Главная / Новости / Мировой мотоспорт / Завод Ducati покидает Мировой Супербайк

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Официальный пресс-релиз: «Ducati сосредоточит свои технические ресурсы на развитии продукции, и не будет в 2011 году принимать участие в World Superbike Championship в составе заводской команды».

Ducati, в составе заводской команды участвовавшие в World Superbike с 1988 года, и выигравшие на протяжении этого периода шестнадцать титулов производителя и тринадцать титулов посредством гонщиков, решили ограничить свое участие в чемпионате поставкой мотоциклов и поддержкой частных команд.

«Это решение – часть особой стратегии Ducati, имеющей перед собой задачу улучшить технические характеристики продукции, которая поступит на рынок в ближайшие годы. Для достижения этой цели, технические ресурсы компании, до этого момента задействованные в управлении заводской командой в Superbike, будут направлены на развитие нового поколения мотоциклов серии hypersport – как в серийной омолагационной версии, так и в версии Superbike race, – заявил президент Ducati Габриэле Дель Торкио. – Я бы хотел поблагодарить Нори и Мишеля, а также всех гонщиков, внесших свой вклад в великую историю Ducati в Супербайке. Но больше всего – служащих Ducati: именно их тяжелая работа и профессионализм позволили нам достичь настолько важных результатов. И большое спасибо всем партнерам, поддерживавшим нас. Прежде всего, конечно, Xerox. Я бы также хотел выразить признательность братьям Фламмини, так долго управлявших чемпионатом, и FIM - организацию, с которой у нас сложились непрерывные, конструктивные отношения».

Принимая это важное решение, Ducati ставит перед собой цель увеличить скорость и эффективность, которые, вместе с передовыми технологическими решениями, в настоящее время тестируемыми при помощи прототипа в чемпионате, будут перенесены в серийное производство.

Задача тестировать инновационные технические решения в Супербайке в ближайшие годы будет поручена частным командам, у которых появится шанс получить техническую поддержку от персонала Ducati. Этот выбор позволит командам пользоваться выгодой от еще более конкурентоспособных мотоциклов и деталей. Несмотря на решение прервать официальное участие в World Superbike Championship, Ducati будет продолжать сотрудничество с организаторами, другими производителями и FIM по поводу установки технических правил, направленных на снижение затрат.

Сильный спортивный дух, который всегда позволял производителю быть серьезным конкурентом, представляет собой основной принцип Ducati. Компания, совместно с другими заинтересованными участниками, найдет решения, которые смогут гарантировать будущее чемпионата в обозримые сроки.

Недавно в World Superbike, что следует из текущих правил, были больше заинтересованы в том, чтобы создавать конкуренцию между прототипами, чем между мотоциклами, произведенными из серийных. Это привело к увеличению затрат - как для производителей, так и для команд, участвующих в чемпионате. Подобное положение дел не коррелирует с текущей мировой экономической ситуацией, сделавшей поиск спонсоров еще более трудным. Ducati верит, что работа, выполняемая всеми заинтересованными сторонами, приведет к улучшению ситуации также и в этой области».
 
Ducati покидают World Superbike! Эта новость стала самой громкой с момента ухода Kawasaki из MotoGP.

Во время пресс-конференции, призванной подтвердить переход Валентино Росси, управляющий Ducati Габриэле Дель Торкио исключил подобный поворот событий, но радость по этому поводу оказалась преждевременной. Сегодня вышел официальный пресс-релиз: у Ducati не будет заводской команды в World Superbike в 2011 году.

Это решение остается непостижимым для большинства – имя Ducati практически стало синонимом Мирового Супербайка. В некоторые годы присутствие завода было столь значительным, что серию в шутку называли Ducati Cup.

Целый ряд факторов мог стать причиной этого решения.

Во-первых, подписание контракта с Валентино Росси, и связанные с этим расходы на зарплату гонщику и развитие мотоцикла.

Во-вторых, уровень выступления заводской команды в этом году: как Нориюки Хага, так и Мишель Фабрицио, хоть и входят в топ-10 общего зачета, однако занимают всего лишь седьмую и девятую позицию. Даже Карлос Чека, гонщик частной Althea Ducati, обгоняет заводских конкурентов, находясь на четвертом месте.

Тем не менее, уход заводской команды не означает полное отсутствие марки в серии. Есть слухи, что Althea Ducati станет де-факто заводской командой, получив ту же роль, что имеет Ten Kate при Honda. Также Ducati может поддерживать и другие частные команды.
 
http://intramoto.ru
 

27.08.2010



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год