Главная / Новости / Новости шкмг команд / Forspeed: Итоги сезона 2012 и планы команды на сезон 2013

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Расскажите как прошел сезон для команды в целом.

В целом прошедший сезон можно считать успешным. Разумеется, для каждого пилота команды он сложился по-своему. Где-то можно было доработать на более высоком уровне, где-то появились проблемы с которыми мы раньше не сталкивались и оказались не в полной мере к ним готовы, но любой сезон – это бесценный опыт и для пилотов и для механиков. Мы не собираемся останавливаться и будем подходить к следующему году, учитывая неудачи прошедшего.
 


В прошедшем сезоне Ваша команда получила приз, как самая многочисленная. Как вы проводите подготовку к сезону в таком большом составе?

Мы много тренируемся на европейских трассах. За зиму проезжаем в среднем 7-8 Испанских и Португальских трасс. Но полным составом выбраться почти никогда не получается. В основном состав пилотов меняется от выезда к выезду, а механики перевозят технику с места на место. Что касается общей физической подготовки, то в этом нас поддерживает сеть клубов ALEX fitness, где пилоты поддерживают форму зимой и готовятся к летним соревнованиям, чтобы подходить к гонкам на пике возможностей.

Александр. В прошедшем 2012 году вы заняли третье место по итогам Чемпионата России в классе SuperStock1000, повторив свой результат 2007 года. Скажите, когда было сложнее завоевать эту награду. Сейчас или тогда?

И тогда в 2007 и сейчас в 2012 это было сложно. Правда по разным причинам. Сравнивать Чемпионат тогда и сейчас нельзя даже в самом грубом приближении.
 


А что так сильно поменялось за это время?


Поменялось все. В 2007 году мы имели одну трассу на всю Россию - Автодром Москва в Мячково. Участники выступали порой не на самых новых мотоциклах. Я сам тогда имел мотоцикл HONDA CBR900RR 1999 года выпуска. Опыт участников пришедших тогда в ШКМГ тоже был достаточно мал. Только с 2008 года те, кого «забрал» процесс начали выезжать на тренировки за рубеж и это стало доступно широкому кругу людей. Сейчас же мы имеем уже не одну трассу. В прошедшем году состоялось 5 этапов на 3 разных трассах в разных регионах России. При чем это трассы новой волны. Со сложными связками поворотов, слепыми зонами, перепадами высот, скоростными прямиками. В числе лидирующих невозможно встретить мотоцикл старше 3 лет. Подготовка мотоциклов так же вышла на другой уровень. Уровень участников растет не по годам, а с каждым прошедшим гоночным викендом.

У Вас в команде два основных пилоты Вы и Евгений Клеандров. Как сложился сезон для него?

К сожалению как раз для Жени прошедший сезон стал кошмаром. В прошлом году он перешел из класса Supersport в литровый Superbike. Конкуренция в этом классе высока как никогда. Женя всегда настроен на борьбу, но полноценно смог проехать только 2 этапа. Оба на трассе в Нижнем Новогороде. На втором этапе на первых кругах первой гонки он упал и разбил мотоцикл на столько, что восстановить его на месте до второй гонки не было никакой возможности. Видео этого падения можно без труда найти в Youtube. Разумеется вторую гонку он пропустил. На утреннем warm-up перед 4-м этапом в моторе его Fireblade разрушилась шестерня третьей передачи и осколком пробило картер двигателя. В результате Женя вновь пропустил две гонки в Казани. Перед гонкой в MRW его мотоцикл был оборудован новым но полностью стандартным мотором. Однако другой наш пилот - Женя Мануйлов, выступающий со мной в классе Superstock1000, на тренировке, разбил свой мотоцикл. Видео этого падения завершает красочный ролик о падениях на тренировках в MRW. И поскольку от выступления Мануйлова могла зависеть судьба командного зачета в классе Superstock, а для Клеандрова выступление уже ничего не решало, то он отдал свой мотоцикл в качестве донора и вновь пропустил две гонки. Обещаю, что в следующем году мы не допустим таких технических проблем и Женя сможет проехать весь сезон, показав достойный результат.
 

 
Несколько слов о выступлении остальных членов команды?

Наши парни могут лучше. Хочется отметить дебютантов Илью Родионова и Женю Мануйлова для которых прошедший сезон стал первым полноценным в гонках. Ребята поняли что такое большие гонки, получили опыт о котором раньше не могли даже представить. Сейчас зимой мы будем серьезно работать на тренировках, чтобы в предстоящем сезоне парни смогли полнее раскрыть свой потенциал. Очень не плохо выступил Ян Горелов. Ему правда не всегда хватает физической выносливости, но над этим мы тоже работаем. Ян занимается в тренажерном зале с инструктором и нацелен в следующем году подбираться к 5-ке лидеров Superbike. Очень порадовало выступление Стаса Прудцева в Supersport. Он присоединился к нам в прошлом году и сразу смог показать 5-ый результат по итогам сезона. У него был небольшой опыт выступления до этого. В будущем сезоне, мы надеемся, он укрепит и улучшит свою позицию.
 

 
Ваше мнение о самом чемпионате. Об организации, уровне. О его нынешнем состоянии.

Чемпионат растет. Растет во всех отношениях. Увеличивается количество пилотов. Приходят иностранные пилоты, выступающие в международных сериях, приходят талантливые новички, появились трассы. Все это тянет за собой вверх уровень пилотирования всех участников. Наш чемпионат стал интересен как для гонщиков, так и для зрителей. Правда все это имеет и обратную сторону. Вместе с приходом больших команд, вырастают и бюджеты. Для того чтобы конкурировать с ними приходится больше вкладывать. В борьбе нам очень сильно помогают наши технические партнеры: TRW, LiquiMoly, АОЯМА МОТОРС, TenKate motoren, за что им огромное спасибо.

Планы команды на будущее?

Планы в первую очередь не сдаваться. Мы надеемся в будущем году укрепить свои позиции во всех классах Чемпионата России. Сейчас мы готовим новые моторы для участников Superbike - Клеандрова и Горелова. Так же новый мотор получит Стас Прудцев для Supersport. Для участников Superstock в первую очередь ждем новый технический регламент, который сейчас готовят технические комиссары. Интересно с какими запрещениями мы столкнемся в будущем сезоне. Наша цель - подиумы в каждом классе.
 

 

26.01.2013



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год