Главная / Новости / Мировой мотоспорт / DMC Racing: этап в Ассене холодная гонка

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Холодной погодой и дождями встретил Ассен участников мирового первенства WSBK. Столбик термометра не поднимался выше 9-10 градусов тепла днем, а трек постоянно был залит дождем.

Пилотам DMC Racing, Коглану и Иванову, трек в Ассене уже был знаком, да и дождливая погода их не пугала. Были определенные опасения насчет Алексея Иванова, который прошлом году получил здесь серьезную травму плеча. Но команда надеялась на то, что неприятные воспоминания не помешают российскому пилоту показать достойный результат. Слаженная работа DMC Racing также позволяла рассчитывать на успешную квалификацию и гонку в Ассене. К сожалению, после первой практики Иванову не хватило трех десятых, чтобы попасть в засечку. Команда упорно работала, чтобы перенастроить мотоцикл под дождевую квалификацию, и день был закончен продуктивно. В субботу, выехав на трек одним из первых в своем классе, Алексей смог хорошенько разогнаться, показав второе лучшее время на этот момент - шел проливной дождь. Пока асфальт подсыхал, на трек выехали остальные участники класса. Выезд ознаменовался массовыми падениями: также этого не избежали ни Кев ни Алексей. Причем россиянин "приложился" так сильно, что механикам пришлось серьезно поработать с мотоциклом. Вот тут-то и возникла проблема электроники, о которой никто раньше не подозревал. Из-за нее при следующем выезде Иванова на трек корректно не сработал трекшн-контроль. Пока команда устраняла проблему, стало ясно, что россиянину уже не хватит времени, чтобы улучшить свое время.
 


Кев прибыл в Ассен, будучи настроен вполне по-боевому. К моменту голландского раунда WSBK он уже успел проехать гонку в BSB, и был намерен улучшить свой темп. Уикенд в Ассене начался для британца лучше, чем раунд в Имоле. В свободных сессиях Коглан применил тактику ускорения, улучшая свое время с каждым кругом. Во время второй квалификации у мотоцикла Кева возникли проблемы с давлением в колесах, и это серьезно повлияло на конечный результат: на стартовом гриде Коглан занял всего лишь четырнадцатую позицию.

Гонка класса Superstock-1000 ознаменовалась многочисленными сходами из-за царившей в Ассене дождливая и холодная погоды. Шансов на ее улучшение уже не было. Кев закончил гонку на одиннадцатом месте, при этом тройка лидеров состояла из Сильвена Барье (BMW Motorrad Italia Goldbet) Лоренцо Сальвадори и Эдди Ла Марра (оба из Barni Racing Italia).

Кев Коглан: "Я немного разочарован результатами гонки, особенно учитывая темп, который мы взяли в Имоле. Там мы хорошенько поработали над настройками Panigale, что позволило мне нормально заходить в длинные, медленные повороты. Я все еще продолжаю учиться управлять этим "литром", а сейчас уже думаю о следующей гонке и о том, как улучшить наш результат. Я не устаю благодарить команду, все члены которой упорно трудились, делая все, чтобы приспособить мой стиль вождения к требованиям, которые задает нам Ducati".
 

10.05.2012



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год