Главная / Новости / Новости шкмг команд / Сергей Крапухин: о неисправности и быстром времени круга

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Первый в этом сезоне гоночный уикенд RSBK начался для RWT-Motorsport и Сергея Крапухина более чем успешно, а именно, с установления рекорда трека Kazanring (в классе Supersport) и поул-позиции. Ничто не говорило о том, что Крапухин может столкнуться с техническими трудностями в воскресной гонке. Мотоцикл работал и был настроен идеально, а боевой дух команды – высок.

Попробуем разобраться в том, что же произошло во время гонки.

Сергей Крапухин: «День начался совершенно обычно и утренняя тренировка прошла хорошо. Мы как раз поменяли покрышки и оставили мотоцикл в покое, дожидаясь предстартовой процедуры класса Supersport. И вот тут, при выезде на установочный круг я понял, что с мотоциклом что-то не в порядке. Первую мысль о проблемах с электроникой я отмел почти сразу. Достаточно было отключить электронику и ехать в аварийном режиме. Но это ничего не решило. Мотоцикл продолжал дергаться и не позволял открывать полный газ. У нас оставалось всего 10 минут на стартовой решетке, чтобы понять, что случилось с техникой. Механики внимательно, но быстро просмотрели, не возникли ли самые распространенные неисправности, и ничего обнаружено не было.

Словом, на прогревочном кругу я окончательно убедился, что гонки для меня просто не будет. Разумеется, я не собирался сходить с заезда и собирался выжать максимум из этой, мягко скажем, неприятной ситуации».

За несколько кругов гонки Сергею пришлось приспосабливаться к тому, что газ открывался только на 50%, а обороты мотора не поднимались выше 11 тыс. об/мин при 16 возможных. Когда Крапухин совершал попытку превысить этот порог, мотоцикл глох. Хорошей новостью стало то, что даже при таком прогулочном темпе Сергей смог завершить гонку на пятом месте, показав совсем неплохое время круга.

«Со стороны, наверное, казалось, что с техникой все в порядке, так как для неисправного мотоцикла время я показывал очень быстрое. Пришлось применить максимум мастерства, чтобы не выпасть из заезда. Например, передачи я переключал значительно чаще, а тормозить приходилось сильно позже.

Пока мы не успели скачать дату, так как команда только что вернулась в Москву, и нам потребуется пара дней, чтобы во всем разобраться. Пока основная версия – возможная неисправность топливного насоса либо датчика положения дроссельной заслонки. Когда мы точно поймем, что произошло, то выпустим официальный релиз по этому поводу».


Текст: Надежда Орлова

22.05.2013



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год