16-18 зубов, задняя звезда: 34-42 зуба.

Клапаны
 Система принудительного открытия клапанов, алмазоподное углеводородное покрытие поршневых пальце

Сцепление
Мокрое сцепление в масляной ванне, многодисковое

 
ПОДВЕСКА
   
Рама
Трубчатая стальная рама

Передняя подвеска:
Перевернутая, телескопическая. WP / DM 35 мм. RCMA 3548. Слайдеры анодированы алюминием.

Переднее колесо / заднее колесо:
Dunlop 95/70-17 - 115/70-17

Задняя подвеска:
Регулируемая моноподвеска WP, преднатяг, алюминиевый маятник.

Передние/задние тормоза
Радиальные, 290/190

Выхлопная система
Akrapovic титан  1 в 1.

Колесная база
   
Задний тормоз:
245 мм диск, 2-х поршневые скобы

РАЗМЕРЫ И ВЕС:

Сухой вес:
83 кг

Колесная база:
1200 мм ± 35 мм.

Угол наклона передней вилки:
67 ⁰, настраиваемая

Емкость топливного бака:
11 л

12.01.2013



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год