Главная / Новости / Новости шкмг команд / Интервью с Евгением Писаревым

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Портал motosport.ua представляет вашему вниманию интервью, которое портал взял в воскресенье, сразу после завершения 2-го этапа, у спортивного директора и одновременно действующего гонщика SP-Moto Suzuki R.T., Писарева Евгения.
 
 
Motosport.ua: Евгений, позади два этапа? Какие в целом впечатления от чемпионата?

Е. Писарев: Мы довольны, в первую очередь, растущим уровнем чемпионата, причем во всех классах, особенно в классе новичков, где возросло количество участников. Появилось много новых ребят, которым интересно гоняться на этом уровне. Что-то у них получается, что-то нет. Мы довольны и профессиональными классами, в которых наметилась интересная, жесткая, но корректная борьба. Последние годы как раз остроты не хватало…
 

Motosport.ua: т.е ваш выход из совместного с DDD-Race проекта как раз и обострил эту самую борьбу и подарил чемпионату дополнительную интригу…
 
Е. Писарев: да, именно эти перестановки я имею в виду. Единственное, чего хотелось бы, чтоб эта борьба была не двухсторонней, а как минимум трехсторонней. Изначально планировалось, что в чемпионате будут три сильных команды, но получилось, что две команды, наших главных конкурентов, перед самым стартом объединились в одну. Я думаю, что это объединение произошло с целью гарантировать себе чемпионство в нынешнем первенстве, но мы постараемся сделать все возможное, а может и не возможное, чтобы их планы остались нереализованными. Борьба очень жесткая, интересная. К сожалению, в чемпионате такое начисление очков, что даже если пилоты нашей команды в личном зачете классов SBK и SSP окажутся первыми, это может не гарантировать нам первое место в чемпионате в командном зачете.
 
 
Motosport.ua: Количество пилотов вашей команды – три, ты, Костя и Юра Березовой. Этого количества достаточно для решения тактических командных задач в конкретных заездах.

Е. Писарев: Количество пилотов здесь совсем не причем, за час до начала этапа нужно заявить тех двух человек, которые находятся в лучшей форме и которые «поедут» в зачет командного первенства. Мы пока нашего третьего пилота растим, готовим, поэтому пока на этот сезон Юре не ставилась задача на равных бороться в группе лидеров. В целом, у Юры отличные задатки, и он уже сейчас может приносить пользу, решая тактические задачи и отодвигая наших конкурентов в заездах. А мы с Костей сейчас концентрируемся на том, чтобы каждый из нас выиграл чемпионат в личном зачете в своих классах, это задача минимум, безусловно, задачей максимум является победа в командном зачете. Такие же задачи стоят и у команды, главного конкурента, с большой уверенностью могу сказать, что Speed World – Westa – DDD R.T. вряд ли может рассчитывать в нынешнем году на тройное чемпионство – в двух личных классах и командном зачете одновременно. Это связано в первую очередь с тем, что два их топ-пилота, Гарбарук и Калинин, едут в одном классе.
 
 
Motosport.ua: В этой связи хочу задать такой вопрос… В мировом мотоспорте личный зачет всегда ценится выше, не совсем понимаю, почему в Украине командное первенство является более важным и престижным.
 
Е. Писарев: В мировом мотоспорте у пилотов всегда есть личные спонсоры. Чем успешнее профессиональный пилот, тем больше его заработок, тем мощнее спонсоры стоят у него за спиной. Когда пилот переходит из одной команды в другую, деньги его личного спонсора какой то частью перетекают в бюджет новой команды. А команда уже выплачивает гонщику зарплату. В Украине ситуация несколько иная. У нас команде легче привлечь спонсора к команде, чем пилоту привлечь личного спонсора. Поэтому престиж командного зачета у нас как раз и обусловлен возможностью привлекать спонсорские деньги. Если команда профессионально работает во всех направлениях, если у нее сильные пилоты, то привлечь спонсоров гораздо легче.
 
 
Motosport.ua: Если мы уж заговорили о спонсорах, напрашивается следующий вопрос. Нынешний год для мира и Украины принято считать кризисным. В этом году доля спонсорских денег в общем бюджете команды больше или меньше, чем скажем в прошлом сезоне? Или тебе тяжело это оценить, с учетом того, что в прошлом году вы работали в совместном с DDD-Race проекте?
 
Е. Писарев: Я могу приблизительно сходу ответить, скажу так, в этом году спонсорская поддержка составляет меньшую часть в бюджете, если сравнивать с прошлым годом. Если взять весь бюджет, который нам необходим для выступления в чемпионате Украины и выездов на этапы европейского первенства, то доля спонсорских денег – менее половины. В этом году не получается иметь одного крупного спонсора, это ощутили все. Максимум, что удалось, мы раздробили бюджет на мелкие части, чтобы те компании, которые нам помогают, несли не большое финансовое бремя. И не смотря на кризисные времена, мы остаемся единственной командой в Украине, которая выступает в этом году в этапах Чемпионата Европы. Мы понимаем, что кризис рано или поздно закончится, и компании, потенциальные спонсоры, вновь повернут свои взоры в сторону мотоспорта. Наша задача – профессионально делать свое дело, а результаты приложатся, и спортивные, и финансовые.
 
 
Motosport.ua: Твоего брата Костю на данный момент можно назвать самым перспективным пилотом Украины, говорю это исходя из двух соображений: первое – его возраст (21 год), второе – результаты, которые он демонстрирует последнее время. Какое развитие для Кости ты, как руководитель команды, видишь в дальнейшем? Может ли это быть переход в какую-то европейскую команду или ты видишь его дальнейшее развитие на базе своего проекта?
 
Е. Писарев: Мы, как команда, на протяжении последних лет, активно обкатываем европейские треки, участвуем в Чемпионате Европы (пока не во всех этапах), видим развитие только лишь там, за границей. Выступление в Украине это приоритет, но для личного профессионализма нам нужно ездить в Европе. Самый главный фактор, Европа имеет настоящие гоночные треки, там ездят сильные пилоты. Те же чехи, те же венгры имеют отличных пилотов, потому что у них есть трассы, у них есть массовость в этом виде спорта, которая переростает в качество. Поэтому мы параллельно будем ездить и там, и здесь. Если все будет идти как мы задумали, мы планируем кроме чемпионата Европы попробовать Костю в одном или 2-ух этапах открытого чемпионата Германии – IDM, это очень сильный чемпионат, второй по силе после итальянского. Первая пятерка пилотов IDM по уровню соответствует примерно второй десятке пилотов мирового чемпионата. Т.е. выступление в чемпионате IDM мы видим как некую ступеньку, некий трамплин для перехода на новый уровень.
 
 
Motosport.ua: российский пилот Леонов в нынешнем году появился в GP…
 
Е. Писарев: Это лишь показывает, что нет ничего невозможного и при наличии должной финансовой поддержки, возможно многое. Своими достижениями Леонов во многом обязан своему крупному спонсору, владельцу команды Vector Racing, который в данном случае реализовал свою мечту – русский пилот в MotoGP. Это тот случай, когда сложился некий пазл, из талантливого молодого пилота (на год старше Кости) и финансовых возможностей. Молодость пилота также важна для спонсора, ведь в России есть более быстрый гонщик – Иванов, серебряный призер Чемпионата IDM, но он старше и выбор в его сторону не пал. Т.е. не исключено, что мы однажды увидим украинского пилота в мировой серии, я говорю о суперспорте, и вероятнее всего это может быть в Брно, трассе, котрую хорошо знают наши пилоты. Пока это очень далекие перспективы.
 
 
Motosport.ua: Вернемся к нашим реалиям и непосредственно к твоему выступлению. В первых двух гонках сезона (Кубок Мартина и первый этап чемпионата Украины) ты ехал быстро и находился в лидирующей группе. Сегодня на лицо какой-то провал, ты был далеко от первой тройки, распределявшей места на пьедестале. Что случилось?
 
Е. Писарев: Сегодня лично я ошибся с подбором резины и поэтому продержался в лидирующей группе лишь половину дистанции. У нас с Костей был сегодня разный состав резины, с составом для Кости мы угадали, в моем случае нет. Тот состав что я выбрал сегодня, позволил ехать хорошо, но не долго. Примерно после 10-го круга я почувствовал дискомфорт от работы заднего колеса, мое время ухудшилось, и я отцепился от лидеров. Результатом личным не удовлетворен, но очень доволен борьбой брата и тем, что Костя после двух этапов является лидером в своем классе, наряду с таким опытным пилотом, как Павел Калинин. Не менее приятно, что Костя сейчас также опережает мэтра украинских мотогонок, человека у которого мы все учились и на которого мы равнялись долгие годы, Валерия Гарбарука. Конечно, это еще ни о чем не говорит, вся борьба впереди, но даже такой промежуточный факт приятен. Приятно то, что Костя реально может обгонять людей, которые все эти годы реально доминировали в нашем мотоспорте. Это как раз тот случай, когда молодежь получает подтверждение, что если очень хотеть, если усиленно работать над собой, то все возможно. Во всяком случае, у Кости все очень хорошо складывается, он вырос до хорошего уровня и я очень рад за него.
 
 
Motosport.ua: Спасибо за интревью и успехов на следующих этапах Чемпионата Украины и Европы!
 
Источник - http://motosport.ua
 

21.06.2009



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год