Главная / Новости / Мировой мотоспорт / Сергей Крапухин: мировая проба сил

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Сергей Крапухин попробовал свои силы в гонке класса World Supersport, которая прошла в рамках первого в истории российского раунда WSBK, состоялся в воскресенье, 26 августа на треке Moscow Raceway.

В этой гонке Крапухин выступал за гараж DMC Racing, команды, успевшей зарекомендовать себя не только в российском чемпионате, но и в WSBK, в классе STK 1000. С самого начала предполагалось что на мотоцикл Сергея будет установлен новый двигатель. Однако, обстоятельства будто ополчились против многократного чемпиона России. Имея в своем распоряжении команду специалистов высокого класса, Сергей все же был вынужден выступать на мотоцикле со старым двигателем. Поэтому, задача стояла так: максимально хорошо проехать на том, что есть, успешно финишировать, не упав.
 


По свидетельству многих пилотов WSBK, Moscow Raceway является по-настоящему рабочим треком, на котором практически нет возможности перевести дыхание, из-за чего к концу заезда накапливается усталость.

Сергей Крапухин: «Я выступал на своем мотоцикле, на стандартном двигателе, так как из-за проблем с транспортировкой нам не удалось вовремя получить заказанный в Германии мотор. В течении уикенда мы попробовали еще один двигатель, но приняли решение вернуться к моему, который используем для выступлений в RSBK. Огромным плюсом является то, что мы досконально изучили настройки электроники, что, конечно поможет нам в будущем.

Основной проблемой стал катастрофический недостаток скорости на прямых из-за мощности мотоцикла. Мы проигрывали лидерам порядка 20 км/ч, а в середине пелотона 10-12 км/ч.

Инженеры пытались компенсировать это подбором более корректных настроек на торможениях двигателем, и входах в поворот. По той же причине был отключен трекшн контоль. Максимум, что получилось сделать в таких условиях, это проехать вторую квалификацию со временем 1.41.8. Это обеспечило нам место на старте.

Помимо прочего, мне нужно было побороться с кем-то, кто был рядом. Поначалу мне это удалось, но во второй половине гонки я не так быстро заезжал в повороты и недостаток скорости ничем компенсировать не мог. Судите сами – если вам не хватает мощности на прямой, ее можно компенсировать более поздним торможением и быстрым входом в поворот. Но когда устаешь, это уже не так хорошо получается.

Конечно, с «миром» мой мотоцикл даже не имеет смысла сравнивать. Когда у тебя принципиально другой аппарат и двигатель, вся картина меняется глобально. Мы проводили анализ по моей дате, сколько я проигрываю на прямой – это почти секунда. Moscow Raceway непростая трасса, и пилоты здесь устают. Я затратил много сил из-за поздних и агрессивных торможений, и усталость была колоссальной. Непросто продержаться в таком темпе, на пределе, от звонка до звонка. Словом, мой результат даже не имеет смысла сопоставлять с чьим-то. Поэтому, скорее это получилась первая проба сил, о серьезной борьбе и попадании в очковую зону мы не думали.

Вторым плюсом является то, что новый мотор мы будем использовать на последней гонке RSBK в этом сезоне, которая пройдет, кстати, здесь, на треке Moscow Raceway”.

31.08.2012



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год