Главная / Новости / Новости шкмг команд / Forspeed: Un nuevo comienzo

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Всего неделю назад команда Forspeed вернулась с первых зимних тренировок в Испании, которые начались еще в ушедшем 2012, а закончились уже в наступившем 2013. Ожидаемый всеми 21.12.12 конец света все-таки не наступил, поэтому мы тренировались смело глядя вперед на гоночный сезон 2013.

Первым нас принимал трек Картагена. Нам вообще нравятся локальные Испанские треки на которых не проводят громких соревнований. Они не так популярны у немцев и французов, поэтому ездить на них свободно и можно реально учиться пилотированию, повышая мастерство, а не меряться громкостью выхлопа и стараться попасть хотя бы на второй лист протокола чрезмерно рискуя. Так вот Картагена как раз из числа тех самых треков, на которых всегда есть чему научиться. Для тех кто там ни разу не был скажем, что 90% поворотов на этом треке с поздним апексом. Поэтому если этот элемент пилотирования вам не дается, то вам именно сюда. Картагена встретила солнышком и спокойной безветренной погодой. 3 дня тренировок прошли под флагом "РАЗМИНКА" после 3 месячного перерыва. Практически все пилоты, кто участвовал в этом выезде были здесь впервые, поэтому сравнивать времена с прошлым годом и следить за прогрессом не было возможности. На этом выезде побывали #9 Илья Родионов, #65 Ян Горелов, #88 Александр Меньших. Этот мотодром понравился всем, поэтому мы обязательно вернемся сюда уже в феврале.


 
Вторым кольцом - стало полотно в Валенсии. Это трек совершенно другого уровня. Здесь всегда много участников, скорости намного выше, прямики длиннее, торможения агрессивнее. Этот выезд предшествовал новогодней ночи, которую мы по традиции провели у бассейна отеля La Caretta. Осенью прошлого года полотно трека Валенсия полностью переложили новым асфальтом. Возможно это стало причиной двух необъяснимых падений. Сначала один из опытнейших пилотов Российского кольца убрал с переднего колеса на не очень-то сильном торможении перед вторым поворотом мотоцикл WIzaRDа, когда выехал на тренировку с Ильей Родионовым, а на следующий день сам Меньших на 5 круге гонки эндуранс прицеливаясь к обгону после "излома" так же на торможении, которое не предвещало ничего опасного, убрался с переднего колеса. Падение оказалось удачным для Саши - он не получил ровным счетом никаких травм, а вот мотоцикл пострадал очень сильно (правило работает без исключений). Скорее всего ближайший выезд ему прийдется пропустить из-за отсутствия запасных частей. Илья и Женя Мануйлов закончили эндуранс вдвоем. Хотя к слову сказать Женя к тому моменту еще не пришел в форму и смог проехать только 40 минут остальные 1.20 ехал Родионов и финишировал в буквалом смысле на парах, потому что его мотоцикл заглох едва он пересек финишную черту под клетчатый флаг! Сравнить времена прохождения круга в Валенсии тоже не с чем, потому что все участники были здесь впервые, скажем только, что лучшим достижением стали 1.49.500. Для первого раза на этом треке вполне не плохо. Хочется отметить, что Валенсия не простой трек. Он ждет хорошо подготовленных пилотов, однако даже опытным не всегда удается быстро подобрать ключи ко всем секторам трека.
 


Заключительным в этой серии стала Альмерия. Еще один локальный трек на котором без большого скопления участников можно учиться и работать над ошибками. К сожалению до этого трека состав наш уменьшился. Выбыл Меньших. Из-за отстутсвия запасных частей не смогли восстановить его мотоцикл. Фактически в одиночку одолев эндуранс в Валенсии, от переутомления сильно сдал Родионов. Нацеленным на результат оставался только Женя Мануйлов. Однако на второй день, после знакомства с конфигурацией трека, Женя исполнил "уши" в коварном тройном правом повороте (да, да, в том самом где парой лет ранее Меньших сделал сальто через покрышки едва не утащив за собой Клеандрова и Крапухина) и приземлился головой в асфальт, разбив шлем. Его мотоцикл вечером того же дня был готов выехать. Поменяли подножку и сделали "скотч-тюнинг" для пластика, но сам Женя (правило, к сожалению, работает без исключений) почуствовал себя хуже и вечером мы отправили его в больницу с сильным головокружением и головной болью. Но на следующее утро уже забрали его оттуда заметно посвежевшего после физраствора. Через несколько дней, уже в Москве врачи сказали, что опасных травм нет, Женя уже восстановился и готов к следующим тестам. Альмерия так же оказался треком, где сравнить времена нет возможности из-за отсутствия истории. Однако тут нам удалось провести небольшое сравнение. CBR1000RR на котором Меньших приехал на подиум в 2012 году ни при каких обстоятельствах не разгоняется быстрее 264 км/ч. На стоковом BMW уже на 3 круге Саша показал скорость 273 км. Мотоцикл сильно мощнее. Будем вносить коррективы в тренировочный процесс, чтобы побеждать оставаясь верными марке.

Следующий выезд - 2013 - февраль - Картагена.

21.01.2013



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год