Главная / Новости / Новости шкмг команд / DMC: Кев Коглан - мы довольны тестами в Хересе

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

В DMC Panavto-Yamaha остались довольны проведенными тестами в Хересе, хотя погодные условия в обычно очень теплой Андалусии оставляли желать лучшего.

По результатам тестов Кеву Коглану удалось серьезно улучшить свое прошлогоднее время круга, правда, гонщик признает, что он рассчитывал даже на большее. Алексей Иванов, его напарник по команде, показал свое прежнее время. Команде осложнила задачу крайне недружественная погода, установившаяся в Хересе. Сильные дожди, которые лили ночью, оставляли за собой холодный мокрый трек с налипшей на него грязью, что больше способствовало не улучшению скоростей, а аналитической работе с мотоциклом. Инженеры команды посвятили время поиску подходящих настроек для командных Yamaha R6, и остались более чем довольны достигнутыми результатами.

Кев Коглан: «Наши тесты прошли вполне неплохо. К моменту возвращения команды в Херес уже на гонку, у нас будут хорошие базовые настройки для R6. Для того, чтобы поработать над решением проблемы долговечностью резины, мы использовали мягкие SC1, и я очень рад полученному в результате времени круга! Да, я планировал быть еще быстрее, но с такой погодой и ситуацией на треке, все сильно изменилось. Но я полагаю, что мы должны быть довольны. Большую часть нашей миссии мы выполнили».

Сергей Бояринцев, инженер DMC Panavto-Yamaha: «За время тестов в Хересе мы опробовали несколько вариантов настроек мотоцикла, подобрали настройки электроники, подходящие для Хереса, и работали над продлением жизни покрышек. К сожалению, с погодой нам не очень повезло, а сам трек был, конечно, не в таком хорошем состоянии, как на прошлогоднем этапе WSBK. Дело в том, что по ночам шли дожди, из-за чего на асфальте скапливалось много грязи. С утра было ощутимо холодно, но ситуация выправлялась ближе к полудню. Конечно, это внесло свои коррективы в результаты гонщиков. Теперь все мы находимся в ожидании этапа WSBK  в Арагоне. Этот трек имеет конфигурацию, отличную от привычной, на нем нужно сильно тормозить, с шестой передачи до первой. Лешина задача здесь - заработать очки для DMC. Команде, как и гонщикам, нужно было время, чтобы понять новый мотоцикл. К счастью, когда уже есть опробованные решения и опыт у тех людей в команде, кому уже довелось работать с этим мотоциклом, то остальным учиться легко и быстро».

Этап World Superbike в Арагоне состоится 13 апреля.
 

04.04.2014



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год