Главная / Новости / Мировой мотоспорт / DMC Racing: этап в Имоле максимальная концентрация для команды

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Первый этап FIM Superstock 1000 Cup, который прошел на треке в Имоле 1 апреля, начался для DMC Racing с крайне неприятной новости. Никто не мог бы предсказать, что по итогам гонки команда останется вполне довольна результатом. Тем не менее, весть о том, что Pirelli все же поставит всем конюшням Supercorse SC2, многих в паддоке огорошила. Дело в том, что на предсезонных тестах, которых и без того было крайне мало, команды использовали совсем другие покрышки. Буквально после первой тренировочной сессии Кева и Алексея, стало ясно, что все предыдущие труды команды по настройке мотоцикла практически пошли прахом. Впрочем, с этим столкнулись все команды класса Superstock 1000. Проблемы нарастали как снежный ком, в том числе, из-за отсутствия времени.

Итак, поставленные Pirelli заднее и переднее колеса увеличились в размерах, их состав также отличался от того, что был использован ранее. У Ducati 1199 Panigale, на которых выступают оба пилота DMC, пришлось править карту трекшн-контроля, чтобы исключить дополнительное скольжение, о котором Кев и Алексей сообщили техперсоналу. Помимо этого, была изменена геометрия обоих мотоциклов. К сожалению, целых две сессии все равно были потеряны для команды. Как известно, трек в Имоле является очень техничным, и от обоих гонщиков требовалась максимальная концентрация во время гонки.
 


В силу серьезного гоночного опыта, Кеву пришлось все же легче, чем Алексею, и в ситуации он разобрался практически сразу. С каждым последующим кругом Коглан ускорялся все больше, и даже быстро изнашивающиеся покрышки не слишком беспокоили пилота. На стартовом гриде британец занял двенадцатую позицию. У Иванова также получилось ускориться, но из-за потерянного времени не хватило резерва на улучшение результата. Несмотря на то, что Леша оказался расстроен результатами квалификации, он сделал позитивные выводы. Во-первых, с настройками мотоцикла ему поработать все же удалось, равно как и собрать необходимые данные. Во-вторых, российский гонщик не строил иллюзий, и был предельно критичен к себе: Superstock 1000 является для него совершенно новым классом, и вызов, который готов принять Алексей, достаточно сложен. Но Иванов настроен вполне по-боевому.

Что касается Кева, то он показал блестящую гонку, учитывая все проблемы, с которыми столкнулась команда. В этом сезоне перед DMC Racing стоит непростая задача, ведь новый Panigale требует особого подхода. Российско-британская команда развивает мотоцикл, используя по-максимуму свой гоночный опыт. В этом смысле Кев полностью оправдал усилия механиков и инженеров DMC Racing. В этом году уровень пилотов, участвующих в классе, высок, и конкуренция очень велика. Это стало ясно в первой же гонке. Коглану же удалось вырваться на шестое место, которое он смог удерживать за собой довольно долго. Казалось, Кев завершит гонку в первой шестерке, но буквально на последнем круге его обогнал Фабио Массеи из Ten Kate.

Итог: седьмое место и девять очков для DMC Racing. Есть чем гордиться! Впереди гонка в Ассене, раунд в котором пройдет с 20 по 22 апреля.
 

10.05.2012



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год