Главная / Новости / Новости шкмг команд / Forspeed: Новый сезон, новый формат, новые цели

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Общее собрание команды по итогам 2013 года было непростым. Решение отказаться от участия в мотогоночных соревнованиях в России далось команде нелегко, но это того стоило на все 100%, так как неудовольствие от потраченного в России многократно превышает удовольствие от полученного. Кто бы мог подумать, что камнем преткновения являются лишь непрозрачные правила игры (соревнований), недостаточное количество трековых маршалов и судей, а также медицинских бригад. На заре создания команды в 2007 году мы и подумать не могли, что столкнемся именно с этими проблемами через 8 лет и при наличии тех треков, что есть сейчас. Однако и в такой как мы считаем переходный период формирования культуры мотогонок в России было решено не стоять на месте, а сконцентрироваться на соревнованиях за рубежом. Было решено принять полноценное участие в чемпионате Германии по гонкам на выносливость эндуранс (German Endurance Cup 2014) - чтобы понять, надо гонять, а не ждать, пока чемпионат Росси обзаведется качественно иным организатором. Кто бы им не стал, мы всегда готовы к конструктивному диалогу и желаем ему удачи. Мы не говорим прощай чемпионату России, мы говорим ему до свидания!

По началу были сомнения, что соберется достаточное количество единомышленников, но в итоге коллектив команды в 2014 году подобрался отменный:

Александр Меньших  wiZArD
Евгений Клеандров  #7
Евгений Мануйлов  #69
Ян Горелов  #65
Иван Ярков  #43
Игорь Степаненко  #21
Илья Родионов  #9
Станислав Поплавский  #92
Станислав Прудцев  #76
Полина Полиновская  #23

Евгений Клеандров #7


Ощущения от всего подготовительного сезона и прошедших двух этапов ГЕКа великолепные. От выезда к выезду растет профессионализм команды в целом, пилотов, механиков и каждого члена коллектива в отдельности. Сама суть командных гонок на выносливость “провоцирует” людей на демонстрацию их наилучших качеств - командного дух, растущего мастерства, чувства локтя - ощещения ответственности за результат, за себя и того парня и так далее. Но лично от себя добвалю следующее. Пилотировать 1 мотоцикл в классе ГЕК4, в котором я принимаю участие наряду с Евгением Мануйловым и Яном Гореловым, в команде посменно непросто, это большая ответственность. А увеличенный до 24 литров бак вносит в процесс дополнительную пикантность. Но мы на правильном пути и два наших подиумных (3-х) места после двух этапов говорят сами за себя, но то ли еще будет.

Гонка открытия в Мосту являлась полнейшей лотереей, так как никто кроме нас с Александром Меньших на этом треке не бывал; так как гонка состоялась в первый день выезда без каких-либо тренировок; и так как шел сильный дождь, а температура не превышала 3-4 градусов тепла. Но то, что в профессиональном мотоспорте называется  damage limitation команде удалось в полной мере. В сложных условиях мы не только завершили гонку и увидели клетчатый флаг, но и заняли 3-е место и приобрели неоценимы опыт пилотирования литрового мотоцикла в экстремальных условиях.Поздравляю лично всех и каждого, кто ковал данный успех.

Этап номер 2 состоялся в Лаузице на очень известном одноименном немецком треке. Условия были много лучше - до самой гонки было 2 полноценных тренировочных дня, удалось потренироваться и в дождливую и в солнечную погоду - мы были заряжены и готовы. И почти достигли заслуженной победы - за 6 минут до конца гонки наша команда комфортно лидировала с отрывом в 1 круг, но ни заготовленные шампанское, ни фотографии питборда с надписью FORSPEED Honda P1 - не понадобились. Внезапно в бокс заезжает Евгенйи Мануйлов - “ведет” заднее колесо. Пытаемся срочно заменить задний балон - заклинивает. Выяснилось, что в процессе разушения находится подшипник задней ступицы - выхода 2 - капитулировать и сойти или финишировать на…морально-волевых. Быстро было принято решение финишировать - о как же долго тянулись эти 4 минуты до клетчатого флага…Итоговое третье место скорее разочаровало команду, нежели обрадовало, но и многому научило - мы осознали, что можем бороться яза итоговую победу в чемпионате. Проверим - в период с 18 по 30 июня нас ждут два ключевых этапа в Словакии и Заксене, именно после них мы сможем оценить реальный расклад сил.

Игорь Степаненко  #21


FORSPEED BMW #21 Это не хобби...это образ жизни!

Наконец- то весна. «Я смог, дотерпел, дожил» - с этими словами наверное каждый мотоциклист встречает очередной мотосезон.

Каким он будет этот мотосезон? Уверен, что у каждого он разный. Кто-то стремиться в город погонять от светофора к светофору, кто-то готовится к дальнобою, кого-то тянет загород в грунт и т.д.

Для меня же этот сезон особенный как никогда. Дело все в том, что я обзавелся новым другом (BMW HP4), с которым предстоит совместно пережить волнительные минуты долгих тренировок и соревнований на различных треках нашей родины и не только. Дело в том, что в этом году для меня все новое, от цветов и традиций новой команды FORSPEED, куда я попал теперь уже уверен не просто так, до совершенно другого формата соревнований европейского уровня с его иной философией и особенным подходом к самому себе.

Итак обо всем по порядку...

Подводя итоги прошлого гоночного сезона 2013, я однозначно понял, что YAMAHA R1, служившая мне верой и правдой несколько последних лет, больше ни куда не годится. Тяжелый и морально устаревший мотоцикл окончательно потерял конкурентность среди своих одноклассников.

Выбор сразу же пал на BMW HP4 который на сегодняшний день, по моему мнению, считается лучшим и наиболее отвечающим всем требованиям Ready to Race в своем классе. Сразу после покупки нового друга у меня, как собственно и у любого мало-мальски разумного пилота, встал вопрос подготовки мотоцикла к треку. В России, к сожалению, существует всего несколько команд способных решить подобный вопрос с высоким качеством. Выбор как-то сам собой пал на команду FORSPEED, тем более, что прошлый сезон мы прожили в прямом смысле слова плечом к плечу. Это позволило мне собственными глазами оценить отношение этих ребят к вверенной им технике. Один звонок и некоторое время спустя прибыл их командный автобус который забрал моего мюнхенского друга с логотипом из трех иностранных букв на базу FORSPEED переодеваться из стока в трек. Естественно соскучившись, со временем на базу приехал и я.

Не смотря на то, что ребята только осваивались на новом месте (недавно произошла смена места дислокации команды) домашняя, теплая атмосфера, царившая на базе, поглотила меня с первых секунд. Нас напоили горячим чаем с плюшками прямо в комнате с ДИНОСТЕНДОМ, после чего в помещение вошел Саша Меньших (директор команды) и сказал, что мой мотик почти готов, остались лишь нюансы. Радости не было предела... Так прошло мое первое знакомство с FORSPEED прямо на их новой базе.

Тогда я и думать не мог о том, что это было для меня начало нового пути под названием FORSPEED BMW.

Написать о том как мне поступило официальное предложение перейти под крыло FORSPEED не могу. Потому, что ни какого предложения и не было, все получилось как-то само собой. Однажды на одной из встреч где-то в кафешке Саша предложил рассмотреть в качестве предстоящего сезона 2014 новый формат GEC. (German Endurance Cup). Это Германский Чемпионат длинных гонок на выносливость, средняя продолжительность которых, составляет 3 часа или 500 км. Честно говоря, я рассматривал в 2014 году участие в Чемпионате России в классе STK 1000, но многочисленные перестановки в организаторском составе и как следствие большое количество неопределенностей в предстоящем российском чемпионате, заставило в серьез задуматься. Сопоставив затраты на участие в Чемпионатах России и Европы, я очередной раз ощутил суровую реальность развития Российского мотоспорта. Оказалось, что 7-мь этапов в Европе в рамках GEC обходятся чуть ли не дешевле, чем 5-ть этапов в России! При этом опыт, полученный в рамках Европы не соизмерим с Российским. Решение было очевидным. Так я стал дебютным пилотом новоиспеченной конюшни FORSPEED BMW.

- FORSPEED BMW в составе: Ильи Родионова, Ивана Яркова и меня.

Первый этап MOST Чехия.

Дебют в составе новой команды в Мосту 18 апреля 2014 года, еще долго будет занимать лидирующую позицию в моем личном рейтинге безумств.

+4 градуса за окном, снег с дождем, новый трек, новый мотоцикл, стартовая решетка состоящая в основном из пилотов евроуровня, не говоря уже о новом для меня формате самих гонок заставили мою нервную систему поработать на 250 % периодически выбрасывая в организм порции адреналина.

Первый выезд Яна Горелова даже не позволил ему преодолеть питлейн, сломанный клипон и загнутые подножки говорили о том, что легко не будет!

Второе падение Евгения Мануйлова на первом же круге заставило меня кардинально переоценить ситуацию и я в первые в жизни поставил свою дождевую резину на грелки.

В этот день практически вся команда попробовала на прочность асфальт Чешского трека за исключением Ильи Родионова и то только по тому, что он забыл свои мотоботы в России и практически не выезжал на трек.

Задача пилотов была запредельной, позднее прибытие на трек сократило тренировочное время до трех сессий, после чего в 16.00 планировался старт гонки в рамках первого этапа GEC.

По итогам квалификации, в условиях дождя, я показал лучшее время среди наших пилотов, это не смотря на то, что мой BMW имел ряд технических неполадок и мог ехать только в режиме SLICK, отключив при этом практически все электронное сопровождение. Тем не менее старт гонки неумолимо приближался.

Первым на старт вышел Иван Ярков, достаточно не плохо стартовав, он держал хороший темп все 45 минут. После пришла моя очередь. С первого круга мне удалось зацепиться за одного из пилотов команды противника, который ехал с достаточно не плохим временем. Задача не отстать добавляла азарта, но концентрация во время идущего дождя и ответственность за общий результат не давали азарту поглотить меня целиком. Это был мой первый, неоценимый опыт на уровне Европы, ради которого мы собственно и затеяли все это... спустя 52 минуты гонку принял наш третий пилот Илья Родионов. Проехав пусть и с не очень большим темпом, но достаточно стабильно Илья благополучно финишировал. Суммарное время команды позволило FORSPEED

BMW занять 4-е место в своем классе.


Не плохое начало....

06.08.2014



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год