Мужская стрижка Минск | Барбершоп Минск |
Главная / Новости / Мировой мотоспорт / Иванов: 30-й результат на практике – следствие поломки

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Уже второе Гран-при подряд постоянным спутником этапов чемпионата мира по Moto GP  стала плохая погода. Дождь изменил планы гонщиков на заездах в Сепанге и внес свои коррективы в сегодняшнюю практику в Австралии. Так, из-за плохих погодных условий, все заезды пришлось провести на пару часов позже, чем планировалось изначально. Но именно благодаря этой заминке, пилоты класса Moto2 оказались в наиболее выигрышной ситуации, так как ко времени их заезда погода уже существенно улучшилась и трек полностью высох. Таким образом, пилоты в Moto2 смогли показать более быстрые круги, чем гонщики премьер-класса.
 


Что касается украинского гонщика Владимира Иванова, то он на практике показал 30 время, закончив сессию раньше положенного.

crimeagp.com: Володь, почему не получилось проехать сессию полностью?  

Владимир Иванов: Причина всему – поломка байка. Во время предыдущего Гран-при в  Малайзии я попал в небольшую аварию. Тогда в байке сломался только пластик и защита тормозной ручки. Всё сразу же починили. Но во время тренировки тут, в Австралии, выяснилось, что сломана ещё и крышка сцепления. Я почувствовал, как у меня слетает с подножки нога, глянул, а ботинок весь в масле. Именно поэтому и пришлось закончить сессию слишком рано. К сожалению, я успел проехать совсем мало кругов.

crimeagp.com: Как ты себя чувствуешь после столкновения в прошлое воскресенье? Что сказали врачи, ведь было подозрение на сотрясение.

Владимир Иванов: Я чувствую себя хорошо. Правда, немного болят рёбра, но вот сотрясения нет. Даже нога уже почти не болит.

crimeagp.com: Твои впечатления от трассы? Настройки байка пришлось меня существенно?

Владимир Иванов: Трасса понравилась мне сразу по одной простой причине - она в левую сторону. Кроме того, на этой трассе нет сильных торможений. Тут нельзя резко сбрасывать скорость. Надо везде ехать "ходом". Настройки мотоцикла мы поменяли ощутимо, скажем так, "наклонили" его сильно вперёд. Такие изменения существенно поменяли поведение моего Moriwaki, он стал лучше "въезжать" в повороты. Новые настройки мне по душе - очень понравилось управлять таким мотоциклом.

Вопросы задавала: Александра Жураховская
http://crimeagp.com
 

16.10.2010



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год