Главная / Новости / Мировой мотоспорт / Кубок двух стран: мнения пилотов о трассе и первая квалификация

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Впечатления от Moscow Raceway: мнения пилотов разделились

Дакота Мамола, «Яхнич Моторспорт»

Дакота Мамола«Мне трасса понравилась – интересная, непростая, её нужно понять и изучить. Мне здесь легко, потому что я вместе со всеми должен узнать Moscow Raceway с ноля. Думаю, всем бы хотелось больше поработать на трассе, чтобы найти оптимальные точки торможения, идеальную скорость для прохождения поворотов. Автодром очень разный – здесь есть быстрые и медленные виражи, подъёмы и спуски – мне это очень по душе. Я гоняюсь в Испании и Великобритании и трасса в Москве напоминает мне английский автодром, очень рельефный и интересный. Думаю, нас ждёт очень захватывающий уик-энд. Пилоты близки по скорости, погода меняется, так что болельщикам будет интересно. К сожалению, не думаю, что обгонов здесь будет много – на этой трассе очень важна квалификационная позиция: если ты начнёшь гонку с первых рядов, то сможешь отрываться и защищать позицию, а вот сзади прорваться наверх будет очень нелегко.

Отдельно я хочу поблагодарить организаторов этапа из команды «Яхнич», они проделали огромную работу - этап WSBK подготовлен великолепно, нет ощущения, что это первая гонка. Как будто уже не раз здесь проводились подобные заезды. Кроме того великолепно готова трасса, абсолютно европейский уровень всего уик-энда. Отличная работа!»

МаксимКиселёв, Dialen Honda Rus

«Трасса очень понравилась, жаль, что мало времени удалось поработать на ней. А вообще интересный трек. На всём своём протяжении трасса достаточно техничная. Думаю, в гонке нас ждут и плотная борьба, и обгоны. Особого недостатка сцепления я не отметил, так что если даже условия и изменятся, будем адаптироваться. Мне понравилась Moscow Raceway».

ДенисСачетти, S.D. Rider Team

Дэнис Саккети«Великолепная трасса, на мой вкус немного короткий круг. Сложным могу назвать первый сектор, но в целом трасса непростая, но интересная. Мест для обгона немного, но всё же есть, где атаковать и бороться за позицию. Для первого уик-энда очень хороший уровень сцепления с трассой. Немного сумасшедшая погода, но в этом уже не вина трассы».

Сергей Власов, «Яхнич Моторспорт»

«Трасса техничная, очень интересная. Скоростных поворотов мало, что нехарактерно для мотогоночных трасс – пилотам будет физически тяжело ехать, особенно в гонках с большим количеством кругов. По дождю должно быть проще – скорости будут ниже. Покрытие трассы хорошее, разве что пока не хватает «держака», но это дело времени. Трасса очень хорошая, мирового уровня, разве что не хватает скоростных поворотов. Достаточно уникальная для календаря WSBK трасса, специфическая по своему характеру.Есть пара мест со слепыми поворотами, есть трамплины, где действительно ненадолго взлетаешь над трассой. Здесь очень сложно будет уехать от соперников».

Янес Проcеник, JapiRacingTeam

«Трасса очень техничная, её нужно как следует выучить, поскольку в нескольких поворотах непросто выбрать верную точку для торможения. Пилоту нужно быть в хорошей физической форме, чтобы в хорошем темпе круг за кругом проезжать множество поворотов, а на прямой важна будет мощность мотоцикла. Для болельщиков гонки на Moscow Raceway должны быть очень интересными. В предстоящий уик-энд пилоты будут примерно равны по силам, что обострит борьбу, а в целом на трассе очень хорошо сделаны трибуны – с каждой из них видно большую часть трека, что позволяет следить за ходом борьбы в нескольких поворотах, а не на одном участке трассы».

МиркоМарини, Motousate.it – Motorussia.ru

Мирко Марини«Я люблю эту трассу! Очень интересный, очень непростой автодром. Впрочем, для гонщиков она не должна быть очень сложной – трасса техничная со множеством поворотов, но есть места, где можно чуть расслабиться и перевести дух. Не очень скоростная трасса. Но я думаю, что для болельщиков предстоящие гонки будут интересными – даже в «Кубке двух стран» множество пилотов едет примерно в одном темпе, борьба будет плотной. Думаю, в будущем на Moscow Raceway мы можем увидеть и этап MotoGP».




На третьем этапе Кубка двух стран заявились 24 пилота из шести стран: 12 спортсменов – постоянных участников Кубка и 12 пилотов, выступивших по wild card.

самые красивые девушки в паддоке

Расписание гоночного уик-энда в Москве заметно отличалось от первых двух гонок, прошедших в Мизано и Брно! Пилоты Кубка на ряду со спортсменами из Суперспорта и Супербайка каждый гоночный день могли проехать тренировочную и квалификационную сессии. Всем спортсменам требовалось время на знакомство с новым треком, поиск настроек и быстрых секунд!

В первой квалификации лидерство захватили участники, выступающие успешно на протяжении всех этапов: Саккетти, Власов, Мамола, Просеник, Санджорджи. Из вайлд-кардовцев быстрее всех вкатывались в трек Розиваль, Киселев, Орлов, Иванов.

Дакота Мамола №80, Сергей Власов №8

Первые результаты квалификации отделяли пилотов друг от друга по секунде. Саккети, Власов и Мамола уверенно ехали в темпе 1:44. Просеник, Розиваль и Киселев разделили 1:45. Из 1:50 также вышли молодые пилоты Антон Еремин из Моторрики и Давид Леонов из Яхнич Моторспорт. Сразу четверо спортсменов обосновались в зоне 1:52 – Буряков, Купцов, Битив, Иноземцев. Две россиянки Мария Медведева и Катя Руцкова заняли 18 и 23 позиции соответственно.

Дэнис Саккети №11

Субботняя свободная тренировка сразу показала, что спортсмены поработали с инженерами и механиками, проанализировали трек и стали стремительно улучшать времена. Лидеры были все те же: Саккетти, Мамола, Власов, Розиваль, Киселев. Во второй квалификации, прошедшей во второй половине дня,  в серединку протокола забрались: Медведева, Соколовский, Купцов и самый молодой участник Кубка Илья Михальчик. Спортсмены снимали по 3-4 секунды, что не удивительно на новом треке.

Роман Степанов №27, Алексей Битиев №5

Первый ряд разделили четыре пилота. Дакота Мамола занял вторую позицию, показав лучшее для себя время в середине квалификации. В свою очередь Саккетти нашел свое время на последнем круге квалификации, впрочем, как на первом и втором этапе. Сергей Власов также улучшился на последнем круге квалификации, но так и не смог потестить Саккети с поул-позишн на московском треке. И практически одну секунду уступил Власову венгерский пилот Агостон Розиваль, заняв четвертое место на стартовой решетке.

Приз за поул-позишн

Великолепные два квалификационных дня закончились по традиции церемонией награждения победителя «Поул-позишн». Кроме приза за поул-позишн Дэнис Саккети также был награжден часами от компании Tissot.

01.09.2012



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год